Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478   ..

 

 

Организация обслуживания корпоративных туристов

Организация обслуживания корпоративных туристов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ (НОУ ВПО)

Приглашения - небольшой, но важный элемент праздника. Будущие гости ещё не знают, каким он будет, поэтому то, как их пригласить, и будет первым впечатлением от торжества. Вариант приглашения предложен в Приложении 14

Для проведения мероприятия понадобится:

Примерный план мероприятия:

Именинника необходимо поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он чувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должен быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом, о котором будет сказано ниже.

Меню

Выход на персону

Стоимость на персону
1200 рублей
Закуски 1200 г включено
Напитки 600 мл включено
Столы - включено
Стулья - дополнительно
Сервировка - включено
Обслуживание - включено
Наименование Композиция Цена, руб.
Букет из шаров В данных композициях используются надутые гелием воздушные шары в количестве от 7 штук 90 (минимальная)
Салют из шаров Оформление воздушными шарами в виде гирлянды - в каждом метре гирлянды 24 воздушных шара, наполненных воздухом 210 за метр
Гирлянда из шаров Оформление воздушными шарами в виде цепочки - в каждом метре цепочки 7 воздушных шаров, наполненных гелием 80 за метр
Цепочка из шаров Оформление шарами в виде композиции как с текстом так и с рисунком 450 за квадратный метр
Панно из шаров Возможность создания самых разнообразных объемных фигур для оформления шарами Договорная
«Улет» шаров Шары, наполненные гелием, помещаются в «сетку», а затем, в определенный момент, освобождаются из нее, улетая вверх

200 шаров = 2200

«Сброс» шаров Аналогично «Улету», но шары наполнены воздухом, не поднимаются, а падают вниз

200 шаров = 1350

«Взрыв» шара В большом воздушном шаре находится много маленьких, при нажатии на специальную кнопку оболочка большого шара разрывается и маленькие разлетаются вокруг.

30 маленьких шаров 0.5 м = 1000


Список использованных источников

Наименование Расчет Стоимость, руб.
Стоимости пикника (шведский стол) Табл.3.1 36000,0
Разработка сценария 1*5000 5 000,0
Аренда шатра 3х9 м 1*3000 3 000,0
DJ + музыкальное оборудование (3 часа) 15000/2 7 500,0
Ведущий (4 часа) 20000/2 10 000,0
Украшение шарами (букеты и салюты)

210*10=2100

3 000,0
Фейерверк 5 минут 10 000,0
Итого 74500,0

Категория размещения Стоимость за 1 день, руб. Стоимость за 21 день, руб.

Питание

Питание

Питание

Питание

1 Высшая категория (Люкс) при проживании 1 чел. 2215 2300 46515 48300
2 Высшая категория (Люкс) при проживании 2-х чел. 1995 2070 41895 43470
3 Проживание в одноместном номере 1865 1940 39165 40740
4 Проживание в двухместном номере 1646 1740 34566 36540
5 Дополнительное место ребенку 1095 1170 22995 24570
Наименование Цена (руб) Ед. измерения
Баня (до 6 человек) 400 2 часа
Сауна 130 1 чел./ 1,5 час
Бассейн 80 1 чел/ 1 час
Простынь, банное полотенце 10 шт.
Дополнительный веник 50 шт.
Фитобочка 150 1 сеанс
Парковка автомобиля на территории 50 1 сутки
Парковка автобуса 100 1 сутки
Бадминтон, шахматы, теннис, мяч От 10 1 час
Бильярд 120 1 стол /1 час
Прокат беговых лыж 30/100 1час/1 день
Лыжи горные, сноуборд 80/200/300 1час/0,5 дня/1 день
Прокат санок 10 1 час
Катание на снегоходе 100/200/300 1час/0,5 дня/1 день
Катание на лошади 100 1 час
Прокат коньков 50 1 час
Мангал 50 2 часа
Дрова для костра, мангала От 50 0,1 куб.метр
Аренда помещения бара 200 1 час
Услуги пищеблока 200 1 час
Комплект столовой посуды От 10 полдня
Утюг, гладильный столик 15 1 час
Список абонентов Внутренний Городской
1 Главный врач Лебедев Александр Георгиевич 38-01 9-38-01
2 Заместитель главного врача Спасенко Людмила Анатольевна 38-05 9-38-05
3 Главная медицинская сестра Ковалева Валентина Владимировна 38-27 9-38-27
4 Администратор Серкова Татьяна Степановна 38-80 9-38-80
5 Врач терапевт Частикова Любовь Валентиновна 38-11 9-38-11
6 Врач- физиотерапевт Ракова Ольга Михайловна 38-12 9-38-12
7 Психотерапевт Роспускова Марина Александровна 38-18 9-38-18
8 Терапевт Юрова Елена Николаевна 38-35 9-38-35
9 Терапевт Поликарпова Ирина Геннадьевна 38-28 9-38-28
10 Врач-гинеколог Пикурова Елена Геннадьевна 38-36 9-38-36
11 Рефлексотерапевт Апанович Валентина Александровна 38-40 9-38-40
12 Стоматолог Вахрушева Светлана Михайловна 38-41 9-38-41
13 Врач-гирудотерапевт Шаруда Юлия Владимировна 38-60 9-38-60
14 Невролог Шаруда Светлана Васильевна 38-55 9-38-55
15 Дежурная сестра 38-20 9-38-20
16 Процедурный кабинет 38-56 9-38-56
17 Кабинет медицинской сестры бассейна и сауны 38-68 9-38-68
18 Спелеотерапия, ингаляторий 38-25 9-38-25
19 Кабинет массажа 38-30 9-38-30
20 Механический массаж 38-37 9-38-37
21 Электролечение 38-38 9-38-38
22 Лечебные ванны 38-42 9-38-42
23 Теплолечение 38-43 9-38-43
24 Грязелечение 38-50 9-38-50
25 Светолечение 38-57 9-38-57
26 ЛФК 38-59 9-38-59
27 Фитнес 38-63 9-38-63
28 Тренерская 38-65 9-38-65
29 Тренерская спортивного зала 38-75 9-38-75
30 Бильярдная 38-62 9-38-62
31 Детское отделение 38-44 9-38-44
32 Фитобар 38-73 9-38-73
33 Кофе-бар «Белая чашка» 38-72 9-38-72
34 Библиотека 38-07 9-38-07
35 Вахта 38-00 9-38-00
Дата Время проведения Наименование мероприятий
03.02. 14.00-19.00 20.30-21.30

Караоке «Отдыхаем»

05.02. 14.00-21.00 21.00-23.00

«Зимние песни»

06.02. 14.00-21.00 21.00-24.00

«Любимые песни»

07.02. 13.00-16.00 16.30-18.00 21.00-24.00

«Золотые голоса»

10.02. 14.00-19.00 20.30-21.30

«Песни для Вас»

12.02, 14.00-21.00 21.00-23.00

Караоке «Я и компания»

13.02. 14.00-21.00 21.00-24.00

«Поем хором»

14.02. 13.00-16.00 16.30-18.00 21.00-24.00

Караоке «Песня и мы»

17.02. 14.00-19.00 20.30-21.30

«Народные посиделки»

19.02. 14.00-21.00 21.00-23.00

«Песни о любви»

20.02. 14.00-21.00 21.00-24.00

«Поем о любви»

21.02. 13.00-16.00 16.30-18.00 21.00-24.00

«Веселая частушка»

22.02. 13.00-16.00 16.30-18.00 21.00-24.00

Песни о Советской Армии

24.02. 14.00-19.00 20.30-21.30

Караоке для души

26.02. 14.00-21.00 21.00-23.00

Поем романсы

27.02. 14.00-21.00 21.00-24.00

Песни о дружбе

28.02 13.00-16.00 16.30-18.00 21.00-24.00

Лучшие песни о женщинах

Зал Размер Цена, руб. Max количество гостей в зависимости от типа размещения столов
Руб/1 ч Руб/8 ч Руб/12 ч Театр О-форма П-форма
Конференц-зал 6*10 1000 6000 9000 50 20 25
Переговорная комната 4*4 300 2000 3000 10 6 6
Наименование экскурсий Продолжительность Стоимость руб/чел
1. Катание на лошади 1 час 100

2. Экскурсия в форелевое хозяйство

2 часа (3 км) 150
Категория заказа

Стоимость

Стоимость

Спортивный зал
Аренда до 10 человек 600 700
Аренда до 15 человек 800 1000
Аренда до 20 человек 1200 1400
Аренда до 30 человек 1800 2100
Более 30 человек 2400 2600
Бассейн с 8.00 – 16.00
Посещение 1 человека 150 150
Бассейн с 16:00 – 23.00
Аренда до 5 человек 700 800
Аренда до 10 человек 900 1200
Аренда до 15 человек 1200 1500
Аренда до 20 человек 1900 2300
Аренда пакета услуг

Бассейн, сауна

1500

2000

Бассейн, сауна, зал

1900

2500

Категория заказа

Стоимость

Стоимость

Спортивный зал
Аренда до 10 человек 700 850
Аренда до 15 человек 1000 1200
Аренда до 20 человек 1400 1700
Аренда до 30 человек 2100 2500
Более 30 человек 2600 3100
Бассейн с 8.00 – 16.00
Посещение 1 человек 200 200
Бассейн с 16.00 – 23.00
Аренда до 5 человек 1000 1200
Аренда до 10 человек 1500 1800
Аренда до 15 человек 2000 2400
Аренда до 20 человек 3000 3600
Аренда пакета услуг

Бассейн, сауна

2000

2400

Бассейн, сауна, зал

2500

3000

Категория заказа Продолжительность Стоимость (руб.)
Настольный теннис до 1 часа 100
Бильярд до1 часа 250
Прокат
Велосипеды до1 часа 200
Бадминтон до1 часа 50
Футбольный мяч 3 часа 100
Категория заказа Продолжительность Стоимость (руб)

Аренда летнего шатра

до 6 часов 3500

Аренда мангальной площадки

до 3-х часов 350
ВОПРОС ОТВЕТ
1. Название компании?
2. Род деятельности компании?
3. Год образования компании ?
4. Дата (период) проведения мероприятия (-й)?
5. Повод для проведения мероприятия (-й)?
6. Цели мероприятия?
7. Задачи мероприятия (-й)?
8. Место проведения мероприятия (-й)?
9. Формат мероприятия (презентация, конференция для дистрибуторов, имиджевая акция и т.д.)?
10. Особенности презентуемого продукта (услуги), отличительные характеристики, на которые необходимо сделать акцент в данном мероприятии?
11. Отличительные особенности целевой аудитории данного мероприятия?
12. Основное «сообщение» для целевой аудитории данного мероприятия?
13. Есть ли сложившиеся традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?
14. Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?
15. ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?
16. Ориентировочный бюджет?
17. Задачи компании-организатора?
18. Сроки подачи предложения?

Примеры вопросов:

Примеры предметов и их значений:

МЕНЮ

пикника (шведский стол) из расчета 1200 рублей на человека

Салат - бар - 300 г

- Свежие томаты- 50 г

- Свежие огурчики - 50 г

- Ассорти салатов - 30 г

- Морковка - 30 г

- Кубики свеклы - 30 г

- Сладкая кукуруза - 20 г

- Зеленый горошек - 20 г

- Маринованная капуста "По - Гурийски" (хрустящая белокочанная капуста, маринованная со свеклой, морковью и чесночком) - 50 г

- Ассорти зелени "Колхида" (укроп, зеленый лук, петрушка, кинза, базилик, ассорти листового салата) - 20 г

Салатные заправки - 50 г

- Майонез

- Сметана

- Масло растительное

- Масло оливковое

- Уксус бальзамический

Соленья и маринады -40 г

- Огурцы соленые

- Помидоры маринованные "Черри"

- Чеснок маринованный

- Черемша

- Квашеная капуста с лучком

- Ассорти маслин и оливок

Хлебный буфет - 180 г

- Пирожки с начинкой в ассортименте

- Лаваш армянский

- Лаваш грузинский

- Ржаной хлеб

- Бородинский хлеб

- Пшеничный хлеб

Барбекю (в ассортименте на выбор) - 250 г

- Стейк из царской рыбы, маринованный в цитрусовом маринаде, с дольками лайма - 100 г

- Хан - кебаб (рубленое мясо баранины, жареное с баклажанами) - 100 г

- Шашлык из свинины (классический шашлык с луком, кинзой и острыми специями) - 150 г

- Кебаб из мякоти цыпленка с пряными травами -150 г

- Ассорти "Гриль" (различные колбаски, сосиски, сардельки, шпикачки) - 150 г

- Шашлык из курицы "Тысяча трав" (куриная грудка, маринованная с петрушкой, майораном, шафраном и чесноком) - 150 г

- Куриные крылышки в пикантном медовом маринаде - 150 г

Соусный стол - 50 г

- Соус "Шашлычный" кисло- сладкий

- Соус "Аджика"

- Соус "Тысяча островов"

- Соус "Ткемали"

Гарниры (в ассортименте) - 100 г

- Овощи "Барбекю" (запеченный репчатый лук, помидоры, баклажаны, цуккини, сладкий перец)

- Картофельные дольки, жаренные со сладкой паприкой

- Отварной картофель "По - деревенски" со сливочным маслом и зеленью укропа

Напитки- 600 мл

- Кофе вареный - 150 мл

- Чай (зеленый, черный) - 200 мл

- Минеральная вода "Бон - Аква" (с газом и без газа) - 250 мл

- Сахар, сливки, лимон


[1] Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. – С.5.

[2] Там же. – С.6.

[3] О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – С.16.

[4] Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет российскому бизнесмену прокатить делового партнера / Л.Подобедова - 2006. - №420– С.26.

[5] Современные тенденции развития туристического бизнеса // БИКИ. - 2003. - №96. - С.1,4.

[6] Там же.

[7] О состоянии и перспективе развития корпоративного туризма в Российской Федерации. (Аналитический доклад). – М.: Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации, 2005. – 163 с.

[8] Перспективы корпоративного (делового) туризма в условиях кризиса. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 25 с.

[9] Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) // Маркетинговая группа Step by Step. - М.: Маркетинговые исследования, 2008. - 98 с.

[10] Там же.

[11] Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management/ А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. – С.15.

[12] Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event-management/ А.Шумович. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2007. – С.32.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  476  477  478   ..

 

ВОПРОС ОТВЕТ
19. Название компании?
20. Род деятельности компании?
21. Год образования компании ?
22. Дата (период) проведения мероприятия (-й)?
23. Повод для проведения мероприятия (-й)?
24. Целевая аудитория мероприятия (количество приглашенных, средний возраст, образование, социальный статус, профессия, количество мужчин и женщин); отличительные особенности ЦА, влияющие на организацию мероприятия?
25. Цели мероприятия?
26. Место проведения мероприятия (-й)?
27. Количество сотрудников в компании?
28. Как компания формулирует свои корпоративные ценности?
29. Как компания может определить «собирательный образ» своего сотрудника (например, «молодой, активный, динамичный» или «надежный, стабильный, высоко интеллектуальный» и т.д.)?
30. Есть ли какие-либо традиционные корпоративные награды, способы поощрения лучших сотрудников?
31. Есть ли в компании традиции проведения подобных мероприятий? Что это за традиции?
32. Есть ли негативный опыт в проведении подобных мероприятий? Чего следует избегать при организации нынешнего?
33. Как Вы можете определить желаемый формат мероприятия (-й)?
34. ФИО, координаты сотрудников компании, участвующих в принятии решения по организации мероприятия?
35. Ориентировочный бюджет?
36. Задачи компании-организатора?
37. Сроки подачи предложения?
38.