Появление новых материалов оборудования, технологий
Поиск возможностей для производства новых видов товаров
6.2.НТП в социальной сфере
Тенденции роста сохраняются
Рост уровня потребностей населения
Маркетинговые исследования, разработка новых продуктов
Группа факторов
Фактор
Проявление
Влияние на рынок
Возможная реакция предприятия.
1
2
3
4
5
1.Потреби-тели
1.1.Насе-ление
Тенденции стабилиза-ции спроса
Увеличение запросов и потребностей, требование безусловного качества товаров
Маркетинговые исследования и разработка новых продуктов
1.2.Пред-приятия и организа-ции
Тенденции стабилиза-ции спроса
Дальнейшее стимулирование спроса организаций путем предоставление дополнительных услуг
2.Конку-ренты
Отечест-венные и
Ужесточение конкуренции
Возникновение различных препятствий для укрепления своих позиций на рынке
Возможна конкуренция за счет высокого качества товаров, маркетинговых исследований рынка и разработки новой продукции и т.д.
3.Поставщики
Производители сырья и материалов
Тенденции ухудшения отношений
Отсутствие сырья для производства продукции
Поиск новых поставщиков
Аспект среды
Сильные стороны
Слабые стороны
1
2
3
Продукт
- возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции;
расширение ассортимента зачастую идет не за счет разработки качественно новых продуктов, а за счет небольшого изменения уже выпускаемых предприятием товаров
1
2
3
Организа-ция
- компетентное руководство;
слабых сторон не наблюдается
Производ-ство
- наличие необходимых производственных мощностей;
- высокая себестоимость выпускаемых товаров;
Маркетинг
- эффективное использование различных каналов сбыта, наличие собственных каналов сбыта продукции;
- отсутствие информированности покупателей о продукции предприятия;
1
2
3
Персонал
- небольшая текучесть кадров;
- задержки с выплатой заработной платы;
Финансы
- предприятие является платежеспособным;
- низкая рентабельность продаж из-за высоких издержек производства;
Возможности
Сильные стороны
- рынок ресторанного бизнеса продолжает развиваться;
- наличие необходимых производственных мощностей;
Угрозы
Слабые стороны
- снижение уровня покупательской способности населения;
- низкая рентабельность продаж из-за высокой себестоимости выпускаемых товаров;
Адрес
ул. Спешилова, 111 (Камская долина)
Телефоны
(342) 250-77-77, 250-77-70, 250-77-33
Факс
(342) 250-77-33
E-mail
zamok@perm.raid.ru
Как добраться
Показать на карте Перми
Время работы
Круглосуточно
Общее описание
Интерьер выполнен в стиле средневекового замка
Кухня
Европейская
Обслуживание
Администратор, официант, бармен
Вход
Свободный
Количество мест
Бар – 25 мест, ресторан – 40 мест
Дополнительные услуги
• Боулинг
Дополнительная информация
Организация банкетов, шоу, праздников!
детальное описание выбранной позиции ::
Основные характеристики:
Наименование:
Продажа развлекательного комплекса Замок в Долине (г.Пермь)
Организационно правовая форма:
ПБОЮЛ
Цена продажи в USD:
1222494
Продается:
контрольный пакет (75-100%)
Месторасположение:
Страна:
Россия
Город:
Пермь
Выручка от реализации за последние 4 (1) квартала, S
Прибыль перед уплатой налогов и процентов за последние 4 (1) квартала, EBIT
Величина собственного капитала, EQ
Стоимость активов (в т.ч. внеоборотных), TA (LTA)
Величина заемного капитала (в т.ч. долгосрочного), L (LTD)
Фонд зар.платы в месяц
Текущее состояние
USD
125742 USD
USD
USD
USD
USD
Окончательная оценка: 0
Срок существования бизнеса:
3
Окупаемость бизнеса в годах:
5
Дополнительные характеристики:
Вид, размер и статус имеющихся зданий, сооружений, помещений, земельных участков:
Здание представляет собой 2-ухэтажное капитальное строение, общей площадью 876 м2.Общая высота здания составляет 25 метров (с учетом флюгеров), год постройки - ноябрь 2000 года. Возможна перепланировка части здания под сауну с небольшим бассейном. Здание насчитывает 3 действующих камина, 6 санузлов, 3 душевые, 7 отдельных входов, автомойка оборудована технической канализацией, имеется 3 контура заземления (2 из них компьютерные), есть противо-молниевая защита, здание оборудовано системой компьютерного видеонаблюдения (порядка 14 камер), проведены 6 телефонных точек, Интернет. Здание застраховано по полному пакету рисков.
Описание средств производства, оборудования:
Боулинг - 2 дорожки для игры в боулинг, 2 столика на дорожке, мониторы, телевизоры, оборудование фирмы Брансвик, 2002 года выпуска Бильярд – 1 стол для игры в русский бильярд в vip – комнате, в которой размещены камин, ресторанные столики, диваны. Бар –5столиков, барная стойка, уютность придает аквариум, телевизор, игровой автомат, эр-кипер между кухней, складом, зав. производством; Ресторан – разработанное меню, шоу – программа, 6 столиков, камин, танцпол, компьютер для музыки; кухня оборудована: жарочный 3–ех секционный шкаф, плита с жарочной электросковородкой, профессиональные фритюрницы, микроволновки, 6 холодильников, вытяжки, стиральная машина. Летнее кафе – организовано на крыше замка, с великолепным панорамным видом на реку и город, в наличии качели, столики и скамейки. Автомойка - 4 моечных поста Автосервис - оборудованный бокс для установки сигнализаций и музыки;
Другая важная информация / причина продажи:
В здании предусмотрены помещения для работы ресторана ( зал, кухня, моечная, раздевалки для персонала, гримерные), бара, боулинговых дорожек, бильярда, офисные помещения, помещения для кассы и охраны, технические помещения (бойлерная, бокс для автомойки, раздевалки, хозкладовые, электрощитовые). Подвальные помещения отсутствуют. Непосредственно около здания размещена АЗС, не ухудшающая общий вид здания, снабжающая существенным потоком клиентов размещенные здесь бизнесы.
Перспективы:
Рынок развлечений растет высокими темпами, соответственно ожидается интенсивное развитие бизнеса.
Наличие меморандума
Карта местности расположения объекта:
Фото объекта:
Меморандум не представлен.
контактные данные:
Контактное лицо:
ООО "Бизнес Оценка Груп"
Телефон:
8 (095) 545-1721
Факс:
8 (095) 545-1721
E-mail:
contacts@e-buysell.biz
Адрес:
105122, Москва, Щелковское ш., 2, офис 661-663.
Характеристика подразделений
Функции
менеджмента
Подразделение
01 «Дирекция»
1.Планирование
Производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовой, ценовой, технической, инвестиционной политики, использования прибыли
2.Организация
Всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, системы оплаты труда и материального стимулирования работников
3.Координация
Деятельности основных и управленческих подразделений предприятия, всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия
4.Контроль
За деятельностью всех подразделений предприятия, а также за производственно-хозяйственной деятельностью
02 «Бухгалтерия»
1.Планирование
Затрат на производство, управление, техническое перевооружение, прибыли, источников финансирования
2.Организация
Бухгалтерского учёта, расчётов с работниками, уплаты налогов, расчётов с поставщиками, оформления финансовой документации, работы с банком и другими кредитно-финансовыми учреждениями
3.Координация
Учётной политики предприятия, процесса отнесения затрат, уплаты налогов и отчислений
4.Контроль
За затратами, отнесением их на себестоимость или финансовый результат, правильностью оплаты труда, расходованием средств, использованием прибыли
Продолжение Таблицы 7
Функции
менеджмента
Подразделение
03 «Отдел снабжения»
1.Планирование
Потребности в материально-технических ресурсах и комплектации
2.Организация
Материально-технического снабжения, заключение договоров с поставщиками
3.Координация
Процесса обеспечения производства материально-техническими ресурсами и комплектующими
4.Контроль
За материально-техническим обеспечением производственно-хозяйственной деятельности
04 «Производственный отдел»
1.Планирование
Производственной деятельности цеха
2.Организация
Производства, труда, обслуживания и ремонта технической базы
3.Координация
Процесса производства
4.Контроль
За качеством продукции, технической исправностью оборудования, техникой безопасностью и охраной труда
05 «Отдел сбыта»
1.Планирование
Сбыта готовой продукции, маркетинговой деятельности, рекламы и стимулирования сбыта
2.Организация
Текущего сбыта продукции, работы с клиентами, исследования рынка
3.Координация
Всех маркетинговых процессов
4.Контроль
За своевременной доставкой ГП покупателю, за изменением конъюнктуры рынка, работы конкурентов
06 «Склад»
1.Планирование
Размещения на складе материально-технических ресурсов и готовой продукции
2.Организация
Складского обслуживания всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, хранения сырья и готовой продукции
3.Координация
Погрузочно-разгрузочных работ, отпуска сырья и готовой продукции в производство и на реализацию
4.Контроль
За сохранностью материально-технических ресурсов и готовой продукции на складе, за качеством и количеством готовой продукции и исходного сырья
[1]
Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
[2]
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.