Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 109

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     107      108      109      110     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 109

 

 

 

Вопрос № 1

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
 (+) службе приема отеля
 - службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства

 

Вопрос № 2

Дифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок и потребители однообразны
(+) рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок разнообразен, потребители однообразны
 - рынок, состоящий из одной категории потребителей
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 3

Большая часть кадровой работы заключаются в …?
- разработке должностных инструкций для сотрудников отеля
(+) методе отбора персонала
 - приеме на работу
 - проведении тренингов
- разработке методов повышения квалификации персонала

 

Вопрос № 4

Конфиденциальность информации – это:
 - распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
 (+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их запросу
 - распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей

 

Вопрос № 5

Существуют 3 типа новых гостиничных продуктов:
 - навигация
(+) имитации (продукты новые для данного отеля, но не для рынка)
 - апробация
 - внедрение
- новинки

 

Вопрос № 6

Пакетирование услуг ресторана и отеля предполагает
- бесплатную выпивку
- скидка 50 %
 (+) специальное предложение о скидке
 - бонусную карту
- членство в клубе отеля

 

Вопрос № 7

На первой стадии – вовлечения клиента, при первом контакте потребителя с услугой, задачей управления является:
- максимизировать прибыль с клиента
(+) правильная постановка задач на данном этапе
 - предоставление информации об услугах отеля
 - выяснения социального статуса клиента
- обеспечение гостя дружелюбным приемом

 

Вопрос № 8

От какого одного из факторов зависит построение структуры управления
 - от состава руководителей
- определение взаимоотношений между элементами структуры управления
 (+)  от числа линейных и функциональных звеньев каждого уровня
 - разделение функций управления;
- от числа функциональных звеньев

 

Вопрос № 9

Негарантированное бронирование предполагает:
- оплату гостя заранее
(+) оплату номера гостем в отеле при заезде
 - внесение гостем залога за номер
 - оплату номера гостем при выписке
- оплату гостем через системы бронирования

 

Вопрос № 10

В чем состоит сущность гостиничного продукта
 - Удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя
- личная ответственность за работу организации в целом
 - Удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг
 (+) В необходимости удовлетворения конкретных потребностей гостя
- Часть непроизводственной или материально-производственной деятельности

 

Вопрос № 11

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- адаптивная функция
- функция продвижения
 - информационная функция
 - функция стабилизации
(+) Финансовая функция

 

Вопрос № 12

Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические помещения
 - номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
 - лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
 - ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж

 

Вопрос № 13

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 14

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 15

Преимущества матричной структурой управления
- необходимость квалифицированных кадров
- увеличения числа линейного персонала
 - быстрый профессиональный рост
 - разделение функций управления внутри участка
(+) ориентация на конкретный проект и снижение оперативной нагрузки на высшее руководство

 

Вопрос № 16

Ключевые функции службы управления номерным фондом
- служба банкетов
- инженерно-техническая служба
 - служба гостиничного хозяйства
 - отдел продаж и маркетинга отеля
(+) прием и размещение

 

Вопрос № 17

Ботель- это
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах и ресторан
(+) разновидность гостиницы для обслуживания туристов, которая сооружается на соответствующе оборудованном судне на берегу водоема
 - гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно

 

Вопрос № 18

Способы воздействия на сотрудников компании для достижения поставленных целей и решения задач при использовании административных, экономических, социално-психологических методов, это:
(+) менеджмент
- психология
 - маркетинг
 - система расчетов
- социология

 

Вопрос № 19

Холл гостиницы hotel lobby включает в себя следующие должности:
- горничная, официант
- менеджер по связям, менеджер охраны
 - официант, консьерж
 - консьерж, менеджер охраны
(+)   консьерж, менеджер по связям с гостями

 

Вопрос № 20

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 21

Спад продаж и объема прибыли – это:
 - ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
(+) спад потребительского спроса на данный продукт
 - стабильное положение продукта на рынке
 - бурный рост прибыли от продукта
- рождение нового продукта

 

Вопрос № 22

К индивидуальным средствам размещения относятся:
 (+) таймшер
- шале
 - бунгало
 - апарт-отель
- ротель

 

Вопрос № 23

При выписки гостя между 12 и 18 ч, как правило, взимается
- половина стоимости номера
- 10% от стоимости номера
 (+) вся стоимость
 - 15% от стоимости номера
- 35% от стоимости номера

 

Вопрос № 24

Туризм - это деятельность:
- направленная увеличение прибыли
- связанная с культурой и природой
 - связанная со профессиональным спортом
 (+) связанная с отдыхом, досугом, спортом, общением с культурой и природой
- связанная с развлечениями

 

Вопрос № 25

Выберите один из видов дифференциации гостиничного бизнеса.
- По сбытовой политике
- По классности отеля
 - По его конкурентоспособности
 (+) По месту расположению отеля
- По количеству номерного фонда

 

Вопрос № 26

Выбор целевого рынка гостиничным предприятием является:
- стихийным процессом
(+)   строго определенным и просчитанным процессом
 - процессом, зависящим от политических и экономических факторов
 - интуитивным процессом
- процессом, зависящим от поведения покупателей

 

Вопрос № 27

Преимущества ЛФСУ:
(+) разделение функций управления внутри участка
- повышение оперативности принимаемых решений
 - быстрый профессиональный рост
 - увеличения числа линейного персонала
- необходимость квалифицированных кадров

 

Вопрос № 28

Менеджмент среднего звена (управленческий уровень) –это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - старший обслуживающий персонал
 - генеральный директор
- исполнительный директор

 

Вопрос № 29

Что представляет собой сегмент рынка?
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
(+) Это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками, процесс его разделения на отдельные четкие группы
 - Часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и услуги.
 - Анализ исторических данных загрузки номерного фонда и прогнозирование загрузки отеля на требуемые даты
- Это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.

 

Вопрос № 30

Какими способами можно решить проблему расширения ассортимента продукции?
(+) Путем наращивания и насыщения
- путем дополнительных услуг
 - Розничная и оптовая торговля товарами
 - Сегментирование рынка и политика ценообразования
- Система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов

 

Вопрос № 31

Отель – СПА – это:
- гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 - плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 (+) крупная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности.

 

Вопрос № 32

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 33

Разработка меню
(+) должна свидетельствовать о специфики самого заведения,
- должна учитывать бюджет ресторана отеля
 - должна учитывать район, в котором находится отель
 - должна учитывать специфику ментальности страны, в которой отель находится
- ничего не должна учитывать

 

Вопрос № 34

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 - небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия для размещения туристов.

 

Вопрос № 35

Ad hoc запрос – это
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
(+) запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который не является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
 - запрос, поступающий в отель на размещение групп, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью дополнительного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.

 

Вопрос № 36

Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
 - 4
 - 5
 - 12

 

Вопрос № 37

Особенность гостиничного бизнеса заключается в:
 - месторасположении гостиницы;
- в количестве номеров в номерном фонде;
 - в сезонности предоставляемых услуг;
 - в спросе на туристский регион
(+) в неосязаемости предоставляемых услуг

 

Вопрос № 38

К индивидуальным заказчикам прямых продаж, относятся:
 - корпоративные клиенты
(+) гости, предпочитающие бронировать места в отеле для себя и от собственного имени
 - гости бронирующие места в отеле для компании
 - туроператоры составляющие VIP-туры
- турагенты

 

Вопрос № 39

Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+)  постоялый двор (А)
 - хорчевня
 - таверна
- отель

 

Вопрос № 40

Гостиничный продукт в реальном исполнении – это:
- процесс деления гостиничный продукт на уровни
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 (+) определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
- это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы

 

Вопрос № 41

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 42

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
- отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения, отдел бронирования
 - отдел бронирования, служба горничных
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 43

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 44

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 45

В соответствии с уровневой классификацией продуктов, принято делить гостиничные продукты на :
(+) основные и сопутствующие
- дополнительные
 - гостиничные продукты с подкреплением
 - дифференцированные гостиничные продукты
- недифференцированные гостиничные продукты

 

Вопрос № 46

Формы разделения управленческого труда носят:
 - общный характер
(+) обособленных и направленных характер
 - неординарный характер
 - переменчивый характер
- необособленный характер

 

Вопрос № 47

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 48

Из скольких этапов состоит модель информационного взаимодействия услуги и потребителя?
 - 2
(+) 4
- 5
 - 8
- 9

 

Вопрос № 49

Насыщение товарного ассортимента – это:
- определение потребителем места продукта на рынке
- разработка и предложение отелем целевому сегменту рынка новых продуктов-услуг в рамках уже существующего производства продуктов – услуг того же класса
 (+) политика отеля по разработке и предложению своих новых услуг целевому рынку
 - определение в потребности обновления туристского продукта
- поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг

 

Вопрос № 50

Укажите один из видов канала сбыта
- Прямой канал сбыта
- 4-хуровненый канал сбыта
 (+) линейный канал сбыта
 - 6-уровневый канал сбыта
- 7-уровневый канал сбыта

 

Вопрос № 51

Отдел бронирования Reservations отвечает за:
- продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
(+) за бронирование номеров и размещение гостей
 - за безопасность в отеле
 - за обслуживание номерного фонда
- за рестораны и бары

 

Вопрос № 52

Операционный менеджмент отеля имеет следующие основные сферы приложения
- управление отделом продаж и маркетинга отеля,
(+) управление номерным фондом отеля, процессами регистрации и выписки гостей
 - управление инженерно-технической службой и номерным фондом отеля
 - управление жалобами гостей
- управление службой ресторанов и баров

 

Вопрос № 53

Гостиничная услуга воздействует на потребителя на разных стадиях при помощи:
- нового продукта
- скидок
 - информационного взаимодействия
 (+) внутренних психологических факторов
- участие потребителя при создания гостиничного продукта

 

Вопрос № 54

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+)  Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 55

Основные направления работы по обеспечению безопасности отеля, его персонала и гостей:
- безопасность персонала, сохранность имущества клиентов
- сохранность имущества гостей и персонала
 (+)   пожарная безопасность, сохранность имущества и финансов
 - сохранность финансов гостей
- пожарная безопасность, сохранность имущества гостей, безопасность гостей

 

Вопрос № 56

Методами отбора персонала являются:
- анкетирование
(+)  анкетирование и личное собеседование(А)
 - телефонное собеседование
 - анализ резюме
- освидетельствование психической вменяемости

 

Вопрос № 57

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- пассивная функция
- адаптивная функция
 - функция продвижения
 - функция стабилизации
(+) стимулирующая, продвижение продукта отеля на рынке

 

Вопрос № 58

Позиционирование – это:
- место отеля на рынке гостиничных услуг
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) определение сегмента и характера гостиничной услуги
 - набор услуг определенного сегмента
- удовлетворение потребностей гостя

 

Вопрос № 59

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 60

Целью инженерно – технической службы Engineering and Maintenance Department, является:
- уборка номеров
(+) обслуживании специальных мероприятий проходящий в гостинице
 - обеспечение безопасности в номере
 - обеспечение работы ресторана
- обеспечение заполняемости номерного фонда

 

Вопрос № 61

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 62

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 63

Аналогичные заведения - это:
 - коллективные средства размещения с широким спектром услуг.
- коллективные средства размещения выполняющие помимо предоставления услуг размещения, специальную функцию
 - коллективные средства размещения выполняющие услуги размещения
 - коллективные средства размещения предоставляющие ограниченные услуги
(+) коллективные средства размещения состоящие из номеров и представляющие ограниченный набор услуг

 

Вопрос № 64

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку

 

Вопрос № 65

Бронирование номера проходит следующие этапы
(+) получение базовых сведений о госте
- получение денежных средств от гостя
 - проверка личности гостя
 - получение дополнительных сведений
- получение подтверждения платежеспособности гостя

 

Вопрос № 66

Ключевые факторы, влияющие на выбор корпоративных клиентов при выборе отеля – партнера:
 (+) расположение отеля, безопасность пребывания, оборудование гост. номера
- наличие ресторана в отеле, безопасность пребывания, наличие паркинга
 - профессионализм персонала, расположение отеля, оборудование гост. номеров
 - расположение отеля, внешний вид здания, наличие парковки
- безопасность пребывания, профессионализм персонала, наличие ресторана в отеле

 

Вопрос № 67

Гостиничная индустрия – это
- совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
- процесс превращения товара в деньги и денег в товар, то есть купля-продажа материальных благ
 - Перечень видов выполняемых работ и услуг на гостиничном предприятии
 (+) сфера экономики, основанная на извлечении прибыли
- сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности гостиничных предприятий

 

Вопрос № 68

Наращивание ассортимента – это:
- создание специальных комитетов по контролю качества
 - определение в потребности обновления туристского продукта
 - поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг
(+) политика отеля по расширению гостиничного ассортимента услуг за счет предложения прежних продуктов новым сегментам рынка

 

Вопрос № 69

Гостиничный продукт с подкреплением – это:
- определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 - это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
(+) производство гостиничного продукта с набором дополнительных выгод

 

Вопрос № 70

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice bed
- one bed
 - once bed
 (+) twin single bed
- twice single bed

 

Вопрос № 71

Туроператоры специализирующиеся на организации экскурсионных и образовательных программ, называются:
 - индивидуальными туроператорами
- местными туроператорами
 (+) Групповые туроператоры
 - корпоративными туроператорами
- VIP-туроператорами

 

Вопрос № 72

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
 (+) жизни персонала и гостей отеля
 - жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля

 

Вопрос № 73

Гостиничная индустрия – это:
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания
(+) сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания опирающихся на принципы гостеприимства
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций
 - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства;
- имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

 

Вопрос № 74

Назовите 2 вида классификации гостиничных продуктов:
- Прямая и одноуровневая
- уровневая и двухуровневая
 - прямая и структурная
 - структурная и уровневая
(+) уровневая и линейная

 

Вопрос № 75

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 76

Какой тип новых гостиничных продуктов существует?
 - Перспективный новинки
- Технологические
 - Аналогичный гостиничный продут
 - Специализированные
(+) Имитация

 

Вопрос № 77

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 78

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 79

Чем выше класс гостиницы, как правило:
- тем ниже стоимость услуг
- тем уже специализация гостиницы
 (+) тем выше стоимость проживания
 - тем выше безопасность гостей
- тем ниже сервис

 

Вопрос № 80

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 81

Для успешного функционирования отеля на рынке, гостиничному менеджменту, необходимо четко понимать:
- где и когда обслуживать
(+)   кого и как обслуживать
 - зачем и кого обслуживать
 - где и как обслуживать
- зачем и как обслуживать

 

Вопрос № 82

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 83

Что представляет собой гостиничная услуга?
- Физическое развитие личности
- Услуги культуры, туризма, образования и т.д.
 (+) Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей
- Взаимодействие производства и потребления

 

Вопрос № 84

Когда был принят Закон РК "О туризме"?
- 03 июля1992г.
(+) 02 мая 1990г.
 - 21 апреля 1990г.
 - 30 мая 1991г.
- 23 февраля 1990г.

 

Вопрос № 85

Сколько существует подходов для предоставления продукта на рынок?
(+) 2
- 6
 - 3
 - 7
- 5

 

Вопрос № 86

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье

 

Вопрос № 87

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice single bed
- once bed
- one bed
(+) twin single bed
- twice bed

 

Вопрос № 88

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 89

Какие типы номеров преобладают в гостинице бизнес концепции
 - двухэтажные номера.
- Двухместные номера;
 (+) Одноместные номера
 - трехместные номера;
- четырехместные номера

 

Вопрос № 90

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Организация обратной связи и мотивации субъектов системы сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - деление рынка на участки (сегменты)
- Определение стратегии сбыта

 

Вопрос № 91

Какой из критериев рыночной сегментации включает в себя увлечение, поступки, интересы и отношение с другими людьми?
- Демографический критерий
 - Социально- экономический критерий
 - Культурно - географический критерий
(+) Психо-поведенческий критерий
- Социальный критерий

 

Вопрос № 92

Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
 - гостиничная индустрия
 - гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство

 

Вопрос № 93

Отдел безопасности Security отвечает:
- за продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
- за размещение гостей
 - за качество продуктов питания
 (+) за безопасность в отеле
- за уборку и безопасность в номерах отеля

 

Вопрос № 94

Выписка гостя позже установленного правилами официального времени (обычно 12 ч дня)
(+) не оплачивается
- оплачивается
 - не полностью оплачивается
 - оплачивается только 30%
- оплачивается только 10%

 

Вопрос № 95

Одноуровневый канал сбыта включает в себя:
- продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала
(+) включает в процесс сбыта не более 1-го посредника
 - включает в процесс сбыта более 1-го посредника
 - продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи нескольким посредникам внутри канала
- продажа гостиницей своих услуг по низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса

 

Вопрос № 96

Примером гостиниц конца 19 века являлись:
- монастыри
(+) перевалочные пункты
 - постоялые дворы
 - харчевни
- питейные дома

 

Вопрос № 97

Туроператоры продающие туры через турагентства, называются
 (+) Групповые туроператоры
- местными туроператорами
 - корпоративными туроператорами
 - VIP-туроператорами
- индивидуальными туроператорами

 

Вопрос № 98

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 99

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 100

Сколько функций сбытовых каналов
- 3
- 4
 - 6
 (+) 8
- 10
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     107      108      109      110     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru