1. Контроль исполнения налогового законодательства
1.
Провести выездные налоговые проверки
Согласно графика
Инспектора
2.
Контроль за поступлением сумм по актам проверок
Постоянно
Нач.отдела Инспектора
3.
Проведение встречных проверок по запросам других инспекций
По мере получения запроса
Инспектора
4.
Подготовка материалов для выездных проверок
Еженедельно Среда
Инспектора
5.
При проверках проверять наличие дополнительных счетов у предприятий
Постоянно
Инспектора
6.
Проводить массовые проверки соблюдения законодательства об оплате труда
В ходе проверок
Инспектора
7.
Проводить работу по выявлению оптовых поставщиков алкогольной продукции
В ходе проверок
Инспектора
8.
Работа с запросами и жалобами налогоплательщиков
По мере их получения
Нач.отдела
9.
Проведение проверок по заданиям УМНС РФ Саратовской области и ИМНС РФ г. Саратова
По мере получения
Инспектора
2. Подготовка отчетности
1.
Составить отчет по форме «2-Н срочная»
До 1 числа (ежемесячно)
Нач.отдела
2.
Составит отчет по форме «2-Н квартальная»
До 1 числа (ежемесячно)
Нач.отдела
3.
Подготовить пояснительную записку к отчету «2-Н квартальная»
До 4 числа (ежемесячно)
Нач.отдела
3. Работа с кадрами отдела
1.
Аппаратные совещания у начальника инспекции
Еженедельно
Нач.отдела
2.
Экономическая учеба в отделе
Раз в месяц
Нач.отдела
3.
Проведение учебных проверок с вновь принятыми специалистами
По мере прибытия
Нач.отдела
4.
Проведение перепроверок за работой инспекторов отдела
Раз в квартал
Нач.отдела
№ п/п
Наименование налогоплательщика
Время проведения проверки
1. Комплексные проверки
1.
Садовое хозяйство «Роза»
Октябрь
2.
АОЗТ «Продтовары-33»
Ноябрь
3.
АОЗТ «Финал»
Ноябрь
4.
АОЗТ «Свет»
Ноябрь
5.
АОЗТ «Центр»
Ноябрь
6.
ЗАО Инкомкран
Ноябрь
7.
Общество Цемент
Ноябрь
8.
УПС Россия
Декабрь
9. .
АОЗТ «Тосол»
Декабрь
10.
АООТ «Колос»
Декабрь
11.
Саратовский конный завод
Декабрь
12.
АОЗТ «Коготь»
Декабрь
13.
Общество «Мысль»
Декабрь
14.
ЗАО «Щит»
Декабрь
2. Встречные проверки
1.
ОАО «Биоритм»
Ноябрь
2.
АООТ «Трактор»
Декабрь
Наименование налогов
Отклонение
Бюдж.назнач. тыс.руб.
Факт.выполн.
Абсол.отклон. тыс.руб.
Темп роста в %
ВСЕГО,
186 576,0
205 143,0
18 567,0
109,9
1. НДС
70 250,0
80 397,0
10 147,0
114,4
2. Акцизы
110 000,0
114 283,0
4 283,0
103,9
3. Налог на прибыль
5 254,0
6 944,0
1 690,0
132,7
4. Ресурсные платежи
861,0
302,0
- 559,0
- 35,1
5. Прочие налоги
211,0
3 217,0
3 006,0
1 524,6
Наименование налогов
Суммы поступления тыс.руб.
Абс.откл.
Темп роста, %
9 мес. 2002 г.
9 мес. 2003 г.
НДС
66 675,0
80 397,0
13 722,0
120,6
Акцизы
82 869,0
114 283,0
31 414,0
137,9
Налог на прибыль
4 972,0
6 944,0
1 972,0
139,7
Госпошлина
53,0
170,0
117,0
320,7
Прочие налоги
1 851,0
3 349,0
1 498,0
180,9
Всего поступило,
181 789,0
205 143,0
23 354,0
112,8
В том числе:
149 547,0
158 820,0
9 273,0
106,2
Местный бюджет
8 086,0
18 530,0
10 444,0
229,2
Дорожный фонд
24 008,0
25 992,0
1 984,0
108,3
Отчислено в область
148,0
1 801,0
1 653,0
1216,9
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные акты
Книги, статьи
Межрайонные инспекции МНС РФ
Статья Налогового кодекса
Виды налогового правонарушения
Размер штрафа
1
2
3
116
1. Нарушение налогоплательщиком установленного ст. 83 НК срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 116 НК
5 тыс. руб.
117
1. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе
10 %доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 20 тыс. руб.
118
Нарушение налогоплательщиком установленного НК срока представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии им счета вкаком-либо банке
5 тыс. руб.
119
1. Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного в п. 1 ст. 119
5% суммы налога подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации за каждый полный месяц со дня установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 руб.
1
2
3
119
2. Непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации
30% суммы налога подлежащей уплате и 10% за каждый полный или неполный месяц начиная со 181 го дня
120
1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии налогового правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 120 НК
5 тыс. руб.
122
1. Неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий
20% неуплаченных сумм налога
123
Несоблюдение установленного НК порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест
20% суммы,
124
Незаконное воспрепятствование доступу должностных лиц налогового органа, проводящего налоговую проверку в соответствии с НК, на территорию или в помещение налогоплательщика или налогового агента
5 тыс. руб.
125
Несоблюдение установленного НК порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест
10 тыс. руб.
126
1. Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК и иными актами законодательства о налогах и сборах
50 руб. за каждый непредставленный документ
1
2
3
126
2. Непредоставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные НК, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, а равно иное уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренного ст. 1351
5 тыс. руб.
128
1. Неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля
1 тыс. руб.
129
1. Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки
500руб.
1291
1. Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с НК это лицо должно сообщить налоговому органу, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного ст. 126 НК
1 тыс. руб.
Образцы документации ИМНС РФ
Руководитель ИМНС России по
Фрунзенскому району г.Саратова
Советник налоговой службы
Российской Федерации I ранга Е.В.Ульченко
исп.: Р.В. Помазков
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ИНСПЕКЦИЯ
по Фрунзенскому району
города Саратова
410028, г. Саратов, ул. Рабочая, 24
Телефон: (8452) 45-47-38
E-mail: i6455@r64.nalog.ru
ОКПО 33217275, ОГРН 1026403351479
ИНН/КПП6454019814
/645401001
От 19.08.03 г. № 11-16
На №_______ @ от ________.03г.
Руководителю ООО «Аверс»
410056, г. Саратов.,ул.Советская,7
УВЕДОМЛЕНИЕ
ИМНС России по Фрунзенскому району г Саратова доводит до Вашего сведения, что в ходе проведения камеральной проверки установлена неполная уплата налога на имущество за 1 квартал 2003г. в сумме 1041руб. Согласно расчета по налогу на имущество,представленному в ИМНС 21.07.2003г. подлежит уплате в бюджет налог в сумме 5452руб. Согласно уточненному расчету,представленному в ИМНС 08.08.2003г.подлежит уплате в бюджет налог в сумме 6493руб. В лицевой карточке данного предприятия числится переплата в сумме 1,58руб. Недоплата составляет 1039,42руб. ответственность за данное нарушение предусмотрена п.1 ст.122 НК РФ .Сумма штрафа составляет 207,88руб.(1039,42х20%)..ИМНС РФ по Фрунзенскому району предлагает Вам явиться для решения вопроса о взыскании штрафных санкций в налоговую инспекцию в 6-ти дневный срок.
Зам. руководителя ИМНС России
по Фрунзенскому району г. Саратова
советник налоговой службы
Российской Федерации 111 ранга С.П.Исайчева
исп. Л.П.Злобнова
[1]
Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 5.с.7
[3]
Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права. М., 2001. С. 115.
[4]
Чернин Д.Г. Основы налоговой системы. М., 2000. С. 211.
[5]
Артемьев Н.К. Налоги и налогоплательщики. М., 1999. С. 60.
[6]
Караваева И.В. Налоговое регулирование рыночной экономики. М., 2000. С. 52.
[7]
Медведев А.Н. Как планировать налоговые платежи. М., 1999. С.91
[8]
Романовский М.В., Врублевская О.В. Налоги и налогообложение. СПб., 2000. С. 349.
[9]
Кожинов В.Я. Налоговое планирование. М., 1998. С. 59.
[10]
Семенищев С.К. Экономика России: мифотворчество продолжается? // НГ – Политэкономия. 2000. № 3. С. 4.
[11]
Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. М., 2002. С. 258.
[12]
Вознесенский А.Э. Актуальные вопросы общей теории налогов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2002. № 4. С. 3
[13]
Лапин В.Н. Пути перестройки налоговой системы с целью усиления ее стимулирующей функции. Становление институтов гражданского общества: Ч. II. Саратов, 2000. С. 87.
[14]
Потапов В.Г. Практика и теория налоговой службы // Государственная служба. 2003. № 4. С. 15.
[15]
Карп М.В. Налоговый менеджмент. М., 2001. С. 175.
[16]
Герасимова В.В. Проблемы в работе налоговых органов // Вестник ПАГС, 2001. № 1. С. 79.
[17]
Полунеев О.В. Высшая школа для «мытарей» // Государственная служба. 2001. № 1-2. С. 76.
[18]
См. Приложение 6: Положение «Об отделе камерального контроля юридических лиц»
[19]
См. Приложение 7: «Положение о юридическом отделе»
[20]
См. Приложение 8: «Положение об отделе проверок юридических лиц»
[21]
См. Приложение 9: «Положение об отделе работы с налогоплательщиками»
[22]
См. Приложение 10:«Положение об отделе местных и прочих налогов с физических лиц»
[23]
См. Приложение 11:«Положение об отделе анализа и налоговой статистики»
[24]
В связи с конфиденциальностью информации дипломник был вынужден умышленно придумать названия предприятий, не работающих на территории Фрунзенского района г.Саратова