Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 10

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  784  785  786   ..

 

 

Специальные мероприятия как форма развития корпоративной сплоченности в организации на примере З

Специальные мероприятия как форма развития корпоративной сплоченности в организации на примере З

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты развития корпоративной сплоченности сотрудников организации

Глава 2. Развитие корпоративной сплоченности сотрудников организации в ЗАО «Рольф»

Фактор

Направленность фактора

Повышающий корпоративную сплоченность

Понижающий корпоративную сплоченность

Время существования организации

Длительный период совместной работы

Короткий период существования организации

Престижность организации

Высокая

Недостаточно высокая; организация вновь создается; отсутствует достоверная информация об организации

Насколько трудно вступить в организацию

Трудно

Легко

Размер организации и возможность взаимодействия членов организации друг с другом

Небольшое количество членов организации

Большая численность организации. Возможности для взаимодействия каждого члена организации друг с другом уменьшаются

Согласие относительно целей

Присутствует

Отсутствует

Общность установок и ценностных ориентаций

Высокая (большая)

Низкая

Взаимосвязь задач, стоящих перед организацией

Присутствует

Отсутствует

Сложность задач, стоящих перед организацией

Высокая

Низкая

Состав организации по возрасту

Небольшая разница в возрасте

Большая разница в возрасте

Внешняя угроза

Высокая

Низкая

Опыт совместной работы

Положительный опыт взаимодействия между членами организации, личная привлекательность членов организации

Негативный опыт взаимодействия между членами организации, личная неприязнь

Предшествующий успех работы

Гордость за совместные достижения

Отсутствие ощутимого увеличения результатов труда, совместная деятельность ранее не приносила удовлетворения или присутствовали явные неудачи

Мотивация и вознаграждение

Общая мотивация и общее вознаграждение

Индивидуальная мотивация и вознаграждение по индивидуальным трудовым результатам

Заключение

Список литературы

1. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.Алешина - М., 2007. – 256 с.

2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004

3. Беленкова, А.А. Простой пиар / А.А. Беленкова – М.: NT Press, 2005. – 438 с.

4. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. / Е.А. Блажнов - М.: 2004. – 288 с.

5. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005. – 330 с.

6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е.Бортник, Э. Коротков. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. – 462 с.

7. Варакута, С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 586 с.

8. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко - М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.

9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - С.-Пб., 2005

10. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9

11. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.

12. Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007. – 426 с.

13. Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001.

14. Джонсон М. Битва за персонал. М: «Питер», 2004.

15. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006. – 382 с.

16. Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006.

17. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006.

18. Журавлёв П. Мировой опыт в управлении персоналом. — М.: Прогресс, 2006.

19. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. - М.: Глоссарий, 2007. – 428 с.

20. Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007. – 346 с.

21. Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10.

22. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 2007.

23. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М., 2005

24. Катлип Скотт М., Центер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2006.

25. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз: Учебник для вузов. / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2005. – 466 с.

26. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006.

27. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.

28. Мескон M. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005.

29. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. / В.А. Моисеев. - Киев: ВИРА-Р, 2004. – 434 с.

30. Настольная энциклопедия Public Relation / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 638 с.

31. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. — М., 2006.

32. Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006.

33. Основы управления персоналом/Под ред. Б.М. Генкина. — М., 2007.

34. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2.

35. Почепцов, Г.Г. Информационные войны. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2005. – 276 с.

36. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2006. – 368 с.

37. Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006.

38. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999.

39. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие. / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого. - М., 2007. – 410 с.

40. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе. / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М., 2004. – 420 с.

41. Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. / А. Серов. – М.: Питер, 2004. – 274 с.

42. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006. – 322 с.

43. Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007. – 276 с.

44. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6.

45. Чернышев В.Н. Человек и персонал в управлении. — М.: Финпресс, 2004.

46. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. / А.Н. Чумиков. - М.:Дело. 2005. – 364 с.

47. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009. – 721 с.

48. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

49. Шарков, Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. / Ф.И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 244 с.

50. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005. – 266 с.

Ресурсы Интернет:

51. http//www.prnews.ru

52. http//www.sovetnik.ru

53. http//www.pressclub.host.ru


[1] Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.:2005.

[2] Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти – М.: Филинъ, 2006

[3] Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: Инст-т социол РАН/ на Воробьевых, 2006

[4] http://www.asgard.fromru.com/vp.htm

[5] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2

[6] Дудченко B.C. Инновационные технологии. Учебно-методическое пособие. - М., Союз, 2006

[7] Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6

[8] Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6

[9] Там же

[10] Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009

[11] Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005

[12] Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009

[13] Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005

[14] Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях. / И.П. Яковлев. - Спб., 2005.

[15] Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006

[16] Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005

[17] Саймон Г., Щюц К. Менеджмент в организациях. - М., 2006

[18] Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. Элементы психологии менеджера в повседневной работе. — М., 2006

[19] Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005

[20] Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — С.-Пб.: Специальная литература, 2005.

[21] Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа. / А.Б. Зверинцев // Коммуникационный менеджмент. - СПб., 2007.

[22] Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007

[23] Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-контакт": ИНФРА-М, 2007

[24] Ульяновский, А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. / А.Ульяновский. - СПб., 2007

[25] Иванова С.В., Корпоративная культура традиции и современность//Справочник Кадровика. 2006. № 10

[26] Олдхэм Д. Культура организации. - М Link, 2006

[27] Там же

[28] Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9

[29] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2

[30] Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. / Г.Л. Тульчинский. - М.: Алетейя, 2006

[31] Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, стуктуры. Уч-практич. пос. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2009

[32] Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия //Лаборатория рекламы. 2004. № 6

[33] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004

[34] Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. М.: «Питер», 2004

[35] Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха// Кадровый менеджмент. 2005. №2

[36] Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR //Кадровое дело. 2005. №9

[37] Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000. С.80

[38] Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. М., 2000.С. 75.

[39] Деятельность автодилеров. Современный опыт США. М., Айси-Автодилер, 2001. – с. 94.

[40] Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1999. – с. 76.

[41] Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М., Прогресс, 1999. – с. 185.

[42] Сен А. Об этике и экономике. М., 2000. – с. 164.

[43]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  784  785  786   ..

 

Письменные коммуникации

Устные коммуникации:

Ритуалы:

1. Инструкции

7. Инструкции

13. Отчет руководства перед коллективом

2. Приказы

8. Поздравления

14. Собрание работников

3. Поздравления

9. Поощрения

15. Трудовые ритуалы

4. Поощрения

10. Санкции

16. Внерабочие ритуалы

5. Санкции

11. Информация деловая

17. Поощрительные ритуалы

6. Листки новостей

12. Слухи

18. Санкционирующие ритуалы