Организация мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании
EMI |
SONYBMG |
UNIVERSAL |
WARNER |
Прочие независимые компании |
Северная Америка |
9,9 |
24,9 |
32,5 |
14,2 |
18,3 |
Европа |
16,7 |
25,5 |
26,8 |
11,7 |
19,3 |
Азия |
12,2 |
6,2 |
12,4 |
4,9 |
64,4 |
Азия (не включая Японию) |
15,5 |
21,7 |
13,8 |
10,9 |
38,0 |
Латинская Америка |
15,7 |
28,2 |
16,5 |
13,0 |
26,6 |
Австралия |
20,0 |
28,2 |
22,7 |
14,2 |
14,9 |
Африка |
21,8 |
26,5 |
18,2 |
0,0 |
33,5 |
Мир |
13,4 |
21,5 |
25,5 |
11,3 |
28,4 |
Год
|
Количество проданных носителей, млн. штук
|
Объем розничных продаж в стоимостном измерении, млн. долл.
|
Изменение по сравнению с предыдущим годом, в %.
|
Синглы
|
LPs
|
MCs
|
CDs
|
DVD
|
VHS
|
Всего
|
Изменение количества проданных носителей
|
Изменение объема продаж в стоимостном измерении
|
2009 |
0,1 |
0,1 |
60,5 |
58,0 |
0,2 |
0,07 |
118,9 |
490,8 |
2,9 |
41,2 |
2008 |
0,2 |
0,1 |
85,0 |
30,3 |
0,05 |
0,1 |
115,6 |
347,5 |
1,8 |
23,7 |
Год
|
Количество проданных носителей, млн. штук
|
Объем розничных продаж в стоимостном измерении, млн. долл.
|
Изменение по сравнению с предыдущим годом, в %.
|
Синглы
|
LPs
|
MCs
|
CDs
|
DVD
|
VHS
|
Всего
|
Изменение количества проданных носителей
|
Изменение объема продаж в стоимостном измерении
|
2007 |
0,3 |
0,1 |
95,0 |
18,2 |
0,03 |
0,1 |
113,5 |
280,8 |
1,5 |
23,9 |
2006 |
0,2 |
0,1 |
100,2 |
11,4 |
0,02 |
0,1 |
111,9 |
226,6 |
1,5 |
17,8 |
2005 |
0,5 |
0,1 |
100,0 |
10,0 |
- |
- |
110,3 |
192,4 |
7,0 |
47,0 |
1.2. Обзор конкурентов, продукции, потребителей
Конкурент
|
Репертуар
|
Ценовая политика
|
Примечания
|
PolyGram/Universal |
Международный, российский |
Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($2.5-5) |
Представляет интересы мэйджора в России. Контракт с Алсу, Тату |
BMG |
Международный |
Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) |
Представляет интересы мэйджора в России. На рынке с 1999 года |
Конкурент
|
Репертуар
|
Ценовая политика
|
Примечания
|
Студия СОЮЗ/Warner |
Международный, российский |
Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз |
Представляет интересы мэйджора в России. На рынке работает с 1992 года |
РЕАЛ Рекордз |
Российский |
Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) |
На рынке с 1999 года. Контракты с Земфирой, "ЧАЙФом", "Total", Витас |
SONY Music |
Международный, российский |
Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз |
В России с февраля 2000 года. Первый контракт заключен с группой "БИ-2". Представляет интересы мэйджора в России |
АРС Рекордз |
Российский |
Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) |
На рынке с 1996 года. Сотрудничает с "Монолит". Контракт с "Дискотекой "Авария" |
ГАЛА Рекордз/EMI |
Международный, российский |
Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз |
На рынке с 1988 года. Представляет интересы мэйджора в России. |
Возрастная категория
|
0-9
|
10-14
|
15-19
|
20-24
|
25-29
|
30-39
|
40-49
|
% |
0 |
5 |
20 |
25 |
20 |
15 |
10 |
2. План открытия и развития звукозаписывающей компании
2.1. Описание проекта: цели, задачи
2.2. Основные показатели проекта
Показатель
|
Значение
|
Период окупаемости - PB, мес. |
15 |
Средняя норма рентабельности - ARR, % |
63,8 |
Чистый приведенный доход – NPV, млн $US |
7,98 |
Индекс прибыльности - PI |
1,91 |
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % |
82,2 |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % |
17,3 |
Суммарный объем кредита, млн. $US |
8,74 |
Срок кредита, мес. |
15 |
Процентная ставка |
12,0% |
3. Характеристика инвестиционного проекта открытия и развития звукозаписывающей компании
3.1. Инвестиционный замысел
3.2. Маркетинговая стратегия
Направление деятельности предприятия
|
Продажи, тыс. шт.
|
Количество конкурентов
|
Продажи конкурентов
|
Темпы роста спроса, %
|
Интернациональный репертуар (И) |
2940 |
3 |
2300/2010/3340 |
15 |
Локальный репертуар (Л) |
1820 |
3 |
1800/1800/1650 |
6 |
Итого |
4760 |
4100/3810/4990 |
Вес |
Оценка (1-5) |
Ценность |
Привлекательность рынка (зависит от) |
Общий объем рынка |
0,3 |
4 |
1,2 |
Показатель темпов роста в год |
0,2 |
4 |
0,8 |
Интенсивность конкуренции |
0,1 |
2 |
0,2 |
Влияние инфляции |
0,2 |
2 |
0,4 |
Технологические требования |
0,2 |
4 |
0,8 |
Итого |
1,0 |
3,4 |
Эффективность бизнеса (зависит от) |
Доля рынка |
0,3 |
4 |
1,2 |
Качество продукции |
0,2 |
4 |
0,8 |
Распределение продукции |
0,2 |
4 |
0,8 |
Эффективность продвижения |
0,2 |
3 |
0,6 |
Возможности производства |
0,1 |
1 |
0,1 |
Итого |
1,0 |
3,5 |
3.3. Организационный план
4. Показатели эффективности проекта
4.1. План рисков
4.2. Календарный план
Этапы проекта
|
Стоимость (руб.) с НДС |
Длительность этапа |
Период оплаты |
Подготовка помещения |
321 587,0 |
1-6 месяцы |
Авансовый платеж в размере 3 % от общей стоимости работ, далее поэтапная оплата по мере выполнения работ |
Разработка рабочей документации |
432 351,0 |
1-14 месяцы |
Строительные работы |
147 934,0 |
2-6; 8-11 месяцы |
Отделочные работы |
11 322 154,0 |
2-17 месяцы |
Организационные работы |
2 379 091,9 |
7-17 месяцы |
Электрические работы |
1 603 975,5 |
4-17 месяцы |
Приобретение и установка оборудования |
3 503 865,0 |
11-17 месяцы |
Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования |
306 447,8 |
14-17 месяцы |
Мебель и офисное оборудование |
791 927,0 |
13-16 месяцы |
Наружные сети и сооружения |
236 000,0 |
5-9 месяцы |
Благоустройство |
270 000,0 |
13-16 месяцы |
ИТОГО:
|
21 325 333,2
|
17 месяцев
|
4.3. Финансовый план
4.3.1. Расчет инвестиционных и текущих затрат, прогноз денежных поступлений
Денежные потоки
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
1 мес.
|
2 мес.
|
3 мес.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
А. Приток наличностей
|
15124 |
47512 |
52134 |
206817 |
9563789 |
7963092 |
3503865 |
63976000 |
Источники финансирования,
|
15124
|
47512
|
52134
|
206817
|
828283
|
7936092
|
3503865
|
-
|
2. Доход от продаж |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
63976000 |
Б. Отток наличностей
|
Общие инвестиции |
15124 |
47512 |
49556 |
193514 |
9555893 |
6781235 |
3398053 |
- |
Операционные издержки |
-
|
- |
2578 |
13303 |
7896 |
11279 |
105812 |
89111 |
Возврат кредита |
-
|
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
8735506 |
% за кредит |
-
|
-
|
- |
- |
- |
524130 |
- |
1048261 |
Налоги |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11515680 |
В. Сальдо денежных наличностей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
619448
|
619448
|
42587442
|
Г. Денежные наличности нарастающим итогом
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
619448
|
619448
|
43206890
|
4.3.2. Схема финансирования
Месяц проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Размер платежа, млн. руб. |
1,0 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Месяц проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Размер платежа, млн. $ |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
4.3.3. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта
Денежные потоки
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
1 мес.
|
2 мес.
|
3 мес.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
А. Приток наличностей
|
15124
|
47512
|
52134
|
206817
|
9
|
7963092
|
3503865
|
63976000
|
Б. Отток наличностей
|
15124
|
47512
|
2578
|
13303
|
7896
|
11279
|
105812
|
89111
|
Денежные потоки
|
2010 г.
|
2011 г.
|
2012 г.
|
1 мес.
|
2 мес.
|
3 мес.
|
II кв.
|
III кв.
|
IV кв.
|
В. Чистый денежный поток
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
619448
|
619448
|
42587442
|
Г. Коэффициент дисконтирования
|
0,9901 |
0,9804 |
0,9709 |
0,9615 |
0,9524 |
0,9434 |
0,9346 |
0,9259 |
Д. Чистый денежный доход
|
- |
- |
- |
- |
- |
584387,2 |
578936,1 |
39431712,5 |
Е. То же, нарастающим итогом
|
- |
- |
- |
- |
- |
584387,2 |
1163323,3 |
40595035,8 |
4.3.4. Расчет срока окупаемости проекта
Показатель
|
Значение
|
Период окупаемости - PB, мес. |
15 |
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. |
15 |
Средняя норма рентабельности - ARR, % |
63,8 |
Чистый приведенный доход - NPV |
7974914 |
Индекс прибыльности - PI |
1,91 |
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % |
82,2 |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % |
17,3 |
Суммарный объем кредита, тыс. руб. |
8735506 |
Срок кредита, мес. |
15 |
Процентная ставка, годовая |
12,0% |
Показатель
|
Среднее
|
Неопределенность
|
Период окупаемости - PB, мес. |
15 |
0% |
Средняя норма рентабельности - ARR, % |
124,4 |
24% |
Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US |
16,22 |
19% |
Показатель
|
Среднее
|
Неопределенность
|
Индекс прибыльности - PI |
3,7 |
24% |
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % |
211,7 |
26% |
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % |
38,2
|
20%
|
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1. Охрана труда
5.2. Экологичность проекта
Заключение
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I с 1 января 1995 года, часть II с 1 марта 1996 года).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2.-М.:"ИНФРА-М",1996г.
3. Блех Ю. Инвестиционные расчеты. Модели и методы оценки инвестиционных проектов. - Калининград: Янтар. сказ, 2007. – 323 с.
4. Бобкова О.В. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. – М.: Омега-Л, 2008.
5. Большой финансово-экономический словарь. - М.: "Экзамен", 2000.
6. Большой экономический словарь. - М.: "Правовая культура", 2000.
7. Брусланова Н. Оценка инвестиционных проектов методом реальных опционов // Финансовый директор, 2004, № 7.
8. Буланов М.И. Экономика регионов. - С-Пб, 2005.
9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. - М.: Издательство Гранд, 2002.
10. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 720 с.
11. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Дело, 2007.-832 с.
12. Вольский В.В. Социально-экономическая география России. - М.: Дрофа, 2005.
13. Горемыкин В.А. Экономика медиа индустрии. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 836 с.
14. Графкина М.В. Охрана труда и производственная безопасность. – М.: Проспект, ТК Велби, 2007.
15. Демографический справочник-ежегодник// под ред. Васильева В.И. - М.: Геолайн, 2009.
16. Джонс Дж. Д., Уэст Т.П.. Пособие по оценке бизнеса /Пер. с англ. - М.: ЗАО "КОНСАЛТИНГ", 2005. -746 с.
17. Кризис как предчувствие. // Промышленно-строительное обозрение. - № 2. – 2008.
18. Кущенко В.В. Современная концепция развития рынка звукозапси. – М.: Норма, 2004 – 368 с.
19. Лемещенко Г.Л., Тарасова Е.Ю. Отражение дебиторской задолженности в финансовой отчетности // Аудиторские ведомости. - 2006. - № 11.
20. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
21. Лунев А.А. Россия в свете политических событий. - С-ПБ, 2004.
22. Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А. Учет и налогообложение задолженности при расчетах с покупателями // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 13.
23. Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности. - СПб: Питер, 2006. - 272 с.
24. Мир в цифрах 2008 г.: Карманный справочник// пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2009.
25. Мировая экономика: страны, регионы, континенты: Учебное пособие / Я. С. Друзик. - М.: Экономика, 2009.
26. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. – М.: Юнити-Дана, 2004.
27. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2006.
28. Предпринимательство: Учебник / М. Г. Лапуста, А. Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л. Г. Скамай. 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.
29. Предпринимательство: учебник для вузов/Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. - 4-е изд. перераб. и доп. – М.: "Юнити – Дана", 2005.
30. Шарп У., Александер Г., Бэйли Д. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 2008.
31. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: ЗАО Издательский дом "Питер", 2004.
32. Янковский К.П. Мухарь И. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Издательство Питер, 2005.
33. www.ibm.com
34. www.pmi.org
35. www.pmi.ru
36. www.pmi.spb.ru
37. www.projectmanagment.ru
38. www.sovnet.ru
39. www.spaiderproject.ru
[1]
The recording industry in numbers. IFPI. Gabriela Lopes, Keith Jopling. - United Kingdom. 2009. p. 5.
[2]
The recording industry in numbers. IFPI. Gabriela Lopes, Keith Jopling. - United Kingdom. 2009.p.87.
содержание ..
163
164
165 ..
|
|
|