|
Чистая прибыль
|
1438,5
|
1683,1
|
1. Деревообрабатывающее предприятие ООО «Вест» г.Воронеж специализируется на переработке древесины и изготовлении пиломатериалов и другой дополнительной номенклатуры в виде столярных изделий.
2. Пиломатериалы и отдельные материалы в основном пользуются повышенным спросом у населения города, хотя отдельные из них (в частности, доска не обрезная, доска обрезная 60х100 мм и 60х150 мм, отходы производства, брак) имеют меньший спрос и скапливаются на складе готовой продукции, что приводит к нерациональному использованию складских помещений.
3. В целях расширения производства предприятие осуществляет разработку новых видов продукции.
4. Основные производственные фонды используются достаточно эффективно, для выпуска на 1 руб. продукции затрачивается 0,1 руб. основных фондов.
Предложения:
1. В целях рационального использования складских помещений надо ограничить выпуск продукции, пользующейся низким спросом. Это принесет предприятию дополнительный доход.
2. Надо обеспечить учет затрат на предприятии по использованию грузового автотранспорта на основе систематического проведения анализа показателей и их структуры.
3. Реорганизация производства на основе бизнес-плана требует иметь профессиональный состав работников на предприятии, что вызывает необходимость повысить ответственность руководства к подбору кадров.
4. В целях ускорения продвижения товарной продукции на рынок необходимо использовать:
- Формирование общественного мнения;
- Рекламу;
- Улучшение качества продукции;
- Совершенствовать ценообразование;
5. В комплекс мер, направленных на повышение эффективности предприятия, должно входить:
- Изучение потребителя;
- Анализ использования каналов продвижения товаров на рынок;
- Оценка используемых методов ценообразования;
- Изучение конкурентов.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008;
2. Бизнес-план. Методические материалы (Под ред.Р.Г. Маниловского). - М.: Финансы и статистика, 2007;
3. Ильенкова С.Д., Шумяцкая Т.А. Экономика предприятий, отраслей и межотраслевых комплексов., Учебное пособие. -М., 2006;
4. Курочкин А.С., Организация производства, К: МАУП, 2009;
5. Кожекин Г. Я., Организация производства, Минск: Экопреспектива, 2008
6. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. ГМП «Формика». - С-П., 2007;
7. Маркова В.Д. . Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2009;
8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993;
9. Основы менеджмента. Учебное пособие/ под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 2008;
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать бизнес. - М.: Ось-89, 2009;
11. Финансы: Учебное пособие/под редакцией А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2009;
12. Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. - М.: Международные отношения, 2008;
13. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2007
14. Экономика предприятия/ под ред.А.И. Руденко, - Симферополь: Таврия, 2009;
15. Экономика предприятия/ под ред.О.И. Волкова, - М: Инфра-М, 2009.
содержание ..
702
703
704 ..
|
|