Главная      Учебники - Экономика     Лекции по экономике - часть 18

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367   ..

 

 

Бизнес-планирование для привлечения государственных инвестиций

Бизнес-планирование для привлечения государственных инвестиций

Содержание

1.1 Необходимость бизнес-плана

2.1 Общие требования к содержанию и объёму бизнес-плана

3.3 Расчёт стоимости проекта


Наименование

Месяцы

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Наименование

Годовой объём

Планируемый размер годовой выручки (ГВ)

Годовая сумма

Себестоимость продукции, руб./ед.

1.

ИТОГО

Всего по строке 1 финансового плана

Всего по строке 2 финансового плана

Сфера деятельности

Расчёт себестоимости

Овощеводство

Затраты на возделывание культур и уборку урожая делятся на массу полученных овощей

Цветоводство

Исчисляется путём распределения затрат на выращивание цветов пропорционально стоимости продукции в ценах реализации и их делением на количество каждого вида продукции

Молочное скотоводство

Все собранные затраты распределяются в соответствии с расходом обменной энергии кормов: на молоко – 90 %, на приплод – 10 %. Разделив полученные данные о затратах на производство конкретных видов продукции на её общее количество, получают себестоимость 1 ц молока и 1 головы приплода

Мясное скотоводство

Себестоимость 1 ц прироста телят в возрасте до 8 месяцев исчисляется делением затрат по содержанию основного стада (с телятами до 8 месяцев) за вычетом стоимости молока (по цене продажи) на количество центнеров полученного прироста живой массы телят, включая живую массу приплода

Свиноводство

Себестоимость 1 ц прироста живой массы поросят до отъёма исчисляется делением затрат на содержание основного стада свиней (свиноматок с поросятами до отъёма, хряков-производителей), за исключением стоимости побочной продукции на количество центнеров полученного прироста, включая живую массу приплода при рождении

Птицеводство

Себестоимость 1 тыс. яиц исчисляют исходя из затрат на содержание взрослого стада птицы за вычетом стоимости побочной продукции (помёта), определённой по фактическим затратам, и количества полученных яиц.

Пчеловодство

При исчислении себестоимости продукции пчеловодства медово-опылительного направления из общей суммы затрат исключают расходы, списываемые на опыляемые пчёлами культуры (от 20 до 60 %, в зависимости от опыляемой культуры).

Кролиководство

Себестоимость 1 головы делового приплода исчисляется делением общей суммы затрат на содержание самок и самцов взрослых и молодняка до отсадки, за вычетом стоимости побочной продукции, на количество голов делового приплода

Рыбоводство

Себестоимость 1 тыс. мальков рыбы определяется делением суммы затрат на содержание производителей, находящихся в течение года в маточных и нерестовых прудах, на количество мальков, пересаженных из нерестовых прудов.

Плодоовощеперерабатывающие предприятия

Единицей исчисления себестоимости являются по солению, квашению, сушению - один центнер продукции, а по консервированию и выработке продукции - 1000 условных банок.

Винодельческое производство

Определяется исходя из суммы затрат на выработку продукции, включая стоимость сырья и материалов, используемых при ее производстве, за вычетом стоимости возвратных отходов по ценам возможного их использования.

Плательщики

ПФР, страховая часть, %

ПФР, накопительная часть, %

ФФОМС,

ТФОМС,

ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1966 года рождения и старше

20,0

0,0

1,1

2,0

ИП (независимо от системы налогообложения), нотариусы, адвокаты 1967 года рождения и младше

14,0

6,0

1,1

2,0

Год / Фонд

ФСС

ПФР

ФФОМС

ТФОМС

Всего, %

Органы, осуществляющие контроль

ФСС

Пенсионный фонд РФ

Для лиц, производящих выплаты физическим лицам, кроме льготных категорий, %

2010 г.

2,9

20,0

1,1

2,0

26,00

с 2011 г.а

2,9

26,0

2,1

3,0

34,00

Льготные категории лиц, производящих выплаты физическим лицам:

- организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСНО, либо уплачивающие ЕНВД для отдельных видов деятельности, %

2010 г.

0,0

14,0

0,0

0,0

14,00

с 2011 г.

2,9

26,0

2,1

3,0

34,00

- сельскохозяйственные товаропроизводители; - организации народных художественных промыслов и семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, %

2010 год

1,9

15,8

1,1

1,2

20,00

2011-2012 года

1,9

16,0

1,1

1,2

20,20

2013-2014 года

2,4

21,0

1,6

2,1

27,10

c 2015 года

2,9

26,0

2,1

3,0

34,00

- организации и индивидуальные предприниматели, имеющие статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны;

2010 г.

0,0

14,0

0,0

0,0

14,00

2011–2012 гг.

1,9

16,0

1,1

1,2

20,20

2013–2014 гг.

2,4

21,0

1,6

2,1

27,10

c 2015 г.

2,9

26,0

2,1

3,0

34,00

- организации и предприниматели, применяющие единый сельскохозяйственный налог, %

2010 г.

0,0

10,3

0,0

0,0

10,30

2011–2012 гг.

1,9

16,0

1,1

1,2

20,20

2013–2014 гг.

2,4

21,0

1,6

2,1

27,10

c 2015 г.

2,9

26,0

2,1

3,0

34,00

ИП, КФХ

Организации

1 квартал

до 25 апреля

до 25 апреля

полугодие

до 25 июля

до 25 июля

9 месяцев

до 25 октября

до 25 октября

год

до 30 апреля

до 31 марта

3.10 Финансовый план


Библиографический список

1. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год [Текст] : офиц. текст // Российская газ. – 2009. – 20 марта (№ 48) – С. 17.

2. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 г. № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2009. – 12 января (№ 2). Ст. 266. – С. 86.

3. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 г. № 26н "Положение по бухгалтерскому учёту "Учёт основных средств"" ПБУ 6/01 [Текст] // Российская газ. – 2010. – 16 мая (№ 91–92). – С. 17.

4. Федер. закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" [Текст] // Российская газ. – 2009. – 28 июня (№ 137). – С. 25.

5. Глава 26.2. Налогового кодекса РФ [Текст] : федер. закон: [принят] ГД ФС РФ 19.07.2000] – // Парламентская газ. – 2009. – 10 августа (№ 151-152) – С. 15.

6. Приказ Минэкономразвития России от 12.11.2008 г. № 392 [Текст] : Российская газ. – 2009. – 19 ноября (№ 237). – С. 27.

7. Приказ Минэкономразвития России от 13.11.2009 г. № 465 [Текст] : Российская газ. – 2009. – 18 ноября (№ 236). – С. 35.

8. Решение Шахтинской городской думы от 29.11.2007 г. № 379 (ред. от 29.10.2009) // Шахтинские известия. – 2010. – 30 ноября (№ 215–218). – С. 7.

9. Ушаков, И.И. Бизнес-план [Текст] / И.И. Ушаков. – СПб. : Питер, 2008. – 112 с.

10. Бизнес-планирование [Текст] : учеб.-метод. пособие / под ред. Н.Н. Фи-лимоновой. – М. : Литера, 2009. – С. 59.

11. Халтаева, С.Р. Бизнес-планирование [Текст] : учеб. пособие / С.Р. Халтаева, И.А. Яковлева. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Улан-Удэ : Высш. шк., 2008. – 146 с.

12. Голяков, С.М. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях [Текст] / С.М. Голяков // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Сер. 8. – 2008. – Вып. 4 (М 32).

13. Курс лекций для школы-семинара по программе "У.М.Н.И.К." / под общ. ред. И.Ю. Бринка. – Шахты : ГОУ ВПО "ЮРГУЭС", 2010. – 64 с.

14. Бизнес-план: методика составления [Текст] / В.П. Буров [и др.] – М. : ЦИПКК, 2009. – 216 с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367   ..

 

Метод ценообразования

Применение метода

Метод издержки плюс прибыль

Как правило, применяется в том случае, когда практически нет конкурентов

Метод безубыточности и получение целевой прибыли

В этом случае предприниматель заранее планирует желаемый уровень рентабельности всего объёма производства продукции (в пределах производственных мощностей и плановой себестоим объёма выпуска)

Ориентация на ценностную значимость товара (ориентир на спрос)

При использовании этого метода исходят из качественного и количеств анализа потребительских характеристик товара либо из величины экономи эффекта, получаемого потребителем за время использов товара

Ориентация на цены конкурентов

- метод среднерыночных цен. Метод предполагает продажу товаров по рассчитанной на основе конкурентных данных "среднерыночной цене";