содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
КОЛЕСА МОТОЦИКЛА "МИНСК" ММВЗ 3.111
Колеса мотоцикла 3.111 - невзаимозаменяемые, с литыми ступицами из
алюминиевого сплава. Устройство колес показано на рис. 19 и 20.
Для снятия переднего колеса:
1. Отверните гайку оси.
2. Ослабьте стяжной болт на левом пере вилки.
3. Отсоедините трос тормоза и гибкий вал привода спидометра
4. Вставьте в отверстие оси вороток и поворачивая его выньте ось
5. Снимите колесо вместе с тормозным диском. При известном навыке трос
тормоза и гибкий вал привода спидометра можно не отсоединять.
Перед затяжкой стяжного болта на левом пере рекомендуется, нажимая на
руль, несколько раз сжать пружины вилки.
Для снятия заднего колеса:
1. Отверните гайку оси.
2. Отверните гайку тормозной тяги и винты крепления половин кожуха.
3. С помощью воротка выньте ось колеса.
4. Подайте колесо вперед и, разводя половины кожуха, снимите цепь со
звездочки.
5. Положите мотоцикл на правую сторону снимите колесо.
Установку колеса производите в обратном порядке.
Для выпрессовки подшипника отверните 3, винта крепления крышки ступицы
и снимите крышку, левый сальник И защитную шайбу. Правый сальник и шайбу
осторожно снимите отверткой. Затем вставьте вороток в распорную втулку и
легкими ударами молотка вы-прессуйте подшипник. При этом вороток
райномерно перемещайте по окружности внутренней обоймы, чтобы не вызвать
перекоса подшипника. Запрессовку подшипников удобно производить при
помощи торцевого ключа 19X22.
Рис. 19. Переднее колесо:
1 - шина; 2 - обод; 3 - ниппель; 4-спица; 5 - тормозная колодка; 6 -
тормозной диск; 7 - сальник; 8 - шестерня привода спидометра; 9 -
ступица; 10 - крышка ступицы; 11 - сальник левый; 12 - ось колеса; 13 -
подшипники; 14 - втулка распорная.
Рис. 20. Главная передача:
1 и 21 - верхний кожух; 2 - винт крепления; 3 и 28 - нижний кожух; 4 -
металлическая лента; 5 - верхний чехол; б - нижний чехол; 7 - картер
двигателя; 8 и 23 - цепь; 9 - ведущая зубчатка; 10 - замок цепи; 11 -
ось колеса; 12 - серьга натяжения цепи; 13 - перо маятника; 14 -
распорное кольцо; 15 - сальник; 16 - подшипник; 17 - ступица колеса; 18
- распорная втулка; 19 - болт крепления ведомой зубчатки; 20 - тормозная
колодка; 22 - ведомая зубчатка; 24 - ось колодок; 25 - тормозной диск;
26 - реактивный упор тормозного диска; 27 - разжимной кулачок; 29 -
рычаг тормозного кулачка; 30 - крышка стуницы; 31 - гайка оси колеса.
Уход за колесами заключается в регулярной подтяжке спиц, смазке
подшипников, подтяжке резьбовых соединений, в проверке правильности
установки заднего колеса в маятнике. Перекос колеса в маятнике уменьшает
долговечность подшипников, цепи, зубчаток, резиновых чехлов цепи,
увеличивает износ шины н уменьшает устойчивость мотоцикла. Поэтому
следите, чтобы расстояние между ободом колеса и пером маятника было
одинаковым с обеих сторон. В случае, если колесо в маятнике установлено
правильно, но колеса не идут вслед и мотоцикл теряет устойчивость,
проверьте отсутствие перекоса маятн-ика в раме или перекоса рамы.
Перекос устраняйте рихтовкой рамы или маятника.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|