Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 163

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     161      162      163      164     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 163

 

 

 

Вопрос № 1

Примером гостиниц конца 19 века являлись:
- монастыри
(+) перевалочные пункты
 - постоялые дворы
 - харчевни
- питейные дома

 

Вопрос № 2

Отель – СПА – это:
- гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 - плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 (+) крупная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности.

 

Вопрос № 3

Предоставление гостю конкретного номера, ключа от него, подтверждение даты отъезда, тарифа, выполнения специальных пожеланий, получение данных о способе оплаты, депозита на дополнительные услуги, до его фактического прибытия в отель, такая процедура называется
- Регистрация
- Выписка
 - Бронирование номера
 - Пострегестрация
(+) Пререгистрацией гостей

 

Вопрос № 4

Сет-меню это
- меню с бесплатными блюдами, предлагаемой отелем различной национальной кухни
- меню, предлагающее разный набор блюд и напитков
 (+) меню с фиксированным набором блюд, без возможности выбора
 - меню, предлагающее разный выбор бесплатных блюд, но напитки за отдельную плату
- меню с фиксированными напитками, но не блюдами

 

Вопрос № 5

Туристская вместимость – это:
 - получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
 - комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
 (+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть экономической территории

 

Вопрос № 6

При разработке меню следует учитывать следующие основные этапы
- пожелания клиента и тип меню
(+) тип и структуру меню, выбор блюд и напитков
 - бюджет отеля и выбор блюд
 - тип меню и бюджет отеля
- количество персонала и бюджет гостиницы

 

Вопрос № 7

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
 (+) жизни персонала и гостей отеля
 - жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля

 

Вопрос № 8

Супервайзей (инспектор) службы гостиничного хозяйства Housekeeping отвечает за:
- размещение гостя
(+) качество уборки, статус номера меняет с грязного на чистый
 - обслуживание гостя
 - встречу гостя и сопровождения его до номера
- заполняемость номерного фонда

 

Вопрос № 9

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку

 

Вопрос № 10

Способы воздействия на сотрудников компании для достижения поставленных целей и решения задач при использовании административных, экономических, социално-психологических методов, это:
(+) менеджмент
- психология
 - маркетинг
 - система расчетов
- социология

 

Вопрос № 11

Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
 - отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
 - бары, spa, рестораны
 - службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга

 

Вопрос № 12

В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
 - XV веке
 - II веке
- XI веке

 

Вопрос № 13

Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+)  постоялый двор (А)
 - хорчевня
 - таверна
- отель

 

Вопрос № 14

Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
 - 4
 - 5
 - 12

 

Вопрос № 15

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 16

К коллективным средствам размещения гостиничные предприятия относятся:
(+) отель
- вилла
 - квартира
 - загородный дом
- коттедж

 

Вопрос № 17

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 18

Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить потребности клиента
 - набор услуг по предпочтениям клиента
 - стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание

 

Вопрос № 19

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 20

Сколько стадий при работе с персоналом
 - 5
- 7
 - 4
 - 2
(+) 3

 

Вопрос № 21

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 22

Современные методы обучения персонала с отрывом от работы:
- материальные штрафы
(+)  лекции и ролевые игры
 - бонусы
 - соревновательный дух
- психологическая адаптация и физические нагрузки

 

Вопрос № 23

Доступ персонала к информации при высокой кадровой политике
- Работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
- Рядовым работникам предоставляется большинство инфо о положении компании
 (+)   Рядовым работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
 - Ген. Директор предоставляет минимум инфо о положении компании
- служащим предоставляется минимум инфо о должностных инструкциях

 

Вопрос № 24

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 25

Какую роль играет потребитель услуг в гостиничном предприятии?
 - Снижает издержки гостиничного предприятия
(+)  Является инструментом вовлечения новых клиентов в новый процесс обслуживания гост. предприятия
 - Является локомотивом восстановления экономики гост. предприятия
 - Участвует в формировании и продвижении комплекс гост. Услуг
- Непосредственный пользователь гостиничных услуг за определенную плату

 

Вопрос № 26

Особенность гостиничного бизнеса заключается в:
 - месторасположении гостиницы;
- в количестве номеров в номерном фонде;
 - в сезонности предоставляемых услуг;
 - в спросе на туристский регион
(+) в неосязаемости предоставляемых услуг

 

Вопрос № 27

Код Шведского стола
 - CB
- FB
 - SB
 (+) BF
- HB

 

Вопрос № 28

Чем выше класс гостиницы, тем:
- получение базовых сведений о госте
- больше клиентская база;
 (+) шире объем дополнительных услуг
 - меньше налоги
- шире спектр основных услуг

 

Вопрос № 29

Ботель – это:
 - гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
(+) передвижная гостиница
 - легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.
 - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 30

Преимущество ЛФСУ:
 - усложнение координаций деятельности
- ориентация на конкретный проект
 (+) персональная ответственность за результаты работы
 - повышение оперативности принятия решений внутри подразделений
- прямое воздействие на объект управления

 

Вопрос № 31

Какими способами можно решить проблему расширения ассортимента продукции?
(+) Путем наращивания и насыщения
- путем дополнительных услуг
 - Розничная и оптовая торговля товарами
 - Сегментирование рынка и политика ценообразования
- Система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов

 

Вопрос № 32

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 33

Конфиденциальность информации – это:
 - распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
 (+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их запросу
 - распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей

 

Вопрос № 34

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье

 

Вопрос № 35

Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
 (+) является  важнейшим средством достижения стратегических целей компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 36

Мини-бары в номерах – это:
- отдельная комната с барной стойкой
- большой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах
 - менее дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне
 - более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
(+) небольшой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах

 

Вопрос № 37

Тур деревня – это:
- гостиница с ограниченным набором услуг
(+) крупная гостиница
 - небольшая гостиница
 - гостиница с ограниченным набором без предоставления услуг питания
- гостиница, предназначенная для приемов автомобилистов

 

Вопрос № 38

Преимущества матричной структурой управления
- необходимость квалифицированных кадров
- увеличения числа линейного персонала
 - быстрый профессиональный рост
 - разделение функций управления внутри участка
(+) ориентация на конкретный проект и снижение оперативной нагрузки на высшее руководство

 

Вопрос № 39

Чем выше класс гостиницы, как правило:
- тем ниже стоимость услуг
- тем уже специализация гостиницы
 (+) тем выше стоимость проживания
 - тем выше безопасность гостей
- тем ниже сервис

 

Вопрос № 40

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - получение базовых сведений о госте
(+)   Основная коммерческая идея гостиничного продукта
 - деление рынка на участки (сегменты)
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке

 

Вопрос № 41

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 42

Негативные элементы связанные с активными переменами в последние 15 лет
(+) активно развивается гостиничное хозяйство лишь в крупных городах
- гостиничное хозяйство остается в зачаточном состоянии
 - гостиничное хозяйство развивается только при автострадах и в крупных городах
 - гостиничное хозяйство пагубно влияет на окружающую среду
- гостиничное хозяйство улучшает благосостояние граждан

 

Вопрос № 43

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 44

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 - небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия для размещения туристов.

 

Вопрос № 45

Демографические критерии сегментации рынка
- сегментация потребителей по политическим взгляда, вероисповеданию
(+) сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар
 - сегментация потребителей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре
- сегментация потребителей на основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни

 

Вопрос № 46

Укажите верный принцип на одном из которых , базируется строительство гостиничного здания
 - Необходимо учитывать сегмент рынка
- гостиница должна строится в центре города и иметь большой паркинг
 (+) Должна быть планировка зданий и внутренних помещений.
 - гостиница не должна иметь в номерном фонде более 200 номеров
- необходимо учитывать бюджет гостиницы

 

Вопрос № 47

Основные цели управления персоналом
- достижения взаимопонимания между руководством отеля и служащими
(+) обеспечение материальным и нематериальным вознаграждением
 - четкое определение должностных функций
 - определение иерархии производства
- денежная мотивация

 

Вопрос № 48

Туроператоры приобретающие, как правило, блоки комнат на определенные даты, называются:
- индивидуальными туроператорами
(+) Групповые туроператоры
 - VIP-туроператорами
 - корпоративными туроператорами
- местными туроператорами

 

Вопрос № 49

Гостиничные услуги являются :
- осязаемыми
(+) абстрактными
 - краткосрочными
 - долгосрочные
- среднесрочные

 

Вопрос № 50

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+)  Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 51

Существуют 3 типа новых гостиничных продуктов:
 - навигация
(+) имитации (продукты новые для данного отеля, но не для рынка)
 - апробация
 - внедрение
- новинки

 

Вопрос № 52

Целью отдела маркетинга и PR является:
- информирование потенциальных клиентов
(+) продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
 - создание рекламных роликов гостиницы
 - обеспечение заполняемости номерного фонда
- снятие услуги с рынка

 

Вопрос № 53

Разработка меню
(+) должна свидетельствовать о специфики самого заведения,
- должна учитывать бюджет ресторана отеля
 - должна учитывать район, в котором находится отель
 - должна учитывать специфику ментальности страны, в которой отель находится
- ничего не должна учитывать

 

Вопрос № 54

Гостиничное предприятие, специализирующееся на приеме групповых или индивидуальных туристов
(+) отель
- коттедж
 - бунгало
 - хостел
- мотель

 

Вопрос № 55

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 56

Отель –гарни – это:
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 - гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 (+) гостиничное предприятие, предоставляющее гостям ограниченный набор услуг (без питания)
- крупная гостиница

 

Вопрос № 57

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
 (+) службе приема отеля
 - службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства

 

Вопрос № 58

Двухуровневый канал сбыта:
 - включает в себя одного посредника (производитель - розничный торговец - потребитель).
- состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
 - состоит из производителя, оптового посредника, мелкооптового посредника, розничного посредника, потребителя
 - продажа гостиничных услуг по высоким ценам и только корпоративным клиентам
(+) продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала

 

Вопрос № 59

Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
 - работники разных отделов объединенных во временную группу
 - работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне

 

Вопрос № 60

Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного предприятия понимают:
 (+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками сферы гостеприимства
 - определение способов взаимоотношений между элементами структуры управления
 - определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления

 

Вопрос № 61

Какие типы номеров преобладают в гостинице бизнес концепции
 - двухэтажные номера.
- Двухместные номера;
 (+) Одноместные номера
 - трехместные номера;
- четырехместные номера

 

Вопрос № 62

Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных качеств
- Эффективное маркетинговое управление
 (+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского фактора на потребителя
 - Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения

 

Вопрос № 63

Работа в команде при высокоэффективной кадровой политике
- Сотрудники делают только ту работу, которую им дал непосредственный начальник
(+)   Сотрудники помогают друг другу, не дожидаясь приказов
 - Сотрудники не помогают друг другу
 - Сотрудники не помогают друг другу, но при «горящих» ситуациях мобилизуются
- Сотрудники конкурируют между собой

 

Вопрос № 64

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий услуги реабилитации

 

Вопрос № 65

Задачей второго этапа – управления предложением услуги, является:
(+) правильная постановка задач на данном этапе
- обеспечивать высокой качество информативности на гост. предприятии
 - разработка системы информирования гостей
 - обеспечение высокой узнаваемости бренда гостиничного предприятия
- осуществление рекламных акций

 

Вопрос № 66

Сколько функций сбытовых каналов
- 3
- 4
 - 6
 (+) 8
- 10

 

Вопрос № 67

Техническое обслуживание включает в себя
 - безопасность гостей
- комплекс работ обслуживающего персонала
 (+) комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии здания
 - комплекс работ ресторана и бара отеля
- комплекс работ по безопасности отеля

 

Вопрос № 68

Какая система классности принята в Греции:
 - система 10-категорий
(+) система букв
 - система разрядов
 - система корон
- система звезд

 

Вопрос № 69

Внедрение продукта на рынок – это:
- поиск сегментов рынка
(+) ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
 - максимальное использование производственных мощностей
 - завоевание гостиницей хорошей репутации
- это расширение гостиничного ассортимента

 

Вопрос № 70

Социально – экономический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по территориальному признаку
(+) сегментация потребителей на основе общности мотивов и целей поездок, социальной и статусной принадлежности
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели поведения потребителей
- сегментация потребителей по информированности о продукте

 

Вопрос № 71

Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические помещения
 - номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
 - лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
 - ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж

 

Вопрос № 72

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 73

Планирование трудовых ресурсов включает в себя:
- получение базовых сведений о госте
- бюджет гостиничного предприятия
 - спектра предоставляемых услуг
 (+) определение потребности отеля в сотрудниках и подбор квалифицированного персонала для удовлетворения этих потребностей
- анкетирование гостей на предмет обслуживания

 

Вопрос № 74

Спад продаж и объема прибыли – это:
 - ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
(+) спад потребительского спроса на данный продукт
 - стабильное положение продукта на рынке
 - бурный рост прибыли от продукта
- рождение нового продукта

 

Вопрос № 75

ИАТА - это:
- Ассоциация международных трансконтинентальных гостиничных цепей
(+) Ассоциация авиакомпаний, действующих как на международных так и на внутренних линиях
 - Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов качества в Международных организациях качества
 - Международная ассоциация систем страхования
- Международная ассоциация гостиниц и ресторанов

 

Вопрос № 76

Текучесть кадров определяется следующим образом
 - ТК= УВОЛ/С
- ТК= УВОЛ*С
 - ТК= УВОЛ-С
 - ТК= УВОЛ+С
(+) ТК = С /УВОЛ

 

Вопрос № 77

Нормирование труда в отеле, режим работы, стандарты учета кадров, взаимоотношения работника и менеджмента отеля, все это признаки:
- соблюдение взаимоотношений в среде персонала
- соблюдение иерархии труда
 - выполнение должностных инструкций
 (+) соблюдения кадрового законодательства
- ознакомление с должностными инструкциями

 

Вопрос № 78

Какая система классности принята в Греции
 - система сердец
- система разрядов
 - система корон
 (+) система букв
- система звезд

 

Вопрос № 79

Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
 - формирование коллектива на дружеской основе
 - постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда

 

Вопрос № 80

Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
 - политического и демографического
 - социального и демографического
- демографического и технического

 

Вопрос № 81

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 82

Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
 - 06 июня 2000г.
 - 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.

 

Вопрос № 83

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
- отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения, отдел бронирования
 - отдел бронирования, служба горничных
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 84

Целью инженерно – технической службы Engineering and Maintenance Department, является:
- уборка номеров
(+) обслуживании специальных мероприятий проходящий в гостинице
 - обеспечение безопасности в номере
 - обеспечение работы ресторана
- обеспечение заполняемости номерного фонда

 

Вопрос № 85

Наращивание ассортимента – это:
- создание специальных комитетов по контролю качества
 - определение в потребности обновления туристского продукта
 - поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг
(+) политика отеля по расширению гостиничного ассортимента услуг за счет предложения прежних продуктов новым сегментам рынка

 

Вопрос № 86

Преимущества ЛФСУ:
(+) разделение функций управления внутри участка
- повышение оперативности принимаемых решений
 - быстрый профессиональный рост
 - увеличения числа линейного персонала
- необходимость квалифицированных кадров

 

Вопрос № 87

Выбор целевого рынка гостиничным предприятием является:
- стихийным процессом
(+)   строго определенным и просчитанным процессом
 - процессом, зависящим от политических и экономических факторов
 - интуитивным процессом
- процессом, зависящим от поведения покупателей

 

Вопрос № 88

Насыщение товарного ассортимента – это:
- определение потребителем места продукта на рынке
- разработка и предложение отелем целевому сегменту рынка новых продуктов-услуг в рамках уже существующего производства продуктов – услуг того же класса
 (+) политика отеля по разработке и предложению своих новых услуг целевому рынку
 - определение в потребности обновления туристского продукта
- поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг

 

Вопрос № 89

Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
 - гостиничная индустрия
 - гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство

 

Вопрос № 90

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 91

Признаки низкоэффективной кадровой политики
- недостаток в получении базовых сведений о госте
- полный контроль над действиями сотрудников
 - ужесточение штрафов за какие-либо недостатки в работе
 (+) новые идеи игнорируются, людей пытающихся что-то изменить, не вознаграждают
- нет денежной мотивации

 

Вопрос № 92

Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
 (+) второстепенную роль
 - играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения

 

Вопрос № 93

Недифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
(+) рынок, состоящий из потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из пяти категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий из категорий потребителей, различно не реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 94

Какой из этапов участвует в процессе предоставления услуг
 - Устанавливается вид оценочной стоимости, подлежащий определению
(+) Потребление продукта услуги (материально-техническая база, обслуживающий персонал, взаимодействие служб контроля качества
 - Анализ бизнес-процесса предоставления услуги
 - Этап разработки процесса взаимодействия покупателя и продавца
- этап снижение издержек гостиничного предприятия

 

Вопрос № 95

В соответствии с уровневой классификацией продуктов, принято делить гостиничные продукты на :
(+) основные и сопутствующие
- дополнительные
 - гостиничные продукты с подкреплением
 - дифференцированные гостиничные продукты
- недифференцированные гостиничные продукты

 

Вопрос № 96

Американский стиль обслуживания
(+) официанты принимают заказ, передают на кухню, приносят блюда и напитки
- самообслуживание
 - задача официанта принести блюда с оформленными кушаньями и поставить их прямо на стол, не перекладывая.
 - официанты принимают заказ, приносят напитки
- официанты принимают заказ и отдают его администратору зала

 

Вопрос № 97

Разграничения работ означает
(+) не пересечение функций разных работ в отеле
- пересечение функций разных работ в отеле
 - совместное выполнение разных работ
 - групповое выполнение разных работ
- пересечение функций на недолгое время разных работ

 

Вопрос № 98

Ключевые факторы, влияющие на выбор корпоративных клиентов при выборе отеля – партнера:
 (+) расположение отеля, безопасность пребывания, оборудование гост. номера
- наличие ресторана в отеле, безопасность пребывания, наличие паркинга
 - профессионализм персонала, расположение отеля, оборудование гост. номеров
 - расположение отеля, внешний вид здания, наличие парковки
- безопасность пребывания, профессионализм персонала, наличие ресторана в отеле

 

Вопрос № 99

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 100

Культурно – географический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по информированности о данной услуге
- сегментация потребителей по социальному положению, уровню образования
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели жизни и характеру
(+)  сегментация потребителей по территориальному признаку
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     161      162      163      164     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru