Схема привода «Квик-стоп» фирмы «Минерва»

  Главная      Книги - Кройка. Шитьё. Вязание     Комплексно-механизированные линии в швейной промышленности (Зак И.С.) - 1988 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

2.3.1. Регулируемый привод швейных машин

 

 

 

Схема привода «Квик-стоп» фирмы «Минерва»

 

 

 

Привод «Квик-стоп» фирмы «Минерва» (ЧССР) обеспечивает раз-гон главного вала машины до максимальной частоты вращения в начале работы, работу машины при максимальной частоте вращения вала, торможение вала машины в конце работы до доводочной частоты вращения, доводку машины до заданного положения «Игла внизу» или «Игла вверху», останов машины с заданной точностью. Этим приводом оборудуются двухигольные челночные машины и челночные машины зигзагообразного стежка фирмы «Минерва» (ЧССР).

 

Привод включает в себя асинхронный электродвигатель 19 (рис. 2.25) с маховиком 18. Соосно с валом двигателя в корпусе привода помещен приводной вал 16 с диском 17 и шкивом 8 клиноременной передачи. Приводной вал с помощью рычага 13 может перемещаться в осевом направлении во втулке 7. Пружина 14 оттягивает рычаг 13 в исходное положение. Соосно с валом расположено червячное колесо 6 с фрикционным диском 15. Колесо находится в зацеплении с червяком 9, на валу которого с помощью шпонки установлен якорь 5 приводной электромагнитной муфты 2 и якорь 12 тормозной элек-_ тромагнитной муфты 10. Сквозь муфту 2 проходит вал 3 дополнительного электродвигателя 1, на переднем конце которого крепится диск 4. Вал червяка проходит внутри тормозного кольца 11.

В исходном положении тормозная муфта включена, а приводная выключена, при этом якорь 12, червяк, диск 17 и приводной вал неподвижны. Электродвигатели 1 и 19 постоянно вращаются. При нажатии на педаль управления оператор выключает тормозную муфту и включает приводную. При этом рычаг 13 поворачивается, диски 17 и 15 выводятся из

зацепления, а диск 17 прижимается к вращающемуся маховику 18. Главный вал машины разгоняется до номинальной частоты вращения л„ (рис. 2.26) за время /р. Далее машина работает при номинальной частоте вращения вала в течение Времени tK: При отпускании оператором педали приводной вал пружиной 14 (см. рис. 2.25) перемещается в исходное положение и фрикционный диск 17 прижимается к диску 15 червячного колеса, вращающегося с доводочной частотой лд (см. рис. 2.26). За время tт происходит торможение машины с частоты вращения пИ до лд. На главном валу машины установлен синхронизатор с двумя датчиками («Игла внизу» и «Игла вверху») положения главного вала машины. Здесь же расположен датчик частоты вращения главного вала машины. При подаче оператором с помощью педали команды на останов машины при определенном положении иглы при достижении главным валом машины доводочной частоты вращения включается тормозная муфта 10 (см. рис. 2.25) и происходит окончательный останов машины за период t0 (см. рис. 2.26).


 

 

 

 

2.25. Схема привода «Квик-стоп» фирмы «Минерва» (ЧССР)

 

 

 

 

 

2.26. Тахограмма работы швейной машины с регулируемым приводом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..