Главная      Учебники - Экономика     Лекции по финансам - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7   ..

 

 

Местный бюджет и его роль в решении социально-экономических задач на примере Администрации Красноармейского

Местный бюджет и его роль в решении социально-экономических задач на примере Администрации Красноармейского

11МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

ГРАФИК



Глава 2 Основы формирования доходов и расходов бюджета Красноармейского муниципального района

Выполняемые работы и мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении и

1.

Выбор темы и согласование ее с руководителем

15-25.09.09

2.

Подбор литературы, ее изучение и обработка, составление предварительной библиографии

Октябрь-ноябрь 2009

3.

Составление плана дипломной работы и согласование его с руководителем

25-27.11.09

4.

Разработка и представление на проверку первой части работы

11.12.2009

5.

Разработка и представление на проверку второй части работы

28.12.2009

6.

Разработка и представление на проверку третьей части работы

20.01.2010

7.

Подготовка и согласование с руководителем выводов и предложений

03.02.09-11.02.2010

8.

Ознакомление с отзывом

9.

Ознакомление с рецензией

10.

Завершение подготовки к защите с учетом отзыва (и рецензии)

11.

Подготовка окончательной редакции работы и представление ее заведующему выпускающей кафедры

12.

Предварительная защита

Глава 3 Анализ состояния доходов и расходов части бюджета администрации Красноармейского муниципального района

Глава администрации

Показатель

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Отклонение к 2007 г. (%)

(тыс. руб.)

%

(тыс. руб.)

%

(тыс. руб.)

%

2008 г.

2009 г.

тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

1

2

3

4

5

Доходы

182180

100

18546.7

104

168192

75.7

+328.7

+ 4

-1997

- 24,3

Итого:

395002

100

399330.2

100.2

390232

98.7

+423,6

0.2

- 477..6

- 1.3

Виды финансовой помощи

На 01.01.08

На 01.01.09.

На 01.01.10.

Отклонение к 2007 г

2008

2009

1

2

3

4

5

6

Финансовая помощь из краевого бюджета

7110.1

71871.9

70243.2

+ 77.8

- 85.9

В том числе:

- дотации

35650

35941

35121.1

+ 29

-52.9

- субсидии

15800

19961.6

15600.9

+ 416.6

- 19.1

- субвенции

19650.6

15970.3

19501.2

- 368.3

- 13.9

Предприятия-налогоплательщики

На 01.01.08

На 01.01.09.

На 01.01.10.

Отклонение к 2007 г

2008

2009

ООО «Темп»

24.8

29.6

51.8

-5.6

-27

ЗАО «Автотранс»

16.2

17.7

28.9

-1.5

- 12,7

ООО «ДКП»

10.1

16.6

11.1

- 6.5

-1.0

ОАО «Марго и Кº»

2.2

1.2

2.6

+ 1.0

- 0.4

ООО «Виола»

17.8

18.1

19.8

- 0.3

- 2.0

ЗАО «Экспорт лес»

8.4

6.4

5.2

+2.0

+ 3.2

ООО «Вымпел»

6.1

11.8

16.4

-5.7

- 10.3

ОАО «Мастер»

12.7

8.8

5.1

+ 3.9

+7.6

ООО «Стиль»

7.7

10.8

12.9

-3.1

- 5.2

Итого:

106.0

121.0

153.8

- 15.7

- 63.0

- всего доходов;

- расходы связанные с решением вопросов местного значения;

Расходы бюджета, исполнение

2007

2008

2009

1

2

3

4

В тыс. руб.

334960.9

390540.66

378890.9

В %

84,8

97.8

95.6

Статьи расходов

2007

2008

2009

Оплата труда

185,8

Начисления на зарплату

5591,8

1229,5

909,0

Медикаменты

632,8

359,4

254,0

Мягкий инвентарь

29,5

92,0

Питание

1374,5

1669,2

1437,0

Командировочное

273,1

217,0

Оплата транспортных услуг

185,4

104,5

152,0

Оплата услуг связи

157

176,6

98,0

Оплата коммунальных услуг

168,8

57,7

65,0

Трансферты населению

235,4

211,0

всего

3605,9

1527,7

1651


Приложение 1

РЕШЕНИЕ

«О бюджете Красноармейского муниципального района на 2010 год»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе», утвержденным решением Думы Дальнереченского городского округа от 30.10.2007 года № 115 , Дума Красноармейского муниципального района

РЕШИЛА:

Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год.

1. Утвердить основные характеристики бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год:

1) общий объем доходов бюджета Красноармейского муниципального района в сумме 421311,3 тыс.руб.;

2) общий объем расходов бюджета Красноармейского муниципального района в сумме 431211,3 тыс.руб.;

3) предельный объем уровня дефицита бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год в сумме 9900 тыс.руб., или в размере 6,1 % от объема доходов, поступающих в бюджет без учета утвержденного объёма безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

2. Установить иные показатели бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему решению;

2) предельный объём муниципального внутреннего долга Красноармейского муниципального района на 2010 год в сумме 6900 тыс.руб.;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Красноармейского муниципального района на 01 января 2010 года в сумме 6900 тыс.руб.; 4) предельный объём расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Красноармейского муниципального района городского округа на 2010 год в сумме 39527 тыс.руб.

Статья 2. Главный администратор доходов, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района.

1. Закрепить основные доходные источники бюджета Красноармейского муниципального района за главными администраторами доходов бюджета Красноармейского муниципального района – администрацией Красноармейского муниципального района и МУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования».

2. Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района за главным администратором источников внутреннего

финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района.

3. В случае изменения в 2010 году бюджетной классификации Российской Федерации, состава и (или) функций главного администратора доходов бюджета Красноармейского муниципального района главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Красноармейского муниципального района администрация Красноармейского муниципального района устанавливать коды главных администраторов доходов бюджета главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета и вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главным администратором кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

4. Закрепить главных администраторов доходов местного бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год по безвозмездным поступлениям.

Статья 3. Формирование доходов бюджета Красноармейского муниципального района.

1.Установить, что доходы бюджета Красноармейского муниципального района, поступающие в 2010 году, формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов, местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Приморского края:

доходов от уплаты налога на доходы физических лиц– по нормативу 44 %;

госпошлины в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом;

неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе:

доходов от использования имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;

доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная

собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 80 процентов;

платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;

доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)– по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа – по нормативу 80 процентов;

прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Красноармейского муниципального района, в том числе:

платежей за наем муниципального жилого фонда – по нормативу 100 процентов;

платежей за присоединение рекламных конструкций к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности – по нормативу 100 процентов;

прочих поступлений от использования муниципального имущества – по нормативу 100 процентов.

доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета и компенсации затрат бюджета Красноармейского муниципального района – по нормативу 100 процентов;

доходов от штрафных санкций по нормативу отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доходов от прочих платежей и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

доходов в виде безвозмездных поступлений.

2. Установить, что в доходы бюджета Красноармейского муниципального района зачисляются суммы задолженности и пересчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, сложившейся в результате предоставления муниципальных услуг, зачисляются в полном объеме в доходы местного бюджета.

4. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов учитываются на балансовом счете администрации Красноармейского муниципального района № 40302 «Средства во временном распоряжении», открытом в расчетно-кассовом центре.

Статья 4. Объем доходов Красноармейского муниципального района.

Учесть в бюджете Красноармейского муниципального района на 2010 год доходы в объемах согласно настоящему решению.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями.

1. Средства, полученные в валюте Российской Федерации, муниципальными учреждениями, кроме автономных учреждений, от оказания платных услуг и иной приносящей

доходов деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах казначейства или расчетно – кассовом центре с. Новопокровка главного управления по Приморскому краю Центрального банка Российской Федерации, в соответствии с разрешениями, оформленными в порядке, установленном администрацией Красноармейского муниципального района округа, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

2. Порядок осуществления операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и Правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, устанавливается администрацией Красноармейского муниципального района.

3. Заключение и оплата муниципальными учреждениями, кроме автономных учреждений, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах фактически полученных доходов, в соответствии со сметами доходов и расходов.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета Красноармейского муниципального района на 2010 год.

1.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно настоящему решению и бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета согласно настоящему решению.

2.Утвердить распределение расходов бюджета на 2010 год в ведомственной структуре расходов в объёмах согласно настоящему решению.

3.Утвердить распределение бюджетных ассигнований из бюджета на 2010 год по перечню муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета на 2010 год, согласно настоящему решению.

4. Утвердить Перечень детализации целевых статей и видов расходов бюджетной классификации, применяемых при исполнении бюджета в 2010 году.

5. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), в целях возмещения затрат или недополучением доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предоставляются в порядке, установленном администрацией Красноармейского муниципального района.

Статья 7. Индексация тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета Красноармейского муниципального района.

Провести индексацию тарифных ставок (окладов), установленных тарифной сеткой по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местного бюджета, с 1 августа 2010 года в 1,075 раза.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований.

Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета на 2010 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных доходных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2010

год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если нормативные правовые акты Думы и администрации Красноармейского муниципального района устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные настоящим решением, при исполнении бюджета применяется настоящее решение.

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования Красноармейского муниципального района и муниципальный внутренний долг Красноармейского муниципального района на 2010 год.

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Красноармейского муниципального района на 2010 год согласно настоящему решению.

Статья 10. Заключение мировых соглашений по урегулированию задолженности должников по денежным обязательствам перед бюджетом.

Администрация вправе в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед администрацией путем реструктуризации задолженности (обязательств), новации, предоставления рассрочек и отсрочек, изменения способа исполнения обязательства на основании принимаемых администрацией Красноармейского муниципального района, распорядительных актов.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета Красноармейского муниципального района округа в 2010 году.

Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие иные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями его исполнения:

1) принятие нормативных актов органов государственной власти об увеличении безвозмездных поступлений местного бюджета или получение дополнительных средств из краевого бюджета;

2) использование остатков средств бюджета по состоянию на

1 января 2010 года.

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Статья 13. Опубликование.

Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Красноармейского

Муниципального района,

Председатель Думы Ю.В. Савенко


[1] Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник – М. : Соминтек, 2006 – С.156

[2] Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 173.

[3] Синельников С. и др. Реформа налоговой системы в России: тенденции, проблемы, рекомендации. – М.: Институт экономики переходного периода, 2008. – С.220..

[4] Никитин А.М. Бюджетное право – М.: Закон и право, 2006 – С.89

[5] Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 февраля 2008 г. – Новосибирск: Сибирское книжное издательство. – С.31.

[6] Пронина Л.И. Законодательная основа местных финансов //Финансы. – 2009. - №1. - с. 7-11.

[7] Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 февраля 2008 г. – Новосибирск: Сибирское книжное издательство. – С.58.

[8] Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 февраля 2008 г. – Новосибирск: Сибирское книжное издательство. – С.58.

[9] Налоговый кодекс Российской Федерации Часть 1. Часть 2. – СПб: Изд. ООО «ЛЕКС СТАР», 2008. – С.187.

[10] Четвертиков В. С., Фадеев В. И. Муниципальное право: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С.176.

[11] Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 февраля 2008 г. – Новосибирск: Сибирское книжное издательство. – С.60.

[12] Бюджетная система Российской Федерации: Учебник Под.ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской . – М.:Юрайт, 2006. – С.211.

[13] Шугрина Е. С. Муниципальное право: Учебник. – М.: Дело, 2008 – С.314.

[14] Бюджетный кодекс Российской Федерации по состоянию на 20 февраля 2008 г. – Новосибирск: Сибирское книжное издательство. – С.73.

[15] Никитин А.М. Бюджетное право. – М.: Закон и право, 2006. – С.151.

[16] Годин, А.М. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие / А.М. Годин, И.В. Поднорина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 – С.110.

[17]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7   ..

 

Деньгами

взаимозачет

Депо, талон

2006

117,4

590,2

131,1

2007

561,4

889,7

6,0

2008

118,2

368,8

0

Затраты на оплату потребления тепловой энергии предприятиями бюджетной сферы по плану составляет 3196,0 тысяч рублей. Кассовое исполнение по статье 1107 «Оплата потребления тепловой энергии» по району за отчетный год составило 45456,0 тыс. рублей или на 142,2 %.