Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 10

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 10

 

 

 

Вопрос № 1

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 2

Сколько существует подходов для предоставления продукта на рынок?
(+) 2
- 6
 - 3
 - 7
- 5

 

Вопрос № 3

Позиционирование гостиничного продукта это?
 - Это соотношение между ценой и качеством предоставляемых услуг
(+)  Это определение потребителем подхода, его место на рынке по отношению к уже существующим отелей конкурентов
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.
- Это выбор целевого рынка и создание комплексов предложений для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучше, чем это делают конкуренты

 

Вопрос № 4

Существуют 3 типа новых гостиничных продуктов:
 - навигация
(+) имитации (продукты новые для данного отеля, но не для рынка)
 - апробация
 - внедрение
- новинки

 

Вопрос № 5

Признаки низкоэффективной кадровой политики
- недостаток в получении базовых сведений о госте
- полный контроль над действиями сотрудников
 - ужесточение штрафов за какие-либо недостатки в работе
 (+) новые идеи игнорируются, людей пытающихся что-то изменить, не вознаграждают
- нет денежной мотивации

 

Вопрос № 6

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 7

Гостиничный продукт в реальном исполнении – это:
- процесс деления гостиничный продукт на уровни
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 (+) определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
- это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы

 

Вопрос № 8

Планирование найма работников начинается с определения
(+) какие вакансии будут в отеле и в каком количестве
- какие вакансии необходимы отелю
 - какие генеральные цели у гостиницы
 - бюджета гостиницы
- количества номерного фонда

 

Вопрос № 9

Супервайзей (инспектор) службы гостиничного хозяйства Housekeeping отвечает за:
- размещение гостя
(+) качество уборки, статус номера меняет с грязного на чистый
 - обслуживание гостя
 - встречу гостя и сопровождения его до номера
- заполняемость номерного фонда

 

Вопрос № 10

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 11

Какими способами можно решить проблему расширения ассортимента продукции?
(+) Путем наращивания и насыщения
- путем дополнительных услуг
 - Розничная и оптовая торговля товарами
 - Сегментирование рынка и политика ценообразования
- Система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов

 

Вопрос № 12

Текучесть кадров определяется следующим образом
 - ТК= УВОЛ/С
- ТК= УВОЛ*С
 - ТК= УВОЛ-С
 - ТК= УВОЛ+С
(+) ТК = С /УВОЛ

 

Вопрос № 13

Сет-меню это
- меню с бесплатными блюдами, предлагаемой отелем различной национальной кухни
- меню, предлагающее разный набор блюд и напитков
 (+) меню с фиксированным набором блюд, без возможности выбора
 - меню, предлагающее разный выбор бесплатных блюд, но напитки за отдельную плату
- меню с фиксированными напитками, но не блюдами

 

Вопрос № 14

Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных качеств
- Эффективное маркетинговое управление
 (+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского фактора на потребителя
 - Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения

 

Вопрос № 15

Американский стиль обслуживания
(+) официанты принимают заказ, передают на кухню, приносят блюда и напитки
- самообслуживание
 - задача официанта принести блюда с оформленными кушаньями и поставить их прямо на стол, не перекладывая.
 - официанты принимают заказ, приносят напитки
- официанты принимают заказ и отдают его администратору зала

 

Вопрос № 16

Что включает в себя конференц-пакет гостиничного предприятия?
 - Размещение в отеле
(+)  Аренда конференц- зала
 - Завтрак и обед
 - Трансферт для участников конференции
- обеспечение обратной связи с потребителем по результатам обслуживания

 

Вопрос № 17

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
 (+) службе приема отеля
 - службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства

 

Вопрос № 18

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 19

Укажите верный принцип на одном из которых , базируется строительство гостиничного здания
 - Необходимо учитывать сегмент рынка
- гостиница должна строится в центре города и иметь большой паркинг
 (+) Должна быть планировка зданий и внутренних помещений.
 - гостиница не должна иметь в номерном фонде более 200 номеров
- необходимо учитывать бюджет гостиницы

 

Вопрос № 20

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 21

Предоставление гостю конкретного номера, ключа от него, подтверждение даты отъезда, тарифа, выполнения специальных пожеланий, получение данных о способе оплаты, депозита на дополнительные услуги, до его фактического прибытия в отель, такая процедура называется
- Регистрация
- Выписка
 - Бронирование номера
 - Пострегестрация
(+) Пререгистрацией гостей

 

Вопрос № 22

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 23

Код Шведского стола
 - CB
- FB
 - SB
 (+) BF
- HB

 

Вопрос № 24

Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
 - политического и демографического
 - социального и демографического
- демографического и технического

 

Вопрос № 25

Классическая схема предоставления туристских услуг для удовлетворения потребностей туристов?
- лечение+ трансфер+ питание
- питание+ трансфер+ развлечение
 - развлечение+ туристско-экскурсионное обслуживание+ размещение
 - размещение+ питание+ развлечение
(верно) размещение+ питание+ отдых

 

Вопрос № 26

ИАТА - это:
- Ассоциация международных трансконтинентальных гостиничных цепей
(+) Ассоциация авиакомпаний, действующих как на международных так и на внутренних линиях
 - Международная Ассоциация Менеджеров и Аудиторов качества в Международных организациях качества
 - Международная ассоциация систем страхования
- Международная ассоциация гостиниц и ресторанов

 

Вопрос № 27

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 28

Одноуровневый канал сбыта включает в себя:
- продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала
(+) включает в процесс сбыта не более 1-го посредника
 - включает в процесс сбыта более 1-го посредника
 - продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи нескольким посредникам внутри канала
- продажа гостиницей своих услуг по низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса

 

Вопрос № 29

Сколько стадий при работе с персоналом
 - 5
- 7
 - 4
 - 2
(+) 3

 

Вопрос № 30

Какой из этапов участвует в процессе предоставления услуг
 - Устанавливается вид оценочной стоимости, подлежащий определению
(+) Потребление продукта услуги (материально-техническая база, обслуживающий персонал, взаимодействие служб контроля качества
 - Анализ бизнес-процесса предоставления услуги
 - Этап разработки процесса взаимодействия покупателя и продавца
- этап снижение издержек гостиничного предприятия

 

Вопрос № 31

Спад продаж и объема прибыли – это:
 - ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
(+) спад потребительского спроса на данный продукт
 - стабильное положение продукта на рынке
 - бурный рост прибыли от продукта
- рождение нового продукта

 

Вопрос № 32

Негарантированное бронирование предполагает:
- оплату гостя заранее
(+) оплату номера гостем в отеле при заезде
 - внесение гостем залога за номер
 - оплату номера гостем при выписке
- оплату гостем через системы бронирования

 

Вопрос № 33

Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить потребности клиента
 - набор услуг по предпочтениям клиента
 - стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание

 

Вопрос № 34

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 35

Психоповеденческий критерий сегментации рынка
- сегментация потребителей по информированности о гостиничном продукте
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) сегментация потребителей по интересам, хобби, мироощущению
 - сегментация потребителей по реакции на новинки
- сегментация потребителей по социальному уровню

 

Вопрос № 36

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 37

Какая система классности принята в Греции:
 - система 10-категорий
(+) система букв
 - система разрядов
 - система корон
- система звезд

 

Вопрос № 38

В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
 - XV веке
 - II веке
- XI веке

 

Вопрос № 39

Основные цели управления персоналом
- достижения взаимопонимания между руководством отеля и служащими
(+) обеспечение материальным и нематериальным вознаграждением
 - четкое определение должностных функций
 - определение иерархии производства
- денежная мотивация

 

Вопрос № 40

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - получение базовых сведений о госте
(+)   Основная коммерческая идея гостиничного продукта
 - деление рынка на участки (сегменты)
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по половому признаку
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке

 

Вопрос № 41

Менеджмент среднего звена (управленческий уровень) - это:
- старший обслуживающий персонал
- старшая горничная
 (+) топ- менеджмент
 - старший официант
- генеральный директор

 

Вопрос № 42

Ключевые факторы, влияющие на выбор корпоративных клиентов при выборе отеля – партнера:
 (+) расположение отеля, безопасность пребывания, оборудование гост. номера
- наличие ресторана в отеле, безопасность пребывания, наличие паркинга
 - профессионализм персонала, расположение отеля, оборудование гост. номеров
 - расположение отеля, внешний вид здания, наличие парковки
- безопасность пребывания, профессионализм персонала, наличие ресторана в отеле

 

Вопрос № 43

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- пассивная функция
- адаптивная функция
 - функция продвижения
 - функция стабилизации
(+) стимулирующая, продвижение продукта отеля на рынке

 

Вопрос № 44

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 45

Выделяют 4 основных направления, ассоциирующихся с гостиничной индустрией:
- перевозка, лечение, питание, отдых
- размещение, питание, оздоровление, перевозка
 - питание, отдых перевозка, экскурсионное обслуживание
 (+) размещение, общественное питание, перевозка, отдых
- размещение, питание, перевозка, лечение

 

Вопрос № 46

Современному менеджменту известны 5 основных видов классических организационных структур управления в зависимости от способа их построения, выберите правельную:
- Дифференцированная система управления
- Кольцевая система управления
 - Структурно-линейная система управления
 - Линейно-дивизионная система управление
(+) Линейная структура управления

 

Вопрос № 47

Какой из факторов воздействует на потребителя в выборе гостиничного продукта
- Фактор времени
- Факторы микросреды
(+) Психологический фактор
 - Экономические факторы
- Политический фактор

 

Вопрос № 48

Холл гостиницы hotel lobby включает в себя следующие должности:
- горничная, официант
- менеджер по связям, менеджер охраны
 - официант, консьерж
 - консьерж, менеджер охраны
(+)   консьерж, менеджер по связям с гостями

 

Вопрос № 49

В соответствии с уровневой классификацией продуктов, принято делить гостиничные продукты на :
(+) основные и сопутствующие
- дополнительные
 - гостиничные продукты с подкреплением
 - дифференцированные гостиничные продукты
- недифференцированные гостиничные продукты

 

Вопрос № 50

Конфиденциальность информации – это:
 - распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
 (+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их запросу
 - распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей

 

Вопрос № 51

Гостиничный продукт с подкреплением – это:
- определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 - это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
(+) производство гостиничного продукта с набором дополнительных выгод

 

Вопрос № 52

Какая система классности принята в Греции
 - система сердец
- система разрядов
 - система корон
 (+) система букв
- система звезд

 

Вопрос № 53

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 54

Формы разделения управленческого труда носят:
 - общный характер
(+) обособленных и направленных характер
 - неординарный характер
 - переменчивый характер
- необособленный характер

 

Вопрос № 55

Какие составляющие в процессе оказания услуг должен учитывать руководитель гостиничного предприятия?
 (+) Необходимо учитывать одинаково материальные и человеческие факторы и поддержать равновесие между ними
- Ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы
 - Должен обеспечить стратегические выполнения
 - Разработать стратегии достижения поставленных целей
 - Физическое развитие личности

 

Вопрос № 56

Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
 - 06 июня 2000г.
 - 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.

 

Вопрос № 57

Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного предприятия понимают:
 (+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками сферы гостеприимства
 - определение способов взаимоотношений между элементами структуры управления
 - определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления

 

Вопрос № 58

Негативные элементы связанные с активными переменами в последние 15 лет
(+) активно развивается гостиничное хозяйство лишь в крупных городах
- гостиничное хозяйство остается в зачаточном состоянии
 - гостиничное хозяйство развивается только при автострадах и в крупных городах
 - гостиничное хозяйство пагубно влияет на окружающую среду
- гостиничное хозяйство улучшает благосостояние граждан

 

Вопрос № 59

В чем состоит сущность гостиничного продукта
 - Удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя
- личная ответственность за работу организации в целом
 - Удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг
 (+) В необходимости удовлетворения конкретных потребностей гостя
- Часть непроизводственной или материально-производственной деятельности

 

Вопрос № 60

Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
 (+) второстепенную роль
 - играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения

 

Вопрос № 61

Наращивание ассортимента – это:
- создание специальных комитетов по контролю качества
 - определение в потребности обновления туристского продукта
 - поиск причин ослабления позиций гостиничного продукта на рынке услуг
(+) политика отеля по расширению гостиничного ассортимента услуг за счет предложения прежних продуктов новым сегментам рынка

 

Вопрос № 62

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Организация обратной связи и мотивации субъектов системы сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - деление рынка на участки (сегменты)
- Определение стратегии сбыта

 

Вопрос № 63

На какие виды современный менеджмент классифицирует гостиничный продукт
 - По соответствию уровню стандарта
- В зависимости от специализации
 (+) Структурная, уровневая
 - В зависимости от средства размещения
- в зависимости размера номерного фонда

 

Вопрос № 64

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 65

Тип гостиничного продукта- имитация:
- продукт новый для отеля, но не для доли рынка
(+) гостиничный продукт с наращиванием
 - гостиничный продукт новый для покупателей и для рынка
 - ребрединг существующего гостиничного продукта
- гостиничный продукт с дополнительной услугой

 

Вопрос № 66

В организационной структуре управления принято различать 3 ключевых элемента:
- звено, связь, цепь
- звено, концепция, уровни управления
 (+) звено, уровни управления, связь
 - связь, звено, иерархия
- звено, связь, взаимодействие

 

Вопрос № 67

В настоящее время выделяют 3 классические гостиничные концепции:
- туристская гостиничная концепция
- лечебно-оздоровительная гостиничная концепция
 (+) транзитная гостиничная концепция
 - гостиничная концепция развлечений
- Health –гостиничная концепция

 

Вопрос № 68

Целью отдела маркетинга и PR является:
- информирование потенциальных клиентов
(+) продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
 - создание рекламных роликов гостиницы
 - обеспечение заполняемости номерного фонда
- снятие услуги с рынка

 

Вопрос № 69

Вертикальные работники гостиничного предприятия
(+) работники различных отделов
- работники одного отдела
 - работники разных отделов объединенных во временную группу
 - работники различных направлений
- работники, находящиеся на одном управленческом уровне

 

Вопрос № 70

К коллективным средствам размещения гостиничные предприятия относятся:
(+) отель
- вилла
 - квартира
 - загородный дом
- коттедж

 

Вопрос № 71

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 72

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 73

Ad hoc запрос – это
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
(+) запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который не является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
 - запрос, поступающий в отель на размещение групп, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью дополнительного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.

 

Вопрос № 74

Для успешного функционирования отеля на рынке, гостиничному менеджменту, необходимо четко понимать:
- где и когда обслуживать
(+)   кого и как обслуживать
 - зачем и кого обслуживать
 - где и как обслуживать
- зачем и как обслуживать

 

Вопрос № 75

Фундаментальными задачами в системе управления персоналом гостиничной компании являются
- координация работников
- отбор сотрудников
 - увольнение сотрудников
 (+) управление планированием, наймом и увольнением работников
- поощрение сотрудников

 

Вопрос № 76

Преимущество матричной структуры управления
- простота построения системы управления
(+) ориентация на конкретный проект и снижение оперативной нагрузки на высшее руководство
 - снижение оперативной нагрузки на высшее руководство
 - увеличение кол-ва управленческого персонала
- разделение функций управления внутри участка

 

Вопрос № 77

Тур деревня – это:
- гостиница с ограниченным набором услуг
(+) крупная гостиница
 - небольшая гостиница
 - гостиница с ограниченным набором без предоставления услуг питания
- гостиница, предназначенная для приемов автомобилистов

 

Вопрос № 78

Лобби-бар или кафе – это:
 - кафе с недорогими ценами
(+) более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
 - кафе, где предлагается различная кухня
 - кафе только для посетителей отеля
- кафе, работающее только в дневные часы

 

Вопрос № 79

Из скольких этапов состоит модель информационного взаимодействия услуги и потребителя?
 - 2
(+) 4
- 5
 - 8
- 9

 

Вопрос № 80

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 81

Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
 - формирование коллектива на дружеской основе
 - постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда

 

Вопрос № 82

К индивидуальным заказчикам прямых продаж, относятся:
 - корпоративные клиенты
(+) гости, предпочитающие бронировать места в отеле для себя и от собственного имени
 - гости бронирующие места в отеле для компании
 - туроператоры составляющие VIP-туры
- турагенты

 

Вопрос № 83

Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
 - отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
 - бары, spa, рестораны
 - службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга

 

Вопрос № 84

Гостиничное предприятие, специализирующееся на приеме групповых или индивидуальных туристов
(+) отель
- коттедж
 - бунгало
 - хостел
- мотель

 

Вопрос № 85

Работа в команде при высокоэффективной кадровой политике
- Сотрудники делают только ту работу, которую им дал непосредственный начальник
(+)   Сотрудники помогают друг другу, не дожидаясь приказов
 - Сотрудники не помогают друг другу
 - Сотрудники не помогают друг другу, но при «горящих» ситуациях мобилизуются
- Сотрудники конкурируют между собой

 

Вопрос № 86

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- адаптивная функция
- функция продвижения
 - информационная функция
 - функция стабилизации
(+) Финансовая функция

 

Вопрос № 87

Способы воздействия на сотрудников компании для достижения поставленных целей и решения задач при использовании административных, экономических, социално-психологических методов, это:
(+) менеджмент
- психология
 - маркетинг
 - система расчетов
- социология

 

Вопрос № 88

Горизонтальные работники гостиничного предприятия
 - работники одного отдела
(+) работники различных отделов
 - работники, отвечающие за определенный объем работы
 - работники, обеспечивающие своевременное выполнение заданий
- работники, собранные во временный отдел

 

Вопрос № 89

Ботель- это
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах и ресторан
(+) разновидность гостиницы для обслуживания туристов, которая сооружается на соответствующе оборудованном судне на берегу водоема
 - гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно

 

Вопрос № 90

Мини-бары в номерах – это:
- отдельная комната с барной стойкой
- большой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах
 - менее дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне
 - более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
(+) небольшой холодильник с напитками, присутствующий в гостиничных номерах

 

Вопрос № 91

Современные методы обучения персонала с отрывом от работы:
- материальные штрафы
(+)  лекции и ролевые игры
 - бонусы
 - соревновательный дух
- психологическая адаптация и физические нагрузки

 

Вопрос № 92

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий услуги реабилитации

 

Вопрос № 93

К индивидуальным средствам размещения относятся:
 (+) таймшер
- шале
 - бунгало
 - апарт-отель
- ротель

 

Вопрос № 94

Зрелость продукта – это:
 - конкурентное преимущество
- достижение максимального роста прибыли
 - доработка существующего гостиничного продукта
 (+) закрепление завоеванной доли рынка
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему

 

Вопрос № 95

В период высокой активности гостиничного предприятия
(+) потребность в персонале возрастает
- потребность в персонале остается на уровне до возрастания активности
 - потребность в персонале уменьшается
 - потребность в персонале возрастает адекватно высокой активности гостиничного предприятия
- активность гостиничного предприятия никак не сказывается на персонале

 

Вопрос № 96

Бронирование является
 (+) основным звеном системы продаж отеля и должно подчиняться общей стратегии отеля
- дополнительным звеном в продаже отелем своих услуг
 - является необязательной формой взаимосвязи между отелем и клиентом
- это система вывода нового гостиничного продукта на рынок путем взаимодействия отеля с потенциальным клиентом
- обязательным звеном системы обслуживания клиента

 

Вопрос № 97

Разработка меню
(+) должна свидетельствовать о специфики самого заведения,
- должна учитывать бюджет ресторана отеля
 - должна учитывать район, в котором находится отель
 - должна учитывать специфику ментальности страны, в которой отель находится
- ничего не должна учитывать

 

Вопрос № 98

Основные направления работы по обеспечению безопасности отеля, его персонала и гостей:
- безопасность персонала, сохранность имущества клиентов
- сохранность имущества гостей и персонала
 (+)   пожарная безопасность, сохранность имущества и финансов
 - сохранность финансов гостей
- пожарная безопасность, сохранность имущества гостей, безопасность гостей

 

Вопрос № 99

Гостиничная услуга воздействует на потребителя на разных стадиях при помощи:
- нового продукта
- скидок
 - информационного взаимодействия
 (+) внутренних психологических факторов
- участие потребителя при создания гостиничного продукта

 

Вопрос № 100

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru