«AИМЕС» |
4 |
1350000 |
Любая |
Наличная |
1. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31-42
2. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, №2, 1999, с. 65-70
3. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
4. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000, с. 19-23.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-464 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
10. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2002. – 128 с.
11. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.-176 с.
13. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие, - М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с.
15. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие -К.: ВИРА –Р, 1998 .-384 с.
16. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.- 464 с.
17. Уткина Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.
18. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 1994, с.78-88
19. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
20. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 1993.-572 с.
21. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999.-519 с.
22. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
24. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,1999, с. 101-108
25. Жуков В. Перспективы развития рынка строительных материалов//Строительная промышленность, №4, 2001, с.8-14
26. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
27. Стратегический план маркетинга ТОО «СТРОЙМАРТ» за 2008 год.
28. Отчетные данные ТОО «СТРОЙМАРТ» за 2006-2008 год.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица А.1 - Анализ рентабельности использования ООО «Строй Торг» как поставщика для ТОО «СТРОЙМАРТ»
Упущенная выгода (прибыль) по средней цене |
Упущенная выгода (прибыль) по min цене |
Поставщик |
Тариф за поставку (20 тонн, тенге) |
Суммарные
затраты на поставки (2008 год, 100 тонн, тыс. тенге)
|
Тыс. тенге |
% |
Тыс. тенге |
% |
ООО «Контур» |
2300000 |
11500 |
-1460 |
-14.5 |
-2500 |
-27.7 |
ООО «Окно-Строй СПб» |
2150000 |
10750 |
-710 |
-7.0 |
-1750 |
-19.4 |
ООО «Юнис» |
2000000 |
10000 |
40 |
0.4 |
-1000 |
-11.1 |
ООО «Снабстройрезерв» |
1950000 |
9750 |
290 |
2.8 |
-750 |
-8.3 |
ООО «Строй Торг» |
1850000 |
9250 |
790 |
7.9 |
-250 |
-2.7 |
ООО «Конфорт» |
1800000 |
9000 |
1040 |
10.4 |
0 |
0 |
Закупка по среднерыночной цене |
2009330 |
10040 |
0 |
0.0 |
1040 |
11.5 |
Закупка по minрыночной цене |
1800000 |
9000 |
1040 |
10.4 |
0 |
0 |
Таблица А.2 - Анализ рентабельности использования АК «Spedition» как поставщика для ТОО «СТРОЙМАРТ»
Упущенная выгода (прибыль) по средней цене |
Упущенная выгода (прибыль) по min цене |
Поставщик |
Тариф за поставку (25 тонн, тенге) |
Суммарные
затраты на поставки (2008 год, 125 тонн, тыс. тенге)
|
Тыс. тенге |
% |
Тыс. тенге |
% |
«Fiorano» |
1500000 |
7500 |
-370 |
-5.2 |
-750 |
-11.1 |
АК «Spedition» |
1450000 |
7250 |
-120 |
-1.7 |
-500 |
-7.4 |
«АС-Билд» |
1450000 |
7250 |
-120 |
-1.7 |
-500 |
-7.4 |
«General Cargo» |
1450000 |
7250 |
-120 |
-1.7 |
-500 |
-7.4 |
«New Zhong Yuan Cerami» |
1350000 |
6750 |
380 |
5.3 |
0 |
0 |
«AИМЕС» |
1350000 |
6750 |
380 |
5.3 |
0 |
0 |
Закупка по среднерыночной цене |
1425000 |
7130 |
0 |
0.0 |
500 |
6.1 |
Закупка по minрыночной цене |
1350000 |
6750 |
750 |
10.5 |
0 |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анкета
№___________Фирма________________________________тел.__________________
В настоящее время мы проводим исследование рынка строительных материалов г. Алматы. Просим вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Это займет не более 5 минут.
1. Какие марки строительных материалов Вам знакомы по рекламе, понаслышке и по опыту работы? {Список зачитывается}
2. Материалы каких стран производителей (строительных материалов) использовали чаще всего (в самых больших количествах)?
3. Материалы каких стран производителей (строительных материалов) Вы использовали в этом и в прошлом году впервые?
4. Укажите, пожалуйста, от использования материалов каких стран производителей (строительных материалов) Вы отказались в этом и в прошлом году? Почему?
5. Сколько всего строительных материалов Ваша фирма приобрела в прошлом году?
Продолжение анкеты
6. Изменилось ли количество использованных в прошлом году строительных материалов по сравнению с 2007 г.? Если да, то как?
7. Оцените по пятибалльной шкале качество строительных материалов, которые Вы использовали в этом и прошлом году? 5-отличное, 4-хорошее, 3- удовлетворительное, 2-плохое, 1-очень плохое.
марка |
Качество, баллов |
Цена |
8. Как Вы воспринимаете цену этих строительных материалов? Как очень высокую -5, высокую –4, среднюю – 3 , умеренную – 2, или низкую – 1?
Благодарим вас за помощь в проведении исследования.
Данные о респонденте: Ф.И.О.________________________________________
Должность____________________
Дата интервью __________________________
Интервьюер_____________________________
содержание ..
225
226
227 ..
|
|