ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОРСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
|
|
|
|
|
2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Возможности
|
Угрозы
|
1. Высокая инновационная привлекательность
|
1. Недостаток необходимых подготовленных квалифицированных специалистов
|
2. Осознание населением необходимости высококачественного медицинского обслуживания
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Привлечение инвестиций как в наукоемкую область
|
1. Необходимость постоянного совершенствования знаний
|
3. Возможность появления прямого конкурента в области технологии.
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Развитие зарубежного партнерства
|
1.Чрезмерный рост инфляции
|
Возможности
|
Угрозы
|
1.Участие в национальной программе «Здоровье»
|
2. Поддержка правительством малого бизнеса в сфере инновационных технологий
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Завоевание всех потенциальных потребителей
|
1. Существование возможности возникновения конкурентов
|
2004
|
2005
|
2006
|
Объем продаж, шт.
|
11
|
15
|
32
|
Цена, 1 ед., тыс. руб.
|
270
|
290
|
290
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Рост числа потребителей внутри страны вследствие реализации нац. программы «Здоровье»
|
1. Угроза возврата дефектной продукции
|
2. Увеличение импорта за рубеж.
|
2. Переключение на товар-заменитель
|
Возможности
|
Угрозы
|
1.Возможность достаточно быстрого переключения поставщиков
|
1. Низкое качество отдельных партий КиМ
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Отсутствие в реальном времени производителей аналогичной продукции.
|
1. Возможность возникновения конкурента
|
Возможности
|
Угрозы
|
1. Совершенствование достигнутых результатов
|
1. Создание более совершенного товара-заменителя, себестоимость которого не будет превышать «PPL»
|
2. Всеобъемлющее распространение информации о продукте
|
3. Переключение покупателей товаров-заменителей на свой продукт
|
Факторы
|
Важность для отрасли
|
Влияние на организацию
|
Направленность влияния
|
Степень важности
|
Социальные
|
3
|
3
|
+
|
9
|
Технологические и
|
3
|
3
|
+
|
9
|
Экономические
|
2
|
2
|
+
|
4
|
Политические и правовые факторы
|
3
|
3
|
+
|
9
|
ИТОГО
|
13
|
14
|
31
|
Всего (-)
|
0
|
Всего (+)
|
4
|
Области компетентности фирмы
|
Сильная позиция
|
Нейтральная позиция
|
Слабая позиция
|
Менеджмент
|
1. Уровень управленческой подготовки
|
+
|
2. Опыт руководителей
|
+
|
3. Распределение ответственности и полномочий между руководителями
|
+
|
4. Имидж предприятия
|
+
|
Маркетинг
|
1. рыночная доля
|
2. Развитие новых продуктов
|
+
|
3.Организация сбыта
|
+
|
4. Эффективность продвижения
|
+
|
5.Уровень сервиса
|
+
|
6. Связь с потребителем
|
+
|
Финансы
|
1. Рентабельность
|
+
|
2.Финансовая стабильность
|
+
|
3. Возможность привлечения инвестиций
|
+
|
Производство
|
1. Стоимость и доступность сырья
|
+
|
2. Контроль процесса производства
|
+
|
3. Контроль качества
|
+
|
4. Возможность смены поствщиков
|
+
|
НИОКР
|
1. Уровень НИОКР и инноваций
|
+
|
2. Возможности совершенствования продуктов
|
+
|
Персонал
|
1. Уровень образования работников
|
+
|
2.Наличие системы развития кадров
|
+
|
3. Текучесть кадров
|
+
|
4. Опыт
|
+
|
Факторы внешней и внутренней сред предприятия
|
Удельный вес фактора
|
Оценка
|
Итоговая оценка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Сильные стороны
|
0,4
|
5
|
2
|
Итого
|
1
|
22
|
4,55
|
Слабые стороны
|
0,4
|
4
|
1,6
|
Итого
|
1
|
17
|
3,5
|
Возможности
|
0,3
|
5
|
1,5
|
Итого
|
1
|
22
|
4,6
|
Угрозы
|
0,4
|
4
|
1,6
|
Итого
|
1
|
18
|
3,8
|
3. С
Должность
|
Число работающих на должности
|
Ставка
|
Оклад, руб.
|
Директор
|
1
|
1
|
35000
|
Менеджер
|
3
|
1
|
15000
|
Главный бухгалтер
|
1
|
1
|
27600
|
Web-мастер
|
1
|
0,3
|
3500
|
Уборщица
|
1
|
0,3
|
770
|
Программист-электронщик
|
1
|
0,5
|
7000
|
Врач-консультант
|
1
|
0,5
|
14000
|
Работники
|
I квартал
|
II квартал
|
III квартал
|
IV квартал
|
1
|
Семинар
|
Тренинг
|
2
|
Семинар
|
3
|
Семинар
|
2300
|
2000
|
3000
|
8000
|
Критерии оценки
|
Оценка
|
Замечания
|
1. Соответствие содержания курса поставленным целям
|
9
|
2. Актуальность полученных знаний
|
10
|
3. Соответствие содержания курса программе
|
8
|
4. Новизна полученной информации
|
9
|
5. Понятность изложенного материала
|
9
|
6. Практическая ценность материала, применимость для работы
|
10
|
7. Смогли бы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы после посещения данного обучения?
|
8
|
8. Насколько обучение способствовало развитию навыков, каких именно?
|
8
|
9. Насколько обучение способствовало совершенствованию личных навыков?
|
9
|
10. Удовлетворенность полученными материалами
|
9
|
Сумма балов, (Хсо)
|
89
|
Коэффициент результативности обучения, (Кс)
|
8,9
|
Критерии оценки
|
Оценка
|
Замечания
|
1. Соответствие содержания курса поставленным целям
|
10
|
2. Актуальность полученных знаний
|
10
|
3. Соответствие содержания курса программе
|
10
|
4. Новизна полученной информации
|
9
|
5. Понятность изложенного материала
|
9
|
6. Практическая ценность материала, применимость для работы
|
10
|
7. Смогли бы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы после посещения данного обучения?
|
9
|
8. Насколько обучение способствовало развитию навыков, каких именно?
|
8
|
9. Насколько обучение способствовало совершенствованию личных навыков?
|
9
|
10. Удовлетворенность полученными материалами
|
10
|
Сумма балов, (Хсо)
|
95
|
Коэффициент результативности обучения, (Кс)
|
9,5
|
Критерии оценки
|
Оценка
|
Замечания
|
1. Соответствие содержания курса поставленным целям
|
9
|
2. Актуальность полученных знаний
|
10
|
3. Соответствие содержания курса программе
|
10
|
4. Новизна полученной информации
|
9
|
5. Понятность изложенного материала
|
8
|
6. Практическая ценность материала, применимость для работы
|
10
|
7. Смогли бы внести предложения по повышению результативности вашей деятельности, работы после посещения данного обучения?
|
9
|
8. Насколько обучение способствовало развитию навыков, каких именно?
|
7
|
9. Насколько обучение способствовало совершенствованию личных навыков?
|
8
|
10. Удовлетворенность полученными материалами
|
9
|
Сумма балов, (Хсо)
|
90
|
Коэффициент результативности обучения, (Кс)
|
9
|
Показатель
|
Показатели до обучения
|
Показатели после обучения
|
Объем продаж
|
23
|
46
|
Число подписанных контрактов
|
7
|
10
|
Число новых партнеров
|
1
|
3
|
Доход от продаж
|
6589
|
11560
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебное пособие/ О.А. Горленко, Д.В. Ерохон, Т.П. Можаева. – Брянск: БГТУ, 2006. – 244 с.
2. Е.В. Маслов. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 1999 г., 295 стр.
3. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. – Свердловск, 1988 г., 115 стр.
4. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. – Москва, 1998 г., 447 стр.
5. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой – 2-е издание, Москва, 1999 г., 282 стр.
6. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М.:2002 г.,355стр.
7. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента – М.:1995 г. 205стр.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов 3-е издание Н. Новгород: НИМБЮ 2001г. 270стр.
9. Ховард К.,Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства./Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 1996г. 224стр.
10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: Дело,1998.
11. http://www.annews.ru
12. http://www.cfin.ru
13. http:// www.izvestia.ru
14. http:// www.impedance.ru
15. http:// yaroslavl.hh.ru
-
Удельный вес – от «0» до «1»; Оценка – от «1» до «5», где «5» - самая высокая.
содержание ..
435
436
437 ..
|
|
|