Министерство образования Российской Федерации
Руководитель
|
Автор проекта
|
Проект защищен
|
. |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
5% |
7% |
9% |
11% |
А |
7,5 |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
Б |
7,5 |
10,5 |
13,5 |
16,5 |
В |
50 |
70 |
90 |
110 |
5% |
7% |
9% |
11% |
А |
Н |
Н |
Н |
Н |
Б |
В |
В |
В |
Н |
В |
В |
В |
Н |
Н |
цена |
|
|
объем производства |
SAVC |
1 |
17 |
2 |
15 |
3 |
14 |
4 |
15 |
5 |
19 |
6 |
29 |
Средние постоянные |
Cредние общие |
Предельные издержки |
45,00 |
62,00 |
24,50 |
22,50 |
37,50 |
8,50 |
15,00 |
29,00 |
2,75 |
11,25 |
26,25 |
1,75 |
9,00 |
28,00 |
8,50 |
7,50 |
36,50 |
36,50 |
Задача 5.
Количество рабочих |
Общий объем продукции |
APL |
MPL |
Ставка зарплаты |
TFC |
TVC |
TC |
AFC |
AVC |
ATC |
MC |
0 |
0 |
- |
10,00 |
50,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
5,00 |
5,00 |
10,00 |
50,00 |
10,00 |
60,00 |
10,00 |
2,00 |
12,00 |
1,00 |
2 |
15 |
7,50 |
10,00 |
10,00 |
50,00 |
20,00 |
70,00 |
3,33 |
1,33 |
4,67 |
0,67 |
3 |
30 |
10,00 |
15,00 |
10,00 |
50,00 |
30,00 |
80,00 |
1,67 |
1,00 |
2,67 |
0,50 |
4 |
50 |
12,50 |
20,00 |
10,00 |
50,00 |
40,00 |
90,00 |
1,00 |
0,80 |
1,80 |
0,40 |
5 |
75 |
15,00 |
25,00 |
10,00 |
50,00 |
50,00 |
100,00 |
0,67 |
0,67 |
1,33 |
0,50 |
6 |
95 |
15,83 |
20,00 |
10,00 |
50,00 |
60,00 |
110,00 |
0,53 |
0,63 |
1,16 |
0,67 |
7 |
110 |
15,71 |
15,00 |
10,00 |
50,00 |
70,00 |
120,00 |
0,45 |
0,64 |
1,09 |
1,00 |
8 |
120 |
15,00 |
10,00 |
10,00 |
50,00 |
80,00 |
130,00 |
0,42 |
0,67 |
1,08 |
2,00 |
9 |
125 |
13,89 |
5,00 |
10,00 |
50,00 |
90,00 |
140,00 |
0,40 |
0,72 |
1,12 |
- |
10 |
125 |
12,50 |
- |
10,00 |
50,00 |
100,00 |
150,00 |
0,40 |
0,80 |
1,20 |
1,20 |
|
|
|
Задача 6.
, |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
Задача 7.
Выпуск |
Предельные затраты ($) |
5 |
2 |
6 |
3 |
7 |
5 |
|
. |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
единиц. |
(113) |
Задача 8.
Перемен. ресурс |
Q |
Цена ресурса |
Цена продукции |
TR |
AR (средний доход) |
MR |
TC |
TFC |
TVC |
ATC |
AVC |
AFC |
MC |
0 |
0 |
20 |
2 |
0 |
2 |
150 |
150 |
0 |
- |
- |
- |
4,00 |
1 |
5 |
20 |
2 |
10 |
2,00 |
2 |
170 |
150 |
20 |
34,00 |
4,00 |
30,00 |
2,00 |
2 |
15 |
20 |
2 |
30 |
2,00 |
2 |
190 |
150 |
40 |
12,67 |
2,67 |
10,00 |
1,33 |
3 |
30 |
20 |
2 |
60 |
2,00 |
2 |
210 |
150 |
60 |
7,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
4 |
50 |
20 |
2 |
100 |
2,00 |
2 |
230 |
150 |
80 |
4,60 |
1,60 |
3,00 |
0,80 |
5 |
75 |
20 |
2 |
150 |
2,00 |
2 |
250 |
150 |
100 |
3,33 |
1,33 |
2,00 |
1,00 |
6 |
95 |
20 |
2 |
190 |
2,00 |
2 |
270 |
150 |
120 |
2,84 |
1,26 |
1,58 |
1,33 |
7 |
110 |
20 |
2 |
220 |
2,00 |
2 |
290 |
150 |
140 |
2,64 |
1,27 |
1,36 |
2,00 |
8 |
120 |
20 |
2 |
240 |
2,00 |
2 |
310 |
150 |
160 |
2,58 |
1,33 |
1,25 |
4,00 |
9 |
125 |
20 |
2 |
250 |
2,00 |
0 |
330 |
150 |
180 |
2,64 |
1,44 |
1,20 |
0 |
10 |
125 |
20 |
2 |
250 |
2,00 |
2 |
350 |
150 |
200 |
2,80 |
1,60 |
1,20 |
2,80 |
|
. |
(113) |
, |
(1) |
. |
(2) |
. |
(3) |
|
(4) |
|
(5) |
. |
(6) |
. |
(7) |
Задача 9.
, |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
, |
(113) |
, |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
Задача 10.
Цена |
Объем спроса на рынке А |
Объем споса на рынке Б |
10 |
10 |
0 |
9 |
20 |
2 |
8 |
30 |
4 |
7 |
40 |
8 |
6 |
50 |
10 |
5 |
60 |
32 |
4 |
70 |
64 |
3 |
80 |
100 |
2 |
90 |
200 |
1 |
100 |
400 |
0 |
110 |
1000 |
|
. |
(113) |
|
. |
(113) |
|
|
|
|
|
. |
(113) |
|
. |
(113) |
. |
(113) |
P=5 |
|
. |
(113) |
. |
(113) |
. |
(113) |
Задача 11.
Цена ($) |
Объем спроса |
Объем выпуска |
Общие издержки |
10 |
5 |
5 |
45 |
9 |
6 |
6 |
47 |
8 |
7 |
7 |
50 |
7 |
8 |
8 |
55 |
6 |
9 |
9 |
65 |
|
Предельный доход |
Предельный издержки |
2,5 |
2 |
3 |
3 |
3,5 |
5 |
4 |
10 |
4,5 |
- |
|
Задача 12.
Студент имеет 100 долларов. Если он положит деньги в банк, то через год он получит 112 $. Инфляция составляет 14% в год.
Номинальная процентная ставка равна
. |
(113) |
Инфляционная премия, соответствующая ожидаемым темпам инфляции, «встроена» в номинальную процентную ставку. Реальная процентная ставка, которая представляет собой ставку банковского процента с учетом инфляции, плюс инфляционная премия 14% составляют номинальную процентную ставку, равную 12%. Следовательно, для того чтобы найти реальную процентную ставку нужно вычесть из номинальной процентной ставки инфляционную премию, то есть темп инфляции.
. |
(113) |
Таким образом, студенту можно посоветовать не вкладывать деньги в банк, так как в этом случае он будет ежегодно терять 2 процента от вложенной суммы, учитывая инфляцию.
Если темп инфляции снизится до 10% в год при неизменной номинальной ставке, то реальная процентная ставка равна
, |
(113) |
что говорит о том, что студент будет получать ежегодно 2 процента от суммы, учитывая инфляцию. В данном случае ему можно посоветовать вложить деньги в банк, так как при этом он будет получать небольшую выгоду. Однако этот подход не учитывает альтернативные издержки, то есть прибыль, которую студент мог бы получить, вложив данную сумму в другое направление.
содержание ..
421
422
423 ..
|
|
|
|
|