Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139   ..

 

 

Volkswagen Parati 1.8 / Фольксваген Парати, 5дв универсал, 109 л.с, 5МКПП, 1998 - 2000 - ремонт бескамерной шины

Volkswagen Parati 1.8 5дв. универсал, 109 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Parati 1.8 / Фольксваген Парати в кузове 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2000 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2000
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 109
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 166/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 189
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая, пружинная
  • Задняя: полунезависимая, пружинная

Тормоза

  • Передние: дисковые, вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4082
  • Ширина, мм: 1649
  • Высота, мм: 1416
  • Колесная база, мм: 2468
  • Колея колес спереди, мм: 1388
  • Колея колес сзади, мм: 1384
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70R13
  • Снаряженная масса, кг: 1105
  • Допустимая масса, кг: 1530
  • Объем багажника, л: 437
  • Объем топливного бака, л: 51