БИД F3, F3-R. Механизм управления муфтой сцепления

  Главная      Автомобили - Byd (БИД) (БИД)     Автомобили BYD (БИД) F3 и F3-R, бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S, 4G18 - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Раздел 5.

БИД F3, F3-R. Механизм управления муфтой сцепления

 

5.1. Общая информация.

Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая

Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.

5.2. Ремонтные параметры.

Наименование

Стандартный диапазон

Высота педали сцепления ‘A’ (мм)

203,5~206,5

Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм)

1~3

Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм)

4~13

Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм)

>70

 

Наименование

Тип смазки

Количество

Жидкость для муфт сцепления

DOT 3

По необходимости

Рычаг сцепления

Консистентная смазка на литиевой основе

Щиток

Расцепной рычаг

5.3.

БИД F3, F3-R. Проверка и регулировка педали сцепления

Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.

Рисунок 5-1.

1. Высота педали сцепления.

Рисунок 5-2.

1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.

Рисунок 5-3.

1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.

Рисунок 5-4.

1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.

Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.

Рисунок 5-5.

1. Регулировочная гайка.

Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.

Рисунок 5-6.

1. Стравить воздух.

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.

 

 

 

5.4.

БИД F3, F3-R. Разборка и сборка сцепления

Рисунок 5-7.

Последовательность разборки: 8. Фиксирующий шплинт. 7. Прокладка. 6. Шплинт. 2. Наборный болт. 3. Приварная гайка (M8). 4. Шестигранная гайка. 1. Педаль сцепления и кронштейн. 5. Цилиндр сцепления. 10. Зажим. 9. Впускной гидравлический шланг. 14. Ш-образный зажим. 12. Пустотелый болт. 13. Медная прокладка. 14. Выпускной гидравлический шланг.

 

 

5.5. Разборка и сборка цилиндра сцепления.

Рисунок 5-8.

1. Стопорное кольцо поршня. 2. Толкатель сцепления 3. Защитный кожух. 
4. Поршень в сборе. 5. Цилиндр сцепления.

Примечание: не разбирать поршень в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..