Стук в передней вилке
|
1. Люфт рулевой колонки в упорных подшипниках
2. Люфт конусных концов перьев вилки в траверсе из-за ослабления
затяжных гаек
3. Сильно изношены втулки труб перьев вилки или отсоединилась
нижняя втулка
|
1. Затормозить переднее колесо и, толкая за руль мотоцикл назад
и вперед, определить рукой наличие люфта в нижнем упорном
подшипнике
2. Зажать колесо ногами и, поворачивая вилку за руль влево и
вправо, определить степень ослабления затяжных гаек
3. Поставить мотоцикл на подставку и приподнять переднее колесо.
Наличие большого люфта при покачивании перьев вверх и вниз
указывает, что передняя вилка неисправна
|
1. Устранить люфт затяжкой подшипника
2. Устранить люфт, завертывая гайки. Если люфт остается,
проделать то же, что в п. 3.
3. Разобрать перья вилки, проверить состояние деталей, заменить
втулки
|