6
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
1. Айзенберг М.
Менеджмент рекламы. М.: ТОО “Интел Тех”, 1993, 80 с.
2. Андреева Г.М.
Социальная психология. М.: Наука, 1994, 324 с.
3. Браверман А.А.
Маркетинг и полный хозрасчет. М.: “Тисса”, 1989, 116 с.
4. Введение в практическую социальную психологию. /Под. ред. Жукова Ю.М.
, Петровской Л.А.
, Соловьевой О.В.
М.: «Смысл», 1996, 373 с.
5. Гермогенова Л.Ю.
Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: “Рус Партнер Лтд”, 1994, 252 с.
6. Гоголь Н.В.
Мертвые души: Поэма. М.: «Худож. лит.», 1985, 368 с.
7. Гольман И.А.
, Добробабенко Д.С.
Практика рекламы. Новосибирск: «Интербук», 1991, 141 с.
8. Горин С.
А вы пробовали гипноз. /Практическое руководство по применению гипнотических психотехник в бизнесе и медицине, рекламе и пропаганде, торговле и повседневной жизни/. Спб.: «Лань», 1995, 208 с.
9. Дейян А.
и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. М.: «Прогресс», «Универс», 1994, 190 с.
10. Дейян А.
Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», 1993, 176 с.
11. Джугенхаймер Д.У.
, Уайт Г.И.
Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 1996, 296 с.
12. Дюкенджиев Е.П.
Бизнес. Бионические аспекты. Рига: «Альбатрос», 1995, 259 с.
13. Жизнин С.З.
, Крупнов В.И.
Как стать бизнесменом. Минск: «Предприниматель», 1990, 64 с.
14. Картер Г.
Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1991, 280 с.
15. Котлер Ф.
Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Прогресс», 1990, 736 с.
16. Кудин П.А.
, Ломов Б.Ф.
, Митькин А.А.
Психология восприятия и искусство плаката. М., 1987, 208 с.
17. Кучеренко В.З.
и др. Экономика зравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, 144 с.
18. Лебедев А.Н.
, Боковиков А.К.
Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995, 144 с.
19. Ломов Б.Ф.
Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984, 446 с.
20. Мескон М.Х.
, Альберт М
., Хедоури Ф.
Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: «Дело», 1992, 702 с.
21. Общая психология. /Под ред. Петровского А.В.
М.: «Просвещение», 1986, 464 с.
22. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. /Под ред. Осипова Ю.М.
/ М., 1992, 432 с.
23. Основы предпринимательской деятельности. (Экон. теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). /Под ред. Власовой В.М.
/ М.: «Финансы и статистика», 1995, 496 с.
24. Рекламный рынок скорее жив, чем мертв. Передовая. «Реклама», 1997, № 1, с. 2-3.
25. Ромат Е.
Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995, 229 с.
26. Серегина Т.К.
, Титкова Л.М.
Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995, 112 с.
27. Старобинский Э.Е.
Самоучитель по рекламе. М., 1996, 224 с.
28. Столяренко Л.Д.
Основы психологии. Р. н/Д: «Феникс», 1996, 736 с.
29. Сэндидж Ч.
, Фрайбургер В.
, Ротцолл К.
Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс», 156 с.
30. Хейне П.
Экономический образ мышления. Пер. с англ. М.: Изд-во «Дело», 1993, 704 с.
31. Хромов Л.Н.
Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: «Фолиум», 1994, 312 с.
32. Шапиро В.Д.
, Червяков В.В.
Куда девать деньги нищим? «Социс», М., 1993, № 2, с. 3-8.
33. Эванс Дж.Р.
, Берман Б.
Маркетинг. Сокр. пер. с англ. М.: «Экономика», 1993, 336 с.
34. Экономика и бизнес. /Под ред. Камаева В.Д.
/ М.: Изд-во МГТУ, 1993, 464 с.
[1]
Цит. по: Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. –М.: Прогресс, 1990, с. 514.
[2]
Там же, с. 515
[3]
Гоголь Н.В. Мертвые души: Поэма. — М.: Худож. Лит., 1985, с. 6-7.
[4]
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. –М.: Програсс, 1990, с.511
[5]
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1993, — с. 220.
[6]
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, — 1993, с. 9.
[7]
См.: Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. –М.: Прогресс, 1989, с. 54.
[8]
Цит. по: Реклама в бизнесе. Уч. пособие/Сост. Серегина Т.К., Титкова Л.М., под общ. ред. Дашкова Л.П., –М.: Маркетинг, 1995, с.5.
[9]
Цит. по: Реклама в бизнесе: Уч. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. — Под общ. ред. Л.П. Дашкова. — М.: Маркетинг, — 1995 — с. 5.
[10]
Котлер Ф. Основы маркетинга. с. 14.
[11]
Цит. по: Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. –М.: "Рус Партнер Лтд", 1994, с. 37-38.
[12]
Цит. по: Кучеренко В.З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, с. 52.
[13]
Там же, с. 54.
[14]
Цит. по: Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Уч. пособие. / Харьк. гос. академия технол. и орг. питания. — Харьков, — 1995. — с. 20.
[15]
См.: Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. — М.: Финансы и статистика. — 1995. — с. 319-320.
[16]
См.: Дейян А. Реклама. Пер. с франц /Общ. ред. В.С. Загашвили. — М.: А/О Изд. Группа «Прогресс», 1993, — с. 9-13.
[17]
См. подробно: Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: — АО «Фолиум». — 1994. — с. 9-35.
[18]
Там же, с. 16.
[19]
Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. — Харьков. — 1995. — с. 122.
[20]
Реклама и бизнес: Уч. пособие /Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова: М.: Маркетинг. — 1995. — с. 15.
[21]
Там же, с. 16.
[22]
См. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д. — «Феникс», — 1996, — с. 8-9
[23]
См.: Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1986. — с. 51-52.
[24]
См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Издат. Центр «Академия». — 1995. — С. 17.
[25]
Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н/Д. — 1996, — с. 25.
[26]
Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского. — М.: 1986, — с. 247.
[27]
Там же, с. 267
[28]
См.: Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д, 1996, с. 36.
[29]
Там же, с. 43.
[30]
Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология а российской рекламе. М., 1995, с. 22.
[31]
См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: 1995, с. 60-61.
[32]
См. подробно: Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994, с. 10.
[33]
Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995, с. 127.
[34]
См.: Шапиро В.Д., Червяков В.В. Куда девать деньги нищим? — Социологические исследования. 1993, № 2, с. 3-8.
[35]
Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет. М.: Тисса, 1989, с. 83.
[36]
Там же, с. 34.
[37]
См. например: Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: 1995, с. 64. Роммат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: 1995, с. 112.
[38]
См.: Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994, с. 96.
[39]
См. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: «Смысл», 1996. с. 190–194.
[40]
См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995, с. 126–128.