1 год
|
36000
|
3,6 млн
|
2,34 млн
|
1,26 млн
|
872000
|
388000
|
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – С. 7–10.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Юристъ, 2006. – 556 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Юристъ, 2007. – 670 с.
4. Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утв. ВС РФ от 09.10.1992 г. №3612–1 (в ред. 29.12.2006 г.)
5. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – №31. – Ст. 4006.
6. «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»: федер. закон от 14 июня 1995 г., №88-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1995. – №25. – Ст. 2343.
7. Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности»: закон РСФСР от 1 января 1991 г. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. – 1991. – №2. – Ст. 3.
8. Послание Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию // Российская газета. – 2008. – 6 ноября. – С. 2–7.
9. «О федеральной целевой программе «Культура России (2006–2010 гг.): постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. №740 (в ред. 29.12.2007 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
10. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. – 2007. – №7. – С. 62–79.
11. Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2007. – №7. – С. 82–84.
12. Блохина Н.С. Культура и финансовая политика государства / Н.С. Блохина // Финансы. – 1995. – №10. – С. 27–31.
13. Богатырева Т. Культурная политика в современной России и реформы в сфере культуры: поиски парадигмы действия / Т. Богатырева. – М.: МедиаПресс, 2007. – 156 с.
14. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 384 с.
15. Галуцкий Г.М. Управляемость культуры и управление культурными процессами Г.М. Галуцкий. – М., 1998. – 464 с.
16. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 276 с.
17. Дегтярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства /А.В. Дегтярев // Вестник Московского университета МВД России. – 2008. – №2. – С. 38–40.
18. Зайцева Л. Источники финансирования культурной сферы и роль промышленного меценатства / Л. Зайцева // Вопросы экономики. – 2003. – №4. – С. 17–21.
19. Иванов Г.П. Экономика культуры / Г.П. Иванов, М.А. Шустов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 368 с.
20. Игнатьева Е.Л. О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре / Е.Л. Игнатьева // Финансы. – 2000. – №3. – С. 46–49.
21. Кефели И.Ф., Кулакова Т.А. Культура и экономическая жизнь общества / И.Ф. Кефели, Т.А. Кулакова // Социально-политический журнал. – 1995. – №5. – С. 23–26. Кузнецова, З. Малое предпринимательство в странах с переходной экономикой: пути стимулирования / З. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №10. – С. 106–116.
22. Культура в условиях рыночной экономики / под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб: Питер, 2001. – 204 с.
23. Культура и культурная политика в России / отв. ред. И.А. Бутенко, К.Э. Разлогов. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – 286 с.
24. Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н.И. Малис // Финансы. – 2008. – №6. – С. 24–29.
25. Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2007. – 176 с.
26. Маньков В.С. Институциональные аспекты в государственном регулировании малого бизнеса / В.С. Маньков // Вестник Московского университета. – 2005. – №2. – С. 20–44.
27. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.А. Морозов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 288 с.
28. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С.В. Мочерный, В.В. Некрасов. – М.: «Приор-издат», 2006. – 224 с.
29. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Набатников. – Ростов н/Д: «Феникс». 2005. – 256 с.
30. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В.Е. Новаторов. – СПб.: Питер, 2007. – 147 с.
31. Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России /О. Оганян // Экономист. – 2004. – №8. – С. 45–51.
содержание ..
494
495
496 ..
|
|