Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139   ..

 

 

Разработка мероприятий по использованию имиджевой рекламы

Разработка мероприятий по использованию имиджевой рекламы

Содержание

Введение

1. Теоретические основы рекламной и имиджевой деятельности

1.1 Реклама, её сущность и цели

1.2 Методы и виды рекламной деятельности

1.3 Понятие и сущность имиджа организации

1.4 Формирование имиджа организации

2. Пути повышения рекламной и имиджевой деятельности

2.1 Общая характеристика предприятия «РИТМ»

2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия «РИТМ»
ПОКАЗАТЕЛЬ 2008 2009 2010 динамика 2008-2009 динамика 2009-2010
абс. относ. абс. относ.
1.Объём строительно-монтажных работ и предоставление услуг, тыс. руб. 625,6 216,5 210,9 -409,1 -65,4 -5,6 -2,6
2. Себестоимость строительно-монтажных работ и предоставленных услуг, тыс. руб. 57190 234,5 279,5 -337,4 -59 45 19,2
3. Затраты на 1 руб. Стоимости работ, руб. 0,91 108 12055 17 18,5 0,24 22,4
4. Прибыль, тис.руб. 53,7 -18 -68,6 -71,7 -133,5 -50,6 281,1
5. Рентабельность затрат. % 9,4 - - -9.4 0
6. Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 147,7 136,7 124,7 -11 -7,4 -12 -8,8
7. Фондоотдача грн/грн 4,24 158 1,69 -2,65 0,11 6,8
8. Среднесписочная численность рабочих, чел. 11 11 5 0 0 -6 -54,5
9. Производительность труда тыс.г/чел 56,9 19,7 42,2 -37,2 -65,4 22,5 114,3
10. Фонд оплаты труда, тыс.руб. . 105,4 742 38,4 -31,2 -29,6 -35,8 -48,2
11. Среднегодовая зарплата работника, руб. 9581,82 6745,45 7680 2836.36 -29,6 934,55 13,9

Статья 2008 2009 2010 Вертикальный анализ, % 2008-2009 2009-2010 Трендовый анализ, %
2008 2009 2010 абс. относ. абс. относ.
1.Необоротные активы, тыс. руб.
Основные средства
Остаточная стоимость 57 57 24,5 43,51 36,77 18.85 0 0 -32,5 -57,02 42,98
Первоначальная стоимость 58 73 58 44,27 47.10 44,62 15 25,86 -15 -20,55 100
Износ 1 16 33,5 0,76 10,32 25.77 15 15 17,5 109,38 33,5
Всего по разделу 1 57 57 24,5 43,51 36,77 18.85 0 0 -32,5 -57,02 42,98
2. Оборотные активы
Запасы:
Производственные запасы 4,7 3,62 4,7
Дебиторская задолженность за работы, товары, услуги
Чистая реализационная стоимость 58 92 98,3 44,27 59,35 75,62 34 58,62 6,3 6,85 169,48
Первоначальная стоимость 58 92 98,3 44,27 59,35 75,62 34 58,62 6,3 6,85 169,48
Резерв сомнительных долгов
Дебиторская задолженность по расчетам
Другая текущая дебиторская задолженность 2 2,4 1,53 1,85 -2 -100 2,4 120
Денежные средства в национальной валюте 14 6 0,1 10,69 3,87 0,08 -8 -57,14 -5,9 -98,33 0,71
Всего по разделу 2 74 98 105,5 56,49 63,23 81,15 24 32,43 7,5 7,65 142,57
БАЛАНС 131 155 130 100 100 100 24 18,32 -25 -16,13 99,24
Статья 2008 2009 2010 Вертикальный анализ, % 2008-2009 2009-2010 Трендовый анализ, %
2008 2009 2010 абс. относ. абс. относ.
1. Собственный капитал, тыс. руб.
Нераспределённая прибыль 76 58 -4,8 58,02 37,42 -3,69 -18 -23,68 -62,8 -108,3 -6,32
Всего по разделу 1 76 58 -4,8 58,02 37,42 -3,69 -18 -23,68 -62,8 -108,3 -6,32
2. Текущие обязательства
Кредиторская задолженность за работы, товары, услуги 32 85 106,2 24,43 54,84 81,69 53 165,63 21,2 24,94 33,18
Текущие обязательства по расчетам:
с бюджетом 5 2 0,6 3,82 1,29 0,46 -3 -60 -1,4 -70 12
по страхованию 1 1,3 0,76 1 -1 -100 1,3 130
по оплате труда 12 6 9 9,16 3,87 6,92 -6 -50 3 50 75
другие текущие обязательства 5 4 17,7 3,82 2,58 13,62 -1 -20 13,7 342,5 35,4
Всего по разделу 2 55 97 134,8 41,98 62,58 103,69 42 76,36 37,8 38,97 24,5
БАЛАНС 131 155 130 100 100 100 24 18,32 -25 -16,13 99,24
Статья 2008 2009 2010 Вертикальный анализ, % 2008-2009 2009-2010 Трендовый анализ, %
2008 2009 2010 абс. относ. абс. относ.
Выручка от реализации 253,1 259,8 750,7 100 100 100 -6,7 -2,58 -490,9 -65,39 33,72
Налоги и другие отчисления в бюджет 42.2 43,3 125,1 16,7 16,67 16,67 -1,1 -2,54 -81,8 -65,4 33,72
Чистая выручка 210,9 216,5 625,6 83,3 83,3 83,3 -5,6 -2,6 -409 -65,4 33,72
Другая операционная прибыль 5,8 22,1 2,29 2,94 5,8 -22,1 -100 26,24
Чистая выручка всего 216,7 216,5 647,7 85,6 83,33 86,28 0,2 0,09 -431,2 -66,57 33,4
Материальные затраты 172,5 88,2 291,7 68,2 33,9 38,86 84,3 95,58 -203,5 -69,76 59,14
Затраты на оплату труда 38,4 74,2 105,4 15,2 28,5 14 -35,8 -48,25 -31,2 -29,6 36,43
Отчисления на оциальные мероприятия 13,6 9,1 21,7 5,37 3,5 2,89 4,5 49,4 -12,6 -58,06 62,67
Амортизационные отчисления 17,5 15 1,1 6,91 5,77 0,15 2,5 16,67 -13,9 -126,3 15,9
Другие операционные расходы 37,5 48 152 14,8 18,84 20,25 -10,5 -21,88 -104 -68,42 24,67
Налог на прибыль
Всего расходов 279,5 234,5 571,9 110 90,2 76,18 45 19,2 -337,4 -59 48,87
Чистая прибыль (убыток) -62,8 -18 -75,8 -24,8 -6,93 10,1 -44,8 248,9 -93,8 -123,8 -82,85

2.3 Анализ рекламной и имиджевой деятельности предприятия «Ритм», оценка их эффективности

3. Рекомендации по повышению эффективности рекламы предприятия «Ритм» и формированию его положительного имиджа

3.1 Расчёт и формирование рекламного бюджета

Коэффициент Нормативное значение 2008 2009 2010
Показатели финансовой стойкости
Коэффициент автономии более 0,5 0,58 0,37 0,04
Коэффициент финансовой зависимости менее 2 1,72 2,67 2,2
Коэффициент менёвренности отраслевое 0,25 0,02 6,1
Коэффициент финансовой стабильности более 1 1,38 0,6 0,04
Коэффициент обеспеченности собственными средствами отраслевое 0 0 0,16
Показатели ликвидности и платежеспособности
Коэффициент покрытия более 2 1,35 1,01 0,78
Коэффициент быстрой ликвидности более 2 1,35 1,01 0,75
Коэффициент абсолютной ликвидности более 0,4 0,25 0,06 0
Показатели деловой активности
Коэффициент оборачиваемости запасов 89,74
Период оборачиваемости запасов 4,01
Коэффициент оборачиваемости активов 1,51 1,48
Период оборачиваемости активов 237,7 243,2
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 2,89 2,22
Период оборачиваемости дебиторской задолженности 124,7 162,4
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 3,7 2,21
Период оборачиваемости кредиторской задолженности 97,27 163,1
Длительность операционного цикла 124,7 166,4
Длительность финансового цикла 27,44 3,24

3.2 Пути создания и поддержания положительного имиджа фирмы

Заключение

Список использованной литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2005.

2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005.

3. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2004.

4. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations: 215 примеров. 130 учебных задач и 15 Практических приложений, СПб, 2004 г., PR1@online.ru

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003.-416с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2003.-105с.

7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2003.-703с.

8. http://www.marketingist.ru

9. http://www.webmasterpro.com.ua

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139   ..

 

Статья расходов Источник Сумма отчислений Исполнитель
Реклама в СМИ: фонд финансирования рекламной деятельности (3% от оборота предприятия) 96 тыс.руб. Специалисты по рекламе в СМИ:
реклама на ТВ 60 тыс.руб. специалист по рекламе на ТВ
реклама на радио 30 тыс.руб. специалист по рекламе на радио
Наружная реклама 9 тыс.руб. специалист по наружной рекламе
Другие виды рекламы(листовки и буклеты) 2 тыс.руб. пресс-служба