Главная      Учебники - Экономика     Лекции по экономике - часть 5

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432   ..

 

 

Анализ хозяйственной деятельности ОАО "Бурёнка"

Анализ хозяйственной деятельности ОАО "Бурёнка"

Содержание

Введение

I

II
Группировка статей актива баланса Наличие средств Структура имущества, %
На начало года На конец года Изменение На начало года На конец года Изменение в %
1. Имущество предприятия (валюта баланса) 3677407 4013306 335899 100% 100% X
1.1. Иммобилизованные средства (внеоборотные активы) 2096098 2050698 - 45400 57% 51% - 6%

1.2.Мобильные (оборотные (текущие) активы)

1581309 1962608 381299 43% 49% 6%
1.2.1. Запасы и затраты 1010910 1124928 114018 27,49% 28,03% 0,54%
1.2.2. Дебиторская задолженность 7338 255455 248117 0,2% 6,36% 6,16%
2. Денежные средства и краткосрочные ценные бумаги 563061 582225 19164 15,31% 14,51% - 0,8%
Группировка статей пассива баланса Наличие источников Структура источников финансирования, %
На начало года На конец года Изменение На начало года На конец года Изменение в %
1. Источники формирования имущества 3677407 4013306 335899 100% 100% X
1.1. Собственный капитал 3389991 3821173 431182 92,18% 95,21% 3,03%
1.2. Заёмный капитал 287384 192101 - 95283 7,82% 4,79% - 3,03%
1.2.1. Долгосрочные пассивы (кредиты и займы) ________ ________ ________ ________ ________ ________
1.2.2. Краткосрочные пассивы (кредиты и займы) ________ ________ ________ ________ ________ ________
1.2.3.Кредиторская задолженность 287384 192101 - 95283 7,81% 4,79% - 3,02%
Показатель Прошлый год Отчетный год
план факт
Средневзвешенный балл качества продукции 0,80 0,90 0,85
Удельный вес, %:
продукции высшей категории качества 80 85 88
экспортируемой продукции 7,5 9,6 9,8
забракованной продукции 0,55 0,40 0,35
зарекламированной продукции 0,30 0,25 0,20
Потери от брака, тыс. руб. 22904,27 28624,26 25046,22
Сорт продукции Цена за 1 т. руб. Выпуск продукции (тон) Стоимость выпуска, тыс. руб.
план факт план факт по цене I сорта
план факт

I

5500

442730

481880

2435000

2650325

2435000

2650325

Итого 4500 803180 773880 4015000 3926325 4417475 4256325
Сорт продукции Оптовая цена 1 т. тыс. руб. Структура продукции, % Изменение средней цены за счет структуры, тыс. руб.
план факт +, -
I 5500 55 62 +7 + 385
II 4500 41 35 -6 -270
III 3000 4 3 -1 -30
Итого 4500 100 100 X +85

III

Список использованной литературы:

1. Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru

2. Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 2006.

3. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Ро манова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007

4. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2007.

5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2006.

6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2007

7. Сафронов Н.А. – М.: «Юристъ». Экономика предприятия. 2007

8. Стоун Д. Хитчинг К. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ”, Санкт-Петербург “Литера Плюс” 2006 г.

9. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 2007

10. Чечевицына Л.Н. , Чуев И.Н.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Издательско-книготорговый центр «Маркетинг» М.: 2006г.

11. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2007


1 Международный стандарт ИСО 8402 определяет это понятие следующим образом: «Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или пред­полагаемые потребности».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  430  431  432   ..

 

№ п\п Параметры оцениваемого товара уровни оценки товара
0 1 2 3
"плохо" "удовлетворительно" "хорошо" "отлично"
1 Маркировка Плохо оформленная этикетка, не достает некоторых компонентов стандартной информации Этикетка содержит наименование товарного знака, предприятие-изготовителя. Этикетка хорошо оформлена, содержит стандартную информацию,. Этикетка красочная, привлекает внимание. Помимо стандартной информации содержит ещё и полезную, возможны варианты розыгрышей
2 Вкусовые качества Пустой вкус и посторонние привкусы, осадок посторонних частиц, признаки кислотности Нечистый слабо выраженный вкус, слабо выражена кислотность Чистый вкус, но не очень гармоничный гармоничный, полный, чистый вкус, без посторонних привкусов, осадка посторонних частиц, без малейших признаков кислотности
3 Упаковка Упаковка плохого качества или имеет видимые дефекты (это может указывать на фальсификацию продукта) Упаковка не очень хорошего качества оставляет желать лучшего Стандартный вид упаковки

Упаковка типа ”Tetra Pak”

4 Экономическая стратегия Цена установлена без расчетов, маркетинговый анализ рынка не проводится Составление плана на 6 месяцев, определена цена (без гарантий) Имеется бизнес-план на год вперед Составлен бизнес-план на 3 года вперёд, ведется мониторинг.
5 Рекламная стратегия Реклама однообразна и скучна. Создано 2-3 рекламных роликов за весь период существования товара Стандартная реклама, без чего-то особенного. Не частое обновление рекламных блоков Реклама воспринимается на 40-60% Достаточно частое обновление рекламных роликов Используются все виды рекламы. Реклама живая, интересная, познавательная с элементами юмора. Не вызывает раздражения Регулярный выход новых рекламных блоков, плакатов и т.д. (подкрепляющая реклама)