Главная      Учебники - Экономика     Лекции по финансам - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165   ..

 

 

Организация мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании

Организация мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании

Организация мероприятий по открытию и развитию звукозаписывающей компании

Введение

1. Обзор рынка звукозаписывающих компаний

1.1. Анализ рынка звукозаписывающих компаний
EMI SONYBMG UNIVERSAL WARNER Прочие независимые компании
Северная Америка 9,9 24,9 32,5 14,2 18,3
Европа 16,7 25,5 26,8 11,7 19,3
Азия 12,2 6,2 12,4 4,9 64,4
Азия (не включая Японию) 15,5 21,7 13,8 10,9 38,0
Латинская Америка 15,7 28,2 16,5 13,0 26,6
Австралия 20,0 28,2 22,7 14,2 14,9
Африка 21,8 26,5 18,2 0,0 33,5
Мир 13,4 21,5 25,5 11,3 28,4
Год Количество проданных носителей, млн. штук Объем розничных продаж в стоимостном измерении, млн. долл. Изменение по сравнению с предыдущим годом, в %.
Синглы LPs MCs CDs DVD VHS Всего Изменение количества проданных носителей Изменение объема продаж в стоимостном измерении
2009 0,1 0,1 60,5 58,0 0,2 0,07 118,9 490,8 2,9 41,2
2008 0,2 0,1 85,0 30,3 0,05 0,1 115,6 347,5 1,8 23,7

1.2. Обзор конкурентов, продукции, потребителей

Год Количество проданных носителей, млн. штук Объем розничных продаж в стоимостном измерении, млн. долл. Изменение по сравнению с предыдущим годом, в %.
Синглы LPs MCs CDs DVD VHS Всего Изменение количества проданных носителей Изменение объема продаж в стоимостном измерении
2007 0,3 0,1 95,0 18,2 0,03 0,1 113,5 280,8 1,5 23,9
2006 0,2 0,1 100,2 11,4 0,02 0,1 111,9 226,6 1,5 17,8
2005 0,5 0,1 100,0 10,0 - - 110,3 192,4 7,0 47,0
Конкурент Репертуар Ценовая политика Примечания
PolyGram/Universal Международный, российский Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($2.5-5) Представляет интересы мэйджора в России. Контракт с Алсу, Тату
BMG Международный Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) Представляет интересы мэйджора в России. На рынке с 1999 года
Конкурент Репертуар Ценовая политика Примечания
Студия СОЮЗ/Warner Международный, российский Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз Представляет интересы мэйджора в России. На рынке работает с 1992 года
РЕАЛ Рекордз Российский Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) На рынке с 1999 года. Контракты с Земфирой, "ЧАЙФом", "Total", Витас
SONY Music Международный, российский Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз В России с февраля 2000 года. Первый контракт заключен с группой "БИ-2". Представляет интересы мэйджора в России
АРС Рекордз Российский Согласны с политикой особых, низких цен на CD в России ($3-5) На рынке с 1996 года. Сотрудничает с "Монолит". Контракт с "Дискотекой "Авария"
ГАЛА Рекордз/EMI Международный, российский Считают, что диски в России нужно продавать по единой мировой цене ($15-17) за новый релиз На рынке с 1988 года. Представляет интересы мэйджора в России.

2. План открытия и развития звукозаписывающей компании

2.1. Описание проекта: цели, задачи

2.2. Основные показатели проекта

Возрастная категория 0-9 10-14 15-19 20-24 25-29 30-39 40-49
% 0 5 20 25 20 15 10

3. Характеристика инвестиционного проекта открытия и развития звукозаписывающей компании

3.1. Инвестиционный замысел

3.2. Маркетинговая стратегия

Показатель Значение
Период окупаемости - PB, мес. 15
Средняя норма рентабельности - ARR, % 63,8
Чистый приведенный доход – NPV, млн $US 7,98
Индекс прибыльности - PI 1,91
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 82,2
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 17,3
Суммарный объем кредита, млн. $US 8,74
Срок кредита, мес. 15
Процентная ставка 12,0%
Направление деятельности предприятия Продажи, тыс. шт. Количество конкурентов Продажи конкурентов Темпы роста спроса, %
Интернациональный репертуар (И) 2940 3 2300/2010/3340 15
Локальный репертуар (Л) 1820 3 1800/1800/1650 6
Итого 4760 4100/3810/4990

3.3. Организационный план

4. Показатели эффективности проекта

4.1. План рисков

4.2. Календарный план

Вес Оценка (1-5) Ценность
Привлекательность рынка (зависит от)
Общий объем рынка 0,3 4 1,2
Показатель темпов роста в год 0,2 4 0,8
Интенсивность конкуренции 0,1 2 0,2
Влияние инфляции 0,2 2 0,4
Технологические требования 0,2 4 0,8
Итого 1,0 3,4
Эффективность бизнеса (зависит от)
Доля рынка 0,3 4 1,2
Качество продукции 0,2 4 0,8
Распределение продукции 0,2 4 0,8
Эффективность продвижения 0,2 3 0,6
Возможности производства 0,1 1 0,1
Итого 1,0 3,5

4.3. Финансовый план

4.3.1. Расчет инвестиционных и текущих затрат, прогноз денежных поступлений

Этапы проекта Стоимость (руб.) с НДС Длительность этапа Период оплаты
Подготовка помещения 321 587,0 1-6 месяцы Авансовый платеж в размере 3 % от общей стоимости работ, далее поэтапная оплата по мере выполнения работ
Разработка рабочей документации 432 351,0 1-14 месяцы
Строительные работы 147 934,0 2-6; 8-11 месяцы
Отделочные работы 11 322 154,0 2-17 месяцы
Организационные работы 2 379 091,9 7-17 месяцы
Электрические работы 1 603 975,5 4-17 месяцы
Приобретение и установка оборудования 3 503 865,0 11-17 месяцы
Приобретение, монтаж и пуско-наладка оборудования 306 447,8 14-17 месяцы
Мебель и офисное оборудование 791 927,0 13-16 месяцы
Наружные сети и сооружения 236 000,0 5-9 месяцы
Благоустройство 270 000,0 13-16 месяцы
ИТОГО: 21 325 333,2 17 месяцев

4.3.2. Схема финансирования

Денежные потоки 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 мес. 2 мес. 3 мес. II кв. III кв. IV кв.
А. Приток наличностей 15124 47512 52134 206817 9563789 7963092 3503865 63976000

Источники финансирования,

15124

47512

52134

206817

828283

7936092

3503865

-

2. Доход от продаж - - - - - - - 63976000
Б. Отток наличностей
Общие инвестиции 15124 47512 49556 193514 9555893 6781235 3398053 -
Операционные издержки - - 2578 13303 7896 11279 105812 89111
Возврат кредита - - - - - - - 8735506
% за кредит - - - - - 524130 - 1048261
Налоги - - - - - - - 11515680
В. Сальдо денежных наличностей - - - - - 619448 619448 42587442
Г. Денежные наличности нарастающим итогом - - - - - 619448 619448 43206890
Месяц проекта 1 2 3 4 5 6
Размер платежа, млн. руб. 1,0 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6

4.3.3. Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта

Месяц проекта 1 2 3 4 5 6
Размер платежа, млн. $ 0 0 0 0,6 0,6 0,6
Денежные потоки 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 мес. 2 мес. 3 мес. II кв. III кв. IV кв.

А. Приток наличностей

15124

47512

52134

206817

9

7963092

3503865

63976000

Б. Отток наличностей

15124

47512

2578

13303

7896

11279

105812

89111

4.3.4. Расчет срока окупаемости проекта

Денежные потоки 2010 г. 2011 г. 2012 г.
1 мес. 2 мес. 3 мес. II кв. III кв. IV кв.
В. Чистый денежный поток - - - - - 619448 619448 42587442
Г. Коэффициент дисконтирования 0,9901 0,9804 0,9709 0,9615 0,9524 0,9434 0,9346 0,9259
Д. Чистый денежный доход - - - - - 584387,2 578936,1 39431712,5
Е. То же, нарастающим итогом - - - - - 584387,2 1163323,3 40595035,8
Показатель Значение
Период окупаемости - PB, мес. 15
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес. 15
Средняя норма рентабельности - ARR, % 63,8
Чистый приведенный доход - NPV 7974914
Индекс прибыльности - PI 1,91
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 82,2
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 17,3
Суммарный объем кредита, тыс. руб. 8735506
Срок кредита, мес. 15
Процентная ставка, годовая 12,0%
Показатель Среднее Неопределенность
Период окупаемости - PB, мес. 15 0%
Средняя норма рентабельности - ARR, % 124,4 24%
Чистый приведенный доход – NPV, млн. $US 16,22 19%

5. Безопасность и экологичность проекта

5.1. Охрана труда

5.2. Экологичность проекта

Заключение

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I с 1 января 1995 года, часть II с 1 марта 1996 года).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2.-М.:"ИНФРА-М",1996г.

3. Блех Ю. Инвестиционные расчеты. Модели и методы оценки инвестиционных проектов. - Калининград: Янтар. сказ, 2007. – 323 с.

4. Бобкова О.В. Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника. – М.: Омега-Л, 2008.

5. Большой финансово-экономический словарь. - М.: "Экзамен", 2000.

6. Большой экономический словарь. - М.: "Правовая культура", 2000.

7. Брусланова Н. Оценка инвестиционных проектов методом реальных опционов // Финансовый директор, 2004, № 7.

8. Буланов М.И. Экономика регионов. - С-Пб, 2005.

9. Бэгьюли Ф. Управление проектом. - М.: Издательство Гранд, 2002.

10. Валдайцев СВ. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 720 с.

11. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Дело, 2007.-832 с.

12. Вольский В.В. Социально-экономическая география России. - М.: Дрофа, 2005.

13. Горемыкин В.А. Экономика медиа индустрии. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 836 с.

14. Графкина М.В. Охрана труда и производственная безопасность. – М.: Проспект, ТК Велби, 2007.

15. Демографический справочник-ежегодник// под ред. Васильева В.И. - М.: Геолайн, 2009.

16. Джонс Дж. Д., Уэст Т.П.. Пособие по оценке бизнеса /Пер. с англ. - М.: ЗАО "КОНСАЛТИНГ", 2005. -746 с.

17. Кризис как предчувствие. // Промышленно-строительное обозрение. - № 2. – 2008.

18. Кущенко В.В. Современная концепция развития рынка звукозапси. – М.: Норма, 2004 – 368 с.

19. Лемещенко Г.Л., Тарасова Е.Ю. Отражение дебиторской задолженности в финансовой отчетности // Аудиторские ведомости. - 2006. - № 11.

20. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.

21. Лунев А.А. Россия в свете политических событий. - С-ПБ, 2004.

22. Лытнева Н.А., Кыштымова Е.А. Учет и налогообложение задолженности при расчетах с покупателями // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 13.

23. Максимов С.Н. Основы предпринимательской деятельности. - СПб: Питер, 2006. - 272 с.

24. Мир в цифрах 2008 г.: Карманный справочник// пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2009.

25. Мировая экономика: страны, регионы, континенты: Учебное пособие / Я. С. Друзик. - М.: Экономика, 2009.

26. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. – М.: Юнити-Дана, 2004.

27. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. - М.: Издательство "ИНФРА-М", 2006.

28. Предпринимательство: Учебник / М. Г. Лапуста, А. Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л. Г. Скамай. 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003.

29. Предпринимательство: учебник для вузов/Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. - 4-е изд. перераб. и доп. – М.: "Юнити – Дана", 2005.

30. Шарп У., Александер Г., Бэйли Д. Инвестиции. - М.: Инфра-М, 2008.

31. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. - СПб.: ЗАО Издательский дом "Питер", 2004.

32. Янковский К.П. Мухарь И. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Издательство Питер, 2005.

33. www.ibm.com

34. www.pmi.org

35. www.pmi.ru

36. www.pmi.spb.ru

37. www.projectmanagment.ru

38. www.sovnet.ru

39. www.spaiderproject.ru


[1] The recording industry in numbers. IFPI. Gabriela Lopes, Keith Jopling. - United Kingdom. 2009. p. 5.

[2] The recording industry in numbers. IFPI. Gabriela Lopes, Keith Jopling. - United Kingdom. 2009.p.87.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165   ..

 

Показатель Среднее Неопределенность
Индекс прибыльности - PI 3,7 24%
Внутренняя норма рентабельности - IRR, % 211,7 26%
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %

38,2

20%