Дата наступления основания, в силу которого лицо является аффилированным
Основание, в силу которого лицо является аффилированным лицом
1
ООО «Затон»
13.07.1995 г.
Доля в Уставном капитале – 70%
2
ООО «Курс»
19.02.1999 г.
Доля в Уставном капитале – 60%
3
ООО «Аркон»
15.06.1999 г.
Доля в Уставном капитале – 70%
4
ООО «АИК»
02.06.1997 г.
Доля в Уставном капитале – 83,3%
5
ООО «Коммунальная компания»
26.03.2000 г.
Доля в Уставном капитале – 60%
6
ООО «МВМ»
12.05.1999 г.
Доля в Уставном капитале – 70%
7
ЗАО «Параллель - М»
05.11.1996 г.
Доля в Уставном капитале – 75%
8
ООО «Коспас»
16.02.1995 г.
Доля в Уставном капитале – 60%
9
ООО «Каспрыбснаб»
23.06.1999 г.
Доля в Уставном капитале – 70%
10
ООО «Инвест - Флот»
17.12.1998 г.
Доля в Уставном капитале – 50%
11
ООО «АРК - сервис»
12.08.1998 г.
Доля в Уставном капитале – 33%
12
ООО ПКФ «Стикс»
22.11.1999 г.
Доля в Уставном капитале – 55,6%
13
ООО «Плес»
12.11.1998 г.
Доля в Уставном капитале – 60%
14
Тимофеев А.П.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
15
Романов В.Т.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
16
Супукарев В.Ф.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
17
Семенов В.Н.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
18
Бжедугов М.К.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
19
Казанков В.Г.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
20
Карнушин В.И.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
21
Сидоров Г.И.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
22
Яковлев В.В.
30.06.2000 г.
Избрание в состав Совета директоров
Основные технико-экономические показатели предприятия ОАО "Каспрыбхолодфлот"
Показатель
Ед. изм.
2003 г.
2004 г.
Абс. Изм, +/-
Темп роста, %
Прогноз на 2005 г.
Производство основных видов продукции
Килька мороженая
тн
4,858
3,831
-1,027
78,86
Сельдь
тн
10
125
115
1250,00
Выпуск продукции в действующих ценах (без НДС и акцизов)
тыс. руб.
29,097
81,168
52,071
278,96
Себестоимость продукции
тыс. руб.
13,016
81,317
68,301
624,75
Выручка от реализации (без НДС и акцизов)
тыс. руб.
82,523
81,168
-1,355
98,36
60,000
Себестоимость реализованной продукции
тыс. руб.
61,413
81,317
19,904
132,41
62,950
Прибыль (убыток) от реализации
тыс. руб.
21,110
-149
-170,11
-705,83
-2,950
Рентабельность реализованной продукции
%
34%
0%
-0,34
0,00
-20%
Балансовая прибыль
тыс. руб.
17,258
1,863
-15,395
10,79
9,762
Чистая прибыль
тыс. руб.
11,674
1,416
-10,258
12,13
7,419
Среднесписочная численность
чел.
250
277
27
110,80
200
в т.ч. ППП
чел.
172
209
37
121,51
150
непром. персонал
чел.
78
68
-10
87,18
50
Средняя численность
чел.
221
262
41
118,55
175
в т.ч. ППП
чел.
172
209
37
121,51
150
непром. персонал
чел.
49
53
4
108,16
45
ФОТ
тыс. руб.
11,043
10,753
-0,29
97,37
7,500,0
Среднемесячная з/пл
руб.
3,681
3,235
-0,446
87,88
4,300,0
1)
Резюме (обзорный раздел).
2)
Общее описание компании.
3)
Продукция и услуги.
4)
Маркетинг-план.
5)
Производственный план
6)
Управление и организация.
7)
Капитал и юридическая форма компании.
8)
Финансовый план.
9)
Оценка рисков
10)
Приложение.
цель проекта
предельно краткое описание компании
краткое изложение наиболее привлекательных моментов из всех остальных разделов с акцентом на положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи
объем и условия привлекаемых инвестиций и/или кредитных ресурсов
предполагаемый срок и порядок возврата затраченных средств.
основные виды деятельности и характер компании (без детализации; более детально эта информация будет изложена в последующих разделах)
стадия развития данного бизнеса
профиль компании: является ли компания производственной, торговой или она действует или будет действовать в сфере услуг
что и как компания намерена предлагать своим клиентам
где расположена компания
в каких географических пределах компания намерена развиваться
каковы цели данного бизнеса
отличия
данного предприятия от других компаний.
физическое описание продукции или услуг
описание возможностей их использования
привлекательные стороны предлагаемой продукции и услуг
степень готовности продукции или услуг к выходу на рынок
список экспертов или потребителей, которые знакомы с товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв (если такая информация доступна).
определение спроса и возможности рынка
анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса
описание стратегии маркетинга данной компании (т.е. необходимо разъяснить, как предполагается использовать средства маркетинга, включая описание стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж и т.д.)
результаты исследования рынка
прогнозы объемов продаж.
общий подход к организации производства
какие источники сырья и материалов предполагается использовать
какие технологические процессы будут использованы
какое оборудование и какой мощности необходимо
каковы требования в отношении трудовых ресурсов (производственный персонал, инженерно-технический персонал, административный персонал, условия оплаты и стимулирования, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия)
требуемая производственная мощность
потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования
потребность в участках земли, зданиях и сооружениях, коммуникациях
потребность и условия поставки сырья, материалов и комплектующих
контроль качества и дисциплины поставок
требования к источникам энергии и их доступность
подготовка производства
контроль качества продукции
коротко представить основных участников будущего предприятия (в данном случае речь идет о лицах, которым принадлежат ключевые роли в становлении будущего бизнеса: предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т.д.)
привести организационную схему будущего предприятия, показывающую внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации. Вместо схемы или для ее дополнения можно привести пояснительный текст
объяснить, каким образом будет проводиться подбор, подготовка и оплата сотрудников.
автобиографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;
результаты маркетинговых исследований;
заключения аудиторов;
фотографии образцов продукции;
подробные технические характеристики продукции;
план предприятия;
план прилегающей к предприятию территории;
статьи из журналов и газет о деятельности предприятия или о предлагаемом к производству продукте;
отзывы авторитетных организаций и т.п.
Копии учредительных документов
-
Устав
-
Учредительный договор
-
Свидетельство о регистрации
-
Зарегистрированные изменения в Уставе
Копии балансов и отчетов о финансовых результатах предприятия
1. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2002 .
2. Алексеева М.Н. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2002
3. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2003.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Банк В.Р., Тараскина А.В. Теория и практика комплексного анализа финансового состояния экономических субъектов / Уч. пособие. – Астрахань, АГТУ, изд. ООО «ЦНТЭП», 2003.- 340 стр.
7. Ефимова О. В. Финансовый анализ - М. : Бухгалтерский учет,2001.
8. Ковалев В В Финансовый анализ- М.: Финансы и статистика ,2003.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика,2002
10. Козлова О.И., Сморчкова М.С., Голубович А.Д. Оценка кредитоспособности предприятия. М.: АО «АРГО», 2003.
11. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВЦентр. 2000.
12. Маркарьян Э.А. Герасименко Г.П. Финансовый анализ М.:2003
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 400 с.
14. Тренев Н.Н. Управление финансами. Учеб. Пособие для студ вузов М.: Финансы и статистика, 2001
15. Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. Пер. с англ.-М.:ИНФРА-М, 2001 г.
16. Финансовый анализ деятельности фирмы. М.: «Ист-сервис», 1994.
17. Финансы предприятия: Учебник для студ. ВУЗов / Колесников В.И., Торкановский В.С., Тарасевич Л.С. и др., М.: Финансы и статистика, 2002.
18. Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М. : Дело, 2003г.