Заготовка и сбыт вторичного сырья, закупка и сбыт сельскохозяйственного сырья
2. Оптовая торговля по производственным связям
Закупка кожи у кожевенного завода и продажа обувной фабрике (полуфабрикаты), покупка и продажа инструмента (готовая продукция
3. Оптовая торговля сырьем и материалами (распределительная оптовая торговля)
Покупает товары оптом у производителей и продает розничным торговцам
по степени специализации номенклатуры
оптовая торговля товарами широкого ассортимента
оптовая торговля продовольственными товарами
специализированная оптовая торговля
оптовая торговля электротехнической продукцией
Услуги оптовой торговли
Реализация товаров
Предреализационные
Послереализационные
изучение конъюнктуры рынка
Доставка товаров
формирование торгового ассортимента
Прием и хранение возвратной тары
выбор поставщиков товаров
Возврат, утилизация или переработка отходов
закупки товаров и создание товарных запасов
вывоз товаров на склад
хранение товаров
прием заказов и заявок на товары
Кредитование получателей
товарная обработка
упаковывание
маркирование
формирование и отпуск товарных партий
контроль качества товаров
информационные услуги
Функция
Содержание функции
1
2
Прогнозы спроса
соотношение сбыта цен, потенциальный краткосрочный и долгосрочный сбыт, темпы роста сбыта, сезонность, показатели повторных закупок, интенсивность каналов сбыта.
Прогнозы издержек
Общие и относительные издержки, использование существующих мощностей и ресурсов, соотношение начальных и текущих расходов, будущие расходы на сырье и прочие издержки, экономия в производстве, потребности каналов сбыта, уровень достижений окупаемости
Конкуренция
Кратко- и долгосрочные показатели доли компании на рынке и ее конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, потенциальные конкуренты, вероятные стратегии конкурентов в ответ на новую продукцию
Требуемые инвестиции
Планирование продукции (мониторинг, патентный поиск, разработка продукции, испытания), продвижение. производство, распределение и сбыт
Прибыльность
Период открытия первоначальных расходов, кратко- и долгосрочная общая и относительная прибыль, контроль над ценой, доход от инвестиций и риск
Слишком низкая цена
Возможная цена
Слишком высокая цена
Получение прибыли при этой цене невозможно
Себестоимость продукции. Цены конкурентов и цены товаропроизводителей. Уникальные достоинства товара.
Формирование спроса при этой цене невозможно.
Показатели
2003 г.
2004 г.
2005 г.
2005г. в %
1
2
3
4
5
1. Товарная продукция в действующих ценах, тыс. руб.
145945
249781
314296
215,4
2. Прибыль от реализации, тыс. руб.
2664
6518
14413
541,0
3. Численность персонала, чел.
268
319
356
132,8
4. Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
54230
72601
120485
222,2
5. Фондовооруженность
202,4
227,6
338,4
162,4
6. Фондоемкость
0,4
2,9
0,4
100
7. Фондоотдача основных производственных фондов
2,7
0,3
2,6
96,3
8. Рентабельность использования основных производственных мощностей, %
5,0
9
12
х
Показатели
Годы
2005г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
1
2
3
4
5
Товарная продукция в сопоставимых ценах 2003 г., тыс. руб.
169915
259651
320130
188,4
Среднегодовая численность персонала, чел.
268
319
356
132,8
В том числе рабочих,
231
285
315
136,4
Затраты труда на производство продукции, тыс. чел.-час.
767
813
986
128,6
Произведено товарной продукции в сопоставимых ценах:
735,6
911,1
1016,3
138,2
Товарная продукция в действующих ценах, тыс. руб.
145945
249781
314296
215,4
Расходы на оплату труда, тыс. руб.
2435,5
3373,7
3966,3
162,9
Произведено товарной продукции на 1 руб. затрат на оплату труда, руб.