БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА
Семестр 1
п/№ Темы
|
Формы текущего контроля
|
Итого количество баллов
|
коллоквиум
|
ответ на практическом занятии
|
|
контр.
работа
|
|
реферат/доклад
|
(другие формы)
|
Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Речевой этикет (Introduction, Giving personal information, Greeting and Leaving, Meeting People)
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
2. Монологическое высказывание по теме (Personal Background. Friends, Describing People. Appearance. Character.)
|
|
1
|
|
5
|
|
|
2
|
8
|
3. Грамматика (Словообразование, строй простого предложения, существительное (число, падеж)
|
|
1
|
|
3
|
|
|
|
4
|
4. Чтение (Правила чтения букв и буквосочетаний, Интонационное оформление фразы)
|
4
|
2
|
|
|
|
|
|
6
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Речевой этикет (Thanks and Replies to Thanks, Permission, Approval and Disapproval)
|
|
|
|
|
|
|
2
|
2
|
2. Монологическое высказывание по теме (Daily Routines)
|
|
6
|
|
|
|
|
2
|
8
|
3. Грамматика (Спряжение глагола «to be», «have» (have got), Конструкция «There + be», Степени сравнения прилагательных и наречий)
|
|
4
|
|
6
|
|
|
|
10
|
4. Чтение (Чтение вслух с соблюдением фонетических норм языка)
|
4
|
4
|
|
|
|
|
2
|
10
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Речевой этикет (Possibility, Impossibility, Apology and Likely Reactions, Advice, Offering)
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
2. Монологическое высказывание по теме (Leisure Activities, Hobbies, Around the Home)
|
|
10
|
|
4
|
|
|
|
14
|
3. Грамматика (Времена группы Simple, Времена группы Continuous, Времена группы Perfect)
|
|
4
|
|
16
|
|
|
|
12
|
4. Чтение (Правила чтения. Просмотровое чтение на понимание основного содержания текста, Подробное чтение на полное и точное понимание текста с выделением лексико-грамматических явлений)
|
|
9
|
|
|
|
|
13
|
22
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
50
|
БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТА
Семестр 2
п/№ Темы
|
Формы текущего контроля
|
Итого количество баллов
|
Коллоквиум
|
ответ на практическом занятии
|
|
контр.
работа
|
|
реферат/доклад
|
(другие формы)
|
Модуль 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Монологическое высказывание по теме (Seasons and Weather, Our faculty. Group. Our University.)
|
|
4
|
|
2
|
|
|
|
6
|
2. Грамматика (Модальные глаголы и их эквиваленты, Вопросительные и отрицательные предложения)
|
|
1
|
|
3
|
|
|
|
4
|
3. Устная речь и аудирование (Holidays, A Sightseeing Holiday, On the Beach and in the Country)
|
4
|
4
|
|
|
|
|
|
8
|
4. Речевой этикет (Clarifying, Confirming, Requests/Suggestions, Asking for/Giving Directions
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Модуль 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Монологическое высказывание по теме (Higher Education in Great Britain)
|
|
4
|
|
|
|
|
2
|
6
|
2.Грамматика (Местоимения (личные, притяжательные, указательные, неопределённые и др.), Предлоги)
|
|
4
|
|
6
|
|
|
|
10
|
3.Устная речь и аудирование (Countries and Nationalities, Sightseeing in London, The South of England)
|
|
3
|
|
|
|
|
9
|
12
|
4.Речевой этикет (Asking for/Stating Preferences, Future Plans, Predictions)
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
2
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
30
|
Модуль 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Монологическое высказывание по теме (Travelling)
|
|
6
|
|
|
|
|
4
|
10
|
2.Грамматика (Числительные, “Be going to”, “Will”)
|
|
|
|
12
|
|
|
|
12
|
3.Устная речь и аудирование (The midlands and the North, Scotland, Wales)
|
|
|
|
|
|
|
18
|
18
|
4.Речевой этикет (Giving Reasons, Stating opinions)
|
|
3
|
|
|
|
|
7
|
10
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
50
|
|