Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 93

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     91      92      93      94     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 93

 

 

 

Вопрос № 1

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку

 

Вопрос № 2

Классическая схема предоставления туристских услуг для удовлетворения потребностей туристов?
- лечение+ трансфер+ питание
- питание+ трансфер+ развлечение
 - развлечение+ туристско-экскурсионное обслуживание+ размещение
 - размещение+ питание+ развлечение
(верно) размещение+ питание+ отдых

 

Вопрос № 3

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 4

Канал сбыта – это:
- рынок, состоящий из категорий потребителей
- совокупность различных сегментов на одном рынке
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 (+) упорядоченная совокупность организаций и людей вовлеченных в процесс перемещения потребителя
- деятельность гостиницы по продвижению своих продуктов и услуг

 

Вопрос № 5

Работа в команде при высокоэффективной кадровой политике
- Сотрудники делают только ту работу, которую им дал непосредственный начальник
(+)   Сотрудники помогают друг другу, не дожидаясь приказов
 - Сотрудники не помогают друг другу
 - Сотрудники не помогают друг другу, но при «горящих» ситуациях мобилизуются
- Сотрудники конкурируют между собой

 

Вопрос № 6

Психоповеденческий критерий сегментации рынка
- сегментация потребителей по информированности о гостиничном продукте
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) сегментация потребителей по интересам, хобби, мироощущению
 - сегментация потребителей по реакции на новинки
- сегментация потребителей по социальному уровню

 

Вопрос № 7

В соответствии с уровневой классификацией продуктов, принято делить гостиничные продукты на :
(+) основные и сопутствующие
- дополнительные
 - гостиничные продукты с подкреплением
 - дифференцированные гостиничные продукты
- недифференцированные гостиничные продукты

 

Вопрос № 8

Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного предприятия понимают:
 (+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками сферы гостеприимства
 - определение способов взаимоотношений между элементами структуры управления
 - определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления

 

Вопрос № 9

стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности
(+) супервайзер
- консьерж
 - бармен
 - горничная
- официант

 

Вопрос № 10

Мини-бары в номерах – это:
- отдельная комната с барной стойкой
- большой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах
 - менее дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне
 - более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
(+) небольшой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах

 

Вопрос № 11

К коллективным средствам размещения гостиничные предприятия относятся:
(+) отель
- вилла
 - квартира
 - загородный дом
- коттедж

 

Вопрос № 12

Туроператоры специализирующиеся на организации экскурсионных и образовательных программ, называются:
 - индивидуальными туроператорами
- местными туроператорами
 (+) Групповые туроператоры
 - корпоративными туроператорами
- VIP-туроператорами

 

Вопрос № 13

В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
 - XV веке
 - II веке
- XI веке

 

Вопрос № 14

По скольким критериям должна проводиться рыночная сегментация?
- 2
- 3
 - 8
 - 9
(+) 4

 

Вопрос № 15

Насыщение товарного ассортимента – это:
- определение потребителем места продукта на рынке
- разработка и предложение отелем целевому сегменту рынка новых продуктов-услуг в рамках уже существующего производства продуктов – услуг того же класса
 (+) политика отеля по разработке и предложению своих новых услуг целевому рынку
 - определение в потребности обновления туристского продукта
- поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг

 

Вопрос № 16

Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
 - гостиничная индустрия
 - гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство

 

Вопрос № 17

Выписка гостя позже установленного правилами официального времени (обычно 12 ч дня)
(+) не оплачивается
- оплачивается
 - не полностью оплачивается
 - оплачивается только 30%
- оплачивается только 10%

 

Вопрос № 18

Что включает в себя конференц-пакет гостиничного предприятия?
 - Размещение в отеле
(+)  Аренда конференц- зала
 - Завтрак и обед
 - Трансферт для участников конференции
- обеспечение обратной связи с потребителем по результатам обслуживания

 

Вопрос № 19

Американский стиль обслуживания
(+) официанты принимают заказ, передают на кухню, приносят блюда и напитки
- самообслуживание
 - задача официанта принести блюда с оформленными кушаньями и поставить их прямо на стол, не перекладывая.
 - официанты принимают заказ, приносят напитки
- официанты принимают заказ и отдают его администратору зала

 

Вопрос № 20

Современному менеджменту известны 5 основных видов классических организационных структур управления в зависимости от способа их построения, выберите правельную:
- Дифференцированная система управления
- Кольцевая система управления
 - Структурно-линейная система управления
 - Линейно-дивизионная система управление
(+) Линейная структура управления

 

Вопрос № 21

Какой из факторов воздействует на потребителя в выборе гостиничного продукта
- Фактор времени
- Факторы микросреды
(+) Психологический фактор
 - Экономические факторы
- Политический фактор

 

Вопрос № 22

Недифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
(+) рынок, состоящий из потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из пяти категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий из категорий потребителей, различно не реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 23

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 24

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 25

Сегмент рынка – это:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- неоднородный рынок потребителей
 (+) это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками
 - однородный рынок потребителей
- часть выведенной на рынок гостиничной продукции

 

Вопрос № 26

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Определение стратегии сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 27

Какой тип новых гостиничных продуктов существует?
 - Перспективный новинки
- Технологические
 - Аналогичный гостиничный продут
 - Специализированные
(+) Имитация

 

Вопрос № 28

Гостиничное предприятие, специализирующееся на приеме групповых или индивидуальных туристов
(+) отель
- коттедж
 - бунгало
 - хостел
- мотель

 

Вопрос № 29

Туристская вместимость – это:
 - получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
 - комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
 (+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть экономической территории

 

Вопрос № 30

Особенность гостиничного бизнеса заключается в:
 - месторасположении гостиницы;
- в количестве номеров в номерном фонде;
 - в сезонности предоставляемых услуг;
 - в спросе на туристский регион
(+) в неосязаемости предоставляемых услуг

 

Вопрос № 31

Какие составляющие в процессе оказания услуг должен учитывать руководитель гостиничного предприятия?
 (+) Необходимо учитывать одинаково материальные и человеческие факторы и поддержать равновесие между ними
- Ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы
 - Должен обеспечить стратегические выполнения
 - Разработать стратегии достижения поставленных целей
 - Физическое развитие личности

 

Вопрос № 32

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит:
- Службе бронирования
- Инженерно-технической службе
 - Службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
 - службе ресторанов и баров
(+) службе приема и размещения

 

Вопрос № 33

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 34

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 35

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
 (+) жизни персонала и гостей отеля
 - жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля

 

Вопрос № 36

К индивидуальным средствам размещения относятся:
- отель
- кемпинг
 (+) собственные жилища
 - мотель
- ротель

 

Вопрос № 37

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
 (+) службе приема отеля
 - службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства

 

Вопрос № 38

На какие виды современный менеджмент классифицирует гостиничный продукт
 - По соответствию уровню стандарта
- В зависимости от специализации
 (+) Структурная, уровневая
 - В зависимости от средства размещения
- в зависимости размера номерного фонда

 

Вопрос № 39

Гостиничная индустрия – это:
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания
(+) сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания опирающихся на принципы гостеприимства
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций
 - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства;
- имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

 

Вопрос № 40

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 41

Какая система классности принята в Греции
 - система сердец
- система разрядов
 - система корон
 (+) система букв
- система звезд

 

Вопрос № 42

Из скольких этапов состоит модель информационного взаимодействия услуги и потребителя?
 - 2
(+) 4
- 5
 - 8
- 9

 

Вопрос № 43

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 44

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - получение базовых сведений о госте
(+)   Основная коммерческая идея гостиничного продукта
 - деление рынка на участки (сегменты)
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке

 

Вопрос № 45

Потребность в обучении, определяется 3 основными составляющими
- бюджетом отеля
(+) стратегией развития и политикой самого отеля
 - спросом на услуги отеля
 - конкурентоспособность отеля
- количеством номерного фонда

 

Вопрос № 46

Тур деревня – это:
- гостиница с ограниченным набором услуг
(+) крупная гостиница
 - небольшая гостиница
 - гостиница с ограниченным набором без предоставления услуг питания
- гостиница, предназначенная для приемов автомобилистов

 

Вопрос № 47

Двухуровневый канал сбыта:
 - включает в себя одного посредника (производитель - розничный торговец - потребитель).
- состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
 - состоит из производителя, оптового посредника, мелкооптового посредника, розничного посредника, потребителя
 - продажа гостиничных услуг по высоким ценам и только корпоративным клиентам
(+) продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала

 

Вопрос № 48

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 - небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия для размещения туристов.

 

Вопрос № 49

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий услуги реабилитации

 

Вопрос № 50

В чем состоит сущность гостиничного продукта
 - Удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя
- личная ответственность за работу организации в целом
 - Удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг
 (+) В необходимости удовлетворения конкретных потребностей гостя
- Часть непроизводственной или материально-производственной деятельности

 

Вопрос № 51

Демографические критерии сегментации рынка
- сегментация потребителей по политическим взгляда, вероисповеданию
(+) сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар
 - сегментация потребителей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре
- сегментация потребителей на основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни

 

Вопрос № 52

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 53

Гостиничная услуга воздействует на потребителя на разных стадиях при помощи:
- нового продукта
- скидок
 - информационного взаимодействия
 (+) внутренних психологических факторов
- участие потребителя при создания гостиничного продукта

 

Вопрос № 54

Сколько функций сбытовых каналов
- 3
- 4
 - 6
 (+) 8
- 10

 

Вопрос № 55

Планирование трудовых ресурсов включает в себя:
- получение базовых сведений о госте
- бюджет гостиничного предприятия
 - спектра предоставляемых услуг
 (+) определение потребности отеля в сотрудниках и подбор квалифицированного персонала для удовлетворения этих потребностей
- анкетирование гостей на предмет обслуживания

 

Вопрос № 56

Доступ персонала к информации при высокой кадровой политике
- Работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
- Рядовым работникам предоставляется большинство инфо о положении компании
 (+)   Рядовым работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
 - Ген. Директор предоставляет минимум инфо о положении компании
- служащим предоставляется минимум инфо о должностных инструкциях

 

Вопрос № 57

Методами отбора персонала являются:
- анкетирование
(+)  анкетирование и личное собеседование(А)
 - телефонное собеседование
 - анализ резюме
- освидетельствование психической вменяемости

 

Вопрос № 58

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье

 

Вопрос № 59

Социально – экономический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по территориальному признаку
(+) сегментация потребителей на основе общности мотивов и целей поездок, социальной и статусной принадлежности
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели поведения потребителей
- сегментация потребителей по информированности о продукте

 

Вопрос № 60

Горизонтальные работники гостиничного предприятия
 - работники одного отдела
(+) работники различных отделов
 - работники, отвечающие за определенный объем работы
 - работники, обеспечивающие своевременное выполнение заданий
- работники, собранные во временный отдел

 

Вопрос № 61

Гостиничные услуги являются :
- осязаемыми
(+) абстрактными
 - краткосрочными
 - долгосрочные
- среднесрочные

 

Вопрос № 62

Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
 (+) является  важнейшим средством достижения стратегических целей компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 63

Выберите один из видов дифференциации гостиничного бизнеса.
- По сбытовой политике
- По классности отеля
 - По его конкурентоспособности
 (+) По месту расположению отеля
- По количеству номерного фонда

 

Вопрос № 64

Конфиденциальность информации – это:
 - распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
 (+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их запросу
 - распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей

 

Вопрос № 65

Признаки низкоэффективной кадровой политики
- недостаток в получении базовых сведений о госте
- полный контроль над действиями сотрудников
 - ужесточение штрафов за какие-либо недостатки в работе
 (+) новые идеи игнорируются, людей пытающихся что-то изменить, не вознаграждают
- нет денежной мотивации

 

Вопрос № 66

Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
 - отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
 - бары, spa, рестораны
 - службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга

 

Вопрос № 67

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- пассивная функция
- адаптивная функция
 - функция продвижения
 - функция стабилизации
(+) стимулирующая, продвижение продукта отеля на рынке

 

Вопрос № 68

Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
 (+) второстепенную роль
 - играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения

 

Вопрос № 69

Укажите один из видов канала сбыта
- Прямой канал сбыта
- 4-хуровненый канал сбыта
 (+) линейный канал сбыта
 - 6-уровневый канал сбыта
- 7-уровневый канал сбыта

 

Вопрос № 70

Ботель – это:
 - гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
(+) передвижная гостиница
 - легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.
 - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 71

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 72

На первой стадии – вовлечения клиента, при первом контакте потребителя с услугой, задачей управления является:
- максимизировать прибыль с клиента
(+) правильная постановка задач на данном этапе
 - предоставление информации об услугах отеля
 - выяснения социального статуса клиента
- обеспечение гостя дружелюбным приемом

 

Вопрос № 73

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- социальная функция
- познавательная функция
 (+)  информационная функция
 - денежная функция
- трудовая функция

 

Вопрос № 74

Когда был принят Закон РК "О туризме"?
- 03 июля1992г.
(+) 02 мая 1990г.
 - 21 апреля 1990г.
 - 30 мая 1991г.
- 23 февраля 1990г.

 

Вопрос № 75

Основные цели управления персоналом
- достижения взаимопонимания между руководством отеля и служащими
(+) обеспечение материальным и нематериальным вознаграждением
 - четкое определение должностных функций
 - определение иерархии производства
- денежная мотивация

 

Вопрос № 76

Туризм - это деятельность:
- направленная увеличение прибыли
- связанная с культурой и природой
 - связанная со профессиональным спортом
 (+) связанная с отдыхом, досугом, спортом, общением с культурой и природой
- связанная с развлечениями

 

Вопрос № 77

Зрелость продукта – это:
 - конкурентное преимущество
- достижение максимального роста прибыли
 - доработка существующего гостиничного продукта
 (+) закрепление завоеванной доли рынка
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему

 

Вопрос № 78

Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
 - работники разных отделов объединенных во временную группу
 - работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне

 

Вопрос № 79

Супервайзей (инспектор) службы гостиничного хозяйства Housekeeping отвечает за:
- размещение гостя
(+) качество уборки, статус номера меняет с грязного на чистый
 - обслуживание гостя
 - встречу гостя и сопровождения его до номера
- заполняемость номерного фонда

 

Вопрос № 80

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice bed
- one bed
 - once bed
 (+) twin single bed
- twice single bed

 

Вопрос № 81

Ключевые функции службы управления номерным фондом
 - отдел продаж
- обслуживание и эксплуатация номеров
 (+) прием и размещение
 - Бронирование номеров
- инженерно-техническое обслуживание номеров

 

Вопрос № 82

Сколько стадий при работе с персоналом
 - 5
- 7
 - 4
 - 2
(+) 3

 

Вопрос № 83

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 84

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 85

Фундаментальными задачами в системе управления персоналом гостиничной компании являются
- координация работников
- отбор сотрудников
 - увольнение сотрудников
 (+) управление планированием, наймом и увольнением работников
- поощрение сотрудников

 

Вопрос № 86

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения:
- разработанная ООН
- разработанная ЮНВТО
- разработанная ABTA
 - разработанная IATA
(+) разработанная ГОСТ стандартами стран

 

Вопрос № 87

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 88

Отдел бронирования Reservations отвечает за:
- продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
(+) за бронирование номеров и размещение гостей
 - за безопасность в отеле
 - за обслуживание номерного фонда
- за рестораны и бары

 

Вопрос № 89

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 90

Примером гостиниц конца 19 века являлись:
- монастыри
(+) перевалочные пункты
 - постоялые дворы
 - харчевни
- питейные дома

 

Вопрос № 91

Туроператоры продающие туры через турагентства, называются
 (+) Групповые туроператоры
- местными туроператорами
 - корпоративными туроператорами
 - VIP-туроператорами
- индивидуальными туроператорами

 

Вопрос № 92

Сет-меню это
- меню с бесплатными блюдами, предлагаемой отелем различной национальной кухни
- меню, предлагающее разный набор блюд и напитков
 (+) меню с фиксированным набором блюд, без возможности выбора
 - меню, предлагающее разный выбор бесплатных блюд, но напитки за отдельную плату
- меню с фиксированными напитками, но не блюдами

 

Вопрос № 93

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 94

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 95

Пакетирование услуг ресторана и отеля предполагает
- бесплатную выпивку
- скидка 50 %
 (+) специальное предложение о скидке
 - бонусную карту
- членство в клубе отеля

 

Вопрос № 96

Аналогичные заведения - это:
 - коллективные средства размещения с широким спектром услуг.
- коллективные средства размещения выполняющие помимо предоставления услуг размещения, специальную функцию
 - коллективные средства размещения выполняющие услуги размещения
 - коллективные средства размещения предоставляющие ограниченные услуги
(+) коллективные средства размещения состоящие из номеров и представляющие ограниченный набор услуг

 

Вопрос № 97

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 98

Гостиничная индустрия – это
- совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
- процесс превращения товара в деньги и денег в товар, то есть купля-продажа материальных благ
 - Перечень видов выполняемых работ и услуг на гостиничном предприятии
 (+) сфера экономики, основанная на извлечении прибыли
- сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности гостиничных предприятий

 

Вопрос № 99

ИАТА - это:
- Ассоциация международных трансконтинентальных гостиничных цепей
(+) Ассоциация авиакомпаний, действующих как на международных так и на внутренних линиях
 - Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов качества в Международных организациях качества
 - Международная ассоциация систем страхования
- Международная ассоциация гостиниц и ресторанов

 

Вопрос № 100

Большая часть кадровой работы заключаются в …?
- разработке должностных инструкций для сотрудников отеля
(+) методе отбора персонала
 - приеме на работу
 - проведении тренингов
- разработке методов повышения квалификации персонала
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     91      92      93      94     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru