46292 Public Relations - принципы - реферат
46298 Имидж политического лидера по средствам PR - реферат
46305 Корпоративный имидж - реферат
46309 Нужны ли России специалисты по Public Relations - реферат
46310 О массовых коммуникациях - реферат
46311 Общественное мнение и СМИ - реферат
46312 Общие характеристики средств массовой информации - реферат
46314 Организация и проведение пресс-конференции - реферат
46315 Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса - реферат
46317 Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе - реферат
46319 Особенности агитационных компаний. - реферат
46325 Политическая реклама, как средство политического воздействия - реферат
46327 Предвыборная агитация в средствах массовой информации - реферат
46334 Разработка рекламной компании - реферат
46335 Реклама в ЗМІ - реферат
46336 Реклама в Интернете - реферат
46338 Реклама в СМИ - реферат
46340 Реклама в интернете - реферат
46346 Реклама и рекламная политика фирмы - реферат
46351 Рекламная кампания - реферат
46352 Рекламная кампания - реферат
46353 Рекламная компания - реферат
46356 Рецензия на программу Тема - журналистская этика - реферат
46357 Рецензия на телепрограмму Тема - реферат
46358 СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко - реферат
46362 Ситуационные методы влияния на презентации - реферат
46364 Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений - реферат
46367 Телевизионная реклама: виды и эффективность - реферат
46368 Техника подготовки и проведения презентаций - реферат
46369 Технологии мультимедия - реферат
46370 Технология брендинга - реферат
46371 Управление рекламной кампанией - реферат
46373 Формы и методы организации PR-кампаний - реферат
46374 Функції листування у підтримці ділового партнерства - реферат
46375 Черные рекламные компании - реферат
46377 Эмблемы и символы для лицея - реферат
46378 Эффективность СМИ и аудитория - реферат
48696 Создание рекламных проспектов - реферат
70728 Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу - реферат
71050 Рекламные сувениры. Новый подход. - реферат
71051 Исследования по эффективности рекламы в метро - реферат
71052 Световой короб с гибкой основой - реферат
71055 Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе) - реферат
71080 Телереклама - цель и средства - реферат
71085 Введение в медиапланирование - реферат
71086 Значки и другая сувенирная продукция как элемент имиджевой рекламы и Public relations - реферат
71088 Выбор рекламной стратегии - реферат
71090 Преимущество неона - реферат
71091 Мобильные стенды. Что это такое… - реферат
71093 Вывески с торцевой подсветкой - реферат
71107 Эффективная частота контактов с рекламным сообщением - реферат
71109 Технология создания дизайна - реферат
71111 Технология изготовления объемных букв - реферат
71112 Этот многоликий баннер… - реферат
71941 Цена гениальной идеи - реферат
71942 Неэтичная реклама – неизбежное зло. Как с ним бороться? - реферат
72048 Психология звука в имени компании - реферат
72163 Абсолютный потребитель - реферат
72518 Блеск и нищета рекламы на телевидении - реферат
72897 Роль СМИ - реферат
73271 История Zippo: Упрощение огня - реферат
73273 Откуда в интернете деньги? - реферат
73274 Йозеф Геббельс — папа массовых коммуникаций - доклад
73275 Про атомарный маркетинг - доклад
73277 Пять причин для применения запахов в рекламе - реферат
73278 История фабрики жевательной резинки Wrigley - реферат
73281 Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов - доклад
73283 Как измеряют эффективность BTL-акций - доклад
73422 Пиар, еще пиар! - реферат
73425 Психология покупателя: с чего начать? - реферат
73449 Как заставить рекламу работать? - реферат
73450 В сетях рекламы - реферат
73453 Кратчайший путь к сердцу потребителя - реферат
73585 Рекламные кампании в СССР - реферат
74041 Внутрифирменный PR - курсовая работа
74423 Факторы успеха в PR - реферат
74725 Исследование аудитории в СМИ - реферат
74726 Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ - курсовая работа
74732 Использование масс-медиа в паблик рилейшнз - реферат
75048 Креативные агентства - реферат
75177 Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России - реферат
75178 Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы - реферат
75180 Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты - реферат
75183 Малобюджетное планирование в регионах - реферат
75185 Потенциал регионального рекламного рынка - реферат
75186 Анализ рекламной деятельности конкурентов - реферат
75187 Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени - реферат
75192 Размещение рекламы на ТВ - реферат
75193 Оценка эффективности рекламной деятельности - реферат
75194 Определение ежемесячного рекламного веса - реферат
75228 Рейтинговая доля - реферат
75229 Инструмент оценки эфира - реферат
75230 Телевидение: рекламные перспективы - реферат
75366 Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган - реферат
75368 Сложно о простом, или. Как разработать логотип компании - реферат
75369 Креатив - искусство прагматика, или... Как сотворить "продающую" рекламную идею - реферат
75370 Блестящему содержанию - яркую форму, или... Как использовать графические приемы в дизайне - реферат
75376 "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль - реферат
76209 “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы - реферат
76780 Законы рекламы - реферат
77010 Реклама в СМИ - реферат
77131 Плюсы и минусы рекламы на транспорте - реферат
77161 Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда - доклад
77162 Три грани брэндинга - доклад
77276 Десять эффектов рекламы - реферат
77278 Об организации продаж… - реферат
77301 In-store эволюция - доклад
77304 Кому доверить брэнд? - реферат
77321 Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. Стенды - реферат
77328 Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе - реферат
77428 России нужна не социальная реклама, а социальная политика - доклад
77653 Реклама как объект гражданских прав - реферат
77694 Реклама - реферат
78368 PageRank: начала анализа - статья
78369 PageRank: анализ потоков - статья
78370 Интересы пользователей поисковиков в регионах России - статья
78371 Модели поведения посетителей сайтов - статья
78372 Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет-магазинов по показателю их эффективности (конверсии) - статья
78917 Судьбы рекламных изданий в Екатеринбурге - статья
78918 Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления - статья
80731 Краткая история рекламы - реферат
80732 Интернет-эволюция пресс-релизов - реферат
80747 PR спонсорство как инструмент - реферат
80748 Критерии выбора рекламных площадок - реферат
80750 Зарождение рекламы - реферат
80751 Директ-маркетинг - PR (Public Relations) - реферат
80761 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations - реферат
80762 11 правил копирайтера - реферат
80763 Эффективная коммуникация с клиентом - реферат
80767 Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании - реферат
80769 Реклама: этнокультурный перекресток - реферат
80770 О чем писать в рекламной статье? - реферат
80784 Как писать рекламную стратегию - реферат
80789 Использование CLV (Customer Lifetime Value) - реферат
80792 Naming или «Наши на Западе» - реферат
80797 Анализ эффективности рекламы в Интернет - реферат
80803 Рекламные виниловые панно на стенах зданий - реферат
80804 Реклама на дисплеях - реферат
80805 Реклама на билбордах и щитах - реферат
80806 Реклама на опорах освещения и контактной сети - реферат
80807 Реклама на установках "Призмавижен" - реферат
80808 Реклама на тумбах - реферат
80809 Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе - реферат
80820 Product placement: Троянский конь - реферат
80822 Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж - реферат
80823 Основные методики исследования эффективности рекламы - реферат
80826 Типовой рекламный год - реферат
80827 Стоимость рекламы - реферат
80828 Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях - реферат
80836 Приемы информационно-психологического воздействия в рекламе - реферат
80837 Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативе - реферат
80838 Недостатки рекламных текстов - реферат
80839 Псевдотворчество в рекламе - реферат
80841 Ах, обмануть меня не трудно!.. - реферат
80844 Игровые техники в рекламных текстах - реферат
80845 Негативные эмоции в рекламе - реферат
80846 Применение физических эффектов в рекламных целях - реферат
80847 Об оптических эффектах в рекламе - реферат
80848 Практика наружной рекламы - реферат
80849 Оригинальные конструкции и вывески - реферат
80850 Реклама на вокзалах и в аэропортах - реферат
80851 Реклама на дорожных указателях и домовых знаках - реферат
80852 Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью - реферат
80853 Реклама в метро - реферат
80854 Реклама на транспорте - реферат
80856 Как и сколько тратить на рекламу? - реферат
80857 Chanel №5: Мужское женское - реферат
80859 Mercedes: Идеальная фигура mercedes - реферат
80861 Pepsi: Жажда pepsi - реферат
80863 Nike: Некоторые делают это с nike - реферат
80865 Качественные исследования рекламы - реферат
80866 Что влияет на эффективность рекламы - реферат
80867 Влияние заметности рекламы - реферат
80868 Обзор методов расчета рекламного бюджета - реферат
80869 Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика - реферат
80871 Влияние известности фирмы-рекламодателя - реферат
80872 Влияние тиража на эффективность рекламы - реферат
80873 Пример оптимизации рекламной кампании - реферат
80890 Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью - реферат
80891 Реклама и паблик рилейшнз - реферат
80892 Представительство – как инструмент продвижения компании - реферат
80893 Тактические приемы контрпропаганды - реферат
80894 Паблик рилейшнз - курсовая работа
80899 Паблик рилейшнз и паблисити - реферат
80907 Реклама и PR - реферат
80908 Выставка: последующая обработка данных - реферат
80909 Планирование и дизайн выставок - реферат
80910 Работа выставочного стенда - реферат
80911 Памятка консультанту выставочного стенда - реферат
80913 О том, как сочетание приемов повышает эффективность идеи на выставке - реферат
80914 Организация выставок и ярмарок - реферат
80920 Как организовать работу на выставочном стенде: Выставляйтесь грамотно - реферат
80921 Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента) - реферат
80922 Выставка: шагаем сами - реферат
80923 Стоимостные факторы участия в выставке - реферат
80924 Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг - реферат
80925 Рекомендации по разработке рекламной программы - реферат
80926 Компьютеризованная реклама - реферат
80927 Мероприятия паблик рилейшнз - реферат
80928 Методика подготовки рекламного текста - реферат
80929 Революция в средствах распространения информации - курсовая работа
80930 Международный кодекс рекламы - шпаргалка
80931 Разработка рекламной стратегии - реферат
80932 Определение эффективности рекламной деятельности - реферат
80933 Цели рекламы - реферат
80935 Рекламный бюджет - реферат
80938 Мастерская рекламы - реферат
80940 Медиа-микс и их варианты - реферат
80942 Научная реклама - дипломная работа
80944 Некоторые особенности национальной рекламы - реферат
80946 Организация рекламной деятельности - курсовая работа
80948 О национальных особенностях восприятия и оценки рекламной и коммерческой информации - реферат
80950 Небольшое рекламное агентство - реферат
80952 Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара - реферат
80954 Профессия: «Созидатель» - реферат
80956 Развитие рекламной деятельности глазами очевидца - реферат
80958 Особенности журнальной и газетной рекламы - реферат
80960 Продвижение товара (услуг) - реферат
80962 Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок - реферат
80964 Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей - реферат
80966 Связь с покупателем - реферат
80968 Успех с вероятностью - дипломная работа
80970 Рекламная мимикрия - реферат
80972 Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний - реферат
80974 PR как инструмент работы в конфликте - реферат
80976 Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга - реферат
80978 Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства - реферат
80980 Словарь терминов маркетинга и рекламы - шпаргалка
80982 Школа участника выставки: Организационный процесс - реферат
80984 Школа участника выставки - реферат
80993 Конкурентоспособность региона и методика ее оценки - реферат
80994 Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе - реферат
80995 Оценка конкурентоспособности брэнда - реферат
80996 Маркетинговые коммуникации - реферат
80998 "Ляпсусы" российской рекламы - реферат
80999 Оценка конкурентоспособности экономических технологий - реферат
81000 Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях - реферат
81050 Каждый человек - бренд - статья
81058 Особенности потребления мороженого в зимнее время - реферат
81061 Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных - статья
81063 Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию - статья
81064 Маленькие секреты большой привязанности, или... Как создать программу лояльности - статья
81065 Рекламная матрица, или Как создать продающую рекламу - статья
81066 Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет" - статья
81068 Позиционирование как стержень прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю - статья
81112 Реклама: из глубины веков, в будущее - реферат
81113 Откровения рекламного агента - реферат
81118 Реклама: основа основ - реферат
81121 Реклама: От теорий к практике - реферат
81124 Реклама в средствах массовой информации - реферат
81127 Реклама: ключевое слово: "адекватность" - реферат
81131 Реклама: мобилизация ресурсов - реферат
81136 Классификатор рекламной деятельности - реферат
81141 Реклама и Рекламодатели - реферат
81150 Реклама - двигатель техники (обзор патентов в области рекламы) - реферат
81155 Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность - реферат
81160 Рекламный бизнес за рубежом - реферат
81165 Выбор средств рекламы товаров и услуг - реферат
81169 Аудиовизуальная реклама - реферат
81173 Печатная реклама - реферат
81178 Реклама в прессе - реферат
81183 Выставки и ярмарки - реферат
81190 Радио- и телереклама - реферат
81194 Наружная реклама - реферат
81199 Менеджмент рекламы - доклад
81204 Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами - реферат
81209 Как создать уникальное торговое предложение - реферат
81213 Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование - реферат
81222 Действительно ли важно доверие рекламе? - реферат
81228 Задача и этапы рекламной кампании - реферат
81231 Еще раз о национальной гордости великороссов - реферат
81235 Идиотизм как профессия и призвание - реферат
81243 Кадры в рекламном мире - реферат
81247 Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании - реферат
81251 Большое полотно американской рекламы - реферат
81256 Большая кампания для маленького магазина - реферат
81262 Современная реклама - реферат
81266 Банковская реклама: новая точка опоры - реферат
81279 Реклама: теория и практика - доклад
81285 Мастерская рекламного текста - реферат
81289 Эффективная реклама - доклад
81883 Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей - реферат
81884 Рекламные агентства - реферат
81885 Реклама в Интернет - реферат
81890 Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза" - реферат
81894 Оцека торговой и коммуникативной эффективности рекламы - реферат
81895 Правовые нормы и этика Public relations мировой и российский опыт - реферат
81914 Психотехнологии в рекламе - реферат
82086 Реклама в Кыргызстане - реферат
86221 Реклама и рекламная политика фирмы - реферат
86309 Правовая защита рекламной продукции - реферат
86386 Западно-Европейская реклама - реферат
86407 Юридическая безопасность рекламодателя - реферат
86428 Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков - реферат
86446 Технология использования социокультурного потенциала телерекламы - реферат
86516 Рекламный бизнес - реферат
86572 Реклама и организационно-экономические аспекты - реферат
86594 Рекламные установки на крышах зданий - реферат
86595 Реклама на остановках городского транспорта и лайтпостерах - реферат
86599 Реклама и маркетинг - реферат
86622 Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы - реферат
86623 Эстетика и удобочитаемость шрифта - реферат
86624 Fiber Optic – архитектура света - реферат
|