Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76   ..

 

 

Положение о порядке проведения квалификации поставщиков товаров и услуг

Положение о порядке проведения квалификации поставщиков товаров и услуг

Положение о порядке проведения квалификации поставщиков товаров и услуг

1. Термины и определения

2. Общие положения

3. Порядок проведения квалификационного отбора. Инструкции по подготовке квалификационных документов

4. Требования к Претендентам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям

5. Общие требования к документам

6. Процедура квалификации участника

Приложение 1

Приложение 2

Наименование Сведения
1. Фирменное наименование Претендента (участника объединения-Претендента)
2. Дата и место регистрации
3. Учредители (перечислить наименования и организациионно-правовую форму или имена всех учредителей, в процентном соотношении)
4. Сумма уставного капитала
5. Фамилия, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера организации
6. Юридический адрес
7. Адрес исполнительного аппарата
8. Реквизиты (ИНН/КПП, ОГРН, ОКОНХ/ОКВЭД) наименование банка, в котором открыты расчетные счета
9. Наличие внешнего управления
10. Наличие имущества под арестом, в залоге и т.д.
11 Нахождение в состоянии ликвидации, реорганизации
12. Наличие лицензий, сертификатов и разрешений на проектирование, изготовление продукции, выполнение работ (услуг), срок их действия
13. Основной вид деятельности по ОКВЭД
14. Опыт работы с ОАО «ОГК-5» (указать месяц и год)
15. Должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за организацию участия в квалификационе
16. Телефон/Факс Участника (указать код города)
17. Адрес электронной почты Участника (e-mail)
18. Адрес интернет сайта организации

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

1 Общее управление
1.1.1 Миссия компании Х
1.1.2 Направления деятельности определены
1.1.3 Цели и задачи компании определены
1.1.4 План улучшений
1.1.5 Оперативные цели определены и контролируются
1.1.6 Контроль удовлетворенности клиентов
1.1.7 Долгосрочные цели и задачи
1.1.8 Политика качества
1.1.9 Участие партнеров и сотрудников в программе развития качества
1.1.10 Развитие персонала
1.1.11 Контроль текучести кадров
1.1.12 Обучение персонала (программа)
1.1.13 Контроль уровня рынка
1.1.14 Новые разработки и технологии
1.1.15 SWOT анализ в бизнес процессах?
Юридические и правововые требования
1.2.1 Действующая лицензия на право деятельности
1.2.2 Наличие правоустанавливающих документов
1.2.3 Отсутствуют правовые ограничения по деятельности компании
1.2.4 Руководство компании не привлекалось к ответственности по статьям налогового, административного и уголовного законодательства РФ
Финансовое состояние
1.3.1 Наличие Баланса и отчета о прибылях и убытках за 3 года
1.3.2 Возможность раскрытия информации по п.1.3.1
1.3.3 Политика компании в области финансового управления
1.3.4 Разделение рисков (работа с несколькими клиентами)
1.3.5 Крупный заказчик с долей в объеме продаж <25 %
1.3.6 Финансовая информация доводится до сотрудников
1.3.7 Компания показала прибыль за последние 3 года
1.3.8 Инвестиции реализуются или планируются
1.3.9 Контроль потерь
1.3.12 Инвестиции из собственной прибыли (Да нет)
2 Технические и логистические требования
2.1.1 Предварительное соответствие тех. требованиям ОГК-5 по заданной товарной группе, группе работ
2.1.2 Контроль логистики компании
2.1.3 Постоянный Контроль уровня склада
2.1.4 Планы улучшения логистики
2.1.5 Обратная связь с клиентами по логистике
2.1.6 План по защите окр среды по упаковке
2.1.7 Обучение персонала по логистике
2.1.8 Работа с жалобами клиентов
2.1.9 Контроль удовлетворенности клиентов
2.1.10 Процедура получения и обработки заказов
2.1.11 Контактный специалист по каждому заказу
2.1.12 Контроль состояния каждого заказа
Доставка
2.2.1 Наличие инструкций и контроль соответствия упаковки
2.2.2 Специальные требования по упаковке могут быть соблюдены
2.2.3 Наличие инструкций и контроль качества погрузки
2.2.4 Отслеживание и Контроль доставки
2 Планирование производства / работ
2.3.1 Работа с прогнозами по заказам
2.3.2 Прогнозы для поставщиков
2.3.3 Система планирования производства
2.3.4 Контроль производственного планирования (количество заказов, наличие персонала, материалов и т.д.)
2.3.5 Планирование материалов и компонентов
2.3.6 Контроль уровня запасов на производственном складе
2.3.7 Регулярный пересмотр уровня точки перезаказа
2.3.8 Анализ складских позиций (ABC-, XYZ-)
2.3.9 Наличие процедур внесения технических изменений
Товаропоток
2.4.1 Процедура приемки продукции
2.4.2 Входной контроль качества продукции
2.4.3 Контроль склада
2.4.4 Управление складским запасом
2.4.5 Программа по оптимизации складских запасов
2.4.6 Программа снижения стоимости склада
2.4.7 Контроль внутреннего товаропотока (материалы и товары в производстве)
2.4.8 Контроль размещенных заказов
2.4.9 Отслеживание поставки (поставщик, дата, номер партии и т.п.)
Снабжение
2.5.1 Система работы с заказами
2.5.2 Наличие спецификации по каждому заказу
2.5.3 Доп.информация по нестандартным заказам
2.5.4 Контроль сроков поставки поставщиков
2.5.5 Контроль досрочных поставок
2.5.6 План улучшения работы поставщиков
2.5.7 Процедуры возврата некачественных поставок
Закупки
2.6.1 Система квалификации поставщиков
2.6.2 Система анализ предложений
2.6.3 План снижения себестоимости
2.6.4 Документация по поставщикам
2.6.5 Система отбора поставщиков
2.6.6 Контроль качества работы поставщиков
2.6.7 VRS (Vendor Rating System)
2.6.8 Программа работы по результатам VRS
2.6.9 Аудит предприятий поставщиков
2.6.10 Информация о подрядчиках/ поставщиках поставщиков
2.6.11 Система оперативного внесения изменений в ТЗ
2.6.12 Наличие системы качества у поставщиков
2.6.13 Процедуры аутсурсинга(субподряда)
2.6.14 Контроль политики охраны окр.среды у поставщиков
3 Производство и подготовка производства (при наличии)
3.1.1 разработка ППР
3.1.2 Работа со специальными требованиями заказчиков
3.1.3 Наличие производственной структуры
3.1.4 Разделение ответственности между вовлеченными службами
3.1.5 Должностные инструкции для работников
3.1.6 Контроль качества производства (FMEA /SPC, и т.п.)
3.1.7 Функциональные программы обучения
3.1.8 Система замены работников
3.1.9 Система контроля производственных запасов
3.1.10 Наличие плана улучшения производства
3.1.11 Хранение и обслуживание оснастки, инструментов, оборудования
3.1.12 Формальная процедура внесения изменений в тех. процессы
3 Разработки и проектирование (При наличии)
3.2.1 НИОКР
3.2.2 Инжиниринговые процессы (внутренние или подрядные)
3.2.3 Управление новыми разработками
3.2.4 Подряд по новым разработкам
3.2.5 Соглашение о неразглашении при стороннем подряде на новые разработки
3 Охрана труда, пром.безопасность и охр.окр.среды
3.3.1 Политика ОТ, ПБ, И ООС (внутренний стандарт, СУОТ и т.п.)
3.3.2 Политика ОТ, ПБ, И ООС доводится до сотрудников
3.3.3 Наличие сертификатов по системе безопасности
3.3.4 Контроль исполнения политики ОТ, ПБ, ООС (руководящие документы,
3.3.5 Статистка по ОТ, ПБ, ООС
3.3.6 Квалифицированный персонал по ОТ для контроля всех требований (дипломы, повышение квалификации и т.п.)
3.3.7 Инструктаж и обучение по ОТ
3.3.8 Регулярные внутренние проверки ОТ и ПБ.
3.3.9 Регулярный аудит ОТ и ПБ
3.3.10 Европейский сертификат OHSAS 1800001
4 Система качества и охр.окр.среды
4.1.1 Наличие системы качества (ISO 9001,...)
4.1.2 Наличие персонала (отдела качества)
4.1.3 Внутренние правила и процедуры качества
4.1.4 Система качества проходит регулярный аудит (внешний и внутренний)
4.1.5 Система внесения изменений и их отслеживания
4.1.6 Процедуры для основных процессов компании
4.1.7 Хранение материалов и компонентов согласно требованиям
4.1.8 Отдельная процедура для работы с забракованными материалами(компонентам)
4.1.9 Процедуры контроля и калибровки средств контроля и измерений
4.1.10 Информация о всех поставках за последние 5 лет
4.1.11 Политика охраны окр. Среды
4.1.12 Аудит качества поставщиков
4 Развитие внутренней системы качества
4.2.1 Контроль и разработка программ по улучшению качества продукции
4.2.2 Программа улучшения производства (Производственный отдел)
4.2.3 Система оценки сотрудников
4.2.4 Оптимизация товаропотока (ФИФО и т.п.)
4.2.5 Процедура приемки и хранения продукции
4.2.6 Проведение улучшений по методике PDCA (Plan/Do/Check/Action)
5 Стоимость
5.1 Расшифровка затрат
5.2 Контроль ценообразования совместно с поставщиком
5.3 Программа снижения себестоимости

Сроки выполнения (год и месяц начала выполнения — год и месяц фактического или планируемого окончания выполнения, для незавершенных договоров — процент выполнения)

Заказчик

Описание договора

Сумма договора, рублей Сведения о рекламациях по перечисленным договорам
·
·
ИТОГО за 2008 год х
ИТОГО за 2009 год х

Наименование Местонахождение Право собственности или иное право (хозяйственного ведения, оперативного управления) Предназначение (с точки зрения выполнения Договора) Состояние Номер лота, где будет использован данный ресурс
1.
2.
3.

Фамилия, имя, отчество специалиста Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания, полученная специальность) Должность (название организации, в которой работает) Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)
·
·
·
Специалисты (в том числе специалисты по продукции, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам, менеджеры по гарантийному обслуживанию)
Прочий персонал (в том числе экспедиторы, водители, грузчики, охранники и т.д.)
Группа специалистов Штатная численность, чел.
Руководящий персонал
Инженерно-технический персонал
Рабочие и вспомогательный персонал

Приложение 3

4. Финансово-экономическая оценка консорциумов и совместных предприятий

Экономическая оценка групп компаний, объединений, совместных предприятий, консорциумов и любых других видов ассоциаций производится отдельно для каждой ассоциированной компании.

Общая производственная мощность оценивается с учетом роли каждой отдельной фирмы в общей ассоциации.


[1] Например, Объем производства – Закупки ± Изменение склада материалов и используемых товаров- внешние операционные расходы .

[2] Напр. Чистый доход ± изменение объема незавершенного пр-ва и продукция на складе + капитализация долгосрочных активов(при наличии) + операционные налоги

(3) вкл. Амортизацию основных фондов, лизинг, аренду и проч .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76   ..

 

Вторая сторона разбирательства

Описание иска Кем выступал Участник (истец, ответчик) Принятое решение Примечания