СОДЕРЖАНИЕ
Введение....................................................................................................... 3
1 Расчёт техтрансфинплана автотранспортного предприятия
1.1 Расчёт плана перевозок грузов............................................................. 4
1.2 Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава..................................................................................... 8
1.3 Расчет плана расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 12
1.4 Расчет плана по труду и заработной плате........................................ 15
1.5 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих…18
1.6Расчет численности и фонда заработной платы остального
персонала АТП………………………………………………………………..19
1.7 План по себестоимости перевозок………………………………….……20
1.8 План по прибыли и рентабельности………………………..……………22
1.9 Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП…24
Заключение................................................................................................ 26
Список литературы................................................................................... 27
ВВЕДЕНИЕ
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Целью курсовой работы является приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития. Для этого необходимо решить ряд задач: рассчитать план по перевозкам грузов, составить производственную программу АТП, произвести расчет оплаты труда, составить план по себестоимости и по прибыли.
Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:
1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;
3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
4. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;
5. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.
1. Расчёт техтрансфинплана автотранспортного предприятия
В проектной части студенты должны рассмотреть все аспекты расчета техтрансфинплана. Студентам необходимо научиться составлять план перевозок грузов, научиться рассчитывать производственную программу по эксплуатации транспорта, составлять план расхода материалов, план по трудовым ресурсам, по себестоимости, по прибыли. Все расчеты необходимо представить в виде сравнительных таблиц, схем и т.д., которые могут быть использованы в дальнейшем в последующих разделах курсовой работы.
1.1 План перевозок грузов
План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.
План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.
Таблица 1 - План перевозок грузов
Наименование
грузов
|
Годовой объем
перевозок, тыс. т
|
Класс
груза
|
Расстояние
перевозки, км
|
Грузооборот
тыс. ткм
|
1 Гравий
|
70,8
|
3
|
54
|
3823,2
|
2 Блоки
|
159,3
|
1
|
28
|
4460,4
|
3 Арматура
|
53,1
|
1
|
15
|
796,5
|
4 Шифер
|
35,4
|
1
|
45
|
1593
|
5 Краска
|
35,4
|
2
|
39
|
1380,6
|
Итого:
|
354
|
181
|
8230,5
|
Таблица 1 составляется на основании заданной номенклатуры и объема перевозок отдельных видов грузов.
Класс грузов определяется по отдельным их видам по справочнику.
Среднее расстояние перевозки грузов
определяется по формуле:
, (1)
где SРгод
– суммарный годовой грузооборот, т/км;
SQгод
– годовой объем перевозок грузов.
Таблица 2 – Коэффициенты перевозки грузов
Наименование
грузов
|
Объем перевозок,
(Qгод
) тыс.т
|
Расстояние перевозки,
(lср
) км
|
Грузооборот,
(Ргод
), тыс. ткм
|
Коэфф. Использования
пробега (К)
|
Коэфф. Использования
грузоподъёмности (Кс)
|
Время простоя под
погрузкой-
разгрузкой, (tп-р
), час.
|
Количество ездок с грузом (nе
), ед.
|
Суточный объём перевозок (Qсут
), т.
|
Количество автомобилей в эксплуатации (Аэ
), ед.
|
Марка авто
|
КамАЗ-53215 (бортовой)
|
1.Блоки
|
159,3
|
28
|
4460,4
|
0,59
|
1
|
0,833
|
15
|
37
|
0,026
|
2.Шифер
|
35,4
|
45
|
1593
|
0,59
|
1
|
1,317
|
4
|
25
|
0,039
|
3.Краска
|
35,4
|
39
|
1380,6
|
0,59
|
0,80
|
1,317
|
4
|
22
|
0,049
|
4.Арматура
|
53,1
|
15
|
796,5
|
0,5
|
1
|
0,833
|
5
|
39
|
0,024
|
5.
|
Итого:
|
283,2
|
127
|
28
|
113
|
Марка авто
|
КамАЗ-55111 (самосвал)
|
1.Гравий
|
70,8
|
54
|
3823,2
|
0,6
|
0,6
|
0,1
|
9
|
17
|
0,053
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
Итого:
|
70,8
|
54
|
9
|
17
|
Всего по АТП:
|
354
|
181
|
12053,7
|
37
|
130
|
0,19
|
В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.
Марки автомобилей для перевозки грузов выбираются студентом самостоятельно в зависимости от вида грузов и способа организации погрузочно-разгрузочных работ. Рекомендуется использовать 2-3 марки автомобилей. Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - Кс) принимается в зависимости от класса грузов.
Таблица 3 - Определение коэффициента использования грузоподъемности
Класс груза
|
Значение коэффициента «использование грузоподъемности» (Кс)
|
Среднее значение для расчетов
|
I
|
1.0
|
1.0
|
II
|
0.71- 0. 90
|
0,80
|
III
|
0,51 – 0,70
|
0,60
|
IV
|
0,41 – 0,50
|
0,50
|
Величина Кс при перевозке грузов с удельным весом менее 1,0 в автоцистернах принимается равным удельному весу при емкости цистерны (в м3
), равной грузоподъемности автомобиля (в тоннах).
Количество ездок с грузом определяется по формуле:
, (2)
где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.
Величина коэффициента использования пробега (К) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп.р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ (табл. 4-7).
Таблица 4 - Расчетные значения коэффициентов использования пробега автомобилей
Бортовые автомобили
|
Автомобили-самосвалы
|
Расстояние перевозки, км
|
Коэфф. использ. пробега (К)
|
Расстояние перевозки,
км
|
Коэфф. использ. пробега (К)
|
1
|
0.47
|
1
|
0.48
|
2
|
0.48
|
2
|
0.48
|
3
|
0.50
|
3
|
0.49
|
5
|
0.53
|
5
|
0.49
|
7
|
0.55
|
10
|
0.50
|
10
|
0.57
|
Свыше 10
|
0.50
|
15
|
0.59
|
20
|
0.59
|
25
|
0.61
|
30
|
0.62
|
50
|
0.69
|
100 и выше
|
0.70
|
Примечание: Коэффициент использования пробега для бензовозов рекомендуется принимать 0,5, т.к. горючее перевозится в основном по маятниковым маршрутам
Таблица 5 - Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку
Грузоподъемность автомобиля (автопоезда)
|
Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.)
|
Погрузка
|
Разгрузка
|
До 3,5 т включительно
|
2.0
|
1.0
|
Свыше 3,5 до 5,0 т включит.
|
2.2
|
1.8
|
Свыше 5,0 до 10,0 т включ.
|
3.0
|
2.0
|
Свыше 10,0 до 25,0 т включ.
|
3.2
|
2.8
|
Свыше 25 до 30,0 т включ.
|
5.0
|
3.0
|
Свыше 30 до 40,0 т включ.
|
7.0
|
4.0
|
Таблица 6 - Норма времени на налив и слив самотеком автомобильных цистерн (на полную емкость цистерны)
Грузоподъемность автомобиля на шасси которого смонтирована цистерна
|
Налив или слив, мин.
|
Жидкие грузы
|
Вязкие грузы
|
Ассенизационные грузы
|
До 1,5 т включительно
|
7
|
10
|
11
|
Свыше 1,5 до 3,0 т включит.
|
11
|
14
|
17
|
Свыше 3,0 до 5,0 т включит.
|
15
|
19
|
23
|
Свыше 5,0 до 7,0 т включит.
|
18
|
23
|
28
|
Свыше 7,0 до 10,0 т включит.
|
22
|
28
|
33
|
Свыше 10,0 до 15,0 т включит.
|
26
|
33
|
38
|
Свыше 15,0 до 20,0 т включит.
|
28
|
37
|
43
|
Свыше 20,0 до 25,0 т включит.
|
32
|
42
|
50
|
Свыше 25 т
|
39
|
49
|
60
|
Таблица 7 - Нормы времени простоя бортовых автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки
Грузоподъемность автомобиля
(автопоезда)
|
Способ погрузки-разгрузки
|
Механизированный
|
Немеханизированный
|
Навалочные грузы
|
Прочие грузы, включая строительные
|
Навалочные грузы
|
Прочие грузы, включая строительные
|
В пунктах погрузки
|
До 1,5 т вкл.
|
4
|
9
|
14
|
19
|
От 1,5 до 2,5 т.
|
5
|
10
|
15
|
20
|
От 2,5 до 4,0 т
|
6
|
12
|
18
|
24
|
От 4,0 до 7,0 т
|
7
|
15
|
21
|
29
|
От 7,0 до 10 т
|
8
|
20
|
25
|
37
|
От 10 до 15 т
|
10
|
25
|
30
|
45
|
От 15 до 20 т
|
14
|
35
|
35
|
56
|
От 20 до 30 т
|
19
|
45
|
50
|
76
|
От 30 до 40 т
|
26
|
63
|
61
|
98
|
Свыше 40 т
|
38
|
90
|
78
|
130
|
Продолжение таблицы 7
Грузоподъемность автомобиля
(автопоезда)
|
Способ погрузки-разгрузки
|
Механизированный
|
Немеханизированный
|
Навалочные грузы
|
Прочие грузы, включая строительные
|
Навалочные грузы
|
Прочие грузы, включая строительные
|
В пунктах разгрузки
|
До 1,5 т вкл.
|
4
|
9
|
18
|
13
|
От 1,5 до 2,5 т
|
5
|
10
|
10
|
15
|
От 2,5 до 4,0 т
|
6
|
12
|
12
|
18
|
От 4,0 до 7,0 т
|
7
|
15
|
14
|
18
|
От 7,0 до 10 т
|
8
|
20
|
16
|
28
|
От 10 до 15 т
|
10
|
25
|
19
|
34
|
От 15 до 20 т
|
13
|
32
|
21
|
40
|
От 20 до 30 т
|
15
|
40
|
27
|
52
|
От 30 до 40 т
|
20
|
49
|
35
|
64
|
Суточный объем перевозок:
(3)
где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.;
Vt – средняя техническая скорость автомобиля (берётся в зависимости от lср
), км/ч;
Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10 часов, а для автомобилей-самосвалов 9 часов.
Потребное количество автомобилей в эксплуатации
, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:
, (4)
где Qсут
– суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др
=365 дней – количество дней работы АТП за год.
Таблица 8 - Расчетные значения величины технической скорости движения автомобилей
Одиночные автомобили
|
Автопоезда
|
lср
|
Vt
|
lср
|
Vt
|
1
3
5
7
10
15
25
50
75
Свыше 100
|
19
22
24
24
26
27
28
30
30
30
|
5
7
10
15
20
25
50
75
100
Свыше 100
|
23
24
25
26
26
27
28
29
30
30
|
1.2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:
Таблица 9 – Расчёт производственной программы
Наименование показателей
|
Марки автомобилей
|
Всего по парку
|
1-я марка
|
2-я марка
|
1. Производственная база
|
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.
|
0,001
|
0,001
|
0,002
|
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т
|
11
|
13
|
24
|
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т
|
0,0007
|
0,0005
|
0,0012
|
4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.
|
0,24
|
0,13
|
037
|
5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.
|
3650
|
6407
|
10057
|
6. Автомобиле-часы в работе, а-час.
|
23
|
24
|
47
|
7. Общий пробег всех автомобилей за год, км
|
6009
|
1405
|
7414
|
8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км
|
3606
|
843
|
4449
|
9. Выработка одного автомобиля за сутки, т
|
15067
|
60671
|
75738
|
10. Выработка одного автомобиля за сутки, т/км
|
442
|
1782
|
2224
|
2. Технико-экономические показатели
|
1. Коэффициент технической готовности парка
|
249
|
1159293
|
1159542
|
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию
|
10
|
17
|
27
|
3. Среднее время в наряде за сутки, час.
|
10
|
9
|
19
|
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км
|
112
|
54
|
166
|
5. Средняя длина груженой ездки, км
|
20
|
17
|
37
|
6. Коэффициент использования пробега
|
0,56
|
0,6
|
1,16
|
7. Коэффициент использования грузоподъемности
|
1,0
|
0,6
|
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку
|
0,58
|
0,1
|
9. Средняя техническая скорость, км/час
|
28
|
28
|
10.Среднесуточный пробег автомобиля, км
|
16004
|
7724
|
23728
|
11.Количество ездок с грузом, ед.
|
121
|
19
|
140
|
3. Производственная программа
|
1. Годовой объем перевозок, тонн
|
354
|
354
|
2. Годовой грузооборот, ткм
|
8230,5
|
3823,2
|
12053,7
|
3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн
|
54995006
|
388829032
|
4.Годовая выработка 1 автомобиля, т/км
|
2018906
|
14274193
|
Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Таблица 10 - Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Наименование показателей
|
Марки автомобилей
|
Всего по парку
|
1-я марка
|
2-я марка
|
1. Ресурсный пробег автомобиля, км
|
285648
|
290455
|
576103
|
2. Среднесуточный пробег автомобиля, км
|
16004
|
7723
|
23727
|
3. Количество дней работы автомобиля за цикл, дней.
|
26
|
37
|
53
|
4. Норма простоя автомобиля в ТО и Р, дней/1000 км
|
113
|
170
|
283
|
5. Простой автомобилей в ТО и ремонте, дней.
|
3
|
1
|
4
|
6. Простой по прочим причинам за цикл, дней
|
19
|
15
|
34
|
7. Количество дней в цикле, дней.
|
291
|
481
|
772
|
8. Коэффициент перехода от цикла к году
|
12
|
16
|
38
|
9. Количество дней простоя автомобиля в ТО и Р, дн.
|
989
|
1237
|
2226
|
10. Кол-во дней простоя по прочим причинам за год, дн
|
250
|
250
|
500
|
11. Итого дней простоя автомобиля за год, дней.
|
1009
|
1252
|
2261
|
12. Количество дней работы автомобиля за год, дней.
|
2500
|
3125
|
5625
|
13. Коэффициент выпуска автомобилей на линию
|
6,84
|
8,5
|
15,34
|
Ресурсный пробег автомобиля равен:
Ресурсный пробег автомобиля
равен:
, (5)
где Lр
н
– нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля;
К1
=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации (1-я
категория);
К2
– коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт
=1,5, К2с/с
=1),
К3
=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий (умеренный климат).
Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
Среднесуточный пробег равен:
(6)
Количество дней работы автомобиля за цикл:
(7)
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл:
()
где dТО-ТР
=0,53 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней (берётся из таблицы 11);
К'4
=1 – коэффициент, учитывающий длительность простоя (зависит от среднего побега с начала эксплуатации).
Таблица 11 - Продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР (в днях)
Тип подвижного состава
|
Норма простоя в ТО и ТР, дней/1000 км
|
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности (до 5 т)
|
0,4 – 0,5
|
Грузовые автомобили большой и особо большой грузоподъемности (более 5 т)
|
0,5 – 0,55
|
Прицепы и полуприцепы
|
0,10 – 0,15
|
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл
принимаем в размере 10% от количества дней работы для самосвалов и 8% для бортовых автомобилей:
. (9)
(10)
где
- количество дней работы автомобиля за цикл.
Количество дней в цикле:
(11)
Коэффициент перехода от цикла к году:
(12)
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год:
(13)
Количество дней простоя автомобиля в исправном состоянии по организационным причинам (бездорожье, отсутствие работы, горючего, автошин, болезнь водителя и др.) принимается по средним фактическим данным, сложившимся на АТП за предшествующий период. В учебных целях можно принять количество этих дней в размере 5-7 % от количества дней работы АТП за год.
Простой автомобиля по прочим причинам
за год
вычисляется по формуле:
. (14)
Итого количество дней простоя за год
определяется по формуле:
. (15)
Количество дней работы автомобиля за год:
(16)
Коэффициент выпуска автомобиля на линию:
(17)
где Дк – количество календарных дней в году (Дк = 365), дней.
Количество авто-дней работы за год, а-дней
(18)
Количество авто-дней на предприятии, а-дней
(19)
Среднесписочное количество автомобилей, ед.
(20)
Автомобиле-часы в работе, а-час
(21)
где Тн - продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки.
Общая грузоподъемность автомобилей, тонн
(22)
Пробег всех автомобилей с грузом, км
(23)
где nе
– число ездок;
lср
– среднее расстояние перевозки грузов
Общий пробег всех автомобилей за год, км
(24)
Выработка автомобиля за сутки:
, тонн (25)
и
, т/км. (26)
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
, (27)
где АДпр
– число авто-дней простоя по прочим причинам.
. (28)
Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:
, т.е. lгр
=lср
. (29)
Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:
. (30)
Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:
. (31)
Годовая выработка 1-го
автомобиля определяется по формулам:
, тонн (32)
и
, т/км. (33)
1.3
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Потребность в топливе
на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.
Годовой расход топлива
автомобилем i-той
модели определяется по формуле:
, (34)
где QL
– годовой расход топлива на пробег; Qр
– годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53215) или на ездку с грузом (для КамАЗ-55111); Qзим
– годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг
– годовой расход топлива на внутри-гаражные нужды.
, (35)
где qL
КамАЗ-55111
=45 л/100 км, qL
КамАЗ-53215
=28 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.
Для автосамосвалов
выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у
ездку установлена в размере qne
=2 л дизельного топлива.
, (36)
где qne
– расход топлива на одну ездку.
Для грузовых бортовых
автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонна-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо – qткм
=1,8 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3
.
, (37)
где qткм
– расход топлива на 100 ткм транспортной работы.
Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:
. (38)
На внутри-гаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:
. (39)
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов
рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей (моторные), трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м3
СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3
СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3
СПГ) расхода топлива.
, (40)
где qсм
i
– расход i-го
вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-55111 и КамАЗ-53215 qмот.
=3,4 л; qтранс.
=0,8 л; qспец.
=0,25 л; qпласт.
=0,5 кг.
Расход обтирочных материалов
определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 20 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
. (41)
Стоимость смазочно-обтирочных материалов
определяется по формуле:
, (42)
, (43)
. (44)
(45)
Потребность в автомобильных шинах
рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:
, (46)
где N – потребное количество комплектов шин, ед.;
Lобщ
– годовой пробег подвижного состава, км;
n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного;
Hш
=80000 км – нормативный пробег шин.
На автомобили КамАЗ-55111 и КамАЗ-53215 устанавливаются шины 280 R508 в количестве 10-и
штук, по цене указанной в исходных данных, за штуку.
Потребность в запасных частях и материалах
невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы
по формуле:
, (47)
где Нзч
=90 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;
Нм
=100 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега;
Кзч-м
=0,84– поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
Результаты расчетов заносим в таблицу 12.
Таблица 12 - План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателей
|
Ед. измер.
|
Марки автомобилей
|
Всего по парку
|
КамАЗ-55111
|
КамАЗ-53215
|
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
|
Общий пробег автомобилей за год
|
км
|
1060
|
1060
|
2120
|
Годовой грузооборот
|
ткм
|
290
|
70
|
360
|
Количество ездок с грузом (для самосвалов)
|
езд.
|
17
|
—
|
—
|
Норма расхода топлива
|
—
|
на 100 км пробега
|
л/100 км
|
45
|
28
|
—
|
на 100 ткм транспортной работы
|
л/100 ткм
|
—
|
1,8
|
—
|
на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511)
|
л/езд.
|
2
|
—
|
—
|
Расход топлива на пробег автомобиля
|
л
|
477
|
296
|
773
|
Расход топлива на транспортную работу
|
л
|
10
|
0,9
|
10,9
|
Общий расход на пробег и транс. работу
|
л
|
487
|
297
|
784
|
Дополнительный расход на работу в зимних условиях
|
л
|
20
|
12
|
32
|
Расход топлива на внутригаражные нужды
|
л
|
2,4
|
1,4
|
2,8
|
Итого общий расход топлива
|
л
|
509
|
311
|
820
|
Стоимость 1 л топлива
|
руб.
|
18,58
|
18,58
|
—
|
ИТОГО стоимость топлива
|
руб.
|
9472
|
5791
|
15263
|
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
|
А. масло для двигателей
|
Общий расход масла
|
л
|
3,4
|
3,4
|
6,8
|
Стоимость 1 л масла
|
руб.
|
36
|
36
|
—
|
Общая стоимость масла для двигателей
|
руб.
|
122,4
|
122,4
|
244,8
|
Б. трансмиссионное масло
|
Общий расход масла
|
л
|
0,8
|
0,8
|
1,6
|
Стоимость 1 л масла
|
руб.
|
54
|
54
|
—
|
Общая стоимость трансмиссионного масла
|
руб.
|
43,2
|
43,2
|
86,4
|
В. специальные масла
|
Общий расход масла
|
л
|
0,25
|
0,25
|
0,5
|
Стоимость 1 л масла
|
руб.
|
66
|
66
|
—
|
Общая стоимость специального масла
|
руб.
|
16,5
|
16,5
|
33
|
Г. консистентная смазка
|
Общий расход смазки
|
кг
|
0,5
|
0,5
|
1
|
Стоимость 1 кг смазки
|
руб.
|
75
|
75
содержание ..
407
408
409 ..
|
|
|
|