Главная      Учебники - Право     Лекции по праву - часть 3

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390   ..

 

 

Екатеринбургская городская Дума

Екатеринбургская городская Дума

СОДЕРЖАНИЕ

Компетенция постоянной комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике рассматривает30:

В компетенцию постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения входят31:

1. Разработка и рассмотрение проектов положений, планов, программ по предметам ведения Комиссии и внесение их на утверждение Думы.

2. Разработка предложений по формированию муниципальных органов охраны общественного порядка, по улучшению обстановки по безопасности жизнедеятельности населения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", организация и контроль работы по охране общественного порядка в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

3. Участие в разработке и реализации планов и программ развития муниципального образования "город Екатеринбург" по следующим вопросам местного значения:

· предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

· организация охраны общественного порядка муниципальной милицией;

· обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

· организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

· создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб (формирований);

· иным вопросам местного значения, относящимся к компетенции Комиссии.

4. Рассмотрение проекта бюджета относительно доходной и расходной частей бюджета города, направляемых на финансирование обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург".

5. Решение вопросов по организации и содержанию муниципальной милиции, муниципальной пожарной охраны, органов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Решение вопросов об участии граждан, добровольных объединений граждан, общественных организаций в осуществлении помощи муниципальным органам охраны правопорядка, муниципальным органам пожарной охраны, муниципальным органам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.

7. Рассмотрение и направление для принятия Думой на ее заседаниях проектов планов и программ по реализации мер по предупреждению и защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной и экологической безопасности.

8. Контроль за расходованием средств, направленных на содержание муниципальной милиции, муниципальных органов пожарной охраны, органов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и на финансирование других программ по организации безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург".

9. Внесение на рассмотрение Думы отчетов соответствующих должностных лиц, возглавляющих муниципальные органы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения, о работе этих органов за отчетные периоды, о порядке расходования предоставляемых этим организациям денежных средств из бюджета города.

10. Контроль за работой соответствующих административных органов, ответственных за взаимодействие органов местного самоуправления с органами, обеспечивающими безопасность жизнедеятельности в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

11. Контроль за осуществлением мероприятий по мобилизационной подготовке, мероприятий по выполнению призыва граждан на военную службу.

12. Мониторинг законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и приведение в соответствие с ними нормативных правовых актов Екатеринбургской городской Думы.

13. Вопросы деятельности общественных организаций и предприятий военно-патриотического характера, относящиеся к компетенции Комиссии.

14. Вопросы пропаганды правовой культуры населения.

15. Вопросы противодействия распространению наркотических и психотропных средств, профилактики наркомании и токсикомании в муниципальном образовании "город Екатеринбург".

16. Вопросы организации в муниципальном образовании "город Екатеринбург" оборонно-массовой и оборонно-спортивной работы, военно-патриотического воспитания молодежи.

17. Работа с общественными организациями инвалидов и ветеранов ВОВ, инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территории других государств, а также других вооруженных конфликтов (контртеррористических операций) на территории РФ.

В соответствии со статьей 30 Регламента Дума по любым вопросам своей деятельности вправе создавать временные комиссии , то есть комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей. Срок деятельности, полномочия и персональный состав временных комиссий определяются решением Думы. По результатам своей деятельности комиссия представляет Думе доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Примером такой комиссии, созданной в Думе четвертого созыва, являлась комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы - председателя Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы.

В Думе третьего созыва работали временные комиссии для проверки результатов проведения лотереи « Молодежь против наркотиков », по проверке информации, изложенной в открытом письме коллектива

Екатеринбургского кардиологического научно-практического центра и другие временные комиссии.

Депутаты городской Думы могут создавать депутатские группы по партийному, территориальному признакам. Депутатская группа по партийному признаку – объединение депутатов, образованное на основе их принадлежности к одной политической партии, а также депутатов, пожелавших участвовать в работе данной депутатской группы и разделяющих политические взгляды данной партии. Депутатская группа по территориальному признаку – объединение депутатов, избранных на территории районов муниципального образования «город Екатеринбург»32. Депутатские группы образуются с целью осуществления депутатами – членами группы совместной деятельности по подготовке и принятию решений, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, и выражения единой позиции по вопросам, отнесённым к компетенции представительного органа муниципального образования, в соответствии с интересами соответствующей партии или территории города. В городской Думе четвертого созыва была создана депутатская группа Партии «Единая Россия».

Решением Екатеринбургской городской Думы от 12 ноября 2002 года № 28/1 утверждено Положение «О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы», согласно которому Счетная палата Екатеринбургской городской Думы:

1. является постоянно действующим контрольным органом представительного органа муниципального образования "город Екатеринбург", входит в структуру городской Думы и подотчетна ей;

2. создается на основании Решения Екатеринбургской городской Думы в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и использованием муниципальной собственности в соответствии с решениями городской Думы;

3. не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и задач, определенных настоящим Положением;

4. осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, что предполагает:

· осуществление всех видов деятельности в строгом соответствии с законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления города Екатеринбурга;

· единый подход ко всем проверяемым объектам на основании утвержденных правил и методических указаний, недопустимость вмешательства в хозяйственную и оперативную деятельность проверяемых объектов;

· недопустимость вмешательства в контрольные функции Счетной палаты в пределах возложенных на нее задач любых органов местного самоуправления, должностных и иных лиц.

Счетная палата строит свою работу на основе годового плана работы, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета с учетом всех видов и направлений её деятельности. Годовой план работы Счетной палаты представляется на рассмотрение городской Думы Председателем Счетной палаты и утверждается Решением городской Думы.

Постановлением Екатеринбургской городской Думы № 160 от 25 июня 2003 г. (с изменениями, внесенными Решением Екатеринбургской городской Думы № 51 от 9 октября 2007 г.) в целях формирования системы привлечения молодых людей к обсуждению и решению проблем молодежи города, а также в целях выявления и поддержки активных молодых людей, гражданского становления и роста молодежи, была создана общественная Молодежная палата.

Молодежная палата является общественным совещательным органом при Екатеринбургской городской Думе, осуществляет свою деятельность на общественных началах, не является юридическим лицом и самостоятельной общественной организацией.

Правовую основу деятельности Молодежной палаты составляет законодательство РФ, законодательство Свердловской области, Устав муниципального образования "город Екатеринбург" и настоящее Положение.

Решения Молодежной палаты носят для представительного органа местного самоуправления рекомендательный характер.

Организационная структура Екатеринбургской городской Думы отражает все цели и задачи Думы как представительного органа местного самоуправления. Существует оптимальное разделение труда между подразделениями Думы, обеспечивающее нормальную нагрузку и надлежащую специализацию.

Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и подразделений организации, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.

2.3 Городская Дума пятого созыва

1 марта 2009 года были избраны депутаты Екатеринбургской городской думы пятого созыва. Из 35 депутатов 28 – кандидаты от партии «Единая Россия». Это были первые выборы в органы местной власти в условиях проявлений экономического кризиса. Семнадцать человек прошло из думы предыдущего созыва, что, по мнению Главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого, позволит избежать длительного периода адаптации избранных кандидатов к стоящим перед ними задачам. А это будет способствовать нормальной работе на благо горожан, что особенно важно в период кризиса. Кроме того большое количество депутатов гордумы четвертого созыва, пришедших в думу на следующий срок, говорит о позитивной оценке их работы горожанами и о высоком уровне доверия, которое сумели завоевать депутаты у избирателей за предыдущие 4 года парламентской деятельности.

В своей деятельности депутатыподотчетны избирателям, поэтому их работа, как в самой Думе, так и в округах полностью открыта: они ведут прием избирателей, посещают предприятия, участвуют в общественной жизни районов. Состав депутатов Екатеринбургской Думы пятого созыва можно увидеть в Приложении 6.

На первом заседании гордумы нового созыва на пост председателя был избран Евгений Порунов, который возглавлял работу гордумы четвертого созыва. Именно Евгения Порунова предложил на эту должность политсовет регионального отделения «Единой России».

Заместителем председателя гордумы избран Яков Спектор, занимавший этот пост в гордуме предыдущего созыва.

Восемь созданных комиссий в своей деятельности охватывают все стороны экономической, общественной и культурной жизни городского сообщества. Дважды в месяц Дума принимает на своих заседаниях решения, обеспечивающие все эти сферы жизнедеятельности города нормативными документами, а также контролирует деятельность исполнительной власти по выполнению принятых решений.

На одном из таких заседаний городская Дума утвердила ряд изменений Устава Екатеринбурга. Необходимость корректировки городского Устава целиком и полностью вызвана изменениями федерального законодательства.

В соответствии с ними, компетенция муниципалитета пополнена возможностью создания городской пожарной охраны, а также разработки программ в области энергосбережения. Отменена необходимость официального опубликования и обнародования порядка учёта предложений по корректировке Устава Екатеринбурга, а также порядка участия граждан в его обсуждении, если изменения «городской конституции» вызваны приведением её в соответствие с федеральным законодательством.

Изменилось количество членов городской избирательной комиссии с правом решающего голоса: в нынешнем составе их 11, в следующем составе горизбиркома будет уже 10. Жители Екатеринбурга получили право избрания в депутаты городской Думы с 18 лет, а не с 21-го, как до сих пор. Кроме того, теперь думе разрешается в текущем режиме принимать решения о сроке полномочий и порядке избрания главы города.

Эффективность работы Екатеринбургской городской Думы отражается на социально-экономическом развитии города, его внешнем облике, оперативной и качественной работе всех служб города.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Принятие Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ ознаменовало собой новый этап в развитии местного самоуправления.

С установлением перечня обязательных органов местного самоуправления, а также минимальной численности представительного органа и фактическим закреплением разделения властей на местном уровне было усилено значение представительного органа муниципального образования. Федеральный закон № 131-ФЗ расширил перечень вопросов, входящих в исключительную компетенцию представительного органа.

К исключительной компетенции представительного органа муниципального образования законодатель отнес принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений. Новый закон, в отличие от закона 1995 года, не предусматривает возможности принятия устава на местном референдуме.

Представительный орган муниципального образования «город Екатеринбург» - Екатеринбургская городская Дума имеет более чем

220-летнюю историю. За эти годы ее наименование неоднократно менялось - Городская Дума, Совет народных депутатов, Городское Собрание представителей, менялись и полномочия, порядок ее формирования.

В настоящее время функционирует городская Дума пятого созыва, первое заседание которой состоялось 10 марта 2009 года. На нем подтверждены полномочия 35 депутатов, на профессиональной основе работают трое из них, в том числе Председатель городской Думы

Е.Н. Порунов и его заместитель Я.А. Спектор. Были сформированы 8 постоянных комиссий - по бюджету и экономической политике, по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью, по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, по социальной защите и здравоохранению, по безопасности жизнедеятельности населения, по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике, по муниципальной собственности, по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности.

Стоит отметить, что с начала созыва проведена большая работа по приведению нормативных актов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством. Дума внесла свою лепту в создание полноценных правовых условий для реализации национальных проектов в Екатеринбурге. Принят целый ряд нормативно-правовых актов, обеспечивающих темпы экономического роста в Екатеринбурге, поступательное развитие городского хозяйства, стабильное функционирование городской инфраструктуры. Создана правовая база для эффективной социальной защиты населения и участия горожан в осуществлении местного самоуправления.

На основании проведенного теоретического исследования можно сделать следующие выводы:

1. Екатеринбургская городская Дума является представительным органом муниципального образования «город Екатеринбург».

2. Дума не входит в систему органов государственной власти.

3. Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, Уставом муниципального образования «город Екатеринбург», Регламентом Екатеринбургской Городской Думы.

4. Дума осуществляет свою деятельность на основе личного участия в её работе каждого депутата Думы.

Динамичное, опережающее развитие Екатеринбурга было и остается главной заботой, смыслом деятельности городских депутатов. Фундаментом такого развития является не только ясное видение сегодняшнего и завтрашнего дня, но и уважение к богатому управленческому опыту предшественников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты

1.1. Городовое положение 1785г. //Полное собрание законодательства. I. 1830. Т. 22. Ст. 31.

1.2. Европейская Хартия о местном самоуправлении. Принята Советом Европы в Страсбурге 15 октября 1985 года//Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466.

2. Учебные пособия и монографии

2.1. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации ("Круглый стол" в Институте государства и права РАЕ) / Антонова В.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. 1997. № 5. С. 24- 45.

2.2. Выдрин И.В. Местное самоуправление: соотношение юридической теории и конституционной практики // Выборы и референдум. 1997. № 1. С. 26 – 29.

2.3. Захаров И. «…И попечение о нуждах действительно народных». Депутатский мандат в системе представительной демократии // Муниципальная власть. 2002. № 1. С. 27-30.

2.4. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2006. 383 с.

2.5. История развития представительного органа местного самоуправления в Екатеринбурге». Екатеринбург, 2007.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=45568&show_id=47462.

2.6. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Васильев В.И., Петрова Г.В., Пешин Н.Л. / Отв. редактор Тихомиров Ю.А. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 1997. 459 с.

2.7. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Постатейный / Под ред. Чаннова С.Е. М.: Ось-89, 2004. 304 с.

2.8. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 года. М.: АСТ, 2008. 63 с.

2.9. Минрегион России. Информация о ходе реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2007 году // Муниципальное право. 2008. №1 (41). С. 2-23.

2.10. Миронов Н. Реформа местного самоуправления и проблемы организации представительных органов муниципальных образований // Муниципальное право. 2004. №3 (27). С. 13-18.

2.11. Местное самоуправление в современной России: политика, практика, право / Колл. авторов. М.: МОНФ, 1998. 114 с.

2.12. О внесении изменений в Устав муниципального образования «город Екатеринбург»: Решение Екатеринбургской городской думы от 11 ноября 2008 года № 68/66.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=56475

2.13. О назначении выборов депутатов Екатеринбургской городской Думы пятого созыва: Решение Екатеринбургской городской думы от 9 декабря 2008 года № 79/69.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=56280.

2.14. О принятии Устава муниципального образования «Город Екатеринбург»: Решение Екатеринбургской городской думы от 30 июня 2005 года № 8/1; Устав муниципального образования «Город Екатеринбург».

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=44096.

2.15. О числе депутатов Екатеринбургской городской Думы четвертого созыва, осуществляющих полномочия на постоянной основе: Решение Екатеринбургской городской думы от 24 января 2006 года № 6.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=32627.

2.16. Об общих принципах организации местного самоуправления Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 154-ФЗ от 28 августа 1995 года // Собрание законодательства РФ. 28.08.1995. № 35. Ст. 3506.

2.17. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года // Собрание законодательства РФ. 2003. Ст. 2784.

2.18. Об утверждении депутатов Екатеринбургской городской думы четвертого созыва, осуществляющих полномочия на постоянной основе: Постановление Екатеринбургской городской думы от 5 апреля 2005 года

№ 6; 7 апреля 2005 года №12; от 19 апреля 2005 года № 15.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=27022.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=27100.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=28403.

2.19. Об утверждении депутата Екатеринбургской городской думы четвертого созыва Жуковской Г.А. на работу в Екатеринбургскую городскую думу на постоянной основе: Постановление Екатеринбургской городской думы от 14 июня 2005 года № 34; Об утверждении депутата Екатеринбургской городской думы четвертого созыва Хабибуллина О.В. на работу в Екатеринбургскую городскую думу на постоянной основе: Постановление Екатеринбургской городской думы от 30 июня 2005 года № 42; Об утверждении депутата Екатеринбургской городской думы четвертого созыва Косинцева А.П. на работу в Екатеринбургскую городскую думу на постоянной основе: Постановление Екатеринбургской городской думы от 13 сентября 2005 года № 44.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=29321.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=29386.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=16041&show_id=30049.

2.20. Положение о депутатских группах в Екатеринбургской городской думе: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 22 ноября 2005 года № 59.

2.21. Положение о депутатской группе Партии «Единая Россия» в Екатеринбургской городской Думе.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=36982.

2.22. Положение о статусе депутата Городской думы города Ижевска // Муниципальное право. 2006. № 3 (35). С. 62-68.

2.23. Положение о постоянной комиссии по местному самоуправлению, культурной и информационной политике и связям с общественностью: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 21.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28799.

2.24. Положение о постоянной комиссии по бюджету и экономической политике: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 22.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28812.

2.25. Положение о постоянной комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 23.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28825.

2.26. Положение о постоянной комиссии по муниципальной собственности: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 24.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28838.

2.27. Положение о постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 25.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28851.

2.28. Положение о постоянной комиссии по социальной защите и здравоохранению: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 26.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28864.

2.29. Положение о постоянной комиссии по развитию образования, науки, физической культуры, спорта и молодежной политике: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 27. http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28877.

2.30. Положение о постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения: Приложение 1 к Постановлению Екатеринбургской городской думы от 24 мая 2005 года № 28.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=19798&show_id=28890.

2.31. Регламент Екатеринбургской городской думы.

http://www.egd.ru/index.php?menu_id=2063

2.32. Савин В.И. Муниципальное право России: Учеб. - метод. пособие / Орл. ин-т МВД РФ. М., 2007. 284 с.

2.33. Савранская О. Правовые основы местного самоуправления // СОЦИС. 1997. № 1. С. 111-119.

2.34. Садков В., Головко В., Рыбаков С. «Мы живем, под собою чуя страны». Кого представляют представительные органы? // Муниципальная власть. 2001. № 3. С. 45-47.

2.35. Широков А. Реформа местного самоуправления: основные проблемы и задачи // Муниципальная власть. 2008. № 3. С.14-16.

2.36. Широков А., Юркова С. Реформа местного самоуправления: цели, задачи, первые результаты, проблемы // Муниципальная власть. 2007. № 4. С. 22-29.

2.37. Шугрина Е.С. Муниципальное право: Учебное пособие. Новосибирск, 1995. 268 с.

2.38. Шугрина Е.С. Организационные основы местного самоуправления. Учебно-методическое пособие. Новосибирск, 1997. 111 с.


[1] Захаров И. «…И попечение о нуждах действительно народных». Депутатский мандат в системе представительной демократии // Муниципальная власть. 2002. № 1. С.27.

[2] Статьи 3, 130 Конституции РФ, пункт 2 статьи 14 ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

[3] Выдрин И.В. Местное самоуправление: соотношение юридической теории и конституционной практики // выборы и референдум. 1997. № 1. С. 26.

1[4] О числе депутатов Екатеринбургской городской Думы четвертого созыва, осуществляющих полномочия на постоянной основе: Решение Екатеринбургской городской думы от 24 января 2006 года № 6.

1[5] Статьи 32, 33 Устава муниципального образования «город Екатеринбург».

1[6] правовые акты, принимаемые Думой в пределах своих полномочий для установления правил, обязательных для исполнения на территории Екатеринбурга, а также для организации деятельности Думы

1[7] Под исключительной компетенцией понимаются те вопросы, которые могут решать только представительные органы.

1[8] См. подробнее http://www.midural.ru/midural-new/page_oblast16.htm

1[9] Часть 16 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ.

20 Пункт 1 части 1 статьи 45 Устава муниципального образования «город Екатеринбург».

21 Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Постатейный / Под ред. Чаннова С.Е. М.: Ось-89, 2004. С.159.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390   ..