Главная      Учебники - Экономика, бухгалтерия     Лекции по бухгалтерии - часть 6

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454   ..

 

 

Совершенствование организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

Совершенствование организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками

АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

направляется

Руководитель дипломной работы

Содержание нарушений Признаки нарушений
1 2

1. При оправдательном документе

Отсутствие подписей руководителей, выписок из приказов, решений совета директоров, учредителей

2.При распорядительном

Операция по каким-то причинам не совершилась или пропущена
3.Документы составлены с нарушением установленной формы Доверенности, счета, акты и т.п. составлены по произвольной форме
4.В одном и том же документе не совпадают реквизиты Документы составлены от имени одной организации, а печать- другой
5.В документах полностью или частично отсутствуют реквизиты Отсутствие обязательных реквизитов, содержание операции сформулировано некорректно
6.При документах отсутствуют приложения. На которые имеются ссылки В документах указаны приложения, а в действительности их нет
7.Документы подписаны лицами, не имеющими на это право Денежные документы подписывает кассир, накладные- заведующий складом
8.Подделка подписей, наличие подчисток, дописок, исправлений Следы подчисток, исправлений, дописок и т.д.
9.Отсутствие на соответствующих документах штампа, печати Доверенности, товарные чеки, квитанции и др. без печати или штампа
10. В документах письменные реквизиты указывают на несвойственные для данной организации операции В документах содержатся операции, которые на самом деле необоснованны (недействительны)
11.Прослеживание данных расчетных и платежных документов по одним и тем же сделкам показывает их несоответствие Данные предъявленных счетов-фактур за оказанные услуги и платежных поручений по оплате этих счетов не совпадают
12. Операции, проведенные по документам, недействительны Расход товарно-материальных ценностей не подтверждается отпуском их со склада. Перечисление денежных средств за оказанные услуги без предъявления счета-фактуры и без договора
Показатели 2003 2004 2005
Чистая выручка от реализации 4005 5768 6568
Себестоимость реализации 3337 4806 5473
Валовая прибыль от реализации 668 962 1095
Реализационные, общие и административные расходы 188 56 857
Резерв под уменьшение стоимости основных средств до оценочной восстановительной стоимости 0 0 0
Расходы на НИОКР 0 27 32
Прочие операционные расходы 29 394 568

Прибыль (убыток) от основной

451 10,2 11
Расходы на выплату процентов 0 75 63
(Убыток) прибыль от курсовой разницы 0 7 5
Прибыль по денежной позиции 25 115 89
Прибыль в результате уменьшения и списания задолженности по налогам и прочим заемным средствам 0 226 170

Эффект от признания финансовых

0 0 20

Прибыль (убыток) до

476 394 432
Текущие расходы по налогу на прибыль 114 93 119

(Расходы) выгода по

54 123 86
Чистая прибыль (убыток) 362 79 331
План аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Проверяемая организация ОАО «ТФ Культторг»
Период аудита 01.01.2005 – 31.12.2005
Аудитор Караваева О.В.

Планируемые виды работ Сроки проведения аудита Исполнитель Приме-чания
1 Правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчиками 10.09.06-12.09.06 Караваева О.В.
2 Аудит состояния задолженности перед поставщиками и подрядчиками 12.09.06-15.09.06 Караваева О.В.
3 Аудит организации первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 16.09.06-18.09.06 Караваева О.В.
4 проверка правильности отражения в бухгалтерском учете операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками 19.09.06-21.09.06 Караваева О.В.
5 Проверка соответствия данных аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками по данным синтетического учета 22.09.06-25.09.06 Караваева О.В.
6 Проверка организации налогового учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками 25.09.06-29.09.06 Караваева О.В.
Программа аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Проверяемая организация ОАО «ТФ Культторг»
Период аудита 01.01.2005 – 31.12.2006
Аудитор Караваева О.В.

Перечень аудиторских процедур Период проведения аудита Исполнитель Рабочие документы аудитора Примечания
1 2 3 4 5 6
1 Правовая оценка договоров с поставщиками и подрядчиками 10.09.06-12.09.06 Караваева О.В. Договор, соглашение, контракты, копии переписки При проверке применять непредставительную выборку
1.1 Экспертиза договоров с поставщиками
1.2 Экспертиза договоров с подрядчиками
2 Аудит организации первичного учета расчетов с постав-щиками и подрядчиками 12.09.06-15.09.06 Караваева О.В. Первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки), договоры, данные складского учета, данные бухгалтерского учета, книга покупок, графики документооборота, организационно-распорядительная документация по вопросам хранения При проверке по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) – выборка непредставительная
2.1 Проверка достоверности и полноты фактов оприходования ТМЦ 12.09.06-15.09.06 Караваева О.В. Первичные документы (накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки), договоры, данные складского учета, данные бухгалтерского учета, книга покупок, графики документооборота, организационно-распорядительная документация по вопросам хранения и доступа к ПУД При проверке по поступлению ТМЦ применять репрезентативную выборку (метод систематического отбора), операции по принятию к учету услуг (работ) – выборка непредставительная
2.2 Проверка оперативности регистрации фактов поступления сырья и материалов, оказания услуг
2.3 Проверка законности первичной учетной документации
2.4 Проверка соблюдения графика документооборота
2.5 Проверка регистрации документов в учетных регистрах
2.6 Проверка организации хранения документов
3 Аудит состояния задолженности 16.09.06-18.09.06 Караваева О.В. Регистры бухгалтерского учета, акты сверок, ответы на запросы поставщикам, решения судов в час-ти призна-ния задол-женности безнадеж-ной к взыс-канию и прочее Провести выборочную инвентаризацию задолженности, списанные безнадежные долги проверять сплошным методом
3.1 Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности
3.2 Проверка правильности списания дебиторской и кредиторской задолженности 16.09.06-18.09.06 Караваева О.В.
4 Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете отдельных операций по расчетам 19.09-21.09 Караваева О.В. Регистры бухгалтерского учета, первичные документы, договоры, претензионные письма с прилагающейся документацией Проверку проводить сплошным методом
4.1 Проверка расчетов по векселям выданным
5 Проверка соответствия данных синтетического и аналитического учета 22.09.06-25.09.06 Караваева О.В. Регистры аналитического учета, регистры синтетического учета, отчетность
5.1 Проверка соответствия по оборотам и остаткам
6 Проверка организации налогового учета по расчетам 25.09.06-29.09.06 Караваева О.В. Регистры налогового и бухгал-терского учета, договоры, первичные документы
6.1 Учет налога на добавленную стоимость

Наименование поставщика Приходный ордер (акт выполненных работ), №, дата Договор, №, дата, срок действия Счет-фактура, №, дата
1 ООО «Радуга» Акт № 43 от 15.09.05 Договор № 43/Д от 12.09.05, 1 мес № 55 от 15.09.05
2 ООО «Челябрегионторг» Прих № 215 от 16.09.05 Нет данных Нет данных
3 ОАО «Комус» Прих № 216 от 16.09.05 Договор № 1859 от 16.09.05 Нет данных
4 ООО «Марс» Прих. № 217 от 17.09.05 Договор № 145 от 17.09.05 № 149 от 17.09.05
5 ООО «Спецодежда» Прих. № 218 от 19.09.05 Нет данных № 554 от 19.09.05

Наименование поставщика Дата поступления ТМЦ, оказания работ (услуг) Дата регистрации в учете Причины расхождения
1 ООО «Радуга» 15.09.05 15.09.05 Нет
2 ООО «Челябрегионторг» 16.09.05 16.09.05 Нет
3 ОАО «Комус» 16.09.05 16.09.05 Нет
4 ООО «Марс» 17.09.05 17.09.05 Нет

Первичный документ Нарушения при оформлении документов Рекомендации по устранению нарушений
1 Счет-фактура № 55 Отсутствует адрес грузополучателя, его ИНН/КПП Дописать недостающие реквизиты
2 Счет-фактура № 554 Вместо собственноручной подписи руководителя и главного бухгалтера стоят оттиски факсимильной подписи, у данного документа нет юридической силы Переделать счет-фактуру у поставщика
Сумма задолженности по учетным данным на 15.09.05 Сумма задолженности по данным контрагентов на 15.09.05 Расхождения

С-до по Д-ту: 225074

С-до по Д-ту: 225 074

Расхождений не обнаружено, сторонами подписан акт сверки взаимных расчетов

Счет аналитического учета Сумма Счет синтетического учета Сумма Соответствие данных синтетического и аналитического учета
1 2 3 4 5 6
1 60.1 428 655 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 614379 Соответствуют
2 60.2 57024 Соответствуют
3 60.3 128 700 Соответствуют
4 76.4 25 067 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» 81952 Соответствуют
5 76.5 56885 Соответствуют
Содержание операции Вид оплаты Сумма Отражение на счетах бухгалтерского учета Нарушения
Оплата за товары Вексель (АА № 496231) 250000 60.5 Не обнаружено
Оплата за товары Вексель (АА № 815438 120000 60.5 Не обнаружено
Оплата за товары Вексель (АВ№ 478569) 100000 60.5 Не обнаружено
Субсчета, использующиеся в настоящее время Субсчета, рекомендованные к применению Выгода от предложенных рекомендаций

К счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»:

К счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»:

Сокращение времени обработки документов сотрудниками бухгалтерии, повышение производительности труда.Позволяет систематезировать учет расчетов.

К счету 19 «НДС по приобретенным ценностям»:

К счету 19 «НДС по приобретенным ценностям»:

Период Содержание операции Контрагент Дебет Кредит Сумма
25.09.05 Поступление товаров ООО «Уралтехснаб» 41.1 60.1 56 277
ООО «Комус» 41.1 60.1 15 250
НДС ООО «Уралтехснаб» 19.3 60.1 10 129
ООО «Комус» 19.3 60.1 2 745
27.09.05 Поступление материалов ООО «Челоблсбыт» 10.1 60.1 5 789
НДС ООО «Челоблсбыт» 19.3 60.1 1 042
28.09.05 Оказание услуг ЗАО «Востокмонтаж» 26 60.1 10 100
НДС ЗАО «Востокмонтаж» 19.3 60.1 1 818
Итого: 103 150 рублей, в том числе НДС 15 734 рублей
Вид документов Срок хранения Примечание
1 2 3
1. Организационные основы управления
Устав организации 5 года После замены новыми
Штатные расписания 5 года После замены новыми
Должностные инструкции 5 года
2. Правовое обеспечение управления
Судебно-арбитражные дела (исковые заявления, доверенности, претензии, акты и др.) 5 года После вынесения решения
Переписка претензионная о поставках 5 года По экспорту и импорту – 10 лет
3. Бухгалтерский учет и отчетность

Бухгалтерские отчеты и балансы, пояснительные записки к ним

10 лет

Передаточные, разделительные, ликвидационные балансы и приложения, объяснительные записки к ним 10 лет
Первичные документы и приложения к ним 5 лет При условии завершения ревизий. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел сохраняются до вынесения окончательного решения
Лицевые счета рабочих и служащих 75 лет
Расчетные (расчетно-платежные) ведомости 5 лет При отсутствии лицевых счетов – 75 лет
Инвентарные карточки и книги учета основных средств 5 года После ликвидации основного средства
Учетные регистры (Главная книга, журналы, ордера и др.) 5 лет При условии завершения ревизий. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел сохраняются до вынесения окончательного решения
Сведения об учете фондов, лимитов, заработной платы и контроле за их распределением, об удержании из заработной платы и др. 5 лет
Исполнительные листы 5 лет
Акты проверки кассы 5 лет При условии завершения ревизий. В случае возникновения споров, разногласий, следственных и судебных дел сохраняются до вынесения окончательного решения
Договоры о материальной ответственности 5 лет После увольнения материально-ответственного лица
Договоры, соглашения (хозяйственные, операционные, трудовые и другие) 5 лет После истечения срока действия договора, при условии завершения ревизии
Образцы подписей материально ответственных лиц До минования надобности
4. Организация использования трудовых ресурсов
Коллективные договоры 10 лет
Расчеты по установлению и премированию 5 года
Документы о премировании 5 лет
Документы об обеспечении рабочих и служащих специальной одеждой и обувью, предохранительными приспособлениями, специальным питанием 5 года
Ф.И.О Состав инвентаризационной комиссии Должность
Шестаков А.М председатель зам.директора по общим вопросам
Быченок А.Н. зам.председателя зам. экономике
Козырева Н.И. чл.комиссии зам. гл. бухгалтера
Тихонова И.Р. чл.комиссии юрист
Тороицкая Н.В. чл.комиссии бухгалтер
Сентябова А.П. чл.комиссии нач. отдела маркетинга
Контрагент №, дата договора срок
ОАО «ЧМК» 18.01.2006 г. январь
ООО «Данко» 19.01.2006 г. февраль
ООО «Ника» 20.02.2006 г. февраль
ЗАО «Кондор» 15.03.2006 г. март и т.д.
№ п/п Создание документа Обработка документа Срок сдачи в архив
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Документ Ответственный за выписку Ответственный за оформление Срок исполнения Ответственный за обработку Срок исполнения По истечении месяца
2 Приходный, расходный кассовый ордер Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
3 Кассовая книга Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
4 Авансовый отчет Подотчетное лицо Подотчетное лицо По мере расходования наличных денежных средств, но не позднее 30 (31) числа текущего месяца Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
5 Платежное поручение Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены особенности учета и расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере ОАО «ТФ Культторг». Правильное и своевременное отражение операций по счетам бухгалтерского учета служит необходимым условием процесса производства. Эффективность расчетных операций зависит от состояния бухгалтерского учета на предприятии. Таким образом, бухгалтерия предприятия должны придерживаться определенных принципов учета и существующей законодательной базы и нормативных документов.

На предприятии бухгалтерский учет ведется в соответствии с Учетной политикой предприятия, Федеральным законом и положениями по бухгалтерскому учету. Существенных нарушений в области бухгалтерского учета. В целом учет расчетов поставлен достаточно четко и эффективно, состояние расчетов характеризуется как удовлетворительное, соблюдается законность совершаемых операций и операции своевременно и в полном объеме отражаются на соответствующих счетах бухгалтерского учета.

Таким образом по результатам аудиторской проверки было установлено, что хозяйственные договора составляются надлежащим образом, их условия выполняются своевременно и в полном объеме. Первичный учет имеет ряд недостатков: не всегда заполняются обязательные реквизиты и не всегда соблюдается форма документов. Остатки по счетам учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в полной мере соответствуют реальной задолженности. Также отсутствует утвержденный график документооборота. В

В ходе проверки было выявлено, что инвентаризация расчетов на предприятии проводится 1 раз в год перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, однако отсутствует приказ руководителя о назначении членов инвентаризационной комиссии.

При проверке состояния расчетов с поставщиками и подрядчиками особое внимание было уделено инвентаризации расчетов, т.е. на выявление по соответствующим документам остатков по счетам бухгалтерского учета и тщательной проверке обоснованности сумм, числящихся на этих счетах.

Инвентаризация расчетов проводилась в разрезе каждого отдельного контрагента, в ходе проверки были составлены необходимые документы и направлены на согласование конкретному контрагенту. При инвентаризации расчетов были выявлены нарушения, которые на основании разработанных рекомендаций были немедленно исправлены (например, отсутствие приказа руководителя о назначении членов инвентаризационной комиссии).

Кроме того, был изучен действующий на предприятии План счетов бухгалтерского учета (на основании Учетной политики) и правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета. Действующий План счетов не является совершенным, требует доработок и дополнений.

В результате проведения аудиторской проверки было выявлено, что на предприятии отсутствует утвержденный график документооборота.

На предприятии используются формы учетных регистров, приведенные в компьютерной программе «1С: Бухгалтерия», но их бывает недостаточно для качественной и оперативной обработки данных.

Существенных замечаний обнаружено не было, на основе данного исследования руководству предприятия в целях повышения производительности труда и сокращения времени на обработку документов бухгалтерскими работниками было предложено внести изменения в Учетную политику, касающиеся внедрения в действующий План счетов дополнительных субсчетов по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 19 «НДС по приобретенным ценностям». Данные рекомендации позволят сделать учет расчетов с поставщиками и подрядчиками более прозрачным, наладить и систематизировать систему расчетов.

Предполагается, что в связи с этими нововведениями объем работ бухгалтерских работников существенно сократится, при этом отпадет необходимость в наборе дополнительных специалистов в бухгалтерскую службу как предполагалось ранее.

В целях повышения производительности труда и эффективности управления учета расчетов с поставщиками и подрядчиками рекомендуется разработать следующий учетный регистр, обобщающий информацию о величине задолженности и позволяющий сгруппировать учетные данные в разрезе каждого контрагента.

На основе разработанного регистра бухгалтеру будет наглядно представлено, какие операции и когда были произведены с конкретным контрагентом за определенное число, а также позволит оценить реальную задолженность предприятия за период.

На основе разработанного регистра бухгалтеру будет наглядно представлено, какие операции и когда были произведены с конкретным контрагентом за определенное число, а также позволит оценить реальную задолженность предприятия за период.

Для совершенствования контроля обязательным является проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. Руководству ОАО «ТФ Культторг» необходимо сформировать инвентаризационную комиссию.

Необходимо производить анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности по конкретным поставщикам и подрядчиком, а также по срокам образования задолженности или сроках их возможного погашения, что позволит своевременно выявлять просроченную задолженность и принимать меры к ее взысканию. Ввести документооборот (табл. 3.6), так как данные о сроках образования (погашения) задолженности должны быть регулярными и оперативными.

Таким образом введение инвентаризационной комиссии позволит делать меньше ошибок в работе и ускорит ее процесс.

Применение рекомендаций в кратчайшие сроки позволит работникам предприятия, особенно бухгалтерской службы более рационально использовать трудовые ресурсы, повысить производительность труда и максимально усовершенствовать действующую систему учета и контроля ОАО «ТФ Культторг».


Библиографический список

1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая: Принята 22 декабря 1995г. № 15-ФЗ.

2. Кодекс российской федерации об административных правонарушениях. Принят 20 декабря 2001г.

3. О бухгалтерском учете: Федер. закон РФ, 21 ноября1996г., № 129-ФЗ
(с изм. и доп. от 30 июня 2003г.).

4. Об аудиторской деятельности: Федер. закон РФ, 07.08.2001г., № 119- ФЗ (с изм. и доп. от 30 июня 2003г.).

5. План счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению, 07.05.2003г. № 38н. Утв. приказом Минфина РФ 94н 31 октября 200г.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»
ПБУ 1/98: Утв. приказом Минфина РФ 9 декабря 1998 г. № 60н.

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной де­ятельности организаций и инструкция по его применению. При­каз МФ РФ от 31 октября 2000 г. № 94н.

8. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие.–М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 464с.

9. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 5-е, переработанное и дополненное. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 960 с.

10. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет/ Ю.А. Бабаев; под ред. Ю.А. Бабаева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 392 с.

11. Бакаев А.С., Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Бухгалтерский учет, 2004.– 736 с.

12. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Ученик / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублевский и др.; Под ред. П.С. Безруких. – М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 719 с.

13. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Юристъ, 2003. 618 с.

14. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учет. 3-е изд. – СПб: Питер, 2002. – 304 с.

15. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. М. Элиста: АПП «Джангар», 2002. – 560 с.

16. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2002. – 360 с.

17. Ковалева О.В., Константинов Ю.П. Аудит: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ковалевой. – М.: "Приор-издат", 2003. – 320 с.

18. Кожинов В.Я. Налоговый учет: Пособие для бухгалтера. – М.: КНОРУС, 2004. – 656 с.

19. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 720 с.

20. Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет в организациях / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 800 с.

21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 292 с.

22. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.– 4-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 640 с.

23. Макальская М.Л., Фельдман И.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2005. – 433 с.

24. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль: Учебние пособие/Под ред. проф. М.В. Мельник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. 520 с.

25. Подольский В.И. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2006. –583 с.

26. Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2004. – 429 с.

27. Рогуленко Т.М. Аудит: учебник. – Изд. с изм. – М.: Экономистъ, 2005. – 383 с.

28. Суглобов А.Е. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для вузов / А.Е. Суглобов, Б.Т. Жарыгласова. – М.: КноРус, 2005. – 496 с.

29. Тумасян Р.З. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ООО "НИТАР АЛЬЯНС", 2003. – 799 с.

30. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. 410 с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  452  453  454   ..

 

1 2 3 4 5 6 7 8
6 Счет-фактура Бухгалтерия Бухгалтерия 5 дней с момента отгрузки Бухгалтерия До 5 числа следующего месяца По истечении месяца
7 Счет на оплату Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
8 Акт выполненных работ Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
9 Акт на списание материалов Завхоз Бухгалтерия В конце месяца Бухгалтерия В конце месяца По истечении месяца
10 Инвентарные карточки Бухгалтерия Бухгалтерия Ежедневно Бухгалтерия Ежедневно По истечении месяца
11 Внутренние приходные товарные накладные Завхоз Завхоз Ежемесячно Бухгалтерия В конце месяца По истечении месяца