Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный технический университет Кафедра «Управление предприятием»
Курсовая работа защищена с оценкой____________ Руководитель, канд. хим. наук, доцент ________М.Б. Абрамова «___»___________2010
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
ЯГТУ 080100.62–023 КР
Нормоконтролер канд. хим. наук, доцент _______ М.Б. Абрамова «___»___________2010
| Работу выполнил студент гр. ДВТЭ-55В ________И.А. Шустов 26.112010
|
2010
РЕФЕРАТ
27 с., 5 рис., 5 источников.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта.
Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности.
В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . 4 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5 Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8 Международные маркетинговые исследования . . . . . 11 Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15 Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23 Заключение . . . . . . . . . . . 26 Список использованных источников . . . . . . . 27 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный технический университет Кафедра «Управление предприятием»
Курсовая работа защищена с оценкой____________ Руководитель, канд. хим. наук, доцент ________М.Б. Абрамова «___»___________2010
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг»
ЯГТУ 080100.62–023 КР
Нормоконтролер канд. хим. наук, доцент _______ М.Б. Абрамова «___»___________2010
| Работу выполнил студент гр. ДВТЭ-55В ________И.А. Шустов 26.112010
|
2010
РЕФЕРАТ
27 с., 5 рис., 5 источников.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА, ВНЕШНИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Объектом исследования являются фирмы и/или предприятия, претендующие на внешний рынок сбыта.
Целью курсовой работы является описание базовой стратегии вывода предприятия на внешний рынок сбыта, а также описание основных особенностей элементов внешнеэкономической деятельности.
В результате работы были описаны элементы внешнеэкономической деятельности, разобрана поэтапно стратегия вывода предприятия на внешний рынок.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . 4 Сущность и элементы маркетинга во внешнеэкономической . . 5 Внутренняя и внешняя среда маркетинга . . . . . . 8 Международные маркетинговые исследования . . . . . 11 Этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики. Продвижение товаров на внешнем рынке . . . . . 15 Маркетинговые стратегии компании «Coca-Cola» . . . . 23 Заключение . . . . . . . . . . . 26 Список использованных источников . . . . . . . 27 |