6. Листки новостей
|
12. Слухи
|
18. Санкционирующие ритуалы
|
Заключение
1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина - М., 2007. – 256 с.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
3. Беленкова, А.А. Простой пиар / А.А. Беленкова – М.: NT Press, 2005. – 438 с.
4. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Е.А. Блажнов - М.: 2004. – 288 с.
5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005. – 330 с.
6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е.Бортник, Э. Коротков. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 462 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 586 с.
8. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - С.-Пб., 2005
10. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
11. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
12. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007. – 426 с.
13. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001.
14. Джонсон М. Битва за персонал. М: «Питер», 2004.
15. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006. – 382 с.
16. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006.
17. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006.
18. Журавлёв П. Мировой опыт в управлении персоналом. — М.: Прогресс, 2006.
19. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. - М.: Глоссарий, 2007. – 428 с.
20. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007. – 346 с.
21. Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10.
22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 2007.
23. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М., 2005
24. Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006.
25. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2005. – 466 с.
26. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006.
27. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.
28. Мескон M. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.
29. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. / В.А. Моисеев. - Киев: ВИРА-Р, 2004. – 434 с.
30. Настольная энциклопедия Public Relation / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 638 с.
31. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. — М., 2006.
32. Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006.
33. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. — М., 2007.
34. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2.
35. Почепцов, Г.Г. Информационные войны. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2005. – 276 с.
36. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2006. – 368 с.
37. Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006.
38. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999.
39. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие. / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого. - М., 2007. – 410 с.
40. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе. / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М., 2004. – 420 с.
41. Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. / А. Серов. – М.: Питер, 2004. – 274 с.
42. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006. – 322 с.
43. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007. – 276 с.
44. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6.
45. Чернышев В.Н. Человек и персонал в управлении. — М.: Финпресс, 2004.
46. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. / А.Н. Чумиков. - М.:Дело. 2005. – 364 с.
47. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009. – 721 с.
48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
49. Шарков, Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 244 с.
50. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005. – 266 с.
Ресурсы Интернет:
51. http//www.prnews.ru
52. http//www.sovetnik.ru
53. http//www.pressclub.host.ru
[1]
Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005.
[2]
Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006
[3]
Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006
[4]
http://www.asgard.fromru.com/vp.htm
[5]
Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
[6]
Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006
[7]
Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
[8]
Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
[9]
Там же
[10]
Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
[11]
Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005
[12]
Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
[13]
Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005
[14]
Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005.
[15]
Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006
[16]
Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005
[17]
Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006
[18]
Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006
[19]
Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005
[20]
Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.
[21]
Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007.
[22]
Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007
[23]
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007
[24]
Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007
[25]
Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10
[26]
Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006
[27]
Там же
[28]
Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
[29]
Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
[30]
Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006
[31]
Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009
[32]
Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6
[33]
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
[34]
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004
[35]
Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2
[36]
Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9
[37]
Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000. С.80
[38]
Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.С. 75.
[39]
Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001. – с. 94.
[40]
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1999. – с. 76.
[41]
Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999. – с. 185.
[42]
Сен А. Об этике и экономике. М., 2000. – с. 164.
[43]
содержание ..
784
785
786 ..
|
|