Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 13

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.13 КОЛЁСА И ШИНЫ 

7.13.1 Ведущие Колёса 

7.13.1.1      Давление в Шина 

a. 

Ежедневно  визуально  проверяйте,  чтобы  шины  на 
нормальное  давление.  Недостаточная  давление  шин 
ведущих  колёс  может  привести  к  трещинам  в  боковых 
стенках.  

ОПАСНОСТЬ 

Во  избежание  серьёзных  травм  или  смертельного 
исхода,  вызванных  внезапно  поехавшей  машиной, 
отключите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания  перед  тем,  как  приступить  к  любой  из 
следующих проверок и/или регулировок.  

b. 

Ежегодно проверяйте давление в шинах при помощи 
манометра. Поддерживайте следующее давление: 

 

 Радиальные -

 

32 psi (221 kPa)

 

Протекторные

 - 

20 psi (138 kPa)

 

 

ОПАСНОСТЬ

 

• 

Не вставляйте камеру в потрескавшийся диск 
колеса. 

• 

Не приваривайте диск колеса. 

• 

Убедитесь  в  том,  что  весь  воздух  спущен  из 
шины перед снятием ее с диска. 

• 

Никогда  не  используйте  силу  при  работе  с 
накачанными 

или 

частично 

накачанными 

шинами.  Убедитесь  в  том,  что  шина  правильно 
установлена  перед  тем,  как  накачать  её  до 
рабочего давления. 

• 

Не 

снимайте, 

не 

устанавливайте 

и 

не 

ремонтируйте шину на диске, если вы не имеете 
соответствующего  оборудования  и  опыта  для 
выполнения  работы.  Шину  и  диск  необходимо 
отремонтировать 

в 

квалифицированной 

мастерской. 

• 

Если 

шина 

находится 

в 

неправильном 

положении  на  диске,  или  она  перекачена,  борт 
шины  может  ослабнуть  на  одной  из  сторон, 
вызывая утечку воздуха с высокой скоростью и 
с  большой  силой.  Утечка  воздуха  данного 
характера  может  отбросить  шину  в  любом 
направлении,  создавая  угрозу  для  всех  людей, 
находящихся поблизости. 

 

• 

Используйте  предохранительную  клетку,  если 
такая имеется. 

• 

Не 

стойте 

на 

шине. 

Используйте 

пристяжной зажим и удлинительный шланг. 

7.13.1.2 Крутящий Момент Гаек Колёс 

При  первом  использовании,  либо  когда  колесо  снято, 
проверьте крутящий момент гаек колеса после 1, 10 и 50 
часов и затем через каждые 200 часов: 

a. 

Затяните  гайки (C) до 175-200 фут-фунт (237-271 Нм) 
использую последовательность затяжки как показано 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Чтобы 

не 

повредить 

диски 

колёс, 

не 

перетягивайте излишне колёсные гайки.  

b. 

Повторите последовательность три раза. 

5

3

8

6

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.13.1.3      Масло 

Масло  редуктора  ведущих  колёс  должно  заменяться 
после первых 50 часов. Проверяйте уровень каждые 200 
часов  или  ежегодно  и  заменяйте  каждые 1000 часов. 
Валковая  косилка  должна  находиться  на  ровной 
поверхности при проверке уровня масла. 

 
a. 

Проверяйте уровень следующим образом: 

 

1. 

Поверните  колесо  так,  чтобы  пробка (A) 
располагалась сверху, как показано. 

2. 

Снимите  пробку (B). Масло  должна  быть 
видна  через  отверстие  или  слегка 
вытекать из него.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Тип  масла,  используемый  после  первой  замены 
масла, отличается от масла, залитой заводом. 

b. 

Если масло необходимо добавить, снимите пробку (A) и 
добавьте  масло  так,  чтобы  оно  вытекала  в  точке (B). 
Перед первой заменой используйте масло SAE 85W-140, 
API Service, Класса GL-5, Шестеренчатое  масло 
Сверхвысокого  давления.  После  первой  замены 
используйте масло SAE 75W-90, API Service, Класс GL-
5,  Полно  синтетическую  Трансмиссионную  Масло 
(предпочтительно масло SAE J2360).

 

c. 

Замените пробки и затяните.

 

d. 

Заменяйтемасло следующим образом: 

1. 

Поверните  колесо  так,  чтобы  пробка (A) 
располагалась снизу. 

2. 

Поместите  достаточно  большой  емкость 
(около 2 американских  кварт (2 л)  под 
сливную пробку (A). 

3. 

Снимите  пробки (A) и (B) и  слейте  масло. 
В  идеале,  температура  должна  быть 
рабочей для того, чтобы слить масло. 

4. 

После  того,  как  масло  слита,  поверните 
колесо  так,  чтобы  пробка (A) находилась 
сверху. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Тип  масла,  используемый  после  первой  замены 
масла, отличается от масла, залитой заводом. 

5. 

Добавьте  масло  через (A) так,  чтобы 
масло  вытекало  из  отверстия (B). 
Используйте  масло SAE 75W-90, API 
Service,     Класс GL-5, Полно 
синтетическое  Трансмиссионное  Масло 
(предпочтительно  масло SAE     J2360). 
Объём  коробки  передач  ведущих  колёс 
составляет 1.5 американских кварт (1.4 л). 

6. 

Закрутите обе пробки и затяните. 

OIL LEVEL 

A

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.13.1.4     Демонтаж/Монтаж Ведущих Колёс 

ОПАСНОСТЬ

 

Во  избежание  получения  серьёзных  травм  или 
гибели  в  результате  неконтролируемого  движения 
машины,  заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из 
замка 

зажигания 

перед 

выполнением 

любых 

проверок и/или регулировок. 

a. 

Отсоедините жатку.

 

b. 

Припаркуйте  косилку  на  ровной  поверхности  и 
заблокируйте все колёса. 

c. 

Установите  рычаг  скорости  в  стопорное  положение N-
DETENT,  заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания.

 

d. 

Поднимите  домкратом  косилку  и  слегка  поднимите 
колесо косилки с  земли. 

e. 

Открутите гайки колеса (C) и снимите колесо. 

f. 

Для  установки  новой  шины,  убедитесь,  что  ниппели 
находятся на внешней стороне и    протектор  направлен 
вперёд.  В  случае  с  шинами  для  шины  с  ромбовидный 
рисунком  протектора,  убедитесь  в  том,  что  стрелка 
сбоку указывает в направлении вращения вперёд. 

g. 

Расположите колесо на ступице и установите гайки колеса     
(C)

 

h. 

Затяните гайки (C) до 175-200 фут-фунт (237-271 Нм) в 
указанной последовательности

 

  

ПРИМЕЧАНИЕ  

Во  избежание  повреждения  дисков  колес  не 
перетягивайте чрезмерно гайки.

.

 

i. 

Повторите последовательность три раза. 

j. 

Опустите самоходную косилку и уберите домкрат. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.13.2     Роликовые  задние Колёса 

7.13.2.1 Давление в Шинах 

a. 

Визуально ежедневно проверяйте давление в шинах. 
Недостаточное  давление  в  шинах  колёс  может 
вызвать образование трещин в стенках. 

ОПАСНОСТЬ 

Во  избежание  получения  серьёзных  травм  или 
гибели  в  результате  неконтролируемого  движения 
машины,  заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из 
замка 

зажигания 

перед 

выполнением 

любых 

проверок и/или регулировок. 

k. 

Измеряйте  давление  в  шинах  ежегодно  при  помощи 
манометра. Поддерживайте давление 10 psi (69 кПа). 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если 

самоустанавливающееся 

колесо 

колеблется,  причиной  этого  может  являться 
чрезмерное давление в шине: 

ОПАСНОСТЬ 

• 

Не  вставляйте  камеру  в  потрескавшийся  диск 
колеса. 

• 

Не приваривайте диск колеса. 

• 

Убедитесь в том, что весь воздух спущен из шины 
перед снятием ее с диска. 

• 

Никогда  не  используйте  силу  при  работе  с 
накачанными  или  частично  накачанными  шинами. 
Убедитесь  в  том,  что  шина  правильно  установлена 
перед тем, как накачать её до рабочего давления. 

• 

Не  снимайте,  не  устанавливайте  и  не  ремонтируйте 
шину 

на 

диске, 

если 

вы 

не 

имеете 

соответствующего  оборудования  и  опыта  для 
выполнения  работы.  Шину  и  диск  необходимо 
отремонтировать в квалифицированной мастерской. 

• 

Если шина находится в неправильном положении на 
диске,  или  она  перекачена,  борт  шины  может 
ослабнуть  на  одной  из  сторон,  вызывая  утечку 
воздуха  с  высокой  скоростью  и  с  большой  силой. 
Утечка 

воздуха 

данного 

характера 

может 

отбросить  шину  в  любом  направлении,  создавая 
угрозу для всех людей, находящихся поблизости. 

 

• 

Используйте  предохранительную  клетку,  если  такая 
имеется. 

 
• 

Не  стойте  над  шиной.  Используйте  пристяжной 
зажим и удлинительный шланг. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.13.2.2 Требования к Балласту 

Рекомендуется 

использование 

жидкостного 

балласта  на  задних  колесах  для  обеспечения 
соответствующей 

стабильности 

машины 

при 

использовании  больших  жаток . Также,  стабильность 
машины  изменяется  в  зависимости  от  различных 
приспособлений,  опций  косилкаа,  местности  и 
техники вождения оператора. 

Обьем  балласта  на  шину  составляет  при  максимальном 
заполнении 75%, либо  если  жидкость  находится  на 
уровне  ниппеля  который  расположен    на 12 часов. 
Жидкость можно наливать до любого уровня вплоть до 
максимального ,но всегда  одинаков с обоих сторон.

  

 

РАЗМЕР 

ШИН 

ЖИДКОСТИ  НА 

ШИНУ ПРИ75% 

ЗАПОЛНЕНИИ 

ОБЩИЙ ВЕС 
ОБЕИХ ШИН 

ФУНТЫ (кг)* 

7.5X16 

(A) 

10 (38) 

200 (91) 

10X16 

(B) 

18 (69) 

380 (170) 

16.5X16.1 

(C) 

41 (158) 

830 (377) 

Вес указан для смесей хлористого кальция и воды. Вес 

уменьшается  на 20% если  используется  только  вода 
(для  областей,  в  которых  не  требуется  защиты  от 
замораживания).

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ БАЛЛАСТ 

ОПИСАНИЕ ЖАТКИ 

Ровная поверхность 

Возвышенности 

НА ШИНУ 

ОБЕ ШИНЫ 

НА ШИНУ 

ОБЕ ШИНЫ 

ТИП 

РАЗМЕР 

Амер. 

галлоны 

(л)

 

фунты (кг)  *

 

Амер. 

галлоны 

(л)

 

фунты (кг)  

*

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ 

РАЗМЕР ШИН 

СООТВЕТСТВУ

ЮЩИЙ  

МОДЕЛЬ 

Серии A, D, R 

Все Опции

 

25’ 

и менее

 0 

A,B,C  M150, 

M200 

30’ 

 Одинарное 

или 2х 

секц.мотовило

 

без Плющилки. 

35'  1 секц. 

мотовило

 

0 0 

10 

(38) 

200 (91) 

A,B,C M150, 

M200 

30' 2х 

секц.мотовило 

Стальные 
Пальцы & 

Плющилка . 35' 1 

секц. мотовило (5 

или 6 планок)

 

18 (69) 

380 (170) 

30 (115) 

630 (288) 

Ровная 

поверхность

 – B, C 

Возвышенности

 - C 

M150, M200 

Серия D

 

40’ 30 

(115) 

630 (288) 

41 (158) 

830 (377) 

C M150, 

M200 

 

Если используется только вода, увеличьте объём воды на 20% (до максимально допустимого заполнения на шину) для компенсации.  

 

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.13.2.3     Крутящий момент Гаек Колеса 

При  первом  использовании,  либо  когда  колесо  снято, 
проверьте  крутящий  момент  болтов  на  роликовых 
колёсах через 5 часов и затем через каждые 200 часов: 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Во  избежание  повреждения  дисков  колёс,  не 
затягивайте чрезмерно гайки на колёсах. 

Вилочные Роликовые  Колёса 

 

a. 

Затяните гайки (A) до 115-127 фут-фунт (156-172 Нм) в 
указанной последовательности как показано. 

b. 

Повторите последовательность три раза.  

Штампованные Роликовые Колёса 

 

a. 

Затяните гайки (B) до 115-127 фут-фунт (156-172 Нм) в 
указанной последовательности.

 

b. 

Повторите последовательность три раза.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Во  избежание  повреждения  дисков  колёс,  не 
затягивайте чрезмерно гайки на колёсах.
 

7.13.2.4     Демонтаж/Монтаж Вилочных   
Роликовых Колёс 

ОПАСНОСТЬ 

Во  избежание  получения  серьёзных  травм  или 
гибели  в  результате  неконтролируемого  движения 
машины,  заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из 
замка 

зажигания 

перед 

выполнением 

любых 

проверок и/или регулировок. 

a. 

Снимите роликовое колесо следующим образом: 

1. 

Припаркуйте 

валковую 

косилку 

на 

ровной поверхности  и  заблокируйте все 
колёса. 

2. 

Установите  рычаг  скорости  в  положение 
N-DETENT, заглушите двигатель и выньте 
ключ из замка зажигания.  

3. 

Поднимите 

конец 

 

задней 

балки, 

используя  домкрат  (мощность 4000 

 

 

фунтов   (1816   кг))  или  другое 
подходящее устройство так , чтобы колесо 
слегка поднималось с земли. 

4. 

Снимите 

восемь 

болтов (C), 

присоединяющих  ось    колеса  к  вилке  и 
снимите его . 

5. 

Вывинтите  восемь  гаек (D) и  снимите 
колесо с оси. 

 

b. 

Установите вилочное колесо следующим образом: 

1. 

Расположите  колесо  на  оси  и  установите 
гайки колеса (D). 

2. 

Закрутите  гайки (D) как  указано  в 
предыдущем 

разделе. 

См. 

Раздел 

7.13.2.2, Крутящий момент Гаек Колеса. 

3. 

Установите  колесо  в  сборе  на  вилку  и 
закрепите  болтами (C).   Закрутите 
болты до 75-79 фут-фунт (97-107 Нм). 

4. 

Опустите  самоходную  косилку  и  уберите 
домкрат. 

 

1

5

3

7

8

2

4

1

5

3

2

4

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.13.2.5     Демонтаж/Монтаж Штампованного   
Роликового Колёса 

ОПАСНОСТЬ

 

Во  избежание  получения  серьёзных  травм  или 
гибели  в  результате  неконтролируемого  движения 
машины,  заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из 
замка 

зажигания 

перед 

выполнением 

любых 

проверок и/или регулировок. 

a. 

Снимайте роликовые колёса следующим образом: 

1. 

Припаркуйте  валковую  косилку  на  ровной 
поверхности и заблокируйте все колёса. 

2. 

Расположите  рычаг  скорости  в  положение 
N-DETENT, заглушите двигатель и выньте 
ключ из замка зажигания. 

3. 

Поднимите  конец  задней  балки  при 
помощи  домкрата  (мощностью 4000 
фунтов (1816 кг)) или другого подходящего 
подъёмного  устройства  так,  чтобы  колесо 
слегка приподнялось с земли. 

4. 

Выкрутите  шесть  болтов  колеса (E) и 
снимите колесо со ступицы. 

b. 

Установите роликовое колесо следующим образом: 

1. 

Расположите  колесо  на  ступице  и 
установите болты на колесе (E). 

2. 

Закрутите  гайки (E) до 100 фут-фунт (135 
Нм)  в  последовательности,  указанной  на 
предыдущей странице. 

3. 

Опустите  самоходную  косилку  и  уберите 
домкрат. 

 

7.13.2.6   Амортизаторы Роликовых Колёс 

Каждая  ось  оснащена  амортизатором,  заполненным 
жидкостью (C). Крепёжные  болты (D) необходимо 
периодически  проверять  на  безопасность.  См.  Раздел 
7.14, 

График 

Техобслуживания. 

Каждый 

болт 

необходимо затянуть до 100 фут-фунт (135 Нм). 

 

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

7.14 ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 

График  техобслуживания  (см.  следующую  страницу) 
содержит  перечень  периодических  процедур  по 
техобслуживанию и сервисных интервалов. Регулярное 
техобслуживание  является  лучшей  гарантией  от 
преждевременного 

износа 

и 

несвоевременных 

поломок.  Соблюдение  данного  графика  увеличит  срок 
службы 

машины. 

Для 

получения 

подробных 

инструкций 

см. 

Раздел  7  

Т Е Х У Х О Д / Т Е Х О Б С Л У Ж И В А Н И Е e.  Используйте 
жидкости  и  масло,  упомянутые  в  Разделе 7.3, 
Реко ме нд уе мое Топл иво, Жидкости и Масло. 

Сервисные  Интервалы:  Рекомендуемые  сервисные 
интервалы измеряются в часах работы. Если сервисный 
интервал указан в более, чем одной временной рамке, 
напр., "100 часов или ежегодно", обслуживайте машину в 
том временном интервале, который наступает раньше. 

 ВАЖНО 

Рекомендуемые  интервалы  указаны  для  средних 
условий.  Обслуживайте  машину  чаще,  если 
она 

эксплуатируется 

в 

неблагоприятных 

условиях 

(сильная 

пыль, 

дополнительные 

тяжёлые нагрузки, и т.д.). 

 

ОСТОРОЖНО 

Тщательно  выполняйте  указания,  содержащиеся  в 
инструкциях 

в 

Разделе 7.1 ПОДГОТОВКА 

К 

ОБСЛУЖИВАНИЮ  и  в  Разделе 7.2  РЕКОМЕНДУЕМЫЕ 
ПРОЦЕДУРЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. 

 

 

 

7.14.1   ТЕХУХОД В ПЕРИОД ОБКАТКИ 

ТЕХУХОД КОСИЛКИ  В ПЕРИОД ОБКАТКИ 

 

 

ЧАСЫ 

КОМПОНЕНТ 

ПРОВЕРКА 

Через 0.25 

на дороге 

или 1 час 

на поле 

Гайки Ведущих Колёс 

Усилие  крутящего  момента - 175-200 ф\ф (237-
271 Нм). Повторяйте, пока не стабилизируется. 

Ремень кондиционера 

Натяжение 

Гайки задних колёс 

Усилие крутящего момента- 115-127 ф\ф (156-172 Нм) 

Болты задних амортизаторов 

Внутренние и наружные - 100 ф/ф (135 Нм).  

Регулировочные болты ширины заднего моста  

Крутящий момент - 330 ф/ф (448 Нм) 

Регулировочные болты  заднего моста  

Крутящий момент - 330 ф/ф (448 Нм) 

Гайки Ведущих Колёс 

Усилие крутящего момента - 175-200 ф/ф (237-
271 Нм) Повторить через 20 и 30 часов. 

10 

Нейтраль 

Регулировка дилера 

Зажимы  Шлангов – Воздушные, Радиатора, 

Обогревателя, Гидравлические 

Затянуть 

Регулировочные болты ширины заднего моста 

Усилие крутящего момента - 330 ф/ф (448 Нм) 

Болты задних амортизаторов 

Внутренние и наружные - 100 ф/ф (135 Нм).  

Гайки Ведущих Колёс 

Усилие  крутящего  момента 175-200 ф/ф (237-
271  Нм)  Повторяйте  проверки,  пока  не 
стабилизируется. 

Масло ступиц ведущих колес 

Заменить 

Масло главного редуктора 

Заменить 

50 

Гидравлические фильтры 

Заменить 

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

7.14.2    ИНТЕРВАЛЫ  ТЕХУХОДА 

 

 

ИНТЕРВАЛ

 

СЕРВИС

 

Обкатка 

Смотри секцию 6,3,2  Период обкатки 

Ежегодно * 

1.Заменить магистральный фильтр топливного бака 
2. Проверить уровень электролита аккумулятора 
3. Проверить заряд аккумуляторов 
4. Проверить концентрацию антифриза 
5. Задействовать переключатель вентилятора для распределения   масла по системе 

кондиционирования 

6. Проверить системы безопасности ( или через 500 час что наступит раньше)

 

В конце сезона 

Смотри секцию 6,3,9  Хранение

 

10 часов или  

ежедневно 

1.Проверить давление в шинах 
2. Проверить  уровень моторного маса 
3. Проверить уровень антифриза в расширительном бачке 
4. Очистить-продуть радиаторы, охладитель гидромасла,  и конденсатора   кондиционера. 
5. Проверить уровень гидромасла. 
6. Слить воду с топливного фильтра 
7. Залейте солярку 
8. Проверить гидрошланги и трубки на утечки 

50 часов 

1.Смазать оси задних колес 
2. Смазать центральную ось заднего моста 
3. Смазать верхние  оси подъемных  рычагов для жатки 
4. Смазать шпиндельные  подшипники вилок задних колес 
5. Очистить воздушный фильтр кабины. 
6. Проверить уровень масла редуктора.

 

100 часов   или 

ежегодно * 

1.

Очистить обратный воздушный фильтр кабины

 

200 часов   или 

ежегодно * 

1. Проверить уровни масла  ведущих колес. 
2.Смазать подшипники ступиц задних колес 
3.Проверить усилия крутящего момента гаек колес 

500 часов 

1. Заменить моторное масло и фильтр. 
2. Заменить топливные фильтры. 
3. Заменить масло главного редуктора. 
4. Заменить гидравлические масляные фильтры. 
5. Проверить зазоры клапанов двигателя – вначале (только для М 200). 
6. Заменить воздушный фильтр. (только для М200) 
7. Заменить сапун картера (только для М200).

 

1000 часов 

1. Заменить воздушные фильтры (только М150). 
2. Проверить уровень масла ведущего колеса. 
3. Проверить зазоры клапанов двигателя . 

2000 часов 

1. Сменить гидравлическое масло. 
2. Выполнить общую инспекцию двигателя. 
3. Сменить охлаждающую жидкость двигателя (только М150)

 

3000 часов 

1

.

 Сменить охлаждающую жидкость двигателя (только М200) 

 

Рекомендуется выполнять ежегодный тех. уход перед началом сезона. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

Версия Январь 2009

 

 

ВАЛКОВАЯ КОСИЛКА Серийный номер

._______________ 

Используйте данные записи вместе с информацией в Руководстве по Эксплуатации. 

См. Раздел 7, ТЕХУХОД/ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ для получения подробной информации по каждой процедуре техобслуживания. 

Скопируйте данную страницу для продолжения ведения записей. 

 
 

ДЕЙСТВИЕ: 

9

 - Проверка 

6

 - Смазать 

S - Замена 

’

 - Очистка + 

Добавить 

Показания час/метр 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХ

О

Б

С

Л

У

Ж

Кем обслуживается 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБКАТКА 

См. Раздел 6.3.2 Период Обкатки 

10 ЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕДНЕВНО

 

’

 

Конденсатор кондиционера

 

’

 

Фильтр Воздушный охладителя

 

9

 

Уровень масла в двигателе

 

9

 

Уровень антифриза  двигателя

 

9

 

Топливный бак

 

9

 

Водоотделитель топливного фильтра

 

9

 

Гидравлические шланги и трубопроводы

 

’

 

Охладитель гидравлического масла

 

9

 

Уровень гидравл. Масла

 

’

 

Радиатор

 

9

 

Давление в шинах

 

ПРИМЕЧАНИЕ: РЕГИСТРАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО 

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ОБЫЧНО НЕ ТРЕБУЕТСЯ, А 

ПРОИЗВОДИТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА/ ОПЕРАТОРА  

ЕЖЕГОДНО 

 

9

 

Вентилятор кондиционера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Концентрация антифриза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Зарядка аккумулятора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Уровень жидкости в аккумуляторе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр  продувочной  линии  топливного 
бака

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Системы  Обеспечения  Безопасности 
(или 500 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50 HOURS 

 

’

 

Фильтр воздухозаборника в кабине

 

 

6

 

Шарниры задних Колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

Подшипники осей вильчатых колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Уровень масла в коробке передач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

Шарниры верхних подъёмных звеньев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

Центральный палец балансира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100 ЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕГОДНО 

 

’

 

Фильтр возврата воздуха в кабине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

200 ЧАСОВ ИЛИ ЕЖЕГОДНО 

 

6

 

Подшипники втулок формованных колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Масло ведущих колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Крутящий момент гаек колёс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение на следующей странице 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 

 

 

ДЕЙСТВИЕ:

 

 

9

 - Проверка 

6

 - Смазать  

S - Замена 

’

 - Очистка + 

Добавить 

Показания час/метр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХ

О

Б

С

Л

У

Ж

Кем обслуживается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500 ЧАСОВ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Машинное масло и фильтр 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топливные фильтры 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Клиренс толкателя клапана 
двигателя (1-й) (ТОЛЬКО M200) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр воздухоочистителя 
двигателя (ТОЛЬКО M200) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательный 

клапан 

картера 

двигателя (ТОЛЬКО M200) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло коробки передач 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтры гидравлического масла 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1000 ЧАСОВ 

 

Масло ведущих колёс 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фильтр 

воздухоочистителя 

двигателя (ТОЛЬКО M150) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Клиренс 

толкателя 

клапана 

двигателя 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000 ЧАСОВ 

 

Охладитель  Двигателя  (ТОЛЬКО 
M150) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Общий осмотр 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гидравлическое масло 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3000 ЧАСОВ 

 

Охладитель  Двигателя  (ТОЛЬКО 
M200) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

Версия Январь 2009

 

8.1 ДВИГАТЕЛЬ

 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Двигатель  тяжело  запускается  или 
не запускается.
 

Элементы 

управления 

не 

в 

нейтральном положении. 
 
 
 
 
 
Нейтральная 

блокировка 

не 

отрегулирована. 
 
Нет топлива в баке. 
 
Старое топливо в баке. 
 
 
Вода, 

грязь 

или 

воздух 

в 

топливной системе. 
 
Неподходящий тип топлива. 
 
 
Масло 

в 

картере 

слишком 

тяжёлое.  
 
Низкая мощность аккумулятора. 
 
 
Плохое соединение аккумулятора. 
 
Неисправный стартер. 
 
Электропроводка 

закорочена, 

прерыватель цепи разомкнут. 
 

Переместите  рычаг  скорости  в 
нейтральное положение. 
Переместите 

руль 

в 

заблокированное положение. 
 
Отключите муфту жатки. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
 
Залейте  топливо  в  бак,  замените 
засорённый фильтр. 
 
Опорожните 

бак, 

заполните 

свежим топливом. 
 
Опорожните,  промойте,  заполните 
прокачайте систему. 
 
Используйте 

тип 

топлива, 

соответствующий спецификации  
 
Используйте 

рекомендуемое 

масло. 
 
Протестируйте 

аккумулятор. 

Проверьте  уровень  электролита 
аккумулятора. 
 
Прочистить 

и 

затянуть 

ослабленные соединения. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
 
Проверьте

непрерывность 

проводки  и  прерыватель  (ручная 

6.3.5.1 

6.3.5.1 

 

 
 

5.16.1 

 
 

6.3.5.4 
7.9.6.2 

 

7.9.6 

 
 

7.9.6 

 
 

7.3.1 

 
 

7.3.3 

 
 

7.11.1.4 

 
 

7.11.1.4 

 

 

7.11.11 

 
 

 

Неисправные инжекторы.

Обратитесь к дилеру МакДон. 

*

Стук в двигателе. 

Недостаточное кол-во масла. 
 
Двигатель работает не в такт.  
 
 
Низкая  или  высокая  тем-ра 
антифриза. 
 
 
Несоответствующий тип топлива. 

Добавьте масло.  
 
Обратитесь к дилеру МакДон.  
 
Снимите  и  проверьте  термостат. 
См. «Перегрев двигателя». 
 
Используйте  соответствующий  тип 
топлива. 

7.8.3,7.9.2 

 

 
 

** 

 
 
 

7.3.1 

Низкое давление масла. 

Низкий уровень масла. 
 
Несоответствующий тип масла 
 
 
Изношенные компоненты. 

Добавьте масло. 
 
Опорожните, 

заполните 

картер 

маслом соответствующего типа. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон.  

7.8.3,7.9.2 

 

7.8.4 
7.9.2  

 

 

Высокий расход масла. 

Масло  в  картере  слишком 
лёгкое. 
 
 
Масло протекает. 
 
 
Внутренние части изношены. 

Используйте 

рекомендуемое 

масло. 
Проверьте  наличие  утечек  вокруг 
прокладок,  прокладок  и  сливных 
пробок. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
 

7.3.3 

 
 

 7.8.4 

 
 
 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ

РАЗДЕЛ

Двигатель 

работает 

неравномерно  или  часто 
останавливается.
 

Нерегулярная подача топлива. 
 
 
 
Вода или грязь в топливной системе. 
 
Воздух в топливной системе.  
Низкая температура антифриза. 
 
Загрязнённые 

или 

неисправные 

инжекторы. 

Замените 

фильтр 

на 

вентиляционной  линии  топливного 
бака. 

Замените 

засорённый 

топливный фильтр. 
Слейте, 

промойте 

и 

залейте 

систему. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 
Снимите и проверьте термостат. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

7.9.6.1 
7.9.6.2 
7.8.6.1 
7.8.6.2 
7.8.6.3 
7.9.6.4 

 

*  

 

** 

Недостаточная мощность. 

Неправильная  регулировка  момента 
зажигания. 
 Масло в двигателе слишком вязкое.  
Ограничение поступления воздуха.  
 
Засорённый топливный фильтр. 
 
 
 
Высокое противодавление.  
 
Неправильный тип топлива.  
 
Высокая  или  низкая  температура  в 
двигателе. 
 
Неправильный клиренс клапана.  
Неисправные инжекторы. 

Обратитесь  к  дилеру  техники 
МакДон.  
Используйтерекомендуемое масло.  
Проведите 

техобслуживание 

фильтров. 
Замените 

фильтр 

первичной 

очистки 

топлива 

и 

при 

необходимости  замените  фильтр 
тонкой очистки. 
Почистите глушитель.  
Используйте 

соответствующее 

топливо. 
 
Снимите  и  проверьте  термостат. 
См. "Двигатель перегревается". 
Свяжитесь  с  дилером  техники 
МакДон. 

 

 7.3.3 

7.8.5.1 
7.9.4.1 
7.8.6.2 

 7.9.6.2 

 
 

7.8.9 
7.9.9 
7.3.1 

 

 

** 

 

Температура 

двигателя 

ниже нормальной. 

Неисправный термостат. 

Снимите и проверьте термостат. 

Звучит 
предупредительный 
сигнал. 

Двигатель перегрелся. 
 
Низкое давление машинного масла.  
Низкое  давление  трансмиссионного 
масла.

Проверьте  уровень  антифриза. 
Проверьте термостат.  
Проверьте уровень масла. 
Проверьте уровень масла 

7.8.7 

** 

7.8.3 7.9.2 

7.12.1 

Двигатель перегревается. 

Низкий уровень антифриза 
 
Двигатель перегружен. 
 
Неисправный колпачок радиатора.  
Дефект ремня вентилятора.  
 
Загрязнённый экран радиатора: 
 • Роторы вращаются 
 
• Роторы не вращаются 
 
 
Загрязнённая 

внутренняя 

часть 

радиатора. 
 
 Система охлаждения загрязнена.  
 
Неисправный термостат. 
 
Неисправный термометр или датчик. 
 
 
Неисправный водяной насос 
 
Вода вместо антифриза 

Заполните    бак  антифризом . 
Проверьте систему на утечки. 
 Снизьте скорость. 
 
 Замените колпачок.  
 
Замените ремень.  
 
Проверьте  наличие  препятствий  в 
трубопроводе,  ведущем  от  щитка  к 
кожуху  вентилятора.  Проверьте 
соединения 

с 

роторным 

электромотором. 
 
Удалите загрязнения из радиатора. 
 
Промойте систему охлаждения. 
 
 Снимите и проверьте термостат. 
Проверьте 

температуру 

антифр.термометром, 

замените 

при необходимости. 
 
Обратитесь к дилеру МакДон.  
 
Используйте антифриз. 

7.8.7 
7.9.7 
6.3.6 

 

 7.8.7 

 
 

7.9.10.3 

 
 
 

7.10.7.4 

 
 

7.9.7.5 
7.9.7.3 

7.8.7 
7.9.7 

 

7.8.7 
7.9.7 

 

** 

 

7.8.7 
7.9.7 

 
 

7.8.7 
7.9.7 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

Версия Январь 2009

 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Высокий расход топлива. 

Несоответствующий тип топлива.  
 
Засорённый, 

грязный 

воздушный 

фильтр . 
 Двигатель перегружен. 
 Неправильный клиренс клапана. 
 

Используйте 
соответствующее топливо. 
Проведите 
техобслуживание. 
 Снизьте скорость.  
Отрегулируйте клапаны. 

7.3.1 

  

7.8.5.1 
7.9.4.1 

 6.3.6 

 

Высокий  расход  топлива 
(Продолжение). 

Двигатель работает не в такт. 
Низкая температура двигателя.  
Форсунки инжектора загрязнённые. 

Обратитесь 

к 

дилеру 

МакДон. 
Проверьте термостат.  
 
Обратитесь 

к 

дилеру 

техники МакДон. 

 

** 

 

Двигатель 

выделяет 

выхлопные  газы  чёрного 
или серого цвета. 

Несоответствующий тип топлива. 
 
Двигатель перегружен.  
Засорённый 

или 

загрязнённый 

воздухоочиститель. 
 
 
 Несправный глушитель. 
Загрязнённые 

или 

неисправные 

инжектора.  
Двигатель работает не в такт. 
 Воздух в топливной системе. 

Обратитесь к поставщику топлива и 
используйте 

соответствующий 

условиям работы тип топлива. 
Снизьте скорость. 

Проведите 

техобслуживание 

возд.фильт. 
 
Проверьте  глушитель  на  наличие 
возможного  повреждения , которое 
может создавать противодавление.
Обратитесь 

к 

дилеру 

МакДон. 

7.3.1 

 
 

6.3.6  

7.8.5.1 
7.9.4.1 

 

7.9.9 
7.8.9 

 

Двигатель 

выделяет 

выхлопной 

газ 

белого 

цвета. 

Несоответствующий тип топлива. 
 
Холодный двигатель. 
 
Неисправный  термостат.  Двигатель 
работает не в такт. 

Обратитесь к поставщику топлива и 
используйте 

тип 

топлива, 

соответствующий 

спецификации. 

Прогрейте 

двигатель 

до 

нормальной рабочей температуры. 
Снимите  и  проверьте  термостат. 
Обратитесь  к  дилеру  техники 
МакДон. 

7.3.1 

 
 

 6.3.5.5 

 

** 

 * 

Стартер 

медленно 

вращается 

или 

не 

работает. 

Низкая мощность аккумулятора. 
 
 Элементы 

управления 

не 

в 

нейтральном положении. 

Проверьте зарядку аккумулятора. 
 
Переместите  рычаг  скорости  в 
нейтральное 

положение. 

Установите  руль  в  центральное 
положение.  Выключите    муфту 
жатки. 

7.11.1.4 

 
 

6.3.6 

 6.3.5.1 

 
 

5.17.1 

Стартер 

вращается 

медленно  или  не  работает 
(Продолжение) 

Реле не работает. 
 
Плохие 

или 

корродированные 

соединения аккумулятора. 
Ключевой  коммутатор  изношен  или 
клеммы разъединены.  
Моторное масло слишком вязкое.  
 
Прерыватель главной цепи расцеплен. 
Неисправный  прерыватель  главной 
цепи.  

Проверьте  реле  и  проводные 
соединения. 
Удалите  загрязнения  и  затяните 
плохие соединения. 
Обратитесь  к  дилеру  техники 
МакДон. 

Используйте 

рекомендуемое 

масло. 

Переустановите 

прерыватель 

главной 

цепи. 

Замените 

прерыватель цепи. 

7.11.11  

 

7.11.1.4 

 
 

7.3.3 

 

 7.11.11 

7.11.11 

Воздушные 

фильтры 

требуют частой очистки. 

Эвакуатор засорён. 
 
 Ротор 

фильтра 

предварительной  очистки 
не вращается свободно. 

Прочистите эвакуатор.  
 
Отремонтируйте/замените

7.8.5.1 

 7.9.4.1 

7.10.7.4 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

 

8.2   ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Низкое 

напряжение 

и/или 

аккумулятор не заряжается . 

Неисправный аккумулятор. 

Протестируйте аккумулятор. 

7.11.1.4 

 

Неисправный ремень генератора. 

Замените изношенный ремень. 

7.8.10.3 
7.9.10.3

 

Плохие 

или 

коррозированные 

соединения. 

Прочистите 

и 

затяните 

соединения аккумулятора. 

7.11.1.4 

 

Грязный  или  неисправный  генератор, 
неисправный  регулятор    напряжения 
или высокое сопротивление в цепи.

Обратитесь к дилеру МакДон. 

 

Генератор 

или 

регулятор  

напряжения 

не 

соединены 

соответствующим образом.

Подсоедините 

соответствующим 

образом. 

7.11.1.6 

Тусклый свет фар. 

Высокое  сопротивление  в  цепи  или 

плохое заземление фар. 

Неисправный включатель фар. 

Проверьте  цепь  электропроводки 
наличие  обрыва  провода  или  на 
плохое заземление. 
Обратитесь к дилеру МакДон.

 

-- 

 

*

Фары не горят. 

Перегоревшие лампочки 
Неисправный 

включатель 

фар. 

Повреждённая электропроводка. 

 
Открытый 

или 

неисправный 

прерыватель цепи. 

 Неисправное реле.  
Плохое заземление фар. 

Замените лампочку. 
 
 Обратитесь к дилеру МакДон. 
Проверьте  проводку  на  наличие 
повреждения 

или 

короткого 

замыкания. 
Проверьте прерыватель цепи. 
Замените реле. 
Прочистите  и  затяните  провода 
заземления

7.11.2 к  

7.11.9 

 

 

--- 

 
 

7.11.11.1 

Поворотники 

или 

индикаторы 

указывают 

неправильное 

направление. 

Перепутанная электропроводка. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

 

Не поступает ток в кабину. 

Автоматический  выключатель  не 

включен. 

Повреждённый 

или 

отсоединённый провод.

Автоматический 

выключатель 

автоматически 

перестраивается. 

Обратитесь к дилеру МакДон. 

--- 

 

*

 
8.3 ГИДРАВЛИКА 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Жатка 

или 

мотовило 

не 

поднимаются. 

Загрязнение в перепускном клапане. 

 
Ток 

не 

подаётся 

на 

соответствующие  соленоиды  при 
нажатии кнопки. 

Удалите 

загрязнения 

перепускного 

клапана 

на 

распределительном 

клапане 

цилиндров. 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

** 

 * 

Жатка 

или 

мотовило 

поднимаются,  но  не  хватает 
мощности.
 

Перепускное давление слишком низкое 
или 

в 

перепускном 

клапане 

загрязнения. 

Проверьте/отрегулируйте/прочистит
е 

перепускной 

клапан 

на 

распределительном 

клапане 

цилиндров. 

 

** 

Мотовило и/или конвейер не 
вращаются.
 

Переключатель    привода  жатки  не 

активирован.  

Элементы 

регулировки 

потоком 

отрегулированы  на  слишком  низкую 
подачу. 

 На  соответствующий  соленоид  на 

блоке регулировки потока не поступает 
ток. 

Активируйте регулятор. 
Переключайте 

элементы 

регулировки  скорости  на  дисплее 
для увеличения потока.  
 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

5.17.1 

 
 

6.5.3, 6.5.4, 

6.6.4 

 
 

Мотовило 

и/или 

конвейер 

вращается, 

но 

не 

хватает 

мощности. 

Слишком низкое перепускное давление.  Проверьте/отрегулируйте/удалите 

загрязнения с насоса компенсатора. 

 

** 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

*    Обратитесь к дилеру    
**  Обратитесь к руководству по ремонту 

Версия Январь 2009

 

8.4 ПРИВОД ЖАТКИ 

СИМПТОМ                                                        ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

 

Переключатель    привода  жатки  в 
кабине не активируется. 

Активируйте включатель. 

5.17.1 

Привод  режущего  аппарата  не 
включается.
 

При  активации  переключателя  на 

соответствующий соленоид не подаётся 
ток. 

Не 

замкнут 

или 

неисправен 

переключател присутствия оператора 

Обратитесь 

к 

дилеру 

техники 

МакДон. 
 
Сядьте  в  кресло  или  замените 
переключатель 

 

 
 

Привода 

жатки 

не 

хватает 

мощности. 

Привод  жатки  перегружен  Перепускной
клапан отрегулирован низко. 

 Снизьте аземную скорость. 
Обратитесь 

к 

дилеру 

техники 

МакДон. 
 

6.3.6 

* 

Звуковая сигнализация работает 

Привод  жатки  перегружен  Перепускной 
клапан отрегулирован низко. 

Снизьте 

наземную 

скорость

Обратитесь 

к 

дилеру 

техники 

МакДон. 
 

6.3.6 

 

 
8.5 ПРИВОД ХОДА 

СИМПТОМ 

ПРОБЛЕМА 

РЕШЕНИЕ 

РАЗДЕЛ 

Активируется 

предупредительная 
сигнализация 

и 

лампочка 

трансмиссионного 

масла 

светится. 

Низкий  уровень  гидравлического 
масла.  
Низкое  гидравлическое  давление. 
Инородные  предметы  замыкают 
передатчик.  Короткое  замыкание  в 
аварийной 

сигнализации. 

Заглушите 

двигатель 

и 

добавьте 

масло 

в 

гидравлическую систему. 
 
 
Обратитесь к дилеру МакДон. 

7.12.1 

 
 
 
 

Недостаточная  тяга  на  подъеме  и 

выезде из канавы. 

Недостаточный  крутящий  момент  на 
ведущих колёсах. 
 
Ослабшие  или  изношенные  элементы 
управления. 
 Воздух в системе. 
Тормоза 

блокируются 

или 

не 

высвобождаются полностью. 
 
 
 
 
 
Внутреннее  повреждение  насоса  или 
мотора. 
Перепускной  клапан  в  тандемном 
насосе загрязнен или повреждён. 

Установите 

переключатель 

диапазона  скоростей  в  режим 
работы в поле и снизьте скорость. 
Проверьте элементы управления.  
 
Используйте 

соответствующее 

масло. 

Проверьте уровень масла и наличие 

утечек. 

Проверьте 

масляные 

фильтры. 
Проверьте  давление  (мин.  250 
psi (1724   kPa)) на  клапане отпуска 
тормозов. 
 Обратитесь  к  дилеру  МакДон. 
Замените перепускной клапан. 

6.3.6 

 

7.8.3 
7.3.3 

7.12.1 

7.12.4 

 
 
 
 
 
 
 
 

** 

* ** 

Оба колеса не вращаются вперёд и 
назад

Низкий уровень масла. 
 
Редуктора колес выключены. 
Повреждённые гидравлические линии 
препятствуют поступлению 
достаточного  масла. 
Элементы рулевого управления 
изношены или неисправны. 
 
 
Регулировка диапазона скоростей не 
работает. 
 
Рычаги насоса повредили вал или 
ослабленный крепёж. 

б

Проверьте уровень в масляном 
резервуаре. 
Активируйте Редуктора колес 
Замените повреждённые линии.  
 
 
Проверьте рычаг скорости и рул. 
управление на ослабленные, 
изношенные или повреждённые 
шаровые и  стержней. 
Обратитесь к дилеру МакДон.  
 
 
Отремонтируйте или затяните. 
 

7.12.1 

 

6.3.8.3 

 
 

7.7.3 & 7.7.4 

 
 
 

 
 

** 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..