Главная Учебники - Транспорт Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - шум при выключении или включении сцепления
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 93 94 95 ..
Ferrari 575 M Maranello Superamerica F1 2дв. кабриолет, 540 л.с, 6АКПП, 2005 – 2006 г.в. - шум при выключении или включении сцепления
Повышенный шум при выключении или включении сцепления
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические характеристики Ferrari 575 M Maranello Superamerica F1 / Феррари 575 Эм Маранелло в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 540 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2006 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|