Непосредственная продажа товара и оформление покупке.
|
Быстро и качественно совершить оформление покупки; возможно использование элементов стимулирования сбыта (например сувениры); пригласить клиента еще раз посетить фирму.
|
Заключение
Исходя из вышеизложенного можно сказать, что:
- Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
- Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Поэтому реклама - диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре;
- Каждое средство распространения имеет свои особенности;
- Планирование позволяет размещать рекламу, сообразуя ее с товаром и финансовыми возможностями фирмы;
- Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия;
- Стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
- Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью;
- В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности;
- Основные методы паблик рилейшнз это - печатная продукция, кино - и фотосредства, устная речь;
- Под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях: формирования покупательских предпочтений и убеждений, непосредственного совершения акта купли-продажи;
- Относительно маркетинга, продавцу необходимо дать понять, что он посредник между фирмой и потребителем;
Список литературы.
1. Арман Дайан,Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг.-М., Экономика, 2003.
2. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2003.
3. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.-М., РусПартнер.,2004.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.,РусПартнер Лтд.,2004.
5. Завьялов П.С.. Демидов В.Е. Формула успеха:маркетинг.-М.,Международные отношения,2004.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004
7. Романов А.И., Корлючов Ю.Ю., Красильников С.Н. Маркетинг: учебник.-М., Банки и биржи.,2004.
[1]
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.,РусПартнер Лтд.,2004.
[2]
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.,РусПартнер Лтд.,2004 ст. 25
[3]
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.Практика и рекомендации.-М.,РусПартнер Лтд.,2004
[4]
Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004
[5]
Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2003
[6]
Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004
[7]
Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.,Прогресс,2004
[8]
содержание ..
193
194
195 ..
|
|