Стратегическая цель предприятия - повышение качества обслуживания за счёт повышения квалификации персонала
Тактические цели организации:
1. За первые 7 месяцев достичь объема производства равного 70 % от общего объема производства за счёт постепенного увеличения объёма продаж
2. Обеспечить бесперебойную качественную работу предприятия, что должно обеспечиваться своевременным обновлением вычислительной техники на (33% каждый год), офисного оборудования на (20 % каждый год), мебели на (10% каждый год).
Для осуществления деятельности организации рекомендуется рассмотреть следующее штатное расписание:
1. Директор, возраст 35-45 лет, высшее образование (Новосибирский государственный технический университет, факультет бизнеса, специальность менеджмент) опыт работы в области в торговле продуктами (фруктами) желателен
2. Бухгалтер, возраст 30-45 лет, образование высшее (СГУПС; факультет Инженерно-экономический, специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит), опыт работы не менее 2 лет главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса в сфере торговли продуктами (фруктами).
3. Продавец, возраст от 22 лет, не ниже средне специального, опты работы в торговле фруктами не менее 0,5 года
4. Грузчики, мужчина, возраст от 22 лет
Директору и бухгалтеру устанавливается неполный рабочий день, в связи с частичной занятостью.
Таблица 1 – План по персоналу
Должность
Кол-во
Платежи
Управление
Директор
1
Оклад директора + 0,02 от валовой прибыли
Бухгалтер
1
Оклад бухгалтера + 0,01 от валовой прибыли
Производство
Продавец 1
1
Оклад продавца 1 + 0,18 от сдельной зарплаты
Продавец 2
1
Оклад продавца 2 + 0,18 от сдельной зарплаты
Продавец 3
1
Оклад продавца 3 + 0,18 от сдельной зарплаты
Продавец 4
1
Оклад продавца 4 + 0,18 от сдельной зарплаты
Грузчик 2
1
Оклад грузчика 1 + 0,14 от сдельной зарплаты
Грузчик 1
1
Оклад грузчика 2 + 0,14 от сдельной зарплаты
Всего 8 человек
Размер заработной платы установлен с учетом социально – экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения на территории Новосибирской области.
Ежегодно рекомендуется, выделять средства на повышение квалификации персонала для поддержания высокого качества предоставления услуг организации. Данное мероприятие рекомендуется проводить без отрыва от производства. Рекомендуемая сумма средств, выделяемых, на повышение квалификации производственного персонала составляет 18 тыс. руб. в год, 3000 руб. – недельный курс (30 часов) на одного специалиста, с учетом сложности и емкости предоставляемой информации. Затраты на повышения квалификации управленческого персонала составляют 8 тыс. руб. в год, по 4000 тыс. руб. на каждого (2 человека). http://www.infotechno.ru/public.aspx?newipotek
Рекомендуется установка средств пожаротушения (ОПС)- огнетушители порошковые ОП – 50 на тележке (2 шт. с массой заряда 3,5 кг.) и огнетушитель порошковый ОП – 1 (закачной с массой заряда 1 кг.) http://www.specnas.ru/info/ognetushiteli.php для соблюдения норм и правил пожарной инспекции. Пожарная инспекция оплачивается один раз, в дальнейшим все расходы по противопожарной безопасности несёт арендодатель и расходы включены в арендную плату.
Таблица 2 – Общие издержки предприятия
Название
Сумма (руб.)
Платежи
Управление
Канцелярия
1 050,00
Ежемесячно, весь проект
Аренда помещения
12 000,00
Ежемесячно, весь проект
Вычислительная техника
26 233,00
Разовый платеж 01.09.2010
Обновления вычислительной техники
743,00
Ежемесячно, весь проект
Мебель
24 831,00
Разовый платеж 01.09.2010
Пожарная инспекция
6 000,00
Раз в год, весь проект
Охрана труда
3 000,00
Раз в год, весь проект
Обновление мебели
207,00
Ежемесячно, весь проект
Офисная техника
10 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Установка офисной техники
3 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Оборудование места отдыха
1 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Бытовая техника
3 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Обновление бытовой техники
600,00
Раз в год, весь проект
Обновление офисной техники
167,00
Ежемесячно, весь проект
Подключение Интернет
900,00
Разовый платеж 01.09.2010
Абонентская плата за интернет
700,00
Ежемесячно, весь проект
Регистрация номера
6 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Оплата переговоров
325,00
Ежемесячно, весь проект
Повышение квалификации
6 000,00
Раз в год, весь проект
Элетроэнергия
350,00
Ежемесячно, весь проект
Лицензия
25 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Производство
Аренда помещения
15 000,00
Ежемесячно, весь проект
Электроэнергия
800,00
Ежемесячно, весь проект
Мебель
15 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Весы (2)
12 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Канцелярия
800,00
Ежемесячно, весь проект
Обновление мебели
125,00
Ежемесячно, весь проект
Повышение квалификации
18 000,00
Раз в год, весь проект
Кассовый аппарат (2)
27 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Обслуживание кассового аппарата
600,00
Ежемесячно, весь проект
СЭС
6 000,00
Раз в год, весь проект
Бытовая техника (чайник, микроволновая печь)
3 000,00
Разовый платеж 01.09.2010
Обновление бытовой техники
600,00
Раз в год, весь проект
Обновление кассового аппарата
2 700,00
Раз в год, весь проект
Обновление весов
2 400,00
Раз в год, весь проект
Оборудование места отдыха
1 500,00
Разовый платеж 01.09.2010
Маркетинг
Реклама СМИ
2 000,00
Ежеквартально, весь проект
Реклама наружная
9 000,00
Раз в год, весь проект
Данная таблица показывает расходы организации, необходимые для начала и дальнейшего осуществления деятельности за весь отчетный период (48 месяцев).
На начальном этапе открытия организации затраты составляют 198964 руб. (разовые). Для дальнейшего поддержания эффективности организации необходимо ежегодное обновление:
· организационной техники в размере 167 руб. ежемесячно; (20%)
· вычислительной техники в размере 742 руб. ежемесячно; (33%)
· мебели в размере 332 руб. ежемесячно; (10%)
· бытовой техники в размере 1200 руб. ежегодно. (20%)
Приобретение мебели для административного помещения:
Стол - http://www.veliga.ru/forvard%20prise.htm 4120 руб.
4 стула - http://mebsite.ru/chair_office/page2.html 2040 руб.
Приобретение организационной техники для административного персонала рекомендуется приобретать у следующего поставщика http://www.idn.ru/product/office/mfu_laser_panasonic/
Административный персонал – на сумму 10000 руб.
· МФУ -5530 руб.
· Факс – 3759,60 руб.
· Проводной телефон (2 шт.) – 712,5 руб.
Приобретение вычислительной техники для административного производства рекомендуется приобретать у следующего поставщика http://www.eldorado.ru/cat/4009/?XID=4009&qs_subregions=all&SECTION_ID=1577
Административный персонал – 1 компьютер на сумму 26233 тыс. руб.:
· Монитор – 7000 руб.
· Системный блок – 15000 руб.
· Комплект: клавиатура + мышь – 4233 руб.
Ежемесячные расходы организации составляют 33434 руб., в которые включены: электроэнергия, аренда помещения http://www.smartsib.ru/search/2/3/6/600/ , материалы необходимые для осуществления деятельности (канцелярские принадлежности) организации и др. (установка телефонного аппарата http://www.es-nso.ru/tarif-n/?p=1-1&d=tarif