Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 9

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  470  471  472   ..

 

 

Бизнес план кафе для собак

Бизнес план кафе для собак

Введение

Ед. изм.

Цена руб

Кофе чашка 12
Мороженное порция 35
Коктейли 250г 40
Пирожное шт. 40
Бутерброды шт. 15
Горячие блюда порция 75

1

2

Спиртные напитки 50 гр 80
Пиво бутылка 35
Окорока гриль порция 45
Салаты порция 25

Шампанское

50 гр

50

Пирожное для собак Шт. 20
Сахарные косточки Порция 25
Pedi Gri порция 30
Рыбное блюдо порция 30
Молочный коктель 300 гр 20
Наименование 03/2005 04/2005 05/2005 06/2005 07/2005 08/2005 09/2005
Кофе 0 5400 4500 6400 6200 5000 4800
Мороженное 0 21000 25000 30000 29000 27500 22000
Коктейли 0 4000 3800 4200 3750 3400 2750
Пирожное 0 4300 4100 5000 4200 4700 4200
Бутерброды 0 5000 4500 5100 4900 4400 4220
Горячие блюда 0 4400 4300 5000 4300 4200 4000
Десертные блюда 0 4200 4100 4800 4650 4000 3900
Спиртные напитки 0 11000 10500 16000 12000 13000 10000
Пиво 0 21000 22500 29000 27000 25400 21000
Окорока гриль 0 2700 2500 3800 3500 2400 2000
Салаты 0 2150 2000 2700 2500 2400 2150

0

1500

1200

2500

1300

1450

900

Сахарные косточки 0 7500 7650 8500 8000 7600 7300
Pedi Gri 0 7000 6800 7200 6700 6750 6500
Рыбное блюдо 0 4870 4550 4390 4000 3900 3200
Молочный коктель 0 1800 2000 2700 2400 2600 2000
ИТОГО 0 110820 113500 141290 127400 122200 103820
РЕКЛАМА апрель 2005г
1. Радиореклама 4 500
2. Телевидение 7 500
3. Рекламный щит 6 000
4. Наружная реклама 2 000
ИТОГО 20 000
Наименование этапа

Длительность

Дата начала Дата окончания

Стоимость этапа

1 2 3 4 5 6
1. Покупка холодильника 1 28.03.05 28.03.05 9 000
2. Покупка оборудования кухонного дополнительного 7 20.03.05 27.03.05 3 000
3. Покупка мебели 7 20.03.05 27.03.05 9 000
1 2 3 4 5 6
4. Отделка помещения 15 13.03.05 28.03.05 14 300

5.

Получение разрешений 7 05.03.05 12.03.05
6.

Закупка еды для собак

3 30.03.05 03.04.05 1 800
7. Реклама 31 01.04.05 31.04.05

20 000

Итого 57100
Наименование тыс. руб. Выплаты В течение...
Налоговые платежи 3 ежемес. всего проекта
Аренда помещения и коммунальные платежи 29 ежемес. всего проекта
Транспортные расходы 0.5 ежемес. с 02 по 09 мес.
Оплата персонала 34,5 ежемес. с 04 по 09 мес.
Прочие расходы 7,1 ежемес. с 04 по 09 мес.
Непредвиденные расходы 1 ежемес. С 03 по 09 мес.
ИТОГО 75,1

Должность Кол.(чел) З/пл тыс.руб. Выплаты Период
Директор 1 5 ежемес. 04 по 09 мес.
Повар 2 7 ежемес. 04 по 09 мес.
Уборщица 1 1,5 ежемес. 04 по 09 мес.
Официант 2 6

ежемес.

04 по 09 мес.
Охранник 2 7

ежемес.

04 по 09 мес.
Бармен 2 8

ежемес.

04 по 09 мес.
Наименование статьи

05.03.

01.04.

01.05.

01.06.

01.07.

01.08.

01.09.

1 2 3 4 5 6 7 8
Валовой объем продаж 0 110820 113500 141290 127400 122200 103820
Потери и налоги с продаж 0 0 0 0 0 0
Чистый объем продаж 0 110820 113500 141290 127400 122200 103820
Сырье и материалы 21000 5300 7100 7400 7250 7000 4000
Комплектующие изделия 0 0 0 0 0 0 0
Сдельная заработная плата 0 0 0 0 0 0 0
Другие прямые издержки 34300 0 0 0 0 0 0
Суммарные прямые издержки 55300 5300 7100 7400 7250 7000 6900
1 2 3 4 5 6 7 8
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ -55300 105520 106400 133890 120150 115200 99820
Налоги с дохода и на активы 0 0 0 0 0 0 0
Оперативные издержки 29000 74800 74400 74100 74250 75000 74000
Торговые издержки 0 0 0 0 0 0 0
Административные издержки 0 0 0 0 0 0 0
Суммарные постоянные издержки 29000 74800 74400 74100 74250 75000 74000
Амортизация 0 0 0 0 0 0 0
Проценты по кредитам 0 0 0 0 0 0 0
Суммарные калькуляционные издержки 0 0 0 0 0 0 0
Другие доходы 0 0 0 0 0 0 0
Другие затраты 0 0 0 0 0 0 0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА -86100 30720 32000 59790 45900 40200 25820
Налог на прибыль 0 0 0 0 0 0 0
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ -86100 30720 32000 59790 45900 40200 25820
Наименование статьи 03/2005 04/2005 05/2005 06/2005 07/2005 08/2005 09/2005
1 2 3 4 5 6 7 8
Поступления от сбыта продукции/услуг 0 110820 113500 141290 127400 122200 103820
Прямые производственные издержки 1800 5300 7100 7400 7250 7000 6900
Затраты на сдельную заработную плату 0 0 0 0 0 0 0
Поступления от других видов деятельности 0 0 0 0 0 0 0
Выплаты на другие виды деятельности 0 0 0 0 0 0 0
Общие (постоянные) издержки 29000 74800 74400 74100 74250 75000 74000
Налоги 0 2900 2920 2940 2960 2980 3000
Кэш-фло от оперативной деятельности -30800 27820 29130 56790 42920 37200 19930
Затраты на приобретение активов 21000 0 0 0 0 0 0
Другие издержки подготовительного пер. 34300 0 0 0 0 0 0
1 2 3 4 5 6 7 8
Поступления от реализации активов 0 0 0 0 0 0 0
Кэш-фло от инвестиционной деятельности -55300 0 0 0 0 0 0
Собственный (акционерный) капитал 0 0 0 0 0 0 0
Займы 0 0 0 0 0 0 0
Выплаты в погашение займов 0 0 0 0 0 0 0
Выплаты % по займам 0 0 0 0 0 0 0
Банковские вклады 0 0 0 0 0 0 0
Доходы по банковским вкладам 0 0 0 0 0 0 0
Выплаты дивидендов 0 0 0 0 0 0 0
Кэш-фло от финансовой деятельности 0 0 0 0 0 0 0
Баланс наличности на начало периода 57100 -29000 -1180 27950 84740 127760 164860
Баланс наличности на конец периода -29000 -1180 27950 84740 127760 164860 184790
Наименование статьи 03/2005 04/2005 05/2005 06/2005 07/2005 08/2005 09/2005
1 2 3 4 5 6 7 8
Средства на счете -29000 -1180 27950 84740 127760 164860 184790
Счета к получению 0 0 0 0 0 0 0
Товарно-материальные запасы 0 0 0 0 0 0 0
Предоплаченные расходы 0 0 0 0 0 0 0
Ценные бумаги 0 0 0 0 0 0 0
Суммарные текущие активы -29000 -1180 27950 84740 127760 164860 184790
Земля 0 0 0 0 0 0 0
Здания и сооружения 0 0 0 0 0 0 0
Оборудование 50000 50000 50000 50000 50000 50000 50000
Другие активы 57100 0 0 0 0 0
Незавершенное пр-во (инвестиции) 1800 5300 7100 7400 7250 7000 6900
СУММАРНЫЙ АКТИВ 79800 54120 85050 142140 185010 221860 241690
Отсроченные налоговые платежи 2900 2920 2940 2960 2980 3000 3020
Счета к оплате 19000 29000 29000 29000 29000 29000 29000
Краткосрочные кредиты 0 0 0 0 0 0 0
Полученные авансы 0 0 0 0 0 0 0
1 2 3 4 5 6 7 8
Суммарные краткосрочные обязательства 800 6400 7180 7900 8150 8580 9200
Долгосрочные займы 0 0 0 0 0 0 0
Акционерный капитал 0 0 0 0 0 0 0
Нераспределенная прибыль 57100 15800 45930 102280 144880 181280 200470
Суммарный собственный капитал 57100 15800 45930 102280 144880 181280 200470
СУММАРНЫЙ ПАССИВ 22800 54120 85050 14240 185010 221860 241690

Наименование статьи 03/2005 04/2005 05/2005 06/2005 07/2005 08/2005 09/2005
Налог с дохода и на активы 0 0 0 0 0 0 0
Налог с оборота 0 0 0 0 0 0 0
НДС 0 0 0 0 0 0 0
Налоги на зарплату и др. 0 2900 2920 2940 2960 2980 3000
ВСЕГО 0 2900 2920 2940 2960 2980 3000

Положительные факторы

Отрицательные факторы
1. Стабильность поставок продовольствия 1. Нестабильность поставок прродовольствия
2. Бесперебойность работы предприятия 2. Забастовка рабочих кафе
3. Приобретение новых клиентов 3. Потеря существующих клиентов
4. клиенты удовлетворены качеством обслуживания 4. Неудовлетворённость качеством обслуживания
5. Положительное отношение контактной аудитории 5. Плохое отношение контактной аудитории

Раздел 9. Направленность и эффективность проекта

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

Так рентабельность продаж составляет 24,09 %. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств.

В результате расчетов получены следующие интегральные показатели эффективности проекта :

· Срок окупаемости : = 3 мес.

· Прибыл валовая общая за 6 мес = 173280 руб

· Прибыль валовая от реализации еды дял собак = 79710 руб

· Реализация в месяц должна быть 108604,48 , а у данного кафе реализация в первый месяц превысила норму на 2000 руб, во втрой на 5000 руб, в третий на 39000 руб, на четвертый на 19000 руб, в пятый на 14000 руб и лишь в последний месяц работы, убыток 3000 руб.

· Коэфицент абсолютной ликвидности и коэфицент финансовой устойчивости равен 4,8, что тоже свидетельствует о платежеспособности преприятия.

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент на который ориентирована деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний день, городе свободен, что позволяет рассчитывать на то, что создаваемое предприятие будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Заключение

В данной работе был рассмотрен пример бизнес плана специализированного кафе «Деком» для любителей животных. Были представлены динамические (корпоративные) иммитационные модели , позволяющие рассчитать проект с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность предприятия через описание денежных потоков (поступлений и выплат) как событий, происходящих в различные периоды времени.

Принимая во внимание, что в процессе расчетов использовались такие труднопрогнозируемые факторы, как: показатели инфляции , планируемые объемы сбыта , себестоимость и многие другие, для разработки стратегического плана и анализа эффективности проекта применялся сценарный подход . Сценарный подход подразумевает проведение альтернативных расчетов с данными, соответствующими различным вариантам развития проекта.

Использование имитационных моделей в процессе разработки и анализа эффективности проекта является очень сильным и действенным средством убеждения инвестора, позволяющее через наглядное описание чисто управленческого решения (например: снижение цены продукции на 5 %, или поставка сырья и материалов с отсрочкой платежа) практически мгновенно получить финансовый результат

Бизнес планирование должно быть в обязательном порядке принято в организации. То есть бизнес-план компании нужен всегда. Трудно представить более полезный документ для сбалансированного развития бизнеса. При этом совсем не обязательно составлять многостраничный документ, которым никто не будет пользоваться. Например финансовая часть можно построить как совокупность блоков-"черных ящиков". Бизнес-план должен иметь четкую практическую направленность и служить, прежде всего основным документом, регламентирующим повседневную деятельность компании.

Бизнес-план также важный управленческий инструмент. Прогнозы продаж, маркетинговых расходов, административных затрат и др. ресурсных потоков в максимально удобной для управленческих запросов форме балансируются и сводятся воедино.

Единственным фактором, влияющим на процесс создания бизнес-плана, должна стать коммерческая целесообразность. Если компания не готова разделить в подробностях сопутствующие проекту и не сопутствующие затраты, не стоит для этого нанимать дорогих аудиторов. Достаточно в финансовую часть включить эти затраты крупным блоком. Если развитие Бизнес Проекта рассчитано на запуск через, скажем год-полтора, не стоит разрабатывать подробную рекламную кампанию, имеет смысл ограничиться

В бизнес-план надо включать самый пессимистический прогноз: как развития рынка, так и собственных доходов. Желательно также ввести поправочный коэффициент в 30-50%, прибавив его ко времени реализации проекта и отняв от доходов, заложенных в пессимистический прогноз.

В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  470  471  472   ..

 

Положительные факторы Отрицательные факторы
1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей продовольствия 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей продовольствия
2. Наличие тенденции увеличения домашних животных 2. Наличие тенденции уменьшения домашних животных
3. Спад инфляции 3. Рост инфляции
4. Дешевение энергии 4. Дорожание энергии (эл., тепл.)
5. Повышение общего уровня покупательной способности 5. Снижение общего уровня покупательной способности