Дизель K6S310DR. Объединенный регулятор дизеля (ОРД)

  Главная      Учебники - Тепловозы     Дизель K6S310DR

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

5.

Дизель K6S310DR. Объединенный регулятор дизеля (ОРД)

 

 

     Служит для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на каждой позиции контроллера машиниста, для дистанционного управления дизелем, для защиты дизеля от перегрузок, для дистанционной остановки дизеля, для автоматической остановки дизеля при падении давления масла в системе ниже 1 кг/см2.

     Основными узлами регулятора являются: привод, центробежный чувствительный элемент, гидравлический усилитель, компенсатор неравномерности хода, механизм дистанционного управления затяжкой всережимной пружины, регулятор мощности, механизм дистанционной остановки дизеля. ОРД получает привод от распределительного вала через эластичную муфту и две шестерни с передаточным отношением i = 4.

Рис. 21. Кинематическая схема ОРД:

1 – коромысло; 2, 6, 8, 14, 21, 29, 38 – двуплечие рычаги; 3 – передаточная штанга; 4 – регулировочный реостат;     5 – шестерня; 7, 19, 28, 31 – пружины; 9 – регулировочный кулачок; 10 – кулачковый вал; 11 – ограничительный кулачок; 12, 35 – одноплечие рычаги; 13 – рукоятка; 15 – вал управления топливными насосами; 16 – электромагнит; 17, 26 – тарелки; 18 – проскальзывающая тяга; 20 – регулировочный вал; 22 – поршень компенсатора; 23 – электродвигатель СМД (сервомотор); 24 – редуктор; 25, 37 – тяги; 27 – корпус компенсатора; 30 – ограничительная штанга; 32 – центробежный груз; 33 – втулка; 34 – валик; 36 – золотник гидроусилителя; 39 – всережимная пружина; 40 – поршень гидроусилителя; 41 – стакан; 42 – входной вал;   43 – корпус гидроусилителя.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..