Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг
Открытие частного предприятия по оказанию платных медицинских услуг
Наименование проекта
1. Резюме проекта
2. Исходная ситуация. Цели и задачи проекта
Наименование услуги
В первые года, после запуска проекта
1 год
2 год
3 год
4 год
Первичный осмотр
806
886
974
1071
Вторичный осмотр
322
354
389
427,9
Лечение
482
530
583
641,3
ИТОГО:
1610
1770
1947
2140,2
Факторы
Возможности
Угрозы
Спрос на услуги
- возможность организовать рекламную компанию;
- низкая осведомлённость клиентов
Конкуренция
- относительно свободная рыночная ниша;
- сильная конкуренция со стороны крупных фирм;
Экономика
- рост доходов малого бизнеса;
Цель коммуникации
Возможные средства коммуникаций
1. Информирование о новой услуге
Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.
2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге
Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама
3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации
Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим лицам.
Наименование СМИ
Стоимость единицы рекламы
Газетное издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю)
1 кв. см. – 26 рублей
Телеканалы ТНТ, Россия
Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб.
4. Архитектурно-планировочное решение
Вид мебели
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1. Диван медицинский (черн. каркас)
1
16500
16500
2. Диван медицинский (голуб. каркас)
1
18600
18600
3. Стул пациента (черн. каркас)
2
6500
13000
4. Стул врача
1
4500
4 500
5. Стол руководителя (тумба, приставной стол в к-те)
1
18600
18600
6. Шкаф-картотека
1
17800
17800
7. Уголок медицинский 4х предметный (в к-те с мойкой)
1
44650
44650
8.Кушетка медицинская
1
21800
21800
ИТОГО
155450
Вид оборудования
Количество
Цена, руб.
Стоимость, руб.
1. Кресло гинекологическое с ручным приводом, КГ-1
Проведенное исследование показало, что в настоящее время рынок платных услуг находится в стадии бурного роста. Во многом это объясняется улучшением платежеспособности населения и увеличение числа деловых женщин в поселениях Амурской области. По оценкам специалистов, наметившаяся тенденция будет наблюдаться и в ближайшие годы, поэтому настоящий проект создания медицинского кабинета ИП Ткачев В.И может рассматриваться как своевременный и направленный на удовлетворение стабильно спроса на платные медицинские услуги.
Намеченный уровень организации оказания услуг в создаваемом гинекологическом кабинете ИП Ткачев В.И позволяет обеспечить качественно новый уровень обслуживания населения и быть монополистом в сфере оказания данного вида медицинских услуг.
Настоящий проект относится к разряду высокоэффективных, реализуемых с целью получения выгод для всех его участников. Проект самоокупаем, характеризуется высокими для проектов этого уровня финансовыми и экономическими характеристиками:
· срок окупаемости – 18 мес.
· чистая текущая стоимость при ставке дисконтирования 16% - 160 тыс. руб.;
· внутренняя норма доходности – 78,0%;
· индекс доходности – 1,0;
· доходность на инвестированный капитал – 52% годовых.
Проект устойчив к изменению критических параметров, обладает рисками, поддающимися удержанию и не превышающими пределы обычных рисков для подобных проектов.