Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 11

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855   ..

 

 

Экономическая характеристика финансово хозяйственной деятельности Юграимпэкс

Экономическая характеристика финансово хозяйственной деятельности Юграимпэкс

Содержание

VII. Все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес-плане. Кроме того, план производства должен включать экономические расчеты издержек производства, должны быть представлены основные методы производства и технологии, общая структура производственного процесса. Главная задача данного раздела бизнес-плана доказать потенциальным партнерам реальность производства нужного объема товаров и в заданные сроки. Данные этого раздела приводятся в перспективе на 2-3 года вперед, а для крупных предприятий и на 4-5 лет. Завершает данный раздел бизнес-плана оценка возможных издержек производства и ее динамика на перспективу.

XI. В этом разделе рассматриваются вопросы финансового обеспечения торговой организации. Анализируя отечественный опыт по вопросам составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что из всех его разделов наименее разработанным справедливо считается финансовый план. Подчеркнем, насколько велика роль методического обеспечения именно финансовой части бизнес-плана.

Наименование

Кол-во, шт.(В)

Цена за ед., руб.(Ц)

Всего, руб.

1

Простыня

288

110

31 680

2

Наволочка

288

60

17 280

3

Пододеяльник

288

160

46 080

Итого

95 040

Наименование

Количество

Цена, руб.

Всего, руб.

За 2 мес. руб.

1

Ткань, м

15

10

150

43 200

2

Нитки, катушки, шт.

50

0, 08

4

1 152

Итого

154

44 352

Наименование

Май

Июнь

План.

Факт.

План.

Факт.

1

Простыни, шт.

169

169

152

152

2

Наволочки, шт.

169

169

152

152

3

Пододеяльники, шт.

169

169

152

152

4. Бизнес-план «Юграимпэкс» на 2001-2002 г.

Резюме.

Целями бизнес-плана являются:

1. Обоснование прибыльности и рентабельности проекта изготовления и реализации постельного белья.

2. Получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства.

3. Удовлетворение спроса населения в городе Новосибирске, а потом и в других регионах и городах.

4. Изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода.

Рынок сбыта.

Наименование

2001 – 2002г.(12 месяцев).

1

Доходы от реализации

774 460

2

С.С.

383 052

3

Валовая прибыль

351 408

4

Налоги

3 000

5

Чистая прибыль

348 408

Наименование

Кол-во, шт.

Цена, руб.

1

Швейная машинка ''Зингер''

3

15 000

2

Оверлок ''Зингер''

3

6 000

3

Доска гладильная

3

1 800

4

Утюг (Teffal)

3

4500

Итого:

12

27 300

Наименование

Кол-во, шт.(n)

Произв. ед. в час (Пр.)

Год. фонд эффек. раб. врем., час (Фэф.)

Годовая мощность, м, кв. м.

1

Швейная машинка, м.

3

15

2320

104 400

2

Оверлок, м.

3

15

2320

104 400

3

Утюг, кв. м.

3

10

2320

69 600

Показатели

05/ 2002г

06/ 2002г

07/ 2002г

08/ 2002г

09/ 2002г

10/ 2002г

Рабочих дней

24

25

27

27

26

27

Выходных дней

4

5

4

4

5

4

Праздников

3

1

-

-

-

-

11/ 2002г

12/ 2002г

01/ 2003г

02/ 2003г

03/ 2003г

04/ 2003г

Итого

26

26

24

23

25

26

306

4

5

4

4

5

4

52

3

1

1

9

Наименование элементов затрат

Сумма, руб.

1

Сырье

44 352

2

Коммунальные услуги

440

3

Затраты на амортизацию

910

4

Связь

500

5

Себестоимость продукции

46 202

6

25%

11550,5

7

Оптовая цена

57752,5

Объем реализации и затраты по ЗАО «Юграимпэкс»

Показатели

2002 г.

2003 г.

2003 г. в % к 2002 г.

план

факт

Объем выпуска продукции в том числе

95040

99800

97890

103,00

простыни, шт.

31680

33600

32600

102,90

наволочки, шт.

17280

18200

17390

100,64

пододеяльники, шт.

46080

48000

48000

104,17

показатели

единицы измерения

сумма

1. Объем производства и реализации

тыс. руб.

95040

2. Переменные затраты

тыс. руб.

91464

3. Постоянные затраты

руб.

940

4. Средняя цена одного вида изделия

руб./шт.

110

5. Общие затраты (2+3)

тыс. руб.

92404

6. Переменные затраты на 1 шт. (2:1)

руб.

96,23


Список литературы:

1. Акуленок Д.Н Буров В.П. Бизнес-план фирмы./ М.: БЕК,1997 г.-358с.

2. Алексейчук Г.П., Чубарун Г.П., Лепе А.Н. Методика разработки бизнес-плана предприятия./ Под общ. ред. Б.П. Лосева и В.В. Полякова. -М.: РИНИЭ; АО «ИНФОРМПРИБОР», 1994 г.-689с.

3. Бакланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 1995.-479с.

4. Бизнес-планирование в потребительском обществе: методические рекомендации.- Новосибирск, 1996.-144 с.

5. Бринк И.., Савельева Н.А. бизнес-план предприятия./ М. :Феникс, 2002 г.-145с.

6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. бизнес-план фирмы: Теория и практика. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.-с.4

7. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план: практическое руководство. /- СПб.: ИПП «Белл»,1994.-256 с.

8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план./М.:Ось-89, 2000.- 679 с.

9. Горемыкин В.А., Буголов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятие. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «ФилинЪ», 1999.-с.112

10. Зигель, Эрик. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес-плана. /М.: «Сирин», 2001.-22 с.

11. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 2-е изд., под рук. д.э.н. , проф. З.А. Капелюк. -Новосибирск: СибУПК, 2001.-212с.

12. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – с. 10.

13. Маниловская Р.Г., Юлкина Л.С., Ягодин Д.В. Бизнес-план: методические материалы. / Под общ. ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1996.-599 с.

14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 1999.-693 с.

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., переработанное и дополнено -М.: ИП «Экоперспектива», 1997.-498 с.

16. Сборник бизнес-планов/ Под ред. В.М. Попова, 2-е изд., дополненное и переработанное. -М.: Финансы и статистика, 1998.-с.58, 65.

17. Стратегическое планирование/ Под редакцией Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 1998.-с.440.

18. Экономика предприятия/Под редакцией О.И. Волкова. - М.: Инорра-М, 1997.-534с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  853  854  855   ..