Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 11

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  899  900  901   ..

 

 

Управление маркетингом в рамках управления проектами

Управление маркетингом в рамках управления проектами

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОЕКТА

ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ОАО «АЛГОС НА РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК г.ВЛАДИВОСТОК

Вид скидки

Причина предоставления

Вводная скидка

Рекламное содействие вводу товара па рынок

Скидка на количество

Снижение издержек вследствие увеличения сбыта

Скидка на товар, снимаемый с производства

Облегчение перспективного планирования

Скидка с совокупного оборота

Завоевание постоянных клиентов

Дифференцированные скидки

Стимулирование больших объемов продажи

Скидки на результативность

Стимулирование продавцов

Декоративная скидка

Содействие рекламе

Сезонные скидки

Снижение издержек по хранению

Скидка при платеже наличными или авансом

Ускорение платежей

Название компании

Стратегия

Объем продаж, кг ежедневно

Доля рынка, %

Лидеры рынка

1

«Ратимир»

Нападение

70 000

53,03

Середняки

2

«ВИК»

Защита

15 000

11,36

3

«Надежда»

9 000

6,82

4

ТД «Никольск»

15 000

11, 36

Ведомые

5

«Отец и сыновья»

Нейтралитет

4 500

3,41

6

«Кировские колбасы»

3 000

2,27

7

«Филимонов» (Лесозаводск)

2 500

1,89

8

«Род Стор» («Доброе Дело»)

Нападение

5 000

3,79

9

«Элефант»

Нейтралитет

1 000

0,76

10

ООО «Арника»

2 500

1,89

11

ОАО «Алгос»

4 500

3,41

ИТОГО:

132 000

100, 00


ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СЕТЕВОГО ГРАФИКА

Период времени

ООО «Влад Бекон»

«Отец и сыновья»

«Ратимир»

«ВИК»

«Надежда-95»

ТД «Никольск»

«Филимо-нов»

«Алгос»

«Арника»

I кв. 2007 г.

139,25

139

156

136

142

141

133

134

135

II кв. 2007 г.

141

141

160

138

142

143

134

138

136

III кв. 2007 г.

143

145,2

163

139,5

144

144

135

142

137,5

IV кв. 2007 г.

146

146

164,7

145

150

149,6

135,8

150

139

I кв. 2008 г.

148

148,5

165,4

151

156,7

150,4

138

153

143

по неделям

Все

Data

Тип

Ресурсы

Доступно по трудоемкости

Трудозатраты

Оставшаяся

Фактические

Трудовой

Не назначен

0

0

0

0

Руководитель проекта

440

776

248

0

Маркетолог 1

440

328

232

0

Начальник отдела сбыта

440

776

248

0

Начальник производства

440

392

312

0

Аналитик

440

112

328

0

Технолог

440

160

304

0

Маркетолог 2

440

416

176

0

Маркетолог 3

440

416

176

0

Маркетолог 4

440

368

232

0

PR-менеджер

440

416

248

0

Зав.складом

440

112

328

0

Трудовой Итог

4840

4272

2832

0

Общий итог

4840

4272

2832

0

ГЛАВА 4 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ

Задачи

Все

Data

Год

Квартал

Затраты

Совокупные затраты

2010

К4

102400

102400

2010 Итог

102400

102400

2011

К1

1024160

1126560

2011 Итог

1024160

1126560

Общий итог

1126560

1126560

(

Название мероприятия

Уровень затрат, руб.

Мониторинг

13880,6

Управление продукцией

121060

Управление ценой

20000

Управление продвижением

56770

Управление сбытом

97800

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

1. Управление проектами: Методические указания по выполнению курсового проекта/ Сост. Е.А. Жохова. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2010г.

2. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 222 с. – (Серия «Высшее образование»)

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Гардарика, 2002

4. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т. Т. I: Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 288 с.

5. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т. Т. II: Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 288 с.

6. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента и становление организационной демократии. – СПб.: Питер, 2004

7. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учеб. Пособие для вузов/ Под общ. Ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 574 с. – (Современное бизнес-образование)

8. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПб.: Питер, 2002.

9. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. – М.: Финстатинформ, 2000

10. Сэмюэл А. Мэлоун. Навыки мышления для менеджера. Серия 1000 секретов успеха. Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 320 с.

11. Управление организацией/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005

12. Управление проектами. MS Project. Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации»/ М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, 2005. – 276 с.: ил.

13. Управление проектами/ Ханс-Д. Литке и Илонка Кунов; [пер. с нем. М.Э. Реш] – М.: Издательство Омега-Л, 2006. – 144 с.: ил. (TASCHEN GUIDE. Просто! Практично!). – Доп. тит. л. нем.

14. Управление современной компанией/ Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лиса. – М: ИНФРА-М, 2001

15. Кален Р., Панова С.В. Комплексное управление проектным циклом// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 3. – с. 18-28

16. Хохлова Т.П. Эволюция методологии организационного проектирования: динамическое горизонтальное структурирование// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – с. 12-25

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  899  900  901   ..

 

(7)