Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 63

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     61      62      63      64     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 63

 

 

 

Вопрос № 1

Социально – экономический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по территориальному признаку
(+) сегментация потребителей на основе общности мотивов и целей поездок, социальной и статусной принадлежности
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели поведения потребителей
- сегментация потребителей по информированности о продукте

 

Вопрос № 2

Большая часть кадровой работы заключаются в …?
- разработке должностных инструкций для сотрудников отеля
(+) методе отбора персонала
 - приеме на работу
 - проведении тренингов
- разработке методов повышения квалификации персонала

 

Вопрос № 3

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 4

Гостиничная услуга воздействует на потребителя на разных стадиях при помощи:
- нового продукта
- скидок
 - информационного взаимодействия
 (+) внутренних психологических факторов
- участие потребителя при создания гостиничного продукта

 

Вопрос № 5

Транзитная гостиница – это:
 (+) специализируется на предоставлении непродолжительного ночлега транзитным пассажирам
- специализируется на предоставлении продолжительного ночлега
 - специализируется на предоставлении услуг туристам
 - специализируется на предоставлении бизнес клиентам
- специализируется на предоставлении студентам на непродолжительный срок

 

Вопрос № 6

Двухуровневый канал сбыта:
 - включает в себя одного посредника (производитель - розничный торговец - потребитель).
- состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
 - состоит из производителя, оптового посредника, мелкооптового посредника, розничного посредника, потребителя
 - продажа гостиничных услуг по высоким ценам и только корпоративным клиентам
(+) продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала

 

Вопрос № 7

Сегмент рынка – это:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- неоднородный рынок потребителей
 (+) это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками
 - однородный рынок потребителей
- часть выведенной на рынок гостиничной продукции

 

Вопрос № 8

В чем состоит сущность гостиничного продукта
 - Удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя
- личная ответственность за работу организации в целом
 - Удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг
 (+) В необходимости удовлетворения конкретных потребностей гостя
- Часть непроизводственной или материально-производственной деятельности

 

Вопрос № 9

Демографические критерии сегментации рынка
- сегментация потребителей по политическим взгляда, вероисповеданию
(+) сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар
 - сегментация потребителей на основе данных о потреблении связанных товаров, позволяющих наилучшим образом прогнозировать потребность в продвигаемом товаре
- сегментация потребителей на основе ценностей, интересов, отношений, особенностей личности и образа жизни

 

Вопрос № 10

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - получение базовых сведений о госте
(+)   Основная коммерческая идея гостиничного продукта
 - деление рынка на участки (сегменты)
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке

 

Вопрос № 11

Тур деревня – это:
- гостиница с ограниченным набором услуг
(+) крупная гостиница
 - небольшая гостиница
 - гостиница с ограниченным набором без предоставления услуг питания
- гостиница, предназначенная для приемов автомобилистов

 

Вопрос № 12

Какие составляющие в процессе оказания услуг должен учитывать руководитель гостиничного предприятия?
 (+) Необходимо учитывать одинаково материальные и человеческие факторы и поддержать равновесие между ними
- Ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы
 - Должен обеспечить стратегические выполнения
 - Разработать стратегии достижения поставленных целей
 - Физическое развитие личности

 

Вопрос № 13

Что представляет собой сегмент рынка?
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
(+) Это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками, процесс его разделения на отдельные четкие группы
 - Часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и услуги.
 - Анализ исторических данных загрузки номерного фонда и прогнозирование загрузки отеля на требуемые даты
- Это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.

 

Вопрос № 14

Структурная классификация продуктов – т.е классификация:
- по виду продукции в отеле
(+)  по структуре всех существующих в отеле продуктов(А)
 - по спросу на гостиничный продукт
 - по классу гостиничного предприятия
- по номерному фонду отеля

 

Вопрос № 15

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 16

Сколько стадий при работе с персоналом
 - 5
- 7
 - 4
 - 2
(+) 3

 

Вопрос № 17

Недифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
(+) рынок, состоящий из потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок, состоящий как минимум из пяти категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- рынок, состоящий из категорий потребителей, различно не реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 18

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 19

Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить потребности клиента
 - набор услуг по предпочтениям клиента
 - стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание

 

Вопрос № 20

Доступ персонала к информации при высокой кадровой политике
- Работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
- Рядовым работникам предоставляется большинство инфо о положении компании
 (+)   Рядовым работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
 - Ген. Директор предоставляет минимум инфо о положении компании
- служащим предоставляется минимум инфо о должностных инструкциях

 

Вопрос № 21

Из скольких этапов состоит модель информационного взаимодействия услуги и потребителя?
 - 2
(+) 4
- 5
 - 8
- 9

 

Вопрос № 22

Бронирование является
 (+) основным звеном системы продаж отеля и должно подчиняться общей стратегии отеля
- дополнительным звеном в продаже отелем своих услуг
 - является необязательной формой взаимосвязи между отелем и клиентом
- это система вывода нового гостиничного продукта на рынок путем взаимодействия отеля с потенциальным клиентом
- обязательным звеном системы обслуживания клиента

 

Вопрос № 23

Чем выше класс гостиницы, тем:
- получение базовых сведений о госте
- больше клиентская база;
 (+) шире объем дополнительных услуг
 - меньше налоги
- шире спектр основных услуг

 

Вопрос № 24

Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
 (+) является  важнейшим средством достижения стратегических целей компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 25

Гостиничный продукт с подкреплением – это:
- определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 - это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
(+) производство гостиничного продукта с набором дополнительных выгод

 

Вопрос № 26

Бронирование номера проходит следующие этапы
(+) получение базовых сведений о госте
- получение денежных средств от гостя
 - проверка личности гостя
 - получение дополнительных сведений
- получение подтверждения платежеспособности гостя

 

Вопрос № 27

Дифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок и потребители однообразны
(+) рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок разнообразен, потребители однообразны
 - рынок, состоящий из одной категории потребителей
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 28

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
- небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 29

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- социальная функция
- познавательная функция
 (+)  информационная функция
 - денежная функция
- трудовая функция

 

Вопрос № 30

Задачей второго этапа – управления предложением услуги, является:
(+) правильная постановка задач на данном этапе
- обеспечивать высокой качество информативности на гост. предприятии
 - разработка системы информирования гостей
 - обеспечение высокой узнаваемости бренда гостиничного предприятия
- осуществление рекламных акций

 

Вопрос № 31

Какая система классности принята в Греции:
 - система 10-категорий
(+) система букв
 - система разрядов
 - система корон
- система звезд

 

Вопрос № 32

Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
 - работники разных отделов объединенных во временную группу
 - работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне

 

Вопрос № 33

Потребность в обучении, определяется 3 основными составляющими
- бюджетом отеля
(+) стратегией развития и политикой самого отеля
 - спросом на услуги отеля
 - конкурентоспособность отеля
- количеством номерного фонда

 

Вопрос № 34

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 35

К индивидуальным средствам размещения относятся:
- отель
- кемпинг
 (+) собственные жилища
 - мотель
- ротель

 

Вопрос № 36

На какие виды современный менеджмент классифицирует гостиничный продукт
 - По соответствию уровню стандарта
- В зависимости от специализации
 (+) Структурная, уровневая
 - В зависимости от средства размещения
- в зависимости размера номерного фонда

 

Вопрос № 37

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 38

Отдел бронирования Reservations отвечает за:
- продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
(+) за бронирование номеров и размещение гостей
 - за безопасность в отеле
 - за обслуживание номерного фонда
- за рестораны и бары

 

Вопрос № 39

Выделяют 4 основных направления, ассоциирующихся с гостиничной индустрией:
- перевозка, лечение, питание, отдых
- размещение, питание, оздоровление, перевозка
 - питание, отдых перевозка, экскурсионное обслуживание
 (+) размещение, общественное питание, перевозка, отдых
- размещение, питание, перевозка, лечение

 

Вопрос № 40

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 41

Ключевые функции службы управления номерным фондом
 - отдел продаж
- обслуживание и эксплуатация номеров
 (+) прием и размещение
 - Бронирование номеров
- инженерно-техническое обслуживание номеров

 

Вопрос № 42

Канал сбыта – это:
- рынок, состоящий из категорий потребителей
- совокупность различных сегментов на одном рынке
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 (+) упорядоченная совокупность организаций и людей вовлеченных в процесс перемещения потребителя
- деятельность гостиницы по продвижению своих продуктов и услуг

 

Вопрос № 43

Какой из факторов воздействует на потребителя в выборе гостиничного продукта
- Фактор времени
- Факторы микросреды
(+) Психологический фактор
 - Экономические факторы
- Политический фактор

 

Вопрос № 44

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 45

Негативные элементы связанные с активными переменами в последние 15 лет
(+) активно развивается гостиничное хозяйство лишь в крупных городах
- гостиничное хозяйство остается в зачаточном состоянии
 - гостиничное хозяйство развивается только при автострадах и в крупных городах
 - гостиничное хозяйство пагубно влияет на окружающую среду
- гостиничное хозяйство улучшает благосостояние граждан

 

Вопрос № 46

Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
 - 4
 - 5
 - 12

 

Вопрос № 47

В период высокой активности гостиничного предприятия
(+) потребность в персонале возрастает
- потребность в персонале остается на уровне до возрастания активности
 - потребность в персонале уменьшается
 - потребность в персонале возрастает адекватно высокой активности гостиничного предприятия
- активность гостиничного предприятия никак не сказывается на персонале

 

Вопрос № 48

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 49

Холл гостиницы hotel lobby включает в себя следующие должности:
- горничная, официант
- менеджер по связям, менеджер охраны
 - официант, консьерж
 - консьерж, менеджер охраны
(+)   консьерж, менеджер по связям с гостями

 

Вопрос № 50

Что представляет собой гостиничная услуга?
- Физическое развитие личности
- Услуги культуры, туризма, образования и т.д.
 (+) Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей
- Взаимодействие производства и потребления

 

Вопрос № 51

Признаки низкоэффективной кадровой политики
- недостаток в получении базовых сведений о госте
- полный контроль над действиями сотрудников
 - ужесточение штрафов за какие-либо недостатки в работе
 (+) новые идеи игнорируются, людей пытающихся что-то изменить, не вознаграждают
- нет денежной мотивации

 

Вопрос № 52

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice bed
- one bed
 - once bed
 (+) twin single bed
- twice single bed

 

Вопрос № 53

На первой стадии – вовлечения клиента, при первом контакте потребителя с услугой, задачей управления является:
- максимизировать прибыль с клиента
(+) правильная постановка задач на данном этапе
 - предоставление информации об услугах отеля
 - выяснения социального статуса клиента
- обеспечение гостя дружелюбным приемом

 

Вопрос № 54

Отель –гарни – это:
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 - гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 (+) гостиничное предприятие, предоставляющее гостям ограниченный набор услуг (без питания)
- крупная гостиница

 

Вопрос № 55

Какой тип новых гостиничных продуктов существует?
 - Перспективный новинки
- Технологические
 - Аналогичный гостиничный продут
 - Специализированные
(+) Имитация

 

Вопрос № 56

Укажите верный принцип на одном из которых , базируется строительство гостиничного здания
 - Необходимо учитывать сегмент рынка
- гостиница должна строится в центре города и иметь большой паркинг
 (+) Должна быть планировка зданий и внутренних помещений.
 - гостиница не должна иметь в номерном фонде более 200 номеров
- необходимо учитывать бюджет гостиницы

 

Вопрос № 57

Аналогичные заведения - это:
 - коллективные средства размещения с широким спектром услуг.
- коллективные средства размещения выполняющие помимо предоставления услуг размещения, специальную функцию
 - коллективные средства размещения выполняющие услуги размещения
 - коллективные средства размещения предоставляющие ограниченные услуги
(+) коллективные средства размещения состоящие из номеров и представляющие ограниченный набор услуг

 

Вопрос № 58

Какими способами можно решить проблему расширения ассортимента продукции?
(+) Путем наращивания и насыщения
- путем дополнительных услуг
 - Розничная и оптовая торговля товарами
 - Сегментирование рынка и политика ценообразования
- Система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов

 

Вопрос № 59

По скольким критериям должна проводиться рыночная сегментация?
- 2
- 3
 - 8
 - 9
(+) 4

 

Вопрос № 60

Туризм - это деятельность:
- направленная увеличение прибыли
- связанная с культурой и природой
 - связанная со профессиональным спортом
 (+) связанная с отдыхом, досугом, спортом, общением с культурой и природой
- связанная с развлечениями

 

Вопрос № 61

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
- отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения, отдел бронирования
 - отдел бронирования, служба горничных
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 62

Преимущество матричной структуры управления
- простота построения системы управления
(+) ориентация на конкретный проект и снижение оперативной нагрузки на высшее руководство
 - снижение оперативной нагрузки на высшее руководство
 - увеличение кол-ва управленческого персонала
- разделение функций управления внутри участка

 

Вопрос № 63

К коллективным средствам размещения гостиничные предприятия относятся:
(+) отель
- вилла
 - квартира
 - загородный дом
- коттедж

 

Вопрос № 64

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 65

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 66

Лобби-бар или кафе – это:
 - кафе с недорогими ценами
(+) более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
 - кафе, где предлагается различная кухня
 - кафе только для посетителей отеля
- кафе, работающее только в дневные часы

 

Вопрос № 67

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий услуги реабилитации

 

Вопрос № 68

Ботель – это:
 - гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
(+) передвижная гостиница
 - легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.
 - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 69

Позиционирование гостиничного продукта это?
 - Это соотношение между ценой и качеством предоставляемых услуг
(+)  Это определение потребителем подхода, его место на рынке по отношению к уже существующим отелей конкурентов
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.
- Это выбор целевого рынка и создание комплексов предложений для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучше, чем это делают конкуренты

 

Вопрос № 70

Туроператоры продающие туры через турагентства, называются
 (+) Групповые туроператоры
- местными туроператорами
 - корпоративными туроператорами
 - VIP-туроператорами
- индивидуальными туроператорами

 

Вопрос № 71

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 72

В настоящее время выделяют 3 классические гостиничные концепции:
- туристская гостиничная концепция
- лечебно-оздоровительная гостиничная концепция
 (+) транзитная гостиничная концепция
 - гостиничная концепция развлечений
- Health –гостиничная концепция

 

Вопрос № 73

Гостиничная индустрия – это
- совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
- процесс превращения товара в деньги и денег в товар, то есть купля-продажа материальных благ
 - Перечень видов выполняемых работ и услуг на гостиничном предприятии
 (+) сфера экономики, основанная на извлечении прибыли
- сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности гостиничных предприятий

 

Вопрос № 74

Планирование найма работников начинается с определения
(+) какие вакансии будут в отеле и в каком количестве
- какие вакансии необходимы отелю
 - какие генеральные цели у гостиницы
 - бюджета гостиницы
- количества номерного фонда

 

Вопрос № 75

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 76

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 77

Предоставление гостю конкретного номера, ключа от него, подтверждение даты отъезда, тарифа, выполнения специальных пожеланий, получение данных о способе оплаты, депозита на дополнительные услуги, до его фактического прибытия в отель, такая процедура называется
- Регистрация
- Выписка
 - Бронирование номера
 - Пострегестрация
(+) Пререгистрацией гостей

 

Вопрос № 78

В организационной структуре управления принято различать 3 ключевых элемента:
- звено, связь, цепь
- звено, концепция, уровни управления
 (+) звено, уровни управления, связь
 - связь, звено, иерархия
- звено, связь, взаимодействие

 

Вопрос № 79

Туристская вместимость – это:
 - получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
 - комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
 (+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть экономической территории

 

Вопрос № 80

Недостатками ЛСУ являются:
- функции управления уже разделены
- повышение оперативности и улучшение качества принимаемых решений
 (+) маленький штат персонала, применяется в 3* отелях, затруднен карьерный рост
 - возможность привлечения к руководству специалистов
- сложность координации процессов управления

 

Вопрос № 81

Отель – СПА – это:
- гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 - плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 (+) крупная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности.

 

Вопрос № 82

Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+)  постоялый двор (А)
 - хорчевня
 - таверна
- отель

 

Вопрос № 83

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 84

Преимущества ЛФСУ:
(+) разделение функций управления внутри участка
- повышение оперативности принимаемых решений
 - быстрый профессиональный рост
 - увеличения числа линейного персонала
- необходимость квалифицированных кадров

 

Вопрос № 85

Негарантированное бронирование предполагает:
- оплату гостя заранее
(+) оплату номера гостем в отеле при заезде
 - внесение гостем залога за номер
 - оплату номера гостем при выписке
- оплату гостем через системы бронирования

 

Вопрос № 86

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 87

Психоповеденческий критерий сегментации рынка
- сегментация потребителей по информированности о гостиничном продукте
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) сегментация потребителей по интересам, хобби, мироощущению
 - сегментация потребителей по реакции на новинки
- сегментация потребителей по социальному уровню

 

Вопрос № 88

Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного предприятия понимают:
 (+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками сферы гостеприимства
 - определение способов взаимоотношений между элементами структуры управления
 - определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления

 

Вопрос № 89

Какие типы номеров преобладают в гостинице бизнес концепции
 - двухэтажные номера.
- Двухместные номера;
 (+) Одноместные номера
 - трехместные номера;
- четырехместные номера

 

Вопрос № 90

Какую роль играет потребитель услуг в гостиничном предприятии?
 - Снижает издержки гостиничного предприятия
(+)  Является инструментом вовлечения новых клиентов в новый процесс обслуживания гост. предприятия
 - Является локомотивом восстановления экономики гост. предприятия
 - Участвует в формировании и продвижении комплекс гост. Услуг
- Непосредственный пользователь гостиничных услуг за определенную плату

 

Вопрос № 91

Преимущество ЛФСУ:
 - усложнение координаций деятельности
- ориентация на конкретный проект
 (+) персональная ответственность за результаты работы
 - повышение оперативности принятия решений внутри подразделений
- прямое воздействие на объект управления

 

Вопрос № 92

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- адаптивная функция
- функция продвижения
 - информационная функция
 - функция стабилизации
(+) Финансовая функция

 

Вопрос № 93

Позиционирование – это:
- место отеля на рынке гостиничных услуг
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) определение сегмента и характера гостиничной услуги
 - набор услуг определенного сегмента
- удовлетворение потребностей гостя

 

Вопрос № 94

Выписка гостя позже установленного правилами официального времени (обычно 12 ч дня)
(+) не оплачивается
- оплачивается
 - не полностью оплачивается
 - оплачивается только 30%
- оплачивается только 10%

 

Вопрос № 95

Выберите один из видов дифференциации гостиничного бизнеса.
- По сбытовой политике
- По классности отеля
 - По его конкурентоспособности
 (+) По месту расположению отеля
- По количеству номерного фонда

 

Вопрос № 96

Операционный менеджмент отеля имеет следующие основные сферы приложения
- управление отделом продаж и маркетинга отеля,
(+) управление номерным фондом отеля, процессами регистрации и выписки гостей
 - управление инженерно-технической службой и номерным фондом отеля
 - управление жалобами гостей
- управление службой ресторанов и баров

 

Вопрос № 97

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 98

Отдел безопасности Security отвечает:
- за продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
- за размещение гостей
 - за качество продуктов питания
 (+) за безопасность в отеле
- за уборку и безопасность в номерах отеля

 

Вопрос № 99

Зрелость продукта – это:
 - конкурентное преимущество
- достижение максимального роста прибыли
 - доработка существующего гостиничного продукта
 (+) закрепление завоеванной доли рынка
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему

 

Вопрос № 100

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     61      62      63      64     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru