Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212   ..

 

 

Производственный план предприятия

Производственный план предприятия

Содержание

1. Резюме. 2

2. Анализ положения дел в отрасли. 4

2.1 Сегментирование потребительского рынка.4

2.2 Анализ конкурентов. 5

2.3 Ценообразование.8

3. Производственный план.9

4. План маркетинга. 22

5. Организационный план. 31

6. Финансовый план. 36

Заключение. 40


1. Резюме

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Polenta".

Располагаться созданное предприятие будет на территории арендуемого помещения, общей площадью 170 м2 .

Адрес: 660094, ул. Ленина, 91.

Предприятие планируется к открытию 7.09.2008г.

Регистрационное свидетельство № Ю47 /558487.

Основной вид деятельности предприятия – оказание услуг в сфере питания.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности - частная.

Банковские реквизиты: Сберегательный банк РФ, р/счет 50702810560390000999.

Ресторан «Polenta» планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация пиццы;

2) предоставление услуги «товары в дорогу»;

3) в ассортимент ресторана будут включены холодные закуски, супы, паста, пицца, гриль, проведение праздников, юбилеев, торжеств.

Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 1500000 рублей сроком на 1 год.

Для организации производства требуется закупить необходимое оборудование.

Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 7,5 месяцев.

Ресторан должен соответствовать нормам СЭС, поэтому для того, чтобы открыть данное заведение понадобятся следующие документы:

- Устав предприятия

- Договор с энергоснабжением

- Договор с сан. эпидем. надзором

- Договор с водоснабжением

- Договор на вывоз мусора

- Договор с канализационной службой

- Патент на вид деятельности

- Договор с пожар надзором

- Договор на обслуживания оборудования

- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию

- Журнал по технике безопасности

- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды

- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

Предполагаемое место расположение улица Ленина 91 города Красноярска. Это место выбрано не случайно, улица Ленина является постоянным местом большого скопления народа. К числу слабых мест можно отнести нехватку как таковой парковки для автомобилей клиентов.

Пиццерия рассчитана на 25 посадочных мест, так же предусмотрена барная стойка.

Режим работы ресторана ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 10 утра до последнего клиента. Основная оказываемая услуга - услуга питания, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов.

Что касается самого помещения пиццерии, оно будет располагаться на первом этаже 5-ти этажного дома, площадь помещения равна 170 кв.м. Состав помещений следующий:

- для посетителей: зал, бар, уборная;

- для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;

- административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, и уборная

Для оформления ресторана будет приглашен дизайнер. Помещение будет оформлено в итальянском стиле с использованием хай-тек дизайна.

Меню ресторана включает 8 видов пицц, холодные и горячие блюда и закуски, гарниры, сладкие блюда, горячие, холодные и алкогольные напитки.


2. Анализ положения дел в отрасли

2.1 Сегментирование потребительского рынка.

Для успешной реализации своей продукции организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данной организации. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

социальная принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;

уровень дохода - средний, низкий и высокий.

Главным образом, продукция ресторана будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также ресторан будет популярно среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 – студенты, пенсионеры и школьники;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Общее число жителей города Красноярска – 920000.

Количество человек проживающих в центральном районе 90 000

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.2.1)


Матрица потребительских групп Таблица2.1

Заинтересованность покупателя

в

приобретении

товара

Финансовый потенциал покупателя
Высокий Средний Низкий
Высокая С3 С1 -
Средняя - С2 -
Низкая - - -

2.2 Анализ конкурентов

Необходимо провести анализ конкурентоспособности.

На данный момент в городе существует ряд конкурентов для ресторана «Polenta». Это такие кафе и рестораны как:

-«Иль Патио»

-«Перцы»

-«Мама Рома»

-«Россо»

Преимуществом ресторана «Polenta» перед конкурентами можно считать интересный дизайн помещения, демократичные цены в сочетании с умело приготовленными блюдами, а так же высокий уровень обслуживания.

Анализ конкурентов. Таблица 2.2

Факторы Polenta Конкуренты
Россо Мама рома Перцы Иль патио

Качество

блюд

Свежие продукты, вкусные блюда Свежая пицца, но остальные блюда не такие вкусные Всегда вкусные и свежие блюда, приготовленные при вас. Вкусно, недорого Свежие продукты, вкусные блюда

Местонахож

дение

Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, Центр города и набережная Центр города Разные концы города Центр города
Уровень цен Средний Средний Высокая Средняя Выше среднего
Ассортимент Широкий Небольшой выбор блюд Широкий Широкий Широкий
Репутация Новая фирма Пользуется популярностью Отличная, пользуется популярностью Отличная Стремительно набирает популярность

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ.

SWOT- анализ Таблица 2.3

Polenta Россо Мама рома Перцы Иль Патио
Сильные стороны Удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество. Удобное месторасположение, постоянные клиенты Удобное месторасположение, высокое качество, отличное обслуживание. Удобное месторасположение, известность, низкие цены, хорошая кухня. Удобное месторасположение, отличное обслуживание, широкий ассортимент блюд.
Слабые стороны Неизвестность ресторана Низкий уровень обслуживания, завышенные цены Высокие цены, большое количество людей при не очень большом помещении, недостаточный уровень обслуживания Высокие цены
Возможности Привлечение инвесторов, реклама Расширение ассортимента предлагаемых блюд Открытие новых ресторанов Увеличить качества обслуживания Рекламная компания, увеличение сети ресторанов
Угрозы Снижение общего уровня покупательной способности.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.

Возможность появления новых конкурентов рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности. рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, низкие цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, предлагаемой рестораном.

2.3 Ценообразование .

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль

2) Обеспечение и благосостояние рабочих

3) Положение на рынке

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство продукта и обновление технологий

6) Внедрение дополнительных производственных единиц

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее, кажется организация. Следовательно, в интересах фирмы обеспечить своих рабочих, прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить ресторан или заключить контракт именно с такой фирмой.

3. Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Красноярске.

4. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма намерена твердо следовать этому правилу.


3. Производственный план.

Подбор оборудования.

Оборудование подбирается по нормам оснащения предприятий общественного питания.

1. Подбор механического, холодильного, теплового оборудования представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1

Наименование оборудования Количество Цена,руб.
1 Ларь морозильный 1 12000
3 Соковыжималка 1 5000
4 Фритюрница 1 15000
5 Кофе машина 1 15000
7 Машина тестомесильная 1 12000
8 Вытяжка 2 2500
9 Печь для пиццы 2 25000
10 Чайник 4 1000
11 Салфетница с баночками для специй 25 250
12 Кассовый аппарат 1 15000
ИТОГО 139250

2.Расчет немеханического оборудования представлен в таблице 3.2

Таблица 3.2

Наименование оборудования Количество Цена, руб.
1 Ванна моечная 2 10000
2 Тарелки 400 50
3 Набор cтоловых приборов 6 5000
4 Чашки чайные 300 30
5 Cтол производственный 2 10000
6 Стеллаж передвижной 1 4000
7 Стойка раздаточная 1 6000
8 Бак для пищевых отходов 4 800
9 Венчик 10 100
10 Доска разделочная 10 300
11 Скалка деревянная 10 100
12 Ложка разливательная 8 150
13 Кастрюли (набор) 2 6500
14 Консервовскрыватель 1 1500
15 Лопатки 10 100
16 Ножи профессиональные (набор) 2 2500.00
17 Сковороды (набор) 2 8000
18 Щипцы для рыбы 2 500
ИТОГО 155900

Расчет оборудования и мебели, предназначенного для зала представлено в таблице 3.3

Таблица 3.3

Наименование оборудования Количество Цена, руб.
1 Стол 25 2500
2 Стулья 100 600
3 Тюль 25 метров 350
5 Картина 5 800
6 Диван 4 5000
7 Люстры 6 2000
8 Телевизор 3 25000
9 Музыкальный центр 1 9000
ИТОГО 251250
Оборудование, предназначенное для помещений личной гигиены.
1 Унитаз 3 2500
2 Раковина 3 2000
3 Зеркало 3 1000
4 Держатель туалетной бумаги 3 500
5 Мыльница 3 500
6 Держатель одноразовых полотенец 3 1000
ИТОГО 18 22500

Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 300 рублей в месяц за кв.м. стоимость аренды помещения в месяц составит 50 тысяч рублей, в год арендная плата составит 600 тысяч рублей.

План производства и расчет выпуска продукции.

Для расчетов мы используем один вид товара:

1. Паста с креветками;

Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Цены на основное сырье представлены в таблице 3.4

Таблица 3.4

Наименование Цена за 1 кг, руб.
Сливки 40, 00
Яйца 25,00/дес
Сливочное масло 90,00
Сахар 18,00
Креветки 120,00
Помидоры 45,00
Лук 15,00
Морковь 20,00
Соль 5,00
Зелень 15,00/пучок
Перец сладкий 30,00

Планируемый суточный объем выпуска.

Паста с креветками:

Объем продаж в сутки данного вида продукции составит 30 штук. Стоимость одной пасты равна 135 рублей.

Расчет себестоимости продукции.

Общая сумма затрат на производство продукции может измениться из-за:

· Объема производства продукции и ее структуры;

· Уровня переменных затрат на единицу продукции;

· Суммы постоянных расходов.

Переменные затраты включают в себя:

- Сдельная зарплата производственных рабочих;

- Прямые материальные затраты;

- Услуги

Постоянные затраты состоят из:

- Амортизации;

- Арендной платы;

- Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.

Исходя из всего вышеперечисленного, произведем расчет себестоимости нашей продукции.

Расчет себестоимости пасты с креветками. Таблица 3.5

Наименование Количество, гр. Цена за 1кг/руб. Итого, руб.
1 Сахар/ соль 5/5 18,00/5,00 0,09/0,015
2 Сливки 30 40,00 1,2
3 Креветка 100 120,00 12
4 Масло сливочное 25 90,00 2,25
5 Перец сладкий 50 30 1,5
6 Помидоры 100 45 4,5
7 Морковь 50 20 1
8 Зелень - - 4
Итого 27,00

С учетом затрат на оплату труда и арендную плату себестоимость на пасту с креветками составит 84,65. Итого полная себестоимость на 30 паст, выпускаемой в сутки, составит 2539,5 руб.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1) Постановка задачи ценообразования;

2) Определение спроса;

3) Прогноз издержек;

4) Анализ цен и товаров конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной цены.

Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться, на момент составления бизнес-плана они составили:

Расчет цены Таблица 3.6

Паста с креветками
Себестоимость 84,65
Наценка 35%
Цена без НДС 114,25
НДС 18%
Цена 134,75

Ниже приведен расчет показателей производственной программы на первый год работы пиццерии с разбивкой по кварталам (табл. 3.7).

Таблица 3.7

Производственная программа

Наименование 4 кв. 2008 1 кв. 2009 2кв. 2009 3 кв. 2009
Объем производства Цена (руб.) Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка
Пицца
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр) 750 65 84500 1250 60 75000 1300 60 78000 1500 65 97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр) 1300 80 62400 740 80 59200 750 80 60000 800 80 64000
Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр ) 840 80 67200 800 80 64000 850 80 68000 920 80 73600
Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр) 1300 73 94900 1300 70 91000 1370 70 95900 1400 73 102200
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр) 800 100 60000 800 100 60000 700 100 70000 900 100 90000
Холодные блюда и закуски
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло ) 650 50 32500 645 50 32250 657 50 32850 650 50 32500
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности ) 450 65 29250 437 65 28405 458 65 29770 452 65 29380
Салат «Летний» 670 40 26800 658 35 23030 700 35 24500 650 40 26000
Мясное ассорти 600 70 28000 393 70 27510 390 70 27300 385 70 26950
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры) 325 60 19500 320 60 19200 340 60 20400 320 60 19200
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель ) 350 75 26250 337 75 25275 350 75 26250 340 75 25500
Паста
Фуззили с креветками 2400 135 324000 2400 135 324000 2420 110 326455 2425 135 327375
Спагетти cмясным соусом баланез 1600 115 184000 1600 115 184000 1390

115

159850 1400 115 161000
Итальяно с мясным соусом 1460 125 182500 1465 125 182500 1450 125 181250 1475 125 182500
Сицилиана с сливочным соусом с грибами 1340 110 147400 1350 110 147400 1340 110 147400 1350 110 147800
Гарителли с томатным соусом 1065 90 95850 1180 90 95850 1173 90 105570 1175 90 105000
Талети с морской смесью и сливочным соусом 735 130 95550 735 130 95550 750 130 97500 715 130 92950
Гарниры
Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень) 690 35 24150 722 30 21645 716 30 21465 732 35 25620
Картофель «Фри» 1380 25 34500 1443 25 36075 1431 25 35775 1464 25 36600
Рис отварной 230 20 4600 241 20 4810 239 20 4770 244 20 4880
Сладкие блюда
Чиз кейк клубничный 561 25 4018 163 25 4062,5 113 25 2812,5 126 25 3143
Груша с сиропом 254 25 3839 150 25 3750 106 25 2656,25 123 25 3071
Фруктовый салат 261 30 7821 250 30 7500 388 30 11625 414 30 12429
Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи) 714 20 14286 700 20 14000 750 20 15000 629 20 12571
Горячие напитки
Чай 1800 10 18000 1810 10 18100 1700 10 17000 1800 10 18000
Кофе 2100 15 31500 2150 15 32250 2000 15 30000 2130 15 31950
Зеленый чай 1300 12 15600 1250 12 15000 1260 12 15120 1230 12 14760
Холодные напитки
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0 845 40 33800 950 40 38000 1050 40 42000 850 40 34000
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5 950 20 19000 1000 20 20000 1300 20 26000 1010 20 20200
Минеральная вода Гелиос 0,5 550 13 7150 560 13 7280 610 13 7930 550 13 7150
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0 750 40 18000 420 40 16800 465 40 18600 430 40 17200
Алкогольные напитки
пиво (0,5):
Сибирская корона 450 30 13500 490 30 14700 500 30 15000 450 30 13500
Сокол 430 35 15050 440 35 15400 450 35 15750 430 35 15050
Аян 440 25 11000 445 25 11125 450 25 11250 440 25 11000
Клинское 445 35 15575 450 35 15750 460 35 16100 445 35 15575
Брама 400 60 24000 400 40 16000 420 40 16800 400 40 16000
Миллер 280 50 14000 290 50 14500 300 50 15000 280 50 14000
Эфес пилсенер 390 52 20280 390 40 15600 400 40 16000 390 40 15600
вино:
Мартини Бианко 0,5 100 530 10600 27 530 14310 24 530 12720 28 530 14840
Шампанское советское п\сл 0,75 80 195 15600 75 195 14625 78 195 15210 140 195 27300
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 40 390 15600 35 390 13650 39 390 15210 110 390 42900
Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75 35 390 13650 27 390 10530 80 390 31200 85 390 33150
Шардоне п\сл 0,75 70 200 14000 65 200 13000 123 200 24600 132 200 26400
Алиготе сух. 0,75 60 200 12000 50 200 10000 120 200 24000 130 200 26000
водка:
Исток 0,5 110 150 16500 85 150 12750 80 150 12000 100 150 15000
Пять озер 0,5 80 300 24000 75 300 22500 70 300 21000 80 300 24000
Гжелка 0,5 90 170 11900 68 170 11560 65 170 11050 75 170 12750
Немироф 0,5 60 300 18000 60 300 18000 58 300 17400 59 300 17700
Хлеб (бул.) 600 12 7200 580 12 6960 555 12 6660 610 12 7320
Итого: 1245244 1203502,5 1299811 1404174

в таблице 3.8 содержаться данные о потребности в материальных ресурсах в первый год работы пиццерии.


Потребность в материальных ресурсах таблица 3.8

Ресурс 1 год
Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц Цена ед., руб Стоимость за мес., руб Кол-во нат ед-ц за год Стоимость за год, руб.
Электроэнергия, Квт/ч 1100 0,36+18% 467 13380 5862,24
Материальные ресурсы:
грибы, кг 77 62,5 4818 938 58625
кукуруза, кг 13 52,5 693 160,5 8426,25
помидоры, кг 105 50 5260 1280 64000
сладкий перец, кг 54 70 3745 651 45570
сыр, кг 34 120 4044 410 49200
курица (филе),кг 15 90 1361 184 16560
колбаса, кг 16 120 1973 200 24000
ветчина, кг 30 135 4105 370 49950
креветки, кг 19 140 2658 231 32340
кальмары, кг 14 75 1036 168 12600
оливки, кг 12 84 1036 150 12600
огурцы, кг 29 50 1451 353 17650
брынза, кг 11 175 1870 130 22750
оливковое масло, (бут., 0,5л) 15 140 2048 178 24920
яйца, дес. 7 21 155 90 1890
мука, кг 214 10 2137 2600 26000
дрожжи, кг 11 170 1858 133 22610
масло растительное, бут, 1,0л 28 35 967 336 11760
сахар, кг 16 19 305 195 3705
зелень, кг 6 800 4800 73 58400
специи, кг 4 500 1849 45 22500
нарезка мясная, кг 6 170 1034 74 12580
куры копченые, кг 3 130 427 40 5200
ананас, кг 2 70 150 26 1820
семга, кг 3 190 500 32 6080
яблоки, кг 3 40 105 32 1280
картофель, кг 76 8 605 920,5 7364
мясо, кг 60 100 6012 731,5 73150
чернослив, кг 3 75 210 34 2550
грецкий орех, кг 4 125 545 53 6625
спагетти, кг 13 14 178 154,5 2163
майонез, бан., 0,5л 15 24 359 182 4368
рис, кг 4 12 47 48 576
компот (яблоко, груша), кг 18 35 630 219 7665
молоко, л 11 16 172 131 2096
мороженое, кг 17 70 1179 205 14350
шоколад, плитка 100гр. 15 15 229 186 2790
джем, кг 2 50 78 19 950
соль, кг 8 5 41 100 500
Чай, пакетик 584 1,2 701 7110 8532
Кофе, пакетик 689 3,5 2411 8380 29330
Зеленый чай, пакетик 414 1,5 621 5040 7560
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л 304 28 8504 3695 103460
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) бут, 0,5л 350 15 5252 4260 63900
Минеральная вода Гелиос, бут., 0,5л 187 3,5 653 2270 7945
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта), бут., 1,0л 145 26 3772 1765 45890
пиво, бут(0,5л):
Сибирская корона 155 12,5 1942 1890 23625
Сокол 144 12,5 1798 1750 21875
Братское 146 12,5 1824 1775 22187,5
Клинское 148 12,5 1849 1800 22500
Брама 133 28 3728 1620 45360
Миллер 95 27 2552 1150 31050
Эфес пилсенер 129 24 3097 1570 37680
вино (бут):
Мартини Бианко 0,5 8 224 1823 99 22176
Шампанское советское п\сл 0,75 31 81 2483 373 30213
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 18 164 3019 224 36736
Алазанская долина,Талисман, кр\п\сл 0,75 19 164 3060 227 37228
Шардоне п\сл 0,75 32 85 2725 390 33150
Алиготе сух. 0,75 30 85 2515 360 30600
Молоко любимой женщины п\сл 0,75 25 122 3108 310 37820
водка (бут.):
Исток 0,5 31 65 2003 375 24375
Немиров 0,5 25 120 3008 305 36600
Русский размер 0,5 23 70 1599 278 19460
Горилка 0,5 19 120 2338 237 28440
Главспирттрест 0,5 27 80 2124 323 25840
Хлеб (бул.) 193 9 1735 2345 21105
Топливо (бензин АИ 92) 240 17,5 4200 2880 50400
итого: 135582 1649063

Последним этапом разработки производственного плана является сведение ранее рассчитанных элементов затрат в единую таблицу себестоимости самой работы предприятия, но не производства продукции, так как в ресторане помимо приготовления пищи осуществляется реализация готовых товаров.

Себестоимость деятельности таблица 3.9

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212   ..

 

наименование элементов затрат 4 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал всего в год
Материальные затраты 395775 379284 412266 461738 1649063
оплата труда 234000 234000 234000 234000 936000
сумма начисленной амортизации 10809 10809 10809 10809 43236
Прочие, в том числе:
отчисления в пенсионный фонд 32760 32760 32760 32760 131040
погашение основного долга 200000 200000 200000 200000 800000
проценты по кредиту 28000 28000 28000 28000 112000
затраты на рекламу 393000 - -