Расходы на мягкий инвентарь на 1 ребенка в год, руб. |
30 |
Решение
Располагая данными о количестве учащихся по классам в текущем году, данными о выпуске и приеме учащихся, о средней наполняемости классов, надо определить число учащихся и число классов на 1 сентября планируемого года. Так, например, учащиеся 2-х классов переводятся в 3-й класс, учащиеся 3-го класса – в 4-й и т.д. прием в 1 класс и перевод из 9-го класса в 10-й приведены отдельно.
Число классов определяется исходя из количества учащихся и средней наполняемости классов.
Среднегодовую численность учащихся (классов) определяем по формуле
Кср
= (К1
*8+К2
*4)/12,
Где Кср –
среднегодовое количество учащихся или классов,
К1 –
количество учащихся или классов на 1 января планируемого года
К2 –
количество учащихся или классов на 1 сентября планируемого года.
Таблица 5 - Расчет среднегодового количества учащихся и классов
Текущий год |
Проект |
на 1 января
|
на 1 сентября
|
среднегодовое
|
на 1 января
|
на 1 сентября
|
среднегодовое
|
1. Количество классов - всего |
39 |
38 |
39 |
38 |
36 |
37 |
в том числе |
0 |
0 |
1 классов |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 классов |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 классов |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 классов |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Итого 1-4 кл. |
12 |
13 |
12 |
13 |
14 |
13 |
5 классов |
3 |
1 |
3 |
3 |
3 |
6 классов |
4 |
0 |
3 |
0 |
3 |
1 |
7 классов |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
3 |
8 классов |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
9 классов |
6 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Итого 5-9 кл. |
18 |
15 |
17 |
15 |
14 |
15 |
10 классов |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
11 классов |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Итого 10-11 кл. |
9 |
10 |
9 |
10 |
8 |
9 |
2. Число уч-ся - всего |
1004 |
951 |
986 |
951 |
888 |
930 |
в том числе |
0 |
0 |
1 классов |
79 |
98 |
85 |
98 |
95 |
97 |
2 классов |
66 |
79 |
70 |
79 |
98 |
85 |
3 классов |
84 |
66 |
78 |
66 |
79 |
70 |
4 классов |
71 |
84 |
75 |
84 |
66 |
78 |
Итого 1-4 кл. |
300 |
327 |
309 |
327 |
338 |
331 |
5 классов |
71 |
24 |
71 |
84 |
75 |
6 классов |
109 |
0 |
73 |
0 |
71 |
24 |
7 классов |
112 |
109 |
111 |
109 |
0 |
73 |
8 классов |
113 |
112 |
113 |
112 |
109 |
111 |
9 классов |
151 |
113 |
138 |
113 |
112 |
113 |
Итого 5-9 кл. |
485 |
405 |
458 |
405 |
376 |
395 |
10 классов |
96 |
95 |
96 |
95 |
79 |
90 |
11 классов |
123 |
124 |
123 |
124 |
95 |
114 |
Итого 10-11 кл. |
219 |
219 |
219 |
219 |
174 |
204 |
Число учащихся в группах продл. дня |
50 |
54 |
51 |
54 |
54 |
54 |
Число групп продленного дня (ставок воспитателей) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Число педагогических ставок определяется на основе двух показателей – числа часов учебных занятий и нормы учебной нагрузки учителей в неделю. Норма учебной нагрузки учителя на ставку заработной платы определена для начальной школы – 20 часов, для старших классов – 18 часов. Данные о среднегодовом количестве классов берутся из табл. 1. Количество педагогических ставок определяется делением количества учебных часов в неделю на все классы на педагогическую нагрузку на 1 ставку.
Таблица 6 - Расчет учебный часов и педагогических ставок в планируемом году
Среднегодовое количество классов |
Количество учебных часов в неделю |
Количество педагогических ставок |
на 1 класс |
на все классы |
1 классов |
4 |
20 |
80 |
3.6 |
2 классов |
3 |
20 |
60 |
2.7 |
3классов |
3 |
20 |
60 |
2.7 |
4классов |
3 |
20 |
60 |
2.7 |
Итого 1-4 классов
|
13
|
80
|
260
|
11.8
|
5классов |
3 |
18 |
54 |
1.9 |
6классов |
1 |
18 |
18 |
0.6 |
7классов |
3 |
18 |
54 |
1.7 |
8классов |
4 |
18 |
72 |
2.3 |
9классов |
4 |
18 |
72 |
2.3 |
Итого 5-9 классов
|
15
|
90
|
270
|
8.8
|
10классов |
4 |
18 |
72 |
2.0 |
11классов |
5 |
18 |
90 |
2.5 |
Итого 10-11 классов
|
9
|
36
|
162
|
4.5
|
Располагая данными о количестве педагогических ставок по группам классов (1-4, 5-9, 10-11) и средней ставке з/п учителя, определяется фонд з/п учителей в год. Аналогичным образом определяются фонды з/п воспитателей и административно-обслуживающего персонала.
Затем следует исчислить общий фонд оплаты труда исходя из того, что тарифный фонд составляет 75%, а надтарифный фонд – 25% фонда оплаты труда:
Надтарифный фонд = Тарифный фонд / 75% *100%.
Фонд оплаты труда лицеев, гимназий, школ в сельской местности необходимо увеличить с учетом надбавок по соответствующим типам учреждений.
Таблица 7 - Расчет фонда оплаты труда школы в планируемом году
1-4 классы |
1. Всего ставок на все классы |
11.8 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1552 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
18,3 |
5-9 классы |
1. Всего ставок на все классы |
8.8 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1603 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
14,1 |
10-11 классы |
1. Всего ставок на все классы |
4.5 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1616 |
3. Годовой фонд з/п, тыс. руб |
7,3 |
Всего фонд з/п педагогического персонала |
39,7 |
1. Число штатных единиц административно-обслуживающего персонала |
45 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1270 |
Фонд з/п административно-обслуживающего персонала, тыс.руб. |
57,2 |
1. Число штатных единиц воспитателей |
45 |
2. Средняя ставка заработной платы в месяц, руб. |
1506 |
Фонд з/п воспитателей в год, тыс.руб. |
67,8 |
Всего тарифный фонд в год, тыс.руб. |
123,5 |
Надтарифный фонд в год, тыс.руб. |
41,2 |
Всего фонд оплаты труда в год, тыс.руб. |
164,6 |
Тоже с учетом надбавок по типам учреждений |
230,5 |
Располагая данными о лимитах потребления энергоресурсов и тарифах на них, о нормах расходов и среднегодовом количестве учащихся, определяют сумму ассигнований на коммунальные и прочие услуги.
Таблица 8 - Расчет затрат на коммунальные услуги и прочие расходы
Ед.изм. |
Лимит на планируемый год |
Тариф, руб. |
Сумма тыс.руб |
Теплоэнергия |
тыс.куб.м |
1.3 |
235.8 |
0,3 |
Электроэнергия |
тыс. к Вт.ч |
39.2 |
0.66 |
0,03 |
Вода и канализация |
тыс.куб.м |
5.5 |
5.4 |
0,03 |
Среднегодовое число детей |
* |
* |
930 |
Норма расходов на 1 учащегося в год, руб. |
* |
* |
0.1 |
Итого прочих расходов, тыс.руб. |
93,0 |
Располагая данными о среднегодовом количестве учащихся, посещающих группы продленного дня, нормах расходов на 1 учащегося и количестве дней посещения, определяют расходы на питание и приобретения мягкого инвентаря.
Таблица 9 - Расчет расходов на питание и мягкий инвентарь в группах продленного дня
Среднегодовое количество детей в группах продленного дня |
54 |
Расходы на мягкий инвентарь в год: |
на 1 учащегося, руб. |
30 |
на всех учащихся, тыс.руб |
1,6 |
Расходы на питание: |
число дней функционирования |
170 |
норма на 1 учещегося в день, руб. |
10 |
на всех учащихся, тыс.руб |
91,8 |
Таблица 10 - Смета доходов и расходов по общеобразовательной школе на 2008 год
1. Расходы |
200 |
345,9 |
1.1 Оплата труда |
211 |
164,6 |
1.2 Начисления |
213 |
42,8 |
1.3 Командировочные |
212 |
- |
1.4 Оплата услуг связи |
221 |
- |
1.5 Транспортные услуги |
222 |
- |
1.6 Коммунальные услуги |
223 |
93,4 |
- теплоэнергия |
0,3 |
- электроэнергия |
0,03 |
- вода |
0,03 |
- прочие |
93 |
1.7 Текущий ремонт оборудования и инвентаря |
225 |
- |
1.8 Текущий ремонт зданий и сооружений |
225 |
- |
1.9 Капитальный ремонт |
225 |
45,1 |
1.10 Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения |
225 |
- |
1.11 Прочие текущие расходы |
- |
2. Вложения в основные фонды |
300 |
128 |
2.1 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
340 |
- |
2.2 Мягкий инвентарь и обмундирование |
340 |
1,6 |
2.3 Продукты питания |
340 |
91,8 |
2.4 Медикаменты |
340 |
- |
2.5 Приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
310 |
34,6 |
2.6 Капитальное строительство |
310 |
- |
Итого расходов: |
473,9 |
Итого доходов: |
473,9 |
а) бюджетные средства |
473,9 |
б) родительская плата |
- |
Наибольшую часть расходов по смете доходов и расходов для общеобразовательной школы на 2008 год составили расходы на оплату труда работников данного учреждения, т.е. 48% от расходов без вложений в основные фонды и порядка 35% от общей суммы расходов. Все расходы финансируется за счет бюджетных средств.
Заключение
Финансирование зрелищных учреждений занимает особое место в финансовой системе страны. В России насчитывается большое количество таких учреждений, это цирки, театры, музеи, концертные залы и т.д. Их финансирование это важный и сложный процесс. В сфере финансирования зрелищных учреждений возникает много сложностей, необходимо регулировать общие вопросы организации финансирования, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в этой области в соответствии с принципами и нормами международного права.
Главным источником финансирования учреждений культуры и искусства являются территориальные бюджеты. Их доля в консолидированном бюджете России превышает 77%. При этом доля местных бюджетов составляет 45%, а региональных 32%. Такое распределение средств обусловлено тем, что за счет местных бюджетов финансируются самые массовые учреждения культуры (общедоступные библиотеки, музеи, дворцы, дома культуры и клубы). За счет региональных бюджетов финансируются объекты республиканского, краевого, областного значения (крупные библиотеки, театры, концертные организации, памятники истории и культуры).
Особенностью финансирования объектов культуры является то, что часть из них имеет возможность получения внебюджетных доходов, поступающих в результате их коммерческой деятельности. По этому в этой области имеет место сочетание бюджетного финансирования с результатами хозрасчетной деятельности.
Список литературы
1. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.96г № 7- ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 740"О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 годы)"(с изменениями от 14 июня, 29 декабря 2007 г.)
3. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 703с.
4. Бюджетная система РФ: Уч. / под. ред. Годин А.М., Максимова Н.С. – 3-е изд. исп.и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2006 – 568с.
5. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ: конспект лекций – М.: Высшее образование, 2007 – 118с.
6. Ковалева Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: уч.пособ. – М.: КРОНУС, 2005 – 208с.
7. Нешитой А.С. Бюджетная система РФ: Учебник – 6-е издание, испр. и доп. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 308с.
8. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2004 – 196с.
9. Система муниципального управления: Учебник для вузов, 3-е изд. / под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
10. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики: Науч. практ. пособ. – М.: ДЕЛО, 2004 – 544с.
11. Финансы бюджетных организаций: Уч./под ред. Г.Б. Поляка – М.: Вузовский учебник, 2005 – 363 с.
содержание ..
370
371
372 ..
|
|