Главная      Учебники - Экономика     Лекции по экономике - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446   ..

 

 

Организация управления на предприятии

Организация управления на предприятии

Содержание

Группа факто-ров

Фактор

Тенденция развития

Проявление

Возможная реакция предприятия.

1

2

3

4

5

1.Эко-номи-ческие

1.1.Уро-вень инфляции

Возможна стабилиза-ция

При увеличении инфляции обесценивание денежных средств

Учет уровня инфляции при установлении цен на товары

1.2.Уро-вень реального дохода населения

Возможно уменьшение

Снижение уровня покупательской способности населения

Выпуск продукции с наименьшими издержками

1.3.Энерго-тарифы

Возможно увеличение

Увеличение себестоимости товаров и услуг

Выпуск продукции с наименьшими издержками

1

2

3

4

5

1.4.Нало-говые ставки

Возможно повышение

Отток денежных средств из сферы производства в бюджет

Изыскание путей минимизации

1.5.Безработица

Высокий уровень сохраняется

Удешевление рабочей силы и увеличение числа претендентов на рабочее место

Формирование рациональной

2.Правовые

2.1.Несовершенство законодательной базы

Тенденции стабилиза-ции

Ущемление интересов производствен-ной сферы

Изыскание

3.Политические

3.1.Нестабильность в обществе

Тенденции не ясны

Приостановле-ние

Получение денежных средств с помощью продажи и

1

2

3

4

5

4.Меж-дународные

4.1.Либерализация внешнеэкономичес-кой дея-тельности, сотрудничества

Тенденции сохраняются

Появление новых рынков сбыта продукции

Поиск новых зарубежных партнеров и поставщиков

5.Социальные

5.1.Мобильность населения

Тенденции роста сохраняются

Отток работников

Совершенствова-ние системы стимулирования труда

5.2.Уро-вень образова-ния

Тенденции роста сохраняются

Увеличение числа высокообразо-ванных специалистов

Рациональный подбор кадров

6.НТП

6.1.НТП в сфере производ-ства

Тенденции роста сохраняются

Появление новых материалов оборудования, технологий

Поиск возможностей для производства новых видов товаров

6.2.НТП в социальной сфере

Тенденции роста сохраняются

Рост уровня потребностей населения

Маркетинговые исследования, разработка новых продуктов

Группа факторов

Фактор

Проявление

Влияние на рынок

Возможная реакция предприятия.

1

2

3

4

5

1.Потреби-тели

1.1.Насе-ление

Тенденции стабилиза-ции спроса

Увеличение запросов и потребностей, требование безусловного качества товаров

Маркетинговые исследования и разработка новых продуктов

1.2.Пред-приятия и организа-ции

Тенденции стабилиза-ции спроса

Дальнейшее стимулирование спроса организаций путем предоставление дополнительных услуг

2.Конку-ренты

Отечест-венные и

Ужесточение конкуренции

Возникновение различных препятствий для укрепления своих позиций на рынке

Возможна конкуренция за счет высокого качества товаров, маркетинговых исследований рынка и разработки новой продукции и т.д.

3.Поставщики

Производители сырья и материалов

Тенденции ухудшения отношений

Отсутствие сырья для производства продукции

Поиск новых поставщиков

Аспект среды

Сильные стороны

Слабые стороны

1

2

3

Продукт

- возможность расширения ассортимента выпускаемой продукции;

расширение ассортимента зачастую идет не за счет разработки качественно новых продуктов, а за счет небольшого изменения уже выпускаемых предприятием товаров

1

2

3

Организа-ция

- компетентное руководство;

слабых сторон не наблюдается

Производ-ство

- наличие необходимых производственных мощностей;

- высокая себестоимость выпускаемых товаров;

Маркетинг

- эффективное использование различных каналов сбыта, наличие собственных каналов сбыта продукции;

- отсутствие информированности покупателей о продукции предприятия;

1

2

3

Персонал

- небольшая текучесть кадров;

- задержки с выплатой заработной платы;

Финансы

- предприятие является платежеспособным;

- низкая рентабельность продаж из-за высоких издержек производства;

Возможности

Сильные стороны

- рынок ресторанного бизнеса продолжает развиваться;

- наличие необходимых производственных мощностей;

Угрозы

Слабые стороны

- снижение уровня покупательской способности населения;

- низкая рентабельность продаж из-за высокой себестоимости выпускаемых товаров;

Адрес

ул. Спешилова, 111 (Камская долина)

Телефоны

(342) 250-77-77, 250-77-70, 250-77-33

Факс

(342) 250-77-33

E-mail

zamok@perm.raid.ru

Как добраться

Показать на карте Перми

Время работы

Круглосуточно

Общее описание

Интерьер выполнен в стиле средневекового замка

Кухня

Европейская

Обслуживание

Администратор, официант, бармен

Вход

Свободный

Количество мест

Бар – 25 мест, ресторан – 40 мест

Дополнительные услуги

• Боулинг

Дополнительная информация

Организация банкетов, шоу, праздников!

детальное описание выбранной позиции ::

Основные характеристики:

Наименование:

Продажа развлекательного комплекса Замок в Долине (г.Пермь)

Организационно правовая форма:

ПБОЮЛ

Цена продажи в USD:

1222494

Продается:

контрольный пакет (75-100%)

Месторасположение:

Страна:

Россия

Город:

Пермь

Выручка от реализации за последние 4 (1) квартала, S

Прибыль перед уплатой налогов и процентов за последние 4 (1) квартала, EBIT

Величина собственного капитала, EQ

Стоимость активов (в т.ч. внеоборотных), TA (LTA)

Величина заемного капитала (в т.ч. долгосрочного), L (LTD)

Фонд зар.платы в месяц

Текущее состояние

USD

125742 USD

USD

USD

USD

USD

Окончательная оценка: 0

Срок существования бизнеса:

3

Окупаемость бизнеса в годах:

5

Дополнительные характеристики:

Вид, размер и статус имеющихся зданий, сооружений, помещений, земельных участков:

Здание представляет собой 2-ухэтажное капитальное строение, общей площадью 876 м2.Общая высота здания составляет 25 метров (с учетом флюгеров), год постройки - ноябрь 2000 года. Возможна перепланировка части здания под сауну с небольшим бассейном. Здание насчитывает 3 действующих камина, 6 санузлов, 3 душевые, 7 отдельных входов, автомойка оборудована технической канализацией, имеется 3 контура заземления (2 из них компьютерные), есть противо-молниевая защита, здание оборудовано системой компьютерного видеонаблюдения (порядка 14 камер), проведены 6 телефонных точек, Интернет. Здание застраховано по полному пакету рисков.

Описание средств производства, оборудования:

Боулинг - 2 дорожки для игры в боулинг, 2 столика на дорожке, мониторы, телевизоры, оборудование фирмы Брансвик, 2002 года выпуска Бильярд – 1 стол для игры в русский бильярд в vip – комнате, в которой размещены камин, ресторанные столики, диваны. Бар –5столиков, барная стойка, уютность придает аквариум, телевизор, игровой автомат, эр-кипер между кухней, складом, зав. производством; Ресторан – разработанное меню, шоу – программа, 6 столиков, камин, танцпол, компьютер для музыки; кухня оборудована: жарочный 3–ех секционный шкаф, плита с жарочной электросковородкой, профессиональные фритюрницы, микроволновки, 6 холодильников, вытяжки, стиральная машина. Летнее кафе – организовано на крыше замка, с великолепным панорамным видом на реку и город, в наличии качели, столики и скамейки. Автомойка - 4 моечных поста Автосервис - оборудованный бокс для установки сигнализаций и музыки;

Другая важная информация / причина продажи:

В здании предусмотрены помещения для работы ресторана ( зал, кухня, моечная, раздевалки для персонала, гримерные), бара, боулинговых дорожек, бильярда, офисные помещения, помещения для кассы и охраны, технические помещения (бойлерная, бокс для автомойки, раздевалки, хозкладовые, электрощитовые). Подвальные помещения отсутствуют. Непосредственно около здания размещена АЗС, не ухудшающая общий вид здания, снабжающая существенным потоком клиентов размещенные здесь бизнесы.

Перспективы:

Рынок развлечений растет высокими темпами, соответственно ожидается интенсивное развитие бизнеса.

Наличие меморандума

Карта местности расположения объекта:

Фото объекта:

Меморандум не представлен.

Характеристика подразделений

контактные данные:

Контактное лицо:

ООО "Бизнес Оценка Груп"

Телефон:

8 (095) 545-1721

Факс:

8 (095) 545-1721

E-mail:

contacts@e-buysell.biz

Адрес:

105122, Москва, Щелковское ш., 2, офис 661-663.

Функции

менеджмента

Подразделение

01 «Дирекция»

1.Планирование

Производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовой, ценовой, технической, инвестиционной политики, использования прибыли

2.Организация

Всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, системы оплаты труда и материального стимулирования работников

3.Координация

Деятельности основных и управленческих подразделений предприятия, всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия

4.Контроль

За деятельностью всех подразделений предприятия, а также за производственно-хозяйственной деятельностью

02 «Бухгалтерия»

1.Планирование

Затрат на производство, управление, техническое перевооружение, прибыли, источников финансирования

2.Организация

Бухгалтерского учёта, расчётов с работниками, уплаты налогов, расчётов с поставщиками, оформления финансовой документации, работы с банком и другими кредитно-финансовыми учреждениями

3.Координация

Учётной политики предприятия, процесса отнесения затрат, уплаты налогов и отчислений

4.Контроль

За затратами, отнесением их на себестоимость или финансовый результат, правильностью оплаты труда, расходованием средств, использованием прибыли


Продолжение Таблицы 7

Функции

менеджмента

Подразделение

03 «Отдел снабжения»

1.Планирование

Потребности в материально-технических ресурсах и комплектации

2.Организация

Материально-технического снабжения, заключение договоров с поставщиками

3.Координация

Процесса обеспечения производства материально-техническими ресурсами и комплектующими

4.Контроль

За материально-техническим обеспечением производственно-хозяйственной деятельности

04 «Производственный отдел»

1.Планирование

Производственной деятельности цеха

2.Организация

Производства, труда, обслуживания и ремонта технической базы

3.Координация

Процесса производства

4.Контроль

За качеством продукции, технической исправностью оборудования, техникой безопасностью и охраной труда

05 «Отдел сбыта»

1.Планирование

Сбыта готовой продукции, маркетинговой деятельности, рекламы и стимулирования сбыта

2.Организация

Текущего сбыта продукции, работы с клиентами, исследования рынка

3.Координация

Всех маркетинговых процессов

4.Контроль

За своевременной доставкой ГП покупателю, за изменением конъюнктуры рынка, работы конкурентов

06 «Склад»

1.Планирование

Размещения на складе материально-технических ресурсов и готовой продукции

2.Организация

Складского обслуживания всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, хранения сырья и готовой продукции

3.Координация

Погрузочно-разгрузочных работ, отпуска сырья и готовой продукции в производство и на реализацию

4.Контроль

За сохранностью материально-технических ресурсов и готовой продукции на складе, за качеством и количеством готовой продукции и исходного сырья


[1] Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.

[2] Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.

[3]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446   ..