содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Ремонт привода выключения сцепления автомобилей МАЗ-64227, MA3-54322
Для снятия усилителя выключения сцепления с
автомобиля необходимо (см. рис. 42):
отсоединить шланги подвода и отвод; воздуха от угольника на лонжерон
рамы и цилиндра;
отсоединить вилки тяги и штока клапана, а также цилиндра от рычага
привода выключения сцепления; снять клапан;
отвернуть болты кронштейна крепления цилиндра привода сцепления о
картера коробки передач и снять крон штейны с цилиндров в сборе.
Установка усилителя выключен» сцепления производится в обратной
последовательности.
Разборку усилителя выключения сцепления нужно
производить в следующем порядке: отвернуть болты крепления крышек
клапана и снять их;
свернуть с резьбовой части штока клапана вилку с гайкой, снять стопорное
кольцо со штока со стороны резьбовой его части, вынуть шток из крышки
клапана (сборку штока с крышкой клапана производить в обратной
последовательности, в противном случае возможно повреждение
уплотнительного резинового кольца об отверстие для стравливания воздуха,
расположенного в крышке);
свернуть вилку с гайкой со штока поршня цилиндра усилителя;
снять защитные резиновые чехлы со штока и цилиндра;
отвернуть болты крепления крышки цилиндра;
вынуть поршень со штоком из цилиндра.
Ремонт привода выключения сцепления заключается в замене резинового
клапана 17 (см. рис. 43), чехла 14 (см. рис. 44), резиновых
уплотнительных колец 6, 8 (см. рис. 43), манжеты цилиндра 10 (см. рис.
44) при наличии на их поверхности надрывов, срезов и
других дефектов. Допускается использование
резинового клапана установкой его обратной стороной. Цилиндр усилителя
подлежит замене при износе хромированного слоя или при наличии
повреждения его поверхности (трещин, отслоений, коррозий и др.).
Сборка усилителя выключения сцепления производится в обратной
последовательности.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|