Федор
|
Ресторан |
Русская, Авторская |
1500-2000 |
Владимирский пр.,9 |
4.4 Мобильный маркетинг: повышение лояльности покупателей
В условиях постоянного внедрения новых технологий и жесткой конкуренции в определенный период времени любая компания сталкивается с тем, чтобы использовать те или иные инструменты мобильного маркетинга с целью повышения лояльности покупателей.
Мобильный маркетинг — это своего рода программа лояльности, один из наиболее эффективных и действенных инструментов, работающих на повышение лояльности покупателей и повышении продаж.
Мобильный маркетинг основывается на элементарных знаниях в области мобильных технологий: SMS, MMS, JAVA, WAP, IVR, Bluetooth. К примеру, большая часть абонентов, пользующихся услугами сотовой связи, умеет не только совершать и принимать звонки, но также пользоваться услугой коротких текстовых сообщений — SMS. Другие же службы, такие как MMS и WAP, для многих пользователей на сегодняшний день по-прежнему являются непонятными и невостребованными.
Для того чтобы мобильный маркетинг в полной мере способствовал повышению лояльности покупателей вашей компании, мы предлагаем вам, в первую очередь, апробировать более-менее доступные и понятные клиентам мобильные технологии — SMS-информирование (sms рассылка, sms реклама) или IVR — голосовой промоутер.
Подобные программы лояльности применяются и ресторане «Достоевский».
Эти программы привлечь большее число потенциальных покупателей, а значит, сделать свой бизнес успешней. Предлагаемая рестораном «Достоевский» программа лояльности позволяет информировать постоянных посетителей о том или ином событии, об обновлении меню, акциях.
Использование инструментов мобильного маркетинга не заменяет традиционные каналы рекламы и продвижения товаров и услуг, а становиться той доминантой, которая может гарантировать выбор посетителя в пользу нашего ресторана, а значит, гарантировать повышение лояльности покупателей.
5. План производства
- Продукция будет производиться на действующем предприятии, имеющим опыт работы в сфере общественного питания.
- Сырье для производства будет закупаться у местных производителей, оптовых поставщиков продуктов региона, имеющих многолетний опыт работы с предприятиями общественного питания.
Таблица 2
Наименование
товаров
|
Поставщик |
График поставок |
Овощи |
ООО «Агроимпорт» |
еженедельно |
зелень |
ООО «Агроимпорт» |
1 раз в 3 дня |
фрукты |
ООО «Агроимпорт» |
ежемесячно |
мясо |
ООО «Мясоптторг» |
еженедельно |
Рыба, икра |
ЗАО «Балтийский берег» |
еженедельно |
Курица, яйцо |
ООО «Global foods» |
еженедельно |
Дичь |
ООО «Классик» |
ежемесячно |
грибы |
ООО «Global foods» |
ежемесячно |
улитки |
ООО «Восток-Запад» |
ежемесячно |
Молочные продукты |
Valio |
1 раз в 3 дня |
Спиртные напитки |
EUROPEK |
ежемесячно |
Безалкогольные напитки |
Фудлайн |
ежемесячно |
Сигареты |
Си-Проджект |
ежемесячно |
Продукты питания доставляются как транспортом поставщика, так и собственным транспортом.
Предприятие располагается в собственном помещении, имеющим все необходимые коммуникации. Снабжение предприятия электрической энергией осуществляется - централизовано ЗАО « Ленэнерго». Холодное водоснабжение предусматривается из сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
5.1 Расчет валового дохода и товарооборота
1. Определение количества потребителей
Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала и оборачиваемости мест в течение дня.
При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режимы работы предприятия; оборачиваемость места в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала.
Количество потребителей, обслуживаемых за один час работы предприятия, определяется по формуле
,
где N – количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы;
– вместимость зала: ресторан – 120 мест;
φ– оборачиваемость места в зале за расчетный час;
– средний % загрузки зала за 1 час.
Расчеты сведены в таблицу 1 и 2.
Таблица 3 - График загрузки зала ресторана на 120 мест
Часы рботы |
Оборачиваемость мест в зале за 1 час, f |
% загрузки зала, % X |
Количество потребителей за час работы, чел, N |
1100
-1200
|
1,5 |
20 |
36 |
1200
-1300
|
1,5 |
30 |
54 |
1300
-1400
|
1,5 |
90 |
162 |
1400
-1500
|
1,5 |
70 |
126 |
1500
-1600
|
1,5 |
40 |
72 |
1600
-1700
|
1,5 |
30 |
54 |
Итого за обед |
504 |
1700
-1800
|
Перерыв |
1800
-1900
|
0,4 |
50 |
24 |
1900
-2000
|
0,4 |
100 |
48 |
2000
-2100
|
0,4 |
90 |
43 |
2100
-2200
|
0,4 |
80 |
38 |
2200
-2300
|
0,4 |
40 |
19 |
Итого за вечер |
172 |
Всего: |
676 |
2. Расчет товарооборота
Vт/о
= ср. чек * 360 дней *N
где Vт/о
- годовой объем товарооборота, тыс. руб
ср. чек - средний чек ресторана «Федор Достоевский», руб
N – количество потребителей, обслуживаемых за 1 день работы;
Vт/о
= 2000 *360*676=486720000
3. Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме товарооборота (%)
Уд.вес = Ос*100/Т/О ,
где Ос – оборот продукции собственного производства , тыс.руб.,
Т/О – общий объем товарооборота, тыс.руб.
Уд.вес=292032000*100/486720000=60%
4. Уровень валового дохода предприятия в процентах.
Ув.д. = ВД*100/Т/О
где ВД- сумма валового дохода предприятия , тыс.руб.
Т/О – общий объем товарооборота, тыс.руб.
Ув.д.=316368000*100/486720000=65%
5.2 Организация труда и заработной платы
Организационная структура ресторана «Федор Достоевский»
Численность работников ресторана «Федор Достоевский» включает в себя 25 человек:
1. Административно управленческий персонал:
- директор
- главный бухгалтер
2. Работники производства:
- повар ( 5,6 разряда)
- мойщик кухонной посуды
- кулинар мучных изделий 4 разряда
3. Работники зала:
- администратор
- официант
- мойщик столовой посуды
4. Работники торговой группы:
- бармен
5. Прочие работники:
- кладовщик
- гардеробщик
- грузчик
- уборщик помещений
- дворник
- электрик
- сантехник
- охрана
Средняя заработная плата по тарифу одного работника предприятия в месяц, тыс.руб.
ЗП раб.пред. = Фзп/Чр*12,
гдеФзп – фонд заработной платы работников предприятия в год , тыс.руб.
Чр – численность работников предприятия ,чел.
ЗП раб.пред. = 18038076/ (43*12)= 34957руб.
Средняя заработная плата по тарифу одного работника производства в месяц, тыс.руб.
ЗП раб.произ.= Фзп1/Чрп*12
гдеФзп1 – фонд заработной платы работников производства в год, тыс.руб.
Чрп – численность работников производства,чел.
ЗП Раб. произ. = 6616176 /(14*12)=39382 руб.
Таблица 5 – Сводный план по труду и заработной плате
Показатели |
Единица
измерения
|
Годовой план |
1. Годовой товарооборот:
- в том числе продукции
собственного производства
- по покупным товара
|
руб.
руб.
руб.
|
486720000
292032000
194688000
|
2. Выпуск блюд |
Кол-во блюд |
792000 |
3. Численность работников:
- в том числе работников
производства
|
Чел.
Чел.
|
43
14
|
4. Средняя выработка на одного
работника предприятия
|
Кол-во блюд |
18419 |
5. Средняя выработка на одного
работника производства:
- в рублях собственной продукции
- в блюдах
|
руб.
кол-во блюд
|
20859429
1316
|
6. Фонд оплаты труда по тарифу |
руб. |
18038076 |
7. Фонд оплаты труда в процентах к товарообороту |
% |
3,71 |
8. Средняя заработная плата по тарифу одного работника предприятия в месяц |
руб. |
34957 |
9. Средняя заработная плата по тарифу одного работника производства в месяц |
руб. |
39382 |
5.3 План издержек производства и обращения
1. Расходы на железнодорожные, водные, автомобильные и гужевые перевозки.
1% *Т/О или 1%*486720000руб. = 4867200руб.
2. Расходы на оплату труда.
Согласно, штатного расписания расходы на оплату труда составляют 18038076 рублей.
3. Отчисления на социальные нужды.
Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от фонда оплаты труда или 4725976 руб. в год:
- отчисления в пенсионный фонд – 20% от ФОТ
- отчисления в фонд социального страхования – 3,1 % от ФОТ
- отчисления в фонд обязательного медицинского страхования – 2,9 % от ФОТ
- отчисления на страхование от несчастных случаев – 0,2 % от ФОТ
4. Расходы на содержание помещений, оборудования, инвентаря.
4.1 Расходы на содержание в чистоте помещений, уборку территории, вывоз мусора.
0,25% к ТО = 0,25% * 486720000 = 1216800
4.2 Расходы на электроэнергию.
Снабжение предприятия электрической энергией осуществляется - централизовано ЗАО "«Ленэнерго» "
Суммарный расход электроэнергии в месяц составит 20000кВт/час, при цене за 1 кВт/час 2,40 руб., месячный расход средств на электроэнергию составит 48000 руб.; годовой расход – 576000 рублей.
4.3 Расходы на водоснабжение.
Холодное водоснабжение предусматривается из сетей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно – бытовых нужд предусматривается в соответствии с ГОСТом «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством».
Расчетное количество определяется по показаниям счетчика из расчета 43 руб. за 1 куб.метр. Учетное количество в среднем составляет 1000 куб.м. в месяц или 43000 рублей. Годовой расход составляет 516000 рублей.
4.4 Расходы на отопление.
Расходы на отопление составляют 0,25% от товарооборота или 1216800 рублей.
4.5 Расходы на горячую воду.
Расходы на горячую воду принимаются в размере 1/5 от общего расхода холодной воды(1000 куб.м. в месяц) путем умножения ее расхода на тариф за 1куб.м. и на подогрев воды.
200 куб.м. *43 руб. за 1 куб. м * 55 руб. за 1 куб. м = 473000 руб.– месячный расход.
473000*12= 5676000 руб. – годовой расход горячей воды.
4.6 Расходы на обслуживание охранной сигнализации.
Ежемесячно – 1000 рублей, годовой расход составляет 12000. Случайный вызов – 500 рублей.
4.7 Расходы на обслуживание ККМ
ККМ – 16 тыс.руб
Постановка на учет ККМ – 6000 руб
Гарантийное обслуживание в месяц– 300 руб, за год 3600 руб.
4.8 Расходы на проверку, клеймение весов, водомеров, электрогазовых счетчиков и других измерительных приборов.
Составляют 0,1 % к товарообороту или 486720 рублей.
Общая сумма затрат по данной статье определяется путем сложения всех элементов расходов, составляет 9703920
5. Амортизация основных средств.
Таблица 6 – Список основных средств ресторана «Федор Достоевский»
№п/п |
Наименование |
Количество |
Балансовая
стоимость
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Помещение ресторана |
1 |
120000000 |
2 |
Холодильник Standard ШХ-1.0 |
2 |
36000 |
3 |
Холодильник Vestfrost FKG 371 |
2 |
40400 |
4 |
Холодильник конвекционный
DBZ-1400C
|
2 |
50000 |
5 |
Холодильник ШХ 0,80МС |
2 |
18000 |
6 |
Плита жарочная 4-х комфорочная |
3
|
42600 |
7 |
Сковорода-жаровня,
опрокидывающаяся
|
2 |
19300 |
8 |
Шкаф духовой жарочныйПЭ-0,48Ш |
2 |
20400 |
9 |
Мясорубка промышленная НК-1,2 |
2 |
18000 |
10 |
Печь микроволновая LG |
2 |
8000 |
11 |
Блендер BRAUN |
2 |
8000 |
12 |
Плита жарочная бытовая |
2 |
26000 |
13 |
Кухонный комбайн MOULINAX |
2 |
12400 |
14 |
Завеса тепловая |
2 |
9000 |
15 |
Весы электронные |
2 |
10000 |
16 |
Вентиляция вытяжная |
3 |
6150 |
17 |
Столы обеденные |
40 |
140000 |
18 |
Стулья |
150 |
225000 |
19 |
Слайсе LG |
3 |
9000 |
Итого |
120698250 |
Таблица 7 – Расчет амортизационных отчислений
Основные средства |
Стоимость основных средств, руб. |
Удельный вес общей стоимости % |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
1. Здание |
120000000 |
100 |
2,4 |
2880000 |
2.Оборудование
2.1. Холодильное
2.2. Механическое
2.3. Тепловое
2.4. Контрольно-кассовое
2.5. Мебель и прочее торговое оборудование
|
698250
144400
47400
116300
10000
380150
|
100
20,68
6,8
16,66
1,43
54,44
|
-
10
16,7
12,5
11,0
16,7
|
101478
14440
7916
14537
1100
63485
|
Всего: |
2981478 |
6. Отчисления в ремонтный фонд.
0,2% к Т/О=0,2%*486720000=973440
7. Износ санитарной одежды, столового белья, малоценных и быстроизнащивающихся предметов.
0,2%+0,07%+0,35% к Т/О=0,62% к Т/О=0,62%*486720000=3017664
7.1.Износ санитарной одежды – 0,2% к Т/О=0,2%*486720000=973440
7.2.Износ столового белья – 0,07% к Т/О=0,07%*486720000=340704
7.3.Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов –
0,35% к Т/О=0,35%*486720000=1703520
8. Расходы на столовую посуду и приборы.
0,4% к Т/О=0,4%*486720000=1946880
9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров.
0,05% к Т/О= 0,05%*486720000=243360
10. Расходы на торговую рекламу.
0,1% к Т/О=0,1%*486720000=486720.
11.Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации.
0,1% к Т/О=0,1%*486720000=486720.
12. Расходы на тару.
0,15% к Т/О= 0,15% *486720000=730080
13. Расходы на санитарно – профилактические мероприятия.
Рсп= Чр*Смо*2
где Рсп- расходы на санитарно-профилактические мероприятия, тыс.руб.,
Чр – численность работников ,чел.,
Смо – стоимость одного медицинского осмотра, тыс.руб.
Рсп = 43*400*2= 34400 руб.
14. Прочие расходы.
14.1 Расходы на охрану труда и технику безопастности.
0,01% к Т/О= 0,01%*486720000=48672
14.2 Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей.
0,05% к Т/О=0,05%*486720000=243360.
14.3 Остальные расходы.
0,1% к Т/О=0,1%*486720000=486720.
Таблица 8 – Смета издержек производства и обращения.
Наименование статей |
Сумма, руб. |
Проценты к товарообороту, % |
1. Расходы на автомобильные, железнодорожные, воздушные и гужевые перевозки. |
4867200
|
1
|
2. Расходы на оплату труда |
18038076 |
3,71 |
3. Отчисления на социальные нужды |
4725976 |
0,97 |
4. Расходы на содержание зданий, сооружений, помещений, инвентаря. |
9703920 |
2 |
5. Амортизация основных средств |
2981478 |
0,61 |
6. Отчисления в ремонтный фонд |
973440 |
0,2 |
7. Износ санитарной одежды, столового белья, малоценных и быстроизнашивающихся предметов |
3017664
|
0,62
|
8. Расходы на столовую посуду и приборы |
1946880 |
0,4 |
9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товара |
243360 |
0,05 |
10. Расходы на рекламу |
486720 |
0,1 |
11. Потери товаров и продуктов при перевозке, хранении и реализации |
486720 |
0,1 |
12. Расходы на тару |
730080 |
0,15 |
13. Расходы на санитарно –
профилактические мероприятия
|
34400 |
0,007 |
14. Прочие расходы |
778752 |
0,16 |
ВСЕГО: |
49014666 |
10,07 |
6. Экономические риски и страхование
Экономический риск характеризуется как опасность потенциально возможной, вероятной потери ресурсов или недополучения доходов.
Иначе говоря, риск есть угроза того, что предприниматель понесет потери в виде дополнительных расходов сверх предусмотренных прогнозом, программой его действий, либо получит доходы ниже тех, на которые он рассчитывал.
Страхование - это метод снижения риска путем превращения случайных убытков в относительно небольшие постоянные или разовые издержки. Различного рода непредвиденные ситуации (болезни, стихийные бедствия, кражи и т.д.), зачастую, приводят к значительным расходам. Для смягчения их последствий используют страхование. Люди во всем мире страхуют жизнь и имущество от непредвиденных обстоятельств. Страховые компании организуют дело таким образом, чтобы сумма выплат и затраты на организацию страхового дела не превышали величины полученных взносов. Главное условие эффективности страхования заключается в том, чтобы риски застрахованных лиц были независимыми друг от друга, или имели разнонаправленную корреляцию.
Страхование является одним из основных способов снижения риска, к которому прибегают как физические, так и юридические лица.
Страхование основано на использовании следующих механизмов:
· объединения рисков;
· распределение риска.
Объединение рисков - его сущность заключается в том, что, объединяя разнонаправленные риски и принимая на себя риск многих клиентов, страховые компании снижают, таким образом, риск каждого из них.
Распределение риска - это метод снижения риска, при котором вероятный ущерб делится между несколькими лицами таким образом, что возможные потери каждого (равно как и прибыль) относительно невелики.
Распределяя риск среди многих лиц, рынок капиталов позволяет осуществлять огромные рисковые инвестиции в реальный капитал даже при том условии, что ни один единичный владелец не захотел бы принимать связанный с этим риск на себя лично.
Объединение рисков является одним из методов снижение риска путем объединения независимых рисков нескольких лиц, проектов или видов деятельности таким образом, что общий риск уменьшается.
Диверсификация - это метод, направленный на снижение риска путем распределения средств между несколькими рисковыми активами (товарами) таким образом, что повышение риска для одного, как правило, означает снижение риска для другого.
Хеджирование - деятельность по снижению ценовых рисков путем заключения фьючерсных сделок.
Фьючерс - это срочный контракт о поставке к определенной в будущем дате некоторого количества товара по существующей ныне цене.
Рынки фьючерсов представляют собой важный инструмент для снижения рисков связанных с неопределенностью цен. Существуют фьючерсные рынки многих товаров, например, сельхозпродукции (зерновых, кофе, мяса), нефтепродуктов, продукции деревообрабатывающей промышленности, валюты, ценных бумаг и т.д., цены на которые подвержены значительным непредсказуемым колебаниям.
7. Финансовый план
Ресторан «Федор Достоевский» находиться на общей системе налогообложения.
Расчет валового дохода с учетом на добавленную стоимость
НДС= 316368000*15,25/100 = 48246120
Расчет прибыли
1. Сумма прибыли определяется как разность между валовым доходом за вычетом НДС и издержками производства и обращения
где СП – сумма прибыли, тыс.руб.;
ВД – валовой доход;
И – издержки производства и обращения ;
НДС – налог на добавленную стоимость, тыс.руб.
СП = 316368000 руб. – 49014666 руб. = 267353334 руб.
2. Налог на прибыль составит 20% от прибыли за вычетом всех налогов.
где Нп –
налог на прибыль, руб.;
Пн –
прибыль налогооблагаемая,.руб.
Нп
= 267353334 *20/100 = 53470666,8
3.Чистая прибыль ресторана «Федор Достоевский»
Чистая прибыль определяется как разность прибыли и всех налогов, включая налог на прибыль.
П = 267353334 руб.- 53470666,8 руб. = 213882667,2 руб.
Прибыль распределяется на фонды :
- фонд накопления – 35% , или 74858933,52 руб.
- фонд потребления – 65 % или 139023733,68 руб.
4. Рентабельность – отношение прибыли к товарообороту в процентах
Р = 213882667,2 руб *100 /486720000руб. = 43,9%
Все экономические показатели сводятся в таблицу 9
Таблица 9 – Основные экономические показатели
Показатели |
Единица
измерения
|
План на год |
1 |
2 |
3 |
1. Годовой товарооборот |
руб. |
486720000 |
2. Оборот продукции собственного
производства
|
руб. |
292032000 |
3. Удельный вес продукции собственного производства |
% |
60 |
4.Численность работников предприятия:
- в том числе работников производства
|
Чел.
Чел.
|
43
14
|
5. Выпуск блюд |
блюд |
792000 |
6. Выработка на одного работника
производства
|
руб. |
20859429 |
1 |
2 |
3 |
7.Валовой доход:
- в процентах к товарообороту
|
руб.
%
|
316368000
65
|
8.Издержки производства и обращения:
- в процентах к товарообороту
|
руб.
%
|
49014666
10,07
|
9.Доходы к распределению:
- в процентах к товарообороту
|
руб.
%
|
213882667,2
43,9
|
10. Фонд потребления |
руб. |
139023733,68 |
11. Фонд накопления |
руб. |
74858933,52 |
12. Фонд оплаты труда |
руб. |
18038076 |
13.Фонд заработной платы одного работника производства. |
руб. |
472584 |
Заключение
В данной курсовой работе были рассчитаны основные экономические и финансовые показатели деятельности ресторана «Федор Достоевский» г. Санкт - Петербург. Произведенные расчеты позволяют сделать вывод, что данное предприятие работает эффективно. У предприятия имеются дополнительные технические и материальные ресурсы для дополнительного развития основной деятельности. Был проведен анализ конкурентов, по которому мы увидели, что в ресторанном рынке повышенная конкуренция. Для того чтобы повысить конкурентные преимущества ресторана, необходимо постоянно обновлять меню, разрабатывать новые методы привлечения и поощрения посетителей. Проведя swot – анализ мы увидели, что у ресторана большие возможности, потенциал к дальнейшему росту. Ресторан «Федор Достоевский» не только рентабельный ресторан, но и ресторан с возможностями к дальнейшему развитию.
Список литературы
1. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов /Под ред. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
2. Царегородцева С. Р., Григорьева Р. З. Выполнение экономической части дипломного проекта. – Кемерово.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2007. – 21 с.
3. Мумрикова Г.М., Миропольский Я. И., Волкова И. В. Развитие ресторанного бизнеса – М.: Гардарики, 2002. – 270 с.
4. Разработка технологической части дипломного проекта (часть 1; Учебное пособие) Т.В. Кленогина, Р.З. Григорьева, В.А.Волкова. – Кемерово, 2003.-68 с.
5. Разработка технологической части дипломного проекта (часть 2; Учебное пособие) Т.В. Кленогина, Р.З. Григорьева, В.А.Волкова. – Кемерово, 2003.-122 с.
Таблица 4 – Расчет фонда заработной платы
Должность |
Тарифный разряд |
Среднегодовая численность работников, чел. |
Тарифная ставка в месяц,тыс.руб. |
Сумма заработной платы в месяц,
тыс.руб.
|
Сумма заработной платы в год, тыс.руб. |
Тарифная часть фонда ЗП, тыс.руб.(-2%) |
Доплаты |
Фонд ЗП в год, тыс.руб. |
Премия
25%
|
За вредность 20% |
директор |
1 |
80000 |
80000 |
960000 |
940800 |
235200 |
1176000 |
Главный бухгалтер |
1 |
60000 |
60000 |
720000 |
705600 |
176400 |
882000 |
Повар |
6 раз. |
4 |
40000 |
160000 |
1920000 |
1881600 |
470400 |
376320 |
2728320 |
Повар |
5 раз. |
4 |
30000 |
120000 |
1440000 |
1411200 |
352800 |
282240 |
2046240 |
Мойщик кухонной посуды |
4 |
13000 |
52000 |
624000 |
611520 |
152880 |
122304 |
886704 |
Кулинар мучных изделий |
4 раз. |
2 |
28000 |
56000 |
672000 |
658560 |
164640 |
131712 |
954912 |
администратор |
2 |
45000 |
90000 |
1080000 |
1058400 |
264600 |
1323000 |
Официант |
8 |
25000 |
200000 |
2400000 |
2352000 |
588000 |
2940000 |
Бармен |
2 |
30000 |
60000 |
720000 |
705600 |
176400 |
882000 |
Мойщик столовой
посуды
|
2 |
15000 |
30000 |
360000 |
352800 |
88200 |
70560 |
511560 |
гардеробщик |
2 |
10000 |
20000 |
240000 |
235200 |
58800 |
294000 |
Уборщик помещений |
2 |
15000 |
30000 |
360000 |
352800 |
88200 |
441000 |
грузчик |
2 |
16000 |
32000 |
384000 |
376320 |
94080 |
470400 |
дворник |
1 |
15000 |
15000 |
180000 |
176400 |
44100 |
220500 |
электрик |
1 |
20000 |
20000 |
240000 |
235200 |
58800 |
294000 |
сантехник |
1 |
20000 |
20000 |
240000 |
235200 |
58800 |
47040 |
341040 |
охранник |
4 |
28000 |
112000 |
1344000 |
1317120 |
329280 |
1646400 |
ИТОГО |
43 |
1157000 |
13884000 |
13606320 |
3401580 |
1030176 |
18038076 |
содержание ..
122
123
124 ..
|
|