Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 13

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 13

 

 

 

Вопрос № 1

Гостиничный продукт с подкреплением – это:
- определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 - это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
(+) производство гостиничного продукта с набором дополнительных выгод

 

Вопрос № 2

От какого одного из факторов зависит построение структуры управления
 - от состава руководителей
- определение взаимоотношений между элементами структуры управления
 (+)  от числа линейных и функциональных звеньев каждого уровня
 - разделение функций управления;
- от числа функциональных звеньев

 

Вопрос № 3

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
- отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения, отдел бронирования
 - отдел бронирования, служба горничных
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 4

Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
 - политического и демографического
 - социального и демографического
- демографического и технического

 

Вопрос № 5

В период низкой активности гостиничного предприятия
- потребность в персонале возрастает
- активность гостиничного предприятия никак не сказывается на персонале
 (+) потребность в персонале уменьшается
 - потребность в персонале остается на уровне до снижения активности
- потребность в персонале возрастает не смотря на низкую активность гостиничного предприятия

 

Вопрос № 6

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 7

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 8

Гостиничная индустрия – это:
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания
(+) сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания опирающихся на принципы гостеприимства
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций
 - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства;
- имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

 

Вопрос № 9

Лобби-бар или кафе – это:
 - кафе с недорогими ценами
(+) более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
 - кафе, где предлагается различная кухня
 - кафе только для посетителей отеля
- кафе, работающее только в дневные часы

 

Вопрос № 10

Какая система классности принята в Греции
 - система сердец
- система разрядов
 - система корон
 (+) система букв
- система звезд

 

Вопрос № 11

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Определение стратегии сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 12

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения:
- разработанная ООН
- разработанная ЮНВТО
- разработанная ABTA
 - разработанная IATA
(+) разработанная ГОСТ стандартами стран

 

Вопрос № 13

Доступ персонала к информации при высокой кадровой политике
- Работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
- Рядовым работникам предоставляется большинство инфо о положении компании
 (+)   Рядовым работникам предоставляется минимум инфо о положении компании
 - Ген. Директор предоставляет минимум инфо о положении компании
- служащим предоставляется минимум инфо о должностных инструкциях

 

Вопрос № 14

Разграничения работ означает
(+) не пересечение функций разных работ в отеле
- пересечение функций разных работ в отеле
 - совместное выполнение разных работ
 - групповое выполнение разных работ
- пересечение функций на недолгое время разных работ

 

Вопрос № 15

Какую роль играет потребитель услуг в гостиничном предприятии?
 - Снижает издержки гостиничного предприятия
(+)  Является инструментом вовлечения новых клиентов в новый процесс обслуживания гост. предприятия
 - Является локомотивом восстановления экономики гост. предприятия
 - Участвует в формировании и продвижении комплекс гост. Услуг
- Непосредственный пользователь гостиничных услуг за определенную плату

 

Вопрос № 16

Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
 - гостиничная индустрия
 - гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство

 

Вопрос № 17

Структурная классификация продуктов – т.е классификация:
- по виду продукции в отеле
(+)  по структуре всех существующих в отеле продуктов(А)
 - по спросу на гостиничный продукт
 - по классу гостиничного предприятия
- по номерному фонду отеля

 

Вопрос № 18

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+)  Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 19

К индивидуальным заказчикам прямых продаж, относятся:
 - корпоративные клиенты
(+) гости, предпочитающие бронировать места в отеле для себя и от собственного имени
 - гости бронирующие места в отеле для компании
 - туроператоры составляющие VIP-туры
- турагенты

 

Вопрос № 20

На какие виды современный менеджмент классифицирует гостиничный продукт
 - По соответствию уровню стандарта
- В зависимости от специализации
 (+) Структурная, уровневая
 - В зависимости от средства размещения
- в зависимости размера номерного фонда

 

Вопрос № 21

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 22

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 23

Основные направления работы по обеспечению безопасности отеля, его персонала и гостей:
- безопасность персонала, сохранность имущества клиентов
- сохранность имущества гостей и персонала
 (+)   пожарная безопасность, сохранность имущества и финансов
 - сохранность финансов гостей
- пожарная безопасность, сохранность имущества гостей, безопасность гостей

 

Вопрос № 24

Какой из этапов участвует в процессе предоставления услуг
 - Устанавливается вид оценочной стоимости, подлежащий определению
(+) Потребление продукта услуги (материально-техническая база, обслуживающий персонал, взаимодействие служб контроля качества
 - Анализ бизнес-процесса предоставления услуги
 - Этап разработки процесса взаимодействия покупателя и продавца
- этап снижение издержек гостиничного предприятия

 

Вопрос № 25

Культурно – географический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по информированности о данной услуге
- сегментация потребителей по социальному положению, уровню образования
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели жизни и характеру
(+)  сегментация потребителей по территориальному признаку

 

Вопрос № 26

Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
 - работники разных отделов объединенных во временную группу
 - работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне

 

Вопрос № 27

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье

 

Вопрос № 28

Укажите верный принцип на одном из которых , базируется строительство гостиничного здания
 - Необходимо учитывать сегмент рынка
- гостиница должна строится в центре города и иметь большой паркинг
 (+) Должна быть планировка зданий и внутренних помещений.
 - гостиница не должна иметь в номерном фонде более 200 номеров
- необходимо учитывать бюджет гостиницы

 

Вопрос № 29

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 30

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
- небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 31

Сооружение здания гостиницы должно базироваться на учете следующих принципов:
(+) гостиница должна органически вписываться в окружающая среду
- наличие туристского потока в данной местности
 - планировка площадок для гольфа
 - здание должно иметь не менее 2 этажей
- при проектировки учитывать бюджет будущей гостиницы

 

Вопрос № 32

Нормирование труда в отеле, режим работы, стандарты учета кадров, взаимоотношения работника и менеджмента отеля, все это признаки:
- соблюдение взаимоотношений в среде персонала
- соблюдение иерархии труда
 - выполнение должностных инструкций
 (+) соблюдения кадрового законодательства
- ознакомление с должностными инструкциями

 

Вопрос № 33

Ключевые функции службы управления номерным фондом
- служба банкетов
- инженерно-техническая служба
 - служба гостиничного хозяйства
 - отдел продаж и маркетинга отеля
(+) прием и размещение

 

Вопрос № 34

Менеджмент среднего звена (управленческий уровень) - это:
- старший обслуживающий персонал
- старшая горничная
 (+) топ- менеджмент
 - старший официант
- генеральный директор

 

Вопрос № 35

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 36

В организационной структуре управления принято различать 3 ключевых элемента:
- звено, связь, цепь
- звено, концепция, уровни управления
 (+) звено, уровни управления, связь
 - связь, звено, иерархия
- звено, связь, взаимодействие

 

Вопрос № 37

Горизонтальные работники гостиничного предприятия
 - работники одного отдела
(+) работники различных отделов
 - работники, отвечающие за определенный объем работы
 - работники, обеспечивающие своевременное выполнение заданий
- работники, собранные во временный отдел

 

Вопрос № 38

Тип гостиничного продукта- имитация:
- продукт новый для отеля, но не для доли рынка
(+) гостиничный продукт с наращиванием
 - гостиничный продукт новый для покупателей и для рынка
 - ребрединг существующего гостиничного продукта
- гостиничный продукт с дополнительной услугой

 

Вопрос № 39

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 40

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 41

Позиционирование – это:
- место отеля на рынке гостиничных услуг
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) определение сегмента и характера гостиничной услуги
 - набор услуг определенного сегмента
- удовлетворение потребностей гостя

 

Вопрос № 42

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 43

К индивидуальным средствам размещения относятся:
- отель
- кемпинг
 (+) собственные жилища
 - мотель
- ротель

 

Вопрос № 44

Ключевые функции службы управления номерным фондом
 - отдел продаж
- обслуживание и эксплуатация номеров
 (+) прием и размещение
 - Бронирование номеров
- инженерно-техническое обслуживание номеров

 

Вопрос № 45

Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
 - формирование коллектива на дружеской основе
 - постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда

 

Вопрос № 46

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 47

При выписки гостя между 12 и 18 ч, как правило, взимается
- половина стоимости номера
- 10% от стоимости номера
 (+) вся стоимость
 - 15% от стоимости номера
- 35% от стоимости номера

 

Вопрос № 48

В настоящее время выделяют 3 классические гостиничные концепции:
- туристская гостиничная концепция
- лечебно-оздоровительная гостиничная концепция
 (+) транзитная гостиничная концепция
 - гостиничная концепция развлечений
- Health –гостиничная концепция

 

Вопрос № 49

Ботель- это
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах и ресторан
(+) разновидность гостиницы для обслуживания туристов, которая сооружается на соответствующе оборудованном судне на берегу водоема
 - гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно

 

Вопрос № 50

Современные методы обучения персонала с отрывом от работы:
- материальные штрафы
(+)  лекции и ролевые игры
 - бонусы
 - соревновательный дух
- психологическая адаптация и физические нагрузки

 

Вопрос № 51

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 52

Планирование трудовых ресурсов включает в себя:
- получение базовых сведений о госте
- бюджет гостиничного предприятия
 - спектра предоставляемых услуг
 (+) определение потребности отеля в сотрудниках и подбор квалифицированного персонала для удовлетворения этих потребностей
- анкетирование гостей на предмет обслуживания

 

Вопрос № 53

Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+)  постоялый двор (А)
 - хорчевня
 - таверна
- отель

 

Вопрос № 54

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 55

Менеджмент среднего звена (управленческий уровень) –это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - старший обслуживающий персонал
 - генеральный директор
- исполнительный директор

 

Вопрос № 56

Сегмент рынка – это:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- неоднородный рынок потребителей
 (+) это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками
 - однородный рынок потребителей
- часть выведенной на рынок гостиничной продукции

 

Вопрос № 57

Двухуровневый канал сбыта:
 - включает в себя одного посредника (производитель - розничный торговец - потребитель).
- состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям
 - состоит из производителя, оптового посредника, мелкооптового посредника, розничного посредника, потребителя
 - продажа гостиничных услуг по высоким ценам и только корпоративным клиентам
(+) продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала

 

Вопрос № 58

Формы разделения управленческого труда носят:
 - общный характер
(+) обособленных и направленных характер
 - неординарный характер
 - переменчивый характер
- необособленный характер

 

Вопрос № 59

Какие составляющие в процессе оказания услуг должен учитывать руководитель гостиничного предприятия?
 (+) Необходимо учитывать одинаково материальные и человеческие факторы и поддержать равновесие между ними
- Ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы
 - Должен обеспечить стратегические выполнения
 - Разработать стратегии достижения поставленных целей
 - Физическое развитие личности

 

Вопрос № 60

Позиционирование гостиничного продукта это?
 - Это соотношение между ценой и качеством предоставляемых услуг
(+)  Это определение потребителем подхода, его место на рынке по отношению к уже существующим отелей конкурентов
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.
- Это выбор целевого рынка и создание комплексов предложений для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучше, чем это делают конкуренты

 

Вопрос № 61

Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных качеств
- Эффективное маркетинговое управление
 (+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского фактора на потребителя
 - Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения

 

Вопрос № 62

Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
 - отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
 - бары, spa, рестораны
 - службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга

 

Вопрос № 63

Американский стиль обслуживания
(+) официанты принимают заказ, передают на кухню, приносят блюда и напитки
- самообслуживание
 - задача официанта принести блюда с оформленными кушаньями и поставить их прямо на стол, не перекладывая.
 - официанты принимают заказ, приносят напитки
- официанты принимают заказ и отдают его администратору зала

 

Вопрос № 64

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - получение базовых сведений о госте
(+)   Основная коммерческая идея гостиничного продукта
 - деление рынка на участки (сегменты)
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке

 

Вопрос № 65

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 66

Методами отбора персонала являются:
- анкетирование
(+)  анкетирование и личное собеседование(А)
 - телефонное собеседование
 - анализ резюме
- освидетельствование психической вменяемости

 

Вопрос № 67

Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
 - 06 июня 2000г.
 - 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.

 

Вопрос № 68

При разработке меню следует учитывать следующие основные этапы
- пожелания клиента и тип меню
(+) тип и структуру меню, выбор блюд и напитков
 - бюджет отеля и выбор блюд
 - тип меню и бюджет отеля
- количество персонала и бюджет гостиницы

 

Вопрос № 69

Зрелость продукта – это:
 - конкурентное преимущество
- достижение максимального роста прибыли
 - доработка существующего гостиничного продукта
 (+) закрепление завоеванной доли рынка
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему

 

Вопрос № 70

Что представляет собой гостиничная услуга?
- Физическое развитие личности
- Услуги культуры, туризма, образования и т.д.
 (+) Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей
- Взаимодействие производства и потребления

 

Вопрос № 71

Чем выше класс гостиницы, как правило:
- тем ниже стоимость услуг
- тем уже специализация гостиницы
 (+) тем выше стоимость проживания
 - тем выше безопасность гостей
- тем ниже сервис

 

Вопрос № 72

Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
 (+) второстепенную роль
 - играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения

 

Вопрос № 73

Связь с внешними организациями обеспечивается:
(+) для продвижения гостиничного продукта на рынке
- для обеспечения хорошей репутации отеля
 - для информативности отеля о новинка на рынке гостиничных услуг
 - для понижения затрат на рекламу
- для образования клиентской базы

 

Вопрос № 74

Туроператоры продающие туры через турагентства, называются
 (+) Групповые туроператоры
- местными туроператорами
 - корпоративными туроператорами
 - VIP-туроператорами
- индивидуальными туроператорами

 

Вопрос № 75

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 76

Задачей второго этапа – управления предложением услуги, является:
(+) правильная постановка задач на данном этапе
- обеспечивать высокой качество информативности на гост. предприятии
 - разработка системы информирования гостей
 - обеспечение высокой узнаваемости бренда гостиничного предприятия
- осуществление рекламных акций

 

Вопрос № 77

Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические помещения
 - номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
 - лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
 - ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж

 

Вопрос № 78

В период высокой активности гостиничного предприятия
(+) потребность в персонале возрастает
- потребность в персонале остается на уровне до возрастания активности
 - потребность в персонале уменьшается
 - потребность в персонале возрастает адекватно высокой активности гостиничного предприятия
- активность гостиничного предприятия никак не сказывается на персонале

 

Вопрос № 79

В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
 - XV веке
 - II веке
- XI веке

 

Вопрос № 80

Современному менеджменту известны 5 основных видов классических организационных структур управления в зависимости от способа их построения, выберите правельную:
- Дифференцированная система управления
- Кольцевая система управления
 - Структурно-линейная система управления
 - Линейно-дивизионная система управление
(+) Линейная структура управления

 

Вопрос № 81

Отдел бронирования Reservations отвечает за:
- продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
(+) за бронирование номеров и размещение гостей
 - за безопасность в отеле
 - за обслуживание номерного фонда
- за рестораны и бары

 

Вопрос № 82

Способы воздействия на сотрудников компании для достижения поставленных целей и решения задач при использовании административных, экономических, социално-психологических методов, это:
(+) менеджмент
- психология
 - маркетинг
 - система расчетов
- социология

 

Вопрос № 83

Когда был принят Закон РК "О туризме"?
- 03 июля1992г.
(+) 02 мая 1990г.
 - 21 апреля 1990г.
 - 30 мая 1991г.
- 23 февраля 1990г.

 

Вопрос № 84

Туристская вместимость – это:
 - получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
 - комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
 (+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть экономической территории

 

Вопрос № 85

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 86

Туроператоры специализирующиеся на организации экскурсионных и образовательных программ, называются:
 - индивидуальными туроператорами
- местными туроператорами
 (+) Групповые туроператоры
 - корпоративными туроператорами
- VIP-туроператорами

 

Вопрос № 87

Психоповеденческий критерий сегментации рынка
- сегментация потребителей по информированности о гостиничном продукте
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) сегментация потребителей по интересам, хобби, мироощущению
 - сегментация потребителей по реакции на новинки
- сегментация потребителей по социальному уровню

 

Вопрос № 88

Социально – экономический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по территориальному признаку
(+) сегментация потребителей на основе общности мотивов и целей поездок, социальной и статусной принадлежности
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели поведения потребителей
- сегментация потребителей по информированности о продукте

 

Вопрос № 89

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 90

Укажите один из видов канала сбыта
- Прямой канал сбыта
- 4-хуровненый канал сбыта
 (+) линейный канал сбыта
 - 6-уровневый канал сбыта
- 7-уровневый канал сбыта

 

Вопрос № 91

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- адаптивная функция
- функция продвижения
 - информационная функция
 - функция стабилизации
(+) Финансовая функция

 

Вопрос № 92

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 - небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия для размещения туристов.

 

Вопрос № 93

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 94

Техническое обслуживание включает в себя
 - безопасность гостей
- комплекс работ обслуживающего персонала
 (+) комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии здания
 - комплекс работ ресторана и бара отеля
- комплекс работ по безопасности отеля

 

Вопрос № 95

Выделяют 4 основных направления, ассоциирующихся с гостиничной индустрией:
- перевозка, лечение, питание, отдых
- размещение, питание, оздоровление, перевозка
 - питание, отдых перевозка, экскурсионное обслуживание
 (+) размещение, общественное питание, перевозка, отдых
- размещение, питание, перевозка, лечение

 

Вопрос № 96

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 97

Гостиничная индустрия – это
- совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
- процесс превращения товара в деньги и денег в товар, то есть купля-продажа материальных благ
 - Перечень видов выполняемых работ и услуг на гостиничном предприятии
 (+) сфера экономики, основанная на извлечении прибыли
- сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности гостиничных предприятий

 

Вопрос № 98

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит:
- Службе бронирования
- Инженерно-технической службе
 - Службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
 - службе ресторанов и баров
(+) службе приема и размещения

 

Вопрос № 99

Фундаментальными задачами в системе управления персоналом гостиничной компании являются
- координация работников
- отбор сотрудников
 - увольнение сотрудников
 (+) управление планированием, наймом и увольнением работников
- поощрение сотрудников

 

Вопрос № 100

Код Шведского стола
 - CB
- FB
 - SB
 (+) BF
- HB
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru