Главная      Учебники - Экономика, бухгалтерия     Лекции по бухгалтерии - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243   ..

 

 

Аудит отчетности ООО "Мебелевик"

Аудит отчетности ООО "Мебелевик"

Содержание

Общие сведения об организации

Приказ об учетной политике

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

Налоговый учет

Раздел 1

Расчетная часть

Раздел 2

Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Мебелевик»

Оборотно-сальдовая ведомость

Кассовая книга

Журнал регистрации операций по расчетному счету

Книга покупок и книга продаж

Учетные регистры

1. Журналы-ордера

2. Ведомости

3. Главная книга

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Аудиторское заключение


Общие сведения об организации

10 февраля 2010 года образовано общество с ограниченной ответственностью «Мебелевик», именуемое в дальнейшем ООО «Мебелевик».

Общество с ограниченной ответственностью «Мебелевик» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании действующего законодательства Российской Федерации.

Общество считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации.

Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Целью деятельности Общества является извлечение прибыли.

Планируемый вид деятельности – производство корпусной мебели.

Для целей бухгалтерского учета и для целей налогового учета в ООО «Мебелевик» разработана учетная политика.


Приказ об учетной политике на 2010 год

от 10 февраля 2010 г. № 1

г. Барнаул Алтайского края

В соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства с целью соблюдения в организации единой методики ведения бухгалтерского и налогового учета

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета и применять ее, начиная с 10 февраля 2010 года.

Приложение: 1. Учетная политика для целей бухгалтерского учета

2. Учетная политика для целей налогообложения

Директор ООО «Мебелевик» /Шеслер В.В./

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

Учетная политика для целей бухгалтерского учета разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н), ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций» (утверждено приказом Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н), Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждено приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н), приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

Элементы и принципы учетной политики:

1. Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением (бухгалтерией), возглавляемым главным бухгалтером.

2. Бухгалтерский учет подлежит ведению по журнально-ордерной форме в электронном виде, используя программу автоматизации бухгалтерского учета "1С: Предприятие 8.0".

3. Главный бухгалтер организации несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечивает соответствие хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, осуществляет контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

4. Бухгалтерский учет организации ведется по утвержденным формам регистров с одновременной автоматизацией отдельных участков учета. Регистры бухгалтерского учета подлежат ежемесячной распечатке в виде журналов, страницы которых должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью и подписью главного бухгалтера.

5. Для оформления хозяйственных операций используются типовые формы документов, а также формы, разработанные в организации.

6. Отчетным периодом для составления внутренней бухгалтерской отчетности является календарный месяц. Годовая (промежуточная) бухгалтерская отчетность представляется (в сроки, предусмотренные законодательством):

1 учредителям (по списку);

2 в налоговую инспекцию;

3 в районное статуправление.

7. Факты хозяйственной деятельности отражаются в том отчетном периоде, в котором они возникли, независимо от времени фактического поступления (выплаты) денежных средств, связанных с этими фактами.

8. Инвентаризация имущества и обязательств проводится раз в год перед составлением годового баланса, но не позднее 1 ноября.

9. Состав и оценка основных средств.

Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату (в том числе бывших в эксплуатации), признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов. Стоимость основных средств организации, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, не подлежит изменению, за исключением случаев достройки, дооборудования, модернизации. Амортизация объектов основных средств организации начисляется линейным способом исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этого объекта. Сроки полезного использования основных средств определяются по Классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1.

Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета в связи с прекращением права собственности или иного вещного права. Амортизационные отчисления по объекту основных средств прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета.

10. Восстановление основных средств.

Восстановление основных средств может осуществляться посредством ремонта (текущего, среднего и капитального), а также модернизации, реконструкции и технического перевооружения. . Затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) отчетного периода.

Затраты на ремонт арендованных (сданных в аренду) основных средств, производимые в соответствии с условиями договора за счет средств организации:

- в качестве арендодателя - включаются в себестоимость арендных услуг;

- в качестве арендатора - включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

11. Готовая продукция.

К готовой продукции относится часть материально-производственных запасов организации, предназначенная для продажи, являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией).

Готовая продукция отражается в бухгалтерском балансе по полной фактической производственной себестоимости, включающей затраты, связанные с использованием сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство продукции. Учет выпуска готовой продукции ведется на счете учета готовой продукции с использованием счета 43 «Готовая продукция».

12. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг.

Бухгалтерский учет выручки от продажи продукции и товаров, поступлений, связанных с оказанием услуг, осуществляется в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации», в редакции Приказа Минфина РФ от 30.03.2001 г. Выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с оказанием услуг, признаются в момент реализации товаров, работ, услуг, независимо от факта их оплаты, т.е. методом начисления.

13.Учет затрат на производство.

Учет затрат основного производства ведется на счете 20 «Основное производство». Распределение расходов основного производства по видам продукции организации осуществляется путем прямого отнесения затрат на себестоимость продукции (работ, услуг) соответствующего вида продукции.

Учет затрат, обусловленных процессом организации обслуживания и управления производством, осуществляется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг списывается на счет 90 «Продажи» субсчета «Себестоимость продаж» на соответствующий субсчет по видам деятельности организации.

14. Учет расходов будущих периодов

Расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам (расходы на освоение производств, пусковые и пуско-наладочные расходы и т.п.), отражаются отдельно и учитываются на счете учета расходов будущих периодов.

15. Учет кредитов и займов.

Бухгалтерский учет кредитов и займов осуществляется в соответствии ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию». Займы, отраженные в составе долгосрочной кредиторской задолженности, переводятся в состав краткосрочной задолженности, когда до момента погашения займа остается менее 365 дней.

16. Прочие доходы и расходы

Бухгалтерский учет прочих доходов и расходов осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, ПБУ10/99 «Расходы организации».

17. Учет расчетов с юридическими лицами.

Для ведения расчетов по поставкам материальных ценностей, работ, услуг предприятие применяет счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами отражается на счете 76.

18. Учет расчетов с подотчетными лицами.

Для обобщения информации о расчетах с подотчетными лицами организации по суммам, выданным под отчет, используется счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами»:

- авансовый учет по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» ведется в разрезе подотчетных лиц организации по каждой авансовой выдаче и каждому авансовому отчету;

- отчеты по подотчетным суммам, выданные работникам организации из кассы на закуп ГСМ, на административные нужды, должны быть предоставлены не позднее 3 - х рабочих дней по истечении срока, на который они выданы;

- список подотчетных лиц и сроки на которые выдаются наличные денежные средства определяются руководителем предприятия в специальном приказе;

19. Прибыли убытки.

Бухгалтерская прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период, на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организации и учитывается на счете 99 «Прибыли и убытки».

Прибыль и убытки выявленные в отчетном году, но относящиеся к операциям прошлых лет, включается в финансовые результаты организации отчетного года.

20. Отпущенные в производство материально-производственные запасы учитываются по фактической себестоимости единицы запасов.

21. Расходы, отраженные на счете 26 «Общехозяйственные расходы» в течение месяца, полностью списываются по его окончании в дебет счета 90 «Продажи», без распределения по видам деятельности.

22. Выручка от реализации отражается в учете при полном завершении процесса оказания услуг.

23. Расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, списываются равномерно.

24. Разницы, обусловленные различиями в ведении бухгалтерского и налогового учета, отражаются по мере их появления, обособленно по каждому отклонению.

25. Текущий налог на прибыль определяется на основе данных, сформированных в бухгалтерском учете в соответствии с пунктами 20 и 21 ПБУ 18/02.

26. График документооборота утверждается приказом руководителя. Соблюдение графика контролирует главный бухгалтер.

Налоговый учет

Налоговая политика в ООО «Мебелевик» представляет собой совокупность положений налогового учета, которые организация может определять самостоятельно, а также тех норм налогового права, которые организация обязана определить для целей исчисления налогов в соответствии с п. 1 ст.346.14 гл.26 НК РФ.


Раздел 1. Расчетная часть

1) Размер уставного капитала ООО «Мебелевик» равен 250000 руб.

Учредители Размер уставного капитала, руб. Доля, принадлежащая каждому учредителю, % Имущество, вносимое каждым участником % Сумма вклада в уставный капитал, руб. Имущество и денежные средства, вносимые в качестве вклада в уставный капитал
Трипольская К.О. 250000 33 50 82500 денежные средства на р/с
Забровский В.К. 33 50 82500 денежные средства на р/с
Шеслер В.В. 34 100 85000 компьютер и оргтехника

Планируемый вид деятельности: производство корпусной мебели.

2) Получен счет поставщика – ОАО «Восток» на приобретение оборудования для основного производства (срок полезного использования 10 лет).

С/ф №12 от 27 февраля 2010 г.

Поставщик ОАО «Восток»

Покупатель ООО «Мебелевик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Оборудование по производству мебели Шт. 10 40000 400000 - 18 72000 472000 РФ -
Итого 72000 472000
К оплате 472000

Была начислена заработная плата 2 грузчикам за погрузочно-разгрузочные работы в размере 2500 рублей каждому.

3) Арендованы помещения необходимые для деятельности:

- производственное (400кв. м);

- складское (80 кв. м);

- под офис (60 кв.м).

Получен счет от арендодателя. Договором предусмотрена оплата 100% от общей суммы в последний день месяца. Отметим, что коммунальные услуги оплачиваются дополнительно.

С/ф №25 от 27 марта 2010 г.

Поставщик ОАО «Привет»

Покупатель ООО «Мебелевик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Аренда пр. пом. Кв.м. 400 500 200000 - 18 36000 236000 РФ -
Аренда склада Кв.м. 80 300 24000 - 18 4320 28320 РФ -
Аренда офиса Кв.м. 60 1200 72000 - 18 12960 84960 РФ -
Итого 53280 349280
К оплате 349280

Таким образом, 349280рублей – ежемесячная арендная плата.

4) Получен счет от поставщика древесины (с учетом доставки до покупателя):

Договором предусмотрена 10% предоплата по счету, а затем оплата по 30% от общей суммы каждые 10 дней.


С/ф №155 от 2 марта 2010 г.

Поставщик ОАО «База Леспромхоза»

Покупатель ООО «Мебелевик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Доска обрезная м³ 26 2500 65000 - 18 11700 76700 РФ -
Итого 11700 76700
К оплате 76700

5) Технологический расчет себестоимости продукции.

Для производства одного шкафа для белья необходимо:

― доска обрезная – 2м3 ,

― фурнитура – 1200 руб./шкаф,

― лакокрасочные материалы – 500 руб./шкаф,

— возвратные отходы – 0,2м3 /с комплекта по цене возможной реализации – 100 руб./м3 без НДС.

В марте месяце планируется произвести 10 шкафов, значит непосредственно производственные расходы ООО «Мебелевик» равны:

2*10*2500 + 1200*10 + 500*10 – 0,2*10*100=50000 + 12000 + 5000 – 200=66800 руб. – только материалов, естественно не считая заработной платы работников, коммунальных услуг.

6) Получен счет от поставщика фурнитуры и лакокрасочных материалов:

Договором предусмотрена отсрочка платежа до конца апреля.


С/ф №5 от 4 марта 2010 г.

Поставщик ООО «Знак»

Покупатель ООО «Мебелевик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Фурнитура мебельная 23000 - 18 4140 27140 РФ -
Лакокрасочные материалы 15000 - 18 2700 17700 РФ -
Транспортные услуги 3000 - 18 540 3540 РФ -
Итого 7380 48380
К оплате 48380

7) Сведения о работниках организации, заработная плата работников ООО за март 2010 года.

Все работники ООО «Мебелевик» приняты на работу с 1 марта 2010 года.

За месяц было выпущено 10 шкафов: 1 столяр – 3 шкафа, 2 столяр – 3 шкафа, 3 столяр – 4 шкафа.

Выписка из штатного расписания

Наименование должности

Ф.И.О.

Оклад сдельно Премия
Столяр 1 - 1000 руб./шкафа

2500

руб./шкафа

Столяр 2 - 1000 руб./шкафа

2500

руб./шкафа

Столяр 3 - 1000 руб./шкафа

2500

руб./шкафа

Наладчик оборудования 2000 200 руб./шкафа
Кладовщик ОТК 4000 - -
Грузчик 1 1500 - -
Грузчик 2 1500 - -
Директор 15000 - -
Бухгалтер-аналитик 12000 - -

Все работники в марте 2010 года отработали все рабочие дни полностью, по 5-ти дневной рабочей недели, то есть 21 день. В течение месяца был выдан аванс по заработной плате из кассы в размере 50% от оклада.

Расчет заработной платы работников ООО «Мебелевик» за апрель 2010 года:

РК=(За фактически отработанное время + Премия)*0,15

Итого начислено =Оклад + Сдельно + Премия + РК.

Налогооблагаемая база = Итого начислено– Стандартные вычеты.

Итого удержано, выдано = Аванс + НДФЛ

К выдаче =Итого начислено – Итого удержано, выдано.

НДФЛ= Налогооблагаемая база*0,13

ЕСН=∑Итого начислено*0,26

Далее приведем таблицу расчета заработной платы работников ООО «Мебелевик» за апрель 2010 года.

Должность Оклад (ставка) Сдельная ставка (руб/шкафа) Сделано Погрузочно-разгрузочные работы Начислено Итого начислено Налогооблагаемая база Удержано/выдано Итого удержано/выдано К выдаче ЕСН 26%
З/пл за факт. время Сдельная з/п Премия Районный коэф-т 15% НДФЛ Аванс 50%
Основные производственные рабочие
1 столяр - 1 000 3 - - 3 000 7 500 1 575 12 075 12 075 1 569,75 3 069,75 9 005,25 10 465
2 столяр - 1 000 3 - - 3 000 7 500 1 575 12 075 12 075 1 569,75 3 069,75 9 005,25
3 столяр - 1 000 4 - - 4 000 10 000 2 100 16 100 16 100 2 093 4 093,00 12 007
Итого по ОПР 40 250
Вспомогательные рабочие
Наладчик оборудования 2 000 200 10 2 000 2 000 600 4 600 4 600 598 1 000 1 598 3 002 4 784
Кладовщик, ОТК 4 000 - - - 4 000 - - 600 4 600 4 600 598 2 000 2 598 2 002
1 грузчик 1 500 - - 2 500 1 500 - - 600 4 600 4 600 598 750 1 348 3 252,00
2 грузчик 1 500 - - 2 500 1 500 - - 600 4 600 4 600 598 750 1 348 3 252,00
Итого по ВР 18 400
Административно-управленческий персонал
Директор 15 000 - - - 15 000 - - 2 250 17 250 17 250 2 243 7 500 9 743 7 508 8 073
Бухгалтер-аналитик 12 000 - - - 12 000 - - 1 800 13 800 13 800 1 794,00 6 000 7 794 6 006
Итого по АУП 31 050
ИТОГО 36 000 5 000 36 000 12 000 25 000 11 700 89 700 11 662,00 18 000 34 661 55 039 23 322

9) Получен счет за коммунальные услуги:

Договором предусмотрена оплата с р/с до 15 числа месяца, следующего за истекшим.

С/ф №140029 от 31 марта 2010 г.

Поставщик ОАО «Алтайэнерго»

Покупатель ООО «Мебелевик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Э/э за апрель по счетчику Квт 13000 1,735 22555 - 18 4059.9 26614.9 РФ -
Итого 4059.9 26614.9
К оплате 26614.9

10) Рассчитаем сумму кредита необходимого на приобретение внеоборотных активов и на текущие расчеты с поставщиками.

Стоимость необходимого оборудования 472000 рублей, учитывая условия выдачи кредита получаем:

472000 рублей, 15% годовых на 5 лет, отсюда:

472000*0,15*5 =354000 – переплата за 5 лет;

472000/60+354000/60 = 7867+5900 = 13767рублей ежемесячная выплата банку.

Сумма, необходимая на расчеты с поставщиками, составляет 125080 рублей, в уставном капитале на момент регистрации есть сумма в размере 82500, исходя из этого возьмем в кредит – 42500, учитывая условия краткосрочного кредита получаем:

42500 рублей, 22% годовых на 6 месяца, отсюда:

42500*0,22/2 = 4675– переплата за 6 месяцев;

42500/6+4675/6 =7083 +780=7863 -

рублей ежемесячная выплата банку.

11) Начислить за пользование кредитами 30 дней.

Долгосрочный кредит:

472000*0,15/365*30=5819.2

Краткосрочный кредит:

42500*0,22/365*30=768,5

12) Рассчитаем и начислим амортизацию основных средств.

Основные средства

Первоначальная стоимость = 405 000 рублей

Норма амортизации: 10 лет - 100%

1 год - х %

Х = 10% - годовая норма амортизации

А =405000*10/100/12 = 3375 рублей.

13) Сформируем плановую себестоимость выпускаемой продукции по статьям калькуляции: (на 10 шкафов)

Статья калькуляции Сумма
1 Материалы: 66800
Доска обрезная 50000
Фурнитура 12000
Лакокрасочные материалы 5000
Возвратные отходы 200
2 Проценты по кредиту: 6680
Долгосрочный 5900
Краткосрочный 780
3 Арендная плата: 296000
Производственные помещения 200000
Склад 24000
Офис 72000
4 Заработная плата работников всего предприятия 89700
5 ЕСН на работников всего предприятия 23322
6 Коммунальные услуги 22555
7 Амортизация основных фондов 3375
ИТОГО: 508432

14) сформируем фактическую себестоимость выпускаемой продукции (на 10 шкафов):

Статья калькуляции Сумма
1 Материалы: 66800
Доска обрезная 50000
Фурнитура 12000
Лакокрасочные материалы 5000
Возвратные отходы 200
2 Проценты по кредиту: 6680
Долгосрочный 5900
Краткосрочный 780
3 Арендная плата: 296000
Производственные помещения 200000
Склад 24000
Офис 72000
4 Заработная плата работников всего предприятия 89700
5 ЕСН на работников всего предприятия 23322
6 Коммунальные услуги 22555
7 Амортизация основных фондов 3375
8 Транспортные расходы 3000
ИТОГО: 511432

15)Выпишем счет - фактуры покупателям:

ОАО – 5 шкафов.

Стоимость 5 шкафов = 84488,57*5 = 422442,85

В том числе НДС:

НДС = 422442,85* 18/ 118 = 64440,43

НДС 1 шкафа = 84488,57* 18/ 118 = 12888,09

Цена без НДС 1 шкафа =84488,57 - 12888,09 = 71600,5

С/ф №10 от 28 марта 2010 г. Поставщик ООО «Мебелевик»

Покупатель ОАО «Шкафчик»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Шкаф шт 5 71600,5 358002,5 - 18 64440,43 422442,85 РФ -
Итого 64440,43 422442,85
К оплате 422442,85

ООО – 4 шкафа.

Стоимость 4 шкафов = 84488,57*4 = 337954,3

В том числе НДС:

НДС = 337954,3* 18/ 118 = 51552,35

С/ф №11 от 29 марта 2010 г. Поставщик ООО «Мебелевик»

Покупатель ООО «Березка»

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Шкаф шт 4 71600,5 286402 - 18 51552,35 337954,3 РФ -
Итого 51552,35 337954,3
К оплате 337954,3

Физ.лица – 1 шкаф.

Стоимость 1 шкафа = 84488,57

В том числе НДС:

НДС = 84488,57 * 18/ 118 = 12888,09

С/ф №10 от 30 марта 2010 г. Поставщик ООО «Мебелевик»

Покупатель А.П. Сурина

Ед.из. К-во Цена Сумма В т.ч. акциз Ставка НДС Сумма НДС Стоимость Страна происх. Номер ГТК
Шкаф шт 1 71600,5 71600,5 - 18 12888,09 84488,57 РФ -
Итого 12888,09 84488,57
К оплате 84488,57

16) Рассчитаем минимальную и максимальную рыночную стоимость:

Минимальная рыночная цена = переменные расходы * рентабельность 20% * НДС 18%

Переменные расходы = 66800 + 58650+ 15249 = 140699

Минимальная рыночная цена = 140699*1,20*1,18 = 199229,78 руб.

Минимальная рыночная цена на единицу продукции = 199229,78/10 = 19922,98

Максимальная рыночная цена на единицу продукции = фактическая себестоимость/10 * рентабельность 40% * НДС 18%

Максимальная рыночная цена = 511432/10*1,4*1,18 = 84488,57руб.

20) Рассчитаем налог на имущество:

Налог на имущество = (оборудование - амортизация)/4 * 2,2%

Налог на имущество = (400000 - 3375)/4 * 0,022 = 2181,44

21) Рассчитаем валовую прибыль и начислим налог на прибыль:

Валовая прибыль = Выручка от продаж – НДС – себ-сть -

Валовая прибыль = 844885,72 - 128880,9 – 511432 = 204572,82

Налог на прибыль = Валовая прибыль * 20%

Налог на прибыль = 204572,82* 0,2 = 40914,56 руб.

Распределим чистую прибыль между учредителями:

Чистая прибыль = валовая прибыль – налог на прибыль

Чистая прибыль = 204572,82– 40914,56 = 163658,26 руб.

С чистой прибыли начисляется налог на дивиденды по ставке 9%.

Налог на дивиденды = 163658,26 * 0,09 = 14729,24 руб.

Трипольская К.О.: 54007,23* 0,09 = 4860,65

Забровский В.К.: 54007,23* 0,09 = 4860,65

Шеслер В.В..: 55643,80* 0,09 = 5007,94

Чистая (нераспределенная прибыль) = 163658,26 - 14729,24 = 148929,02 руб.

Так как по условиям задачи учредителями ООО «Мебелевик» являются: 3 ю.л., то дивиденды распределятся между участниками соответствующими долями (в %): 33, 33, 34.

Учредители Размер нераспределенной прибыли, руб. Доля, принадлежащая каждому учредителю, % Сумма дохода, руб.
Трипольская К.О. 163658,26 33 54007,23
Забровский В.К. 33 54007,23
Шеслер В.В. 34 55643,80

Раздел 2 Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Мебелевик»

Дата Содержание операций Дт Кт Сумма
1 10.02.10 Сформирован уставной капитал 75.1 80 250000
2 24.02.10 Получен кредит на приобретение оборудования 51 67 472000
3 24.02.10 Получен кредит на расчеты с поставщиками 51 66 42500
4 28.02.10 Внесение денежных средств Трипольской К.О. в счет вклада в уставный капитал 51 75.1 41250
5 28.02.10 Внесение денежных средств Забровским В.К. в счет вклада в уставный капитал 51 75.1 41250
6 28.02.10 Внесение оборудования Шеслер В.В. в качестве вклада в уставный капитал 08 75.1 85000
7 28.02.10 Оприходовано поступившее оборудование 01 08 85000
8 28.02.10 Оплачен счет от 27.02.10 за поступившее оборудование 60 51 472000
9 1.03.10 Получено оборудование 08 60 400000
10 1.03.10 Начислен НДС за оборудование 19 60 72000
11 1.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 72000
12 1.03.10 Оборудование введено в эксплуатацию 01 08 400000
13 1.03.10 Перечислена предоплата за древесину 60 51 7670
14 2.03.10 Получена древесина 15 60 65000
15 2.03.10 Оприходована древесниа по учетным ценам 10 15 65000
16 2.03.10 Начислен НДС за древесину 19 60 11700
17 2.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 1170
18 4.03.10 Поступила фурнитура и лакокрасочные материалы 15 60 38000
19 4.03.10 Начислен НДС 19 60 6840
20 4.03.10 Начислена оплата за транспортные услуги 15 60 1000
21 4.03.10 Начислен НДС 19 60 540
22 4.03.10 Оприходована фурнитура и лакокрасочные материалы по учетным ценам 10 15 38000
23 4.03.10 Отражается сумма отклонений 16 15 3000
24 4.03.10 Списана сумма отклонений в производство 20 16 3000
25 4.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 7380
26 4.03.10 Списаны материалы в производство 20 10 67000
27 4.03.10 Учтены возвратные отходы 10 20 200
28 4.03.10 Получена предоплата от покупателя за 5 шкафов 51 62 422442,85
29 12.03.10 Перечисление платы за древесину 60 51 23010
30 12.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 3510
31 14.03.10 Начислена оплата за транспортные услуги 15 60 1000
32 22.03.10 Перечисление платы за древесину 60 51 23010
33 22.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 3510
34 23.03.10 Поступили денежные средства в кассу для выдачи аванса 50 51 18000
35 23.03.10 Выдан аванс из кассы 70 50 18000
36 24.03.10 Начислена оплата за транспортные услуги 15 60 1000
37 25.03.10 Начислены проценты по долгосрочному кредиту 90.2 67 5900
38 25.03.10 Начислены проценты по кратскосрочному кредиту 90.2 66 780
39 25.03.10 Перечислена задолженность за пользование кредитом 67 51 5900
40 25.03.10 Перечислена задолженность за пользование краткосрочным кредитом 66 51 780
41 27.03.10 Начислен арендный платеж за производственное помещение 20 60 200000
42 27.03.10 Начислен НДС 19 60 36000
43 27.03.10 Начислен арендный платеж за складское помещение 25 60 24000
44 27.03.10 Начислен НДС 19 60 4320
45 27.03.10 Начислен арендный платеж за помещение под офис 26 60 72000
46 27.03.10 Начислен НДС 19 60 12960
47 27.03.10 Перечислена оплата арендованных помещений 60 51 349280
48 27.03.10 Списан НДС по аренде на возмещение 68 19 53280
49 30.03.10 Начислена з/п основным производственным рабочим 20 70 40250
50 30.03.10 Начислена з/п вспомогательным рабочим 25 70 18400
51 30.03.10 Начислена з/п АУП 26 70 31050
52 30.03.10 Удержан НДФЛ с заработной платы 70 68 11662
53 30.03.10 Начислен ЕСН основным производственным рабочим 20 69 10465
54 30.03.10 Начислен ЕСН вспомогательным рабочим 25 69 4784
55 30.03.10 Начислен ЕСН АУП 26 69 8073
56 30.03.10 Перечислен ЕСН 69 51 23322
57 30.03.10 Начислена амортизация 20 02 3375
58 30.03.10 Оплачен счет от 4.03.10 за фурнитуру и лакокрасочные материалы 60 51 48380
59 30.03.10 Поступила продукция на склад по плановой себестоимости 43 40 390629
60 30.03.10 Списывается фактическая себестоимость продукции 40 20 393629
61 30.03.10 Списывается готовая продукция в продажу 90.2 43 390629
62 30.03.10 Списывается перерасход 90.2 40 3000
63 30.03.10 Отражается выручка за реализацию 5 шкафов 62 90.1 422442,85
64 30.03.10 Начислен НДС к уплате 90.3 68 64440,43
65 30.03.10 Поступила плата от покупателя за 4 шкафа 51 62 337954,3
66 30.03.10 Отражается выручка за реализацию 4 шкафов 62 90.1 337954,3
67 30.03.10 Начислен НДС к уплате в бюджет 90.3 68 51552,35
68 30.03.10 Поступила плата от покупателя за 1 шкаф 50 62 84488,57
69 30.03.10 Начислен НДС к уплате в бюджет 90.3 68 12888,09
70 30.03.10 Перевод денег из кассы на расчетный счет 51 50 84488,57
71 30.03.10 Отражается выручка за реализацию 1 шкафа 62 90.1 84488,57
72 31.03.10 Перечислена плата за древесину 60 51 23010
73 31.03.10 Списан НДС на возмещение 68 19 3510
74 31.03.10 Предоставлен счет за коммунальные услуги 25 60 22555
75 31.03.10 Начислен НДС 19 60 4059,9
76 31.03.10 Оплачен счет за коммунальные услуги 60 51 26614,9
77 31.03.10 Списан НДС к возмещению 68 19 4059,9
78 31.03.10 Начислен налог на имущество 91.2 68 2181,44
79 31.03.10 Перечислен налог на имущество 68 51 2181,44
80 31.03.10 Списаны общепроизводственные расходы 20 25 69739
81 31.03.10 Списаны общехозяйственные расходы 90.2 26 111123
82 31.03.10 Списана сумма выручки от продаж 90.1 90.9 844855,72
83 31.03.10 Списана себестоимость продаж 90.9 90.2 511432
84 31.03.10 Списана сумма НДС 90.9 90.3 128880,9
85 31.03.10 Списана прибыль от продаж на прибыль отчетного периода 90.9 99

204572,82

86 31.03.10 Начислен налог на прибыль 99 68 40914,56
87 31.03.10 Списана нераспределенная прибыль 99 84 163658,26
88 31.03.10 Начислен доход Трипольской К.О. 84 75.2 54007,23
89 31.03.10 Начислен налог на доход 75.2 68 4860,65
90 31.03.10 Начислен доход Забровскому В.К. 84 75.2 54007,23
91 31.03.10 Начислен налог на доход 75.2 68 4860,65
92 31.03.10 Начислен доход Шеслер В.В. 84 75.2 55643,8
93 31.03.10 Начислен налог на доход 75.2 68 5007,94
94 31.03.10 Перечисление денежных средств с расчетного счета в кассу 50 51 6000

Оборотная ведомость по синтетическим счетам за I квартал 2010 года

Шифр Наименование Сальдо 1 Обороты Сальдо 2
счета счета Дт Кт Дебет Кредит Дт Кт
1 Основные средства 485000 485000
2 Амортизация основных средств 3375 3375
8 Вложения во внеоборотные активы 472000 472000
10 Материалы 103200 67000 36200
15 Заготовление и приобретение материальных ценностей 106000 106000
16 Отклонение в стоимости материальных ценностей 3000 3000
19 НДС по приобретенным ценностям 148419,9 148419,9
20 Основное производство 393829 393829
25 Общепроизводственные расходы 69739 69739
26 Общехозяйственные расходы 111123 111123
40 Выпуск продукции 393629 393629
43 Готовая продукция 390629 390629
50 Касса 114488,57 108488,57 6000
51 Расчетный счет 1441885,6 1029158,3 412727,3
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 972974,9 972974,9
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 844885,72 844885,72
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам 780 43280 42500
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 5900 477900 472000
68 Расчеты по налогам и сборам 150601,34 198368,11 47766,77
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 23322 23322
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 29662 89700 60038
75.1 Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал 250000 167500 82500
75.2 Расчеты с учредителями по выплате доходов 14729,24 163658,26 148929,02
80 Уставный капитал 250000 250000
84 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 162267,23 162267,23
90.1 Выручка 844855,72 844855,72
90.2 Себестоимость продаж 511432 511432
90.3 НДС 128880,87 128880,87
90.9 Прибыль/убыток от продажи 844855,72 844855,72
91 Прочие доходы и расходы 2181,44 2181,44
99 Прибыли и убытки 204572,82 204572,82
Итого 250000 250000 8962844,1 8962844,1 1024608,8 1024608,8

Кассовая книга за квартал:

дата Номер документа От кого получено / кому выдано Корреспондирующий счет Приход, руб. Расход, руб.
23.03.10 ПКО-2 Перечисление денежных средств с расчетного счета в кассу для выдачи аванса 51 18000
23.03.10 РКО-3 Выданный аванс вспомогательным работникам 70 4500
23.03.10 РКО-4 Выданный аванс АУП 70 13 500
30.03.10 ПКО-3 Плата за 1 шкаф физическими лицами 62 84488,57
30.03.10 РКО-5 Перечисление денежных средств из кассы на расчетный счет 51 84488,57
30.03.10 ПКО-4 Перечисление денежных средств в кассу с расчетного счета 51 6000

Остаток на начало отчетного периода = 0 руб.

Итого за отчетный период = 6 000 руб.

Остаток на конец отчетного периода = 6 000 руб.

Журнал регистрации операций по расчетному счету

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243   ..

 

Дата. Наименование хозяйственной операции Дт Кт Сумма
1 24.02 Получен долгосрочный кредит на приобретение оборудования 51 67 472000
2 24.02 Получен кредит на расчеты с поставщиками 51 66 42500
3 28.02 Внесение денежных средств Трипольской К.О. в счет вклада в уставный капитал 51 75.1 41250
4 28.02 Внесение денежных средств Забровским В.К.. в счет вклада в уставный капитал 60 51 5097,6
5 28.02 Оплачен счет от 27.02.10 за поступившее оборудование 60 51 472000
6 1.03 Перечислена предоплата за древесину 60 51 7670
7 4.03 Получена предоплата от покупателя за 5 шкафов 51 62 422442,85
8 12.03 Перечисление платы за древесину 60 51 23010
9 22.03 Перечисление платы за древесину 60 51 23010
10 23.03 Поступили денежные средства в кассу для выдачи аванса 50 51 18000
11 25.03 Перечислена задолженность за пользование кредитом 67 51 5900
12 25.03 Перечислена задолженность за пользование краткосрочным кредитом 66 51 780
13 25.03. Перечислена часть суммы долгосрочного кредита 67 51 7950
14 27.03 Перечислено арендодателю за аренду помещений 60 51 349280
15 30.03 Уплачен ЕСН 69 51 23322
16 30.03Оплачен счет от 4.03.10 за фурнитуру и лакокрасочные материалы 60 51 48380
17 30.03Поступила плата от покупателя за 4 шкафа 51 62 337954,3