содержание ..
161
162
163
164 ..
Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 163
Вопрос № 1
Примером гостиниц конца 19 века являлись:
- монастыри
(+) перевалочные пункты
- постоялые дворы
- харчевни
- питейные дома
Вопрос № 2
Отель – СПА – это:
- гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан
по системе all inclusive
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное
комфортабельное пассажирское судно
(+) крупная гостиница
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а
ресторан отсутствует.
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и
предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для
профессиональной деятельности.
Вопрос № 3
Предоставление гостю конкретного номера, ключа от него, подтверждение
даты отъезда, тарифа, выполнения специальных пожеланий, получение данных
о способе оплаты, депозита на дополнительные услуги, до его фактического
прибытия в отель, такая процедура называется
- Регистрация
- Выписка
- Бронирование номера
- Пострегестрация
(+) Пререгистрацией гостей
Вопрос № 4
Сет-меню это
- меню с бесплатными блюдами, предлагаемой отелем различной национальной
кухни
- меню, предлагающее разный набор блюд и напитков
(+) меню с фиксированным набором блюд, без возможности выбора
- меню, предлагающее разный выбор бесплатных блюд, но напитки за
отдельную плату
- меню с фиксированными напитками, но не блюдами
Вопрос № 5
Туристская вместимость – это:
- получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
- комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
(+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного
пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть
экономической территории
Вопрос № 6
При разработке меню следует учитывать следующие основные этапы
- пожелания клиента и тип меню
(+) тип и структуру меню, выбор блюд и напитков
- бюджет отеля и выбор блюд
- тип меню и бюджет отеля
- количество персонала и бюджет гостиницы
Вопрос № 7
Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на
разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
(+) жизни персонала и гостей отеля
- жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля
Вопрос № 8
Супервайзей (инспектор) службы гостиничного хозяйства Housekeeping
отвечает за:
- размещение гостя
(+) качество уборки, статус номера меняет с грязного на чистый
- обслуживание гостя
- встречу гостя и сопровождения его до номера
- заполняемость номерного фонда
Вопрос № 9
Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
- Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
(+) Это объединение отелей по классности
- Это объединение отелей работающих на одном географическом
направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку
Вопрос № 10
Способы воздействия на сотрудников компании для достижения поставленных
целей и решения задач при использовании административных, экономических,
социално-психологических методов, это:
(+) менеджмент
- психология
- маркетинг
- система расчетов
- социология
Вопрос № 11
Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
- отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
- бары, spa, рестораны
- службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга
Вопрос № 12
В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
- XV веке
- II веке
- XI веке
Вопрос № 13
Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+) постоялый двор (А)
- хорчевня
- таверна
- отель
Вопрос № 14
Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
- 4
- 5
- 12
Вопрос № 15
Основные характеристики, которые наиболее часто используются для
описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
- месторасположение отеля и наличие парковки
- этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана
Вопрос № 16
К коллективным средствам размещения гостиничные предприятия относятся:
(+) отель
- вилла
- квартира
- загородный дом
- коттедж
Вопрос № 17
Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно
датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
- I веком до нашей эры
- III веком до нашей эры
- V веком нашей эры
Вопрос № 18
Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить
потребности клиента
- набор услуг по предпочтениям клиента
- стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание
Вопрос № 19
Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
- кишлаки
(+) караван-сарай
- бистро
Вопрос № 20
Сколько стадий при работе с персоналом
- 5
- 7
- 4
- 2
(+) 3
Вопрос № 21
Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
- 10% от стоимости услуг
- клиентская карта
- членство в гольф-клубе
Вопрос № 22
Современные методы обучения персонала с отрывом от работы:
- материальные штрафы
(+) лекции и ролевые игры
- бонусы
- соревновательный дух
- психологическая адаптация и физические нагрузки
Вопрос № 23
Доступ персонала к информации при высокой кадровой политике
- Работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
- Рядовым работникам предоставляется большинство инфо о положении
компании
(+) Рядовым работникам предоставляется минимум инфо о положении
компании
- Ген. Директор предоставляет минимум инфо о положении компании
- служащим предоставляется минимум инфо о должностных инструкциях
Вопрос № 24
По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в
Казахстане?
- 345
(+) 425
- 234
- 331
- 543
Вопрос № 25
Какую роль играет потребитель услуг в гостиничном предприятии?
- Снижает издержки гостиничного предприятия
(+) Является инструментом вовлечения новых клиентов в новый процесс
обслуживания гост. предприятия
- Является локомотивом восстановления экономики гост. предприятия
- Участвует в формировании и продвижении комплекс гост. Услуг
- Непосредственный пользователь гостиничных услуг за определенную плату
Вопрос № 26
Особенность гостиничного бизнеса заключается в:
- месторасположении гостиницы;
- в количестве номеров в номерном фонде;
- в сезонности предоставляемых услуг;
- в спросе на туристский регион
(+) в неосязаемости предоставляемых услуг
Вопрос № 27
Код Шведского стола
- CB
- FB
- SB
(+) BF
- HB
Вопрос № 28
Чем выше класс гостиницы, тем:
- получение базовых сведений о госте
- больше клиентская база;
(+) шире объем дополнительных услуг
- меньше налоги
- шире спектр основных услуг
Вопрос № 29
Ботель – это:
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они
предназначены только для клиентов гостиницы
(+) передвижная гостиница
- легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая
в тропических и южных странах для размещения туристов.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации
как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и
используемое в качестве отеля.
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а
ресторан отсутствует.
Вопрос № 30
Преимущество ЛФСУ:
- усложнение координаций деятельности
- ориентация на конкретный проект
(+) персональная ответственность за результаты работы
- повышение оперативности принятия решений внутри подразделений
- прямое воздействие на объект управления
Вопрос № 31
Какими способами можно решить проблему расширения ассортимента
продукции?
(+) Путем наращивания и насыщения
- путем дополнительных услуг
- Розничная и оптовая торговля товарами
- Сегментирование рынка и политика ценообразования
- Система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов
Вопрос № 32
Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо
от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
- управляет пресс-релизами гостиницы
- создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы
Вопрос № 33
Конфиденциальность информации – это:
- распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
(+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их
запросу
- распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей
Вопрос № 34
Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
- портье
- горничная
- старший портье
Вопрос № 35
Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
(+) является важнейшим средством достижения стратегических целей
компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного
предприятия
Вопрос № 36
Мини-бары в номерах – это:
- отдельная комната с барной стойкой
- большой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах
- менее дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне
- более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне,
работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде
для посетителей
(+) небольшой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных
номерах
Вопрос № 37
Тур деревня – это:
- гостиница с ограниченным набором услуг
(+) крупная гостиница
- небольшая гостиница
- гостиница с ограниченным набором без предоставления услуг питания
- гостиница, предназначенная для приемов автомобилистов
Вопрос № 38
Преимущества матричной структурой управления
- необходимость квалифицированных кадров
- увеличения числа линейного персонала
- быстрый профессиональный рост
- разделение функций управления внутри участка
(+) ориентация на конкретный проект и снижение оперативной нагрузки на
высшее руководство
Вопрос № 39
Чем выше класс гостиницы, как правило:
- тем ниже стоимость услуг
- тем уже специализация гостиницы
(+) тем выше стоимость проживания
- тем выше безопасность гостей
- тем ниже сервис
Вопрос № 40
Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из
нескольких этапов:
- получение базовых сведений о госте
(+) Основная коммерческая идея гостиничного продукта
- деление рынка на участки (сегменты)
- деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
Вопрос № 41
Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
- планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
- Обострение конкурентной борьбы
- определение основных показателей ассортимента и анализ его
рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель
Вопрос № 42
Негативные элементы связанные с активными переменами в последние 15 лет
(+) активно развивается гостиничное хозяйство лишь в крупных городах
- гостиничное хозяйство остается в зачаточном состоянии
- гостиничное хозяйство развивается только при автострадах и в крупных
городах
- гостиничное хозяйство пагубно влияет на окружающую среду
- гостиничное хозяйство улучшает благосостояние граждан
Вопрос № 43
База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
- директором отдела кадров
- начальником смены
Вопрос № 44
Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
- тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия
для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто
располагающаяся в загородной зоне.
- небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем
необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
(+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала,
высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия
для размещения туристов.
Вопрос № 45
Демографические критерии сегментации рынка
- сегментация потребителей по политическим взгляда, вероисповеданию
(+) сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи,
уровню образования, роду занятий и профессии
- сегментация потребителей на основе их знаний, квалификаций как
пользователей и их реакций на товар
- сегментация потребителей на основе данных о потреблении связанных
товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в
продвигаемом товаре
- сегментация потребителей на основе ценностей, интересов, отношений,
особенностей личности и образа жизни
Вопрос № 46
Укажите верный принцип на одном из которых , базируется строительство
гостиничного здания
- Необходимо учитывать сегмент рынка
- гостиница должна строится в центре города и иметь большой паркинг
(+) Должна быть планировка зданий и внутренних помещений.
- гостиница не должна иметь в номерном фонде более 200 номеров
- необходимо учитывать бюджет гостиницы
Вопрос № 47
Основные цели управления персоналом
- достижения взаимопонимания между руководством отеля и служащими
(+) обеспечение материальным и нематериальным вознаграждением
- четкое определение должностных функций
- определение иерархии производства
- денежная мотивация
Вопрос № 48
Туроператоры приобретающие, как правило, блоки комнат на определенные
даты, называются:
- индивидуальными туроператорами
(+) Групповые туроператоры
- VIP-туроператорами
- корпоративными туроператорами
- местными туроператорами
Вопрос № 49
Гостиничные услуги являются :
- осязаемыми
(+) абстрактными
- краткосрочными
- долгосрочные
- среднесрочные
Вопрос № 50
Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из
нескольких этапов:
- Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+) Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному
признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
- процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)
Вопрос № 51
Существуют 3 типа новых гостиничных продуктов:
- навигация
(+) имитации (продукты новые для данного отеля, но не для рынка)
- апробация
- внедрение
- новинки
Вопрос № 52
Целью отдела маркетинга и PR является:
- информирование потенциальных клиентов
(+) продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с
общественностью
- создание рекламных роликов гостиницы
- обеспечение заполняемости номерного фонда
- снятие услуги с рынка
Вопрос № 53
Разработка меню
(+) должна свидетельствовать о специфики самого заведения,
- должна учитывать бюджет ресторана отеля
- должна учитывать район, в котором находится отель
- должна учитывать специфику ментальности страны, в которой отель
находится
- ничего не должна учитывать
Вопрос № 54
Гостиничное предприятие, специализирующееся на приеме групповых или
индивидуальных туристов
(+) отель
- коттедж
- бунгало
- хостел
- мотель
Вопрос № 55
Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3
основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
- высшее, среднее, низкое
- высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое
Вопрос № 56
Отель –гарни – это:
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и
предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для
профессиональной деятельности
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное
комфортабельное пассажирское судно
- гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан
по системе all inclusive
(+) гостиничное предприятие, предоставляющее гостям ограниченный набор
услуг (без питания)
- крупная гостиница
Вопрос № 57
Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
(+) службе приема отеля
- службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства
Вопрос № 58
Двухуровневый канал сбыта:
- включает в себя одного посредника (производитель - розничный торговец
- потребитель).
- состоит из производителя, продающего товар непосредственно
потребителям
- состоит из производителя, оптового посредника, мелкооптового
посредника, розничного посредника, потребителя
- продажа гостиничных услуг по высоким ценам и только корпоративным
клиентам
(+) продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в
связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких
посредников внутри канала
Вопрос № 59
Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
- работники разных отделов объединенных во временную группу
- работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне
Вопрос № 60
Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного
предприятия понимают:
(+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками
сферы гостеприимства
- определение способов взаимоотношений между элементами структуры
управления
- определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления
Вопрос № 61
Какие типы номеров преобладают в гостинице бизнес концепции
- двухэтажные номера.
- Двухместные номера;
(+) Одноместные номера
- трехместные номера;
- четырехместные номера
Вопрос № 62
Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных
качеств
- Эффективное маркетинговое управление
(+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского
фактора на потребителя
- Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения
Вопрос № 63
Работа в команде при высокоэффективной кадровой политике
- Сотрудники делают только ту работу, которую им дал непосредственный
начальник
(+) Сотрудники помогают друг другу, не дожидаясь приказов
- Сотрудники не помогают друг другу
- Сотрудники не помогают друг другу, но при «горящих» ситуациях
мобилизуются
- Сотрудники конкурируют между собой
Вопрос № 64
Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется
соответствующим образом оборудованное судно.
(+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала,
высоким уровнем обслуживания
- гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно
расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий
услуги реабилитации
Вопрос № 65
Задачей второго этапа – управления предложением услуги, является:
(+) правильная постановка задач на данном этапе
- обеспечивать высокой качество информативности на гост. предприятии
- разработка системы информирования гостей
- обеспечение высокой узнаваемости бренда гостиничного предприятия
- осуществление рекламных акций
Вопрос № 66
Сколько функций сбытовых каналов
- 3
- 4
- 6
(+) 8
- 10
Вопрос № 67
Техническое обслуживание включает в себя
- безопасность гостей
- комплекс работ обслуживающего персонала
(+) комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии здания
- комплекс работ ресторана и бара отеля
- комплекс работ по безопасности отеля
Вопрос № 68
Какая система классности принята в Греции:
- система 10-категорий
(+) система букв
- система разрядов
- система корон
- система звезд
Вопрос № 69
Внедрение продукта на рынок – это:
- поиск сегментов рынка
(+) ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
- максимальное использование производственных мощностей
- завоевание гостиницей хорошей репутации
- это расширение гостиничного ассортимента
Вопрос № 70
Социально – экономический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по территориальному признаку
(+) сегментация потребителей на основе общности мотивов и целей поездок,
социальной и статусной принадлежности
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи,
уровню образования, роду занятий и профессии
- сегментация потребителей по модели поведения потребителей
- сегментация потребителей по информированности о продукте
Вопрос № 71
Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические
помещения
- номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
- лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
- ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж
Вопрос № 72
Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников
отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость
полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
- денежные штрафы
- соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации
Вопрос № 73
Планирование трудовых ресурсов включает в себя:
- получение базовых сведений о госте
- бюджет гостиничного предприятия
- спектра предоставляемых услуг
(+) определение потребности отеля в сотрудниках и подбор
квалифицированного персонала для удовлетворения этих потребностей
- анкетирование гостей на предмет обслуживания
Вопрос № 74
Спад продаж и объема прибыли – это:
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
(+) спад потребительского спроса на данный продукт
- стабильное положение продукта на рынке
- бурный рост прибыли от продукта
- рождение нового продукта
Вопрос № 75
ИАТА - это:
- Ассоциация международных трансконтинентальных гостиничных цепей
(+) Ассоциация авиакомпаний, действующих как на международных так и на
внутренних линиях
- Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов качества в
Международных организациях качества
- Международная ассоциация систем страхования
- Международная ассоциация гостиниц и ресторанов
Вопрос № 76
Текучесть кадров определяется следующим образом
- ТК= УВОЛ/С
- ТК= УВОЛ*С
- ТК= УВОЛ-С
- ТК= УВОЛ+С
(+) ТК = С /УВОЛ
Вопрос № 77
Нормирование труда в отеле, режим работы, стандарты учета кадров,
взаимоотношения работника и менеджмента отеля, все это признаки:
- соблюдение взаимоотношений в среде персонала
- соблюдение иерархии труда
- выполнение должностных инструкций
(+) соблюдения кадрового законодательства
- ознакомление с должностными инструкциями
Вопрос № 78
Какая система классности принята в Греции
- система сердец
- система разрядов
- система корон
(+) система букв
- система звезд
Вопрос № 79
Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
- формирование коллектива на дружеской основе
- постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда
Вопрос № 80
Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
- политического и демографического
- социального и демографического
- демографического и технического
Вопрос № 81
Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
- стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
- вовлеченность в рабочую команду отеля
- достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов
Вопрос № 82
Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
- 06 июня 2000г.
- 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.
Вопрос № 83
Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет
следующие подразделения
- отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
- инженерная служба, служба размещения, отдел бронирования
- отдел бронирования, служба горничных
(+) служба приема и размещения, служба горничных
Вопрос № 84
Целью инженерно – технической службы Engineering and Maintenance
Department, является:
- уборка номеров
(+) обслуживании специальных мероприятий проходящий в гостинице
- обеспечение безопасности в номере
- обеспечение работы ресторана
- обеспечение заполняемости номерного фонда
Вопрос № 85
Наращивание ассортимента – это:
- создание специальных комитетов по контролю качества
- определение в потребности обновления туристского продукта
- поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг
(+) политика отеля по расширению гостиничного ассортимента услуг за счет
предложения прежних продуктов новым сегментам рынка
Вопрос № 86
Преимущества ЛФСУ:
(+) разделение функций управления внутри участка
- повышение оперативности принимаемых решений
- быстрый профессиональный рост
- увеличения числа линейного персонала
- необходимость квалифицированных кадров
Вопрос № 87
Выбор целевого рынка гостиничным предприятием является:
- стихийным процессом
(+) строго определенным и просчитанным процессом
- процессом, зависящим от политических и экономических факторов
- интуитивным процессом
- процессом, зависящим от поведения покупателей
Вопрос № 88
Насыщение товарного ассортимента – это:
- определение потребителем места продукта на рынке
- разработка и предложение отелем целевому сегменту рынка новых
продуктов-услуг в рамках уже существующего производства продуктов –
услуг того же класса
(+) политика отеля по разработке и предложению своих новых услуг
целевому рынку
- определение в потребности обновления туристского продукта
- поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг
Вопрос № 89
Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных,
временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению
благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных
удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
- гостиничная индустрия
- гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство
Вопрос № 90
Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они
предназначены только для клиентов гостиницы
- передвижная гостиница
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а
ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации
как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и
используемое в качестве отеля.
Вопрос № 91
Признаки низкоэффективной кадровой политики
- недостаток в получении базовых сведений о госте
- полный контроль над действиями сотрудников
- ужесточение штрафов за какие-либо недостатки в работе
(+) новые идеи игнорируются, людей пытающихся что-то изменить, не
вознаграждают
- нет денежной мотивации
Вопрос № 92
Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
(+) второстепенную роль
- играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения
Вопрос № 93
Недифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке,
представляет собой:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково
реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
(+) рынок, состоящий из потребителей, одинаково реагирующих на те или
иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно
реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий как минимум из пяти категорий потребителей, различно
реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий из категорий потребителей, различно не реагирующих на
те или иные особенности продуктов и услуг.
Вопрос № 94
Какой из этапов участвует в процессе предоставления услуг
- Устанавливается вид оценочной стоимости, подлежащий определению
(+) Потребление продукта услуги (материально-техническая база,
обслуживающий персонал, взаимодействие служб контроля качества
- Анализ бизнес-процесса предоставления услуги
- Этап разработки процесса взаимодействия покупателя и продавца
- этап снижение издержек гостиничного предприятия
Вопрос № 95
В соответствии с уровневой классификацией продуктов, принято делить
гостиничные продукты на :
(+) основные и сопутствующие
- дополнительные
- гостиничные продукты с подкреплением
- дифференцированные гостиничные продукты
- недифференцированные гостиничные продукты
Вопрос № 96
Американский стиль обслуживания
(+) официанты принимают заказ, передают на кухню, приносят блюда и
напитки
- самообслуживание
- задача официанта принести блюда с оформленными кушаньями и поставить
их прямо на стол, не перекладывая.
- официанты принимают заказ, приносят напитки
- официанты принимают заказ и отдают его администратору зала
Вопрос № 97
Разграничения работ означает
(+) не пересечение функций разных работ в отеле
- пересечение функций разных работ в отеле
- совместное выполнение разных работ
- групповое выполнение разных работ
- пересечение функций на недолгое время разных работ
Вопрос № 98
Ключевые факторы, влияющие на выбор корпоративных клиентов при выборе
отеля – партнера:
(+) расположение отеля, безопасность пребывания, оборудование гост.
номера
- наличие ресторана в отеле, безопасность пребывания, наличие паркинга
- профессионализм персонала, расположение отеля, оборудование гост.
номеров
- расположение отеля, внешний вид здания, наличие парковки
- безопасность пребывания, профессионализм персонала, наличие ресторана
в отеле
Вопрос № 99
Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
- Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
- Производство и потребление
- Взаимодействие производства и потребления
- Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей
Вопрос № 100
Культурно – географический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по информированности о данной услуге
- сегментация потребителей по социальному положению, уровню образования
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи,
уровню образования, роду занятий и профессии
- сегментация потребителей по модели жизни и характеру
(+) сегментация потребителей по территориальному признаку
содержание ..
161
162
163
164 ..
|