Федеральное агентство по образованию
Саратовский государственный технический университет
Кафедра «Экономика и управление
на автомобильном транспорте»
ТРАНСПОРТНО-ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Пояснительная записка к курсовому проекту
Выполнил: Родионова М.С.
Саратов 2010
Курсовой проект содержит 45 страниц, 31 таблицу, презентацию по результатам работы.
Объект разработки – автотранспортное предприятие, выполняющее пригородные грузовые перевозки автомобилем-самосвалом ЗИЛ-ММЗ-554.
Цель проектирования – повышение эффективности работы предприятия, обеспечение его инновационного развития.
Результат проектирования – расчет опорной производственной программы предприятия, определение финансовых результатов производственной деятельности АТП, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия и достижения поставленных целей, расчет проектируемой производной программы для предприятия.
Планирование является важнейшим инструментом управления. Деятельность любого хозяйствующего субъекта так или иначе основывается на планах руководства по достижению поставленных целей, на детально разработанной программе действий по получению полезного эффекта.
Ценность планирования заключается не столько в документе, называемом планом финансово-хозяйственной деятельности, сколько в анализе учитываемых в процессе планирования факторов, в спектре альтернатив и возможностей предприятия, открывающемся в ходе данного процесса, возможности оценки рисков осуществляемой деятельности и перспектив предприятия и отрасли в целом. В условиях постоянно меняющейся мировой экономики, неустойчивости, кризисных падений и взлетов экономик планирование приобретает первостепенную роль. Так как предприятие, не имеющее четкого плана действий в различных ситуациях, не учитывающее экономические риски деятельности на данном рынке заранее обречено на крах.
В условиях кризиса автотранспортные предприятия переживают «не лучшие времена». В данном курсовом проекте сделана попытка проанализировать возможные пути поддержания конкурентоспособности и прибыльности предприятия, возможности создания «фундамента» для устойчивости предприятия в сложных кризисных условиях. Сделана попытка разработки оптимальной стратегии поведения автотранспортного предприятия в 2010 году.
Задание
1. Разработать опорный вариант организации грузового АТП и определить соответствующие ему технико-экономические показатели работы в базовом году.
Исходные данные
(базовый вариант)
1. Марка автомобиля |
ЗИЛ-ММЗ-554М |
2. Ожидаемое количество автомобилей на начало года, ед. |
43 |
3. Марка прицепа |
ГКБ-819 |
4. Ожидаемое количество прицепов на начало года, ед. |
8 |
5. Поступление автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
2 |
6. Выбытие автомобилей в 1, 2, 3, 4 кв. года соответственно, ед. |
6 |
7. Выполненный объем перевозок грузов в базовом году, тыс. тонн (Qт
) |
99 |
8. Объем грузов 1, 2, 3, 4 классов в общем объеме (YQ
) соответственно, % |
1 - 55
2 - 20
3 - 12
4 - 12
|
9. Среднее расстояние перевозки тонны грузов 1, 2, 3, 4 классов (l) соответственно, км |
1 - 63
2 - 27
3 - 10
4 - 7
|
10. Среднее время нахождения автомобилей в наряде (Тн
), час |
8,1 |
11. Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку (tп-р
), час |
0,15 |
12. Средняя техническая скорость (vт
), км/час |
31,3 |
13. Коэффициент использования пробега автомобилей () |
0,463 |
14. Средний выпуск автомобилей в праздничные и выходные дни, ед. |
18 |
15. Планируемое количество капитальных ремонтов автомобилей (Nкр
) |
10 |
16. Пробег автомобилей в городе и за городом в общем пробеге, % |
42
35,20,3
|
2. Разработать транспортно-финансовый план АТП на 2010 год, позволяющий достичь указанных целей в ожидаемых условиях
Цель: Обеспечить инновационное развитие АТП
Ожидаемые условия:
Снижение спроса на рынке АТУ в 2010 году на 40%, увеличение цен на материальные ресурсы на 10%, а цен на потребительском рынке на 20%.
Показатели |
ЗИЛ ММЗ 554 |
ГКБ 819 |
1. Тип подвижного состава |
самосвал |
прицеп |
2. Грузоподъемность, т |
5,5 |
5 |
3. Допустимая масса прицепа, т |
8 |
- |
4. Собственная масса, т |
5,125 |
3,05 |
5. Число колес, ед. |
6+1 |
4+1 |
6. Размер автомобильных шин |
260-508Р |
260-508Р |
7. Автомобильное топливо |
бензин |
- |
8. Заправочные объемы, л; рекомендуемые эксплуатационные материалы:
система охлаждения двигателя
система смазки двигателя
воздушный фильтр
картер рулевого механизма
картер коробки передач
картер ведущего моста
|
26 |
- |
8,5 |
- |
0,63 |
- |
3,2 |
- |
5,1 |
- |
12 |
- |
9. Базовый автомобиль |
ЗИЛ 130 |
ЗИЛ 130 |
10. Мощность двигателя, л.с. |
150 |
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года,
(А) ед.
|
Восстановительная стоимость,
млн. руб.
|
Коэффициенты
К4′=1,058
K4=1,054
|
одного автомобиля |
всех автомобилей |
К4′
|
K4 |
A∙К4′
|
A∙К4 |
0-0,25 |
3 |
1,5 |
4,5 |
0,7 |
0,4 |
2,1 |
1,2 |
0,25-0,5 |
10 |
1,2 |
12 |
0,7 |
0,7 |
7 |
7 |
0,5-0,75 |
5 |
1 |
5 |
1,0 |
1,0 |
5 |
5 |
0,75-1,0 |
11 |
0,8 |
8,8 |
1,2 |
1,2 |
13,2 |
13,2 |
1,0-1,25 |
7 |
0,6 |
4,3 |
1,3 |
1,3 |
9,1 |
9,1 |
1,25-1,5 |
7 |
0,5 |
3,5 |
1,3 |
1,4 |
9,1 |
9,8 |
1,5-1,75 |
0 |
- |
- |
1,3 |
1,6 |
0 |
0 |
1,75-2,0 |
0 |
- |
-- |
1,3 |
1,9 |
0 |
0 |
Свыше 2 |
0 |
- |
- |
1,3 |
2,1 |
0 |
0 |
Итого |
43 |
X |
38,1 |
X |
X |
45,5 |
45,3 |
Пробег с начала эксплуатации, в долях пробега до капремонта |
Кол-во автомобилей на начало года,
(А) ед.
|
Восстановительная стоимость,
млн. руб.
|
Коэффициенты
К4′=1,049
K4=1,018
|
одного автомобиля |
всех автомобилей |
К4′
|
K4 |
A∙К4′
|
A∙К4 |
0-0,25 |
3 |
1,5 |
4,5 |
0,7 |
0,4 |
2,1 |
1,2 |
0,25-0,5 |
10 |
1,2 |
12 |
0,7 |
0,7 |
7 |
7 |
0,5-0,75 |
5 |
1 |
5 |
1,0 |
1,0 |
5 |
5 |
0,75-1,0 |
11 |
0,8 |
8,8 |
1,2 |
1,2 |
13,2 |
13,2 |
1,0-1,25 |
7 |
0,6 |
4,3 |
1,3 |
1,3 |
9,1 |
9,1 |
1,25-1,5 |
3 |
0,5 |
1,5 |
1,3 |
1,4 |
4,5 |
4,2 |
1,5-1,75 |
0 |
- |
- |
1,3 |
1,6 |
0 |
0 |
1,75-2,0 |
0 |
- |
-- |
1,3 |
1,9 |
0 |
0 |
Свыше 2 |
0 |
- |
- |
1,3 |
2,1 |
0 |
0 |
Итого |
39 |
X |
34,1 |
X |
X |
40,9 |
39,7 |
Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Саратов
Предназначено в основном для осуществления грузовых сдельных перевозок различных видов грузов, климат средний значительной агрессивности зимних условий.
Тип рельефа местности - Равнина.
Покрытие дорог (III)
Предприятие занимает земельный участок пл. 24Га кв. метров и владеет основными фондами:
Виды основных фондов |
Стоимость в ценах |
Базового года, тыс. руб. |
Планового года, тыс. руб. |
1. Здания и сооружения |
10 000 |
10 000 |
2. Технологическое оборудование |
17 200 |
14 000 |
3. Коммерческие транспортные средства |
38 100 |
34 100 |
4. Некоммерческий транспорт |
1 000 |
1 000 |
Итого |
32 010 |
28 410 |
Здания 3 этажные, каркасные с армированными колоннами и железобетонными перекрытиями.
Техническая характеристика зданий:
Здания |
Площадь, кв. м. |
Объем, куб. м. |
1. Административные |
250 |
625 |
2. Производственные цехи |
240 |
1080 |
3. Зона ТО и ремонта автомобилей |
1085 |
6510 |
4. Теплая стоянка |
700 |
2100 |
Итого |
2275 |
10315 |
Наличие некоммерческого автотранспорта
Тип автомобиля |
Марка |
Кол-во |
Использование за день |
Пробег, км |
Время, час. |
Седан |
Mazda R3 |
1 |
45 |
5 |
Седан |
Лада 2110 |
2 |
120 |
6 |
Показатели |
В целом за год |
В т.ч. по кварталам |
1 |
1 |
1. Количество календарных дней (Дк) |
365 |
90 |
91 |
92 |
92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) |
6 |
1 |
4 |
0 |
1 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) |
43 |
43 |
42 |
40 |
40 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) |
15052 |
3870 |
3822 |
3680 |
3680 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (
|
85 |
0 |
85 |
0 |
0 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (
|
273 |
45 |
182 |
0 |
46 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) |
14315 |
3825 |
3826 |
3680 |
3542 |
Показатели |
В целом за год |
В т.ч. по кварталам |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Количество календарных дней (Дк) |
365 |
90 |
91 |
92 |
92 |
2. Поступление автомобилей (Ап) |
10 |
1 |
2 |
1 |
6 |
3. Выбытие автомобилей (Ав) |
25 |
15 |
5 |
5 |
0 |
4. Количество автомобилей на начало года (Анач) |
39 |
39 |
25 |
22 |
18 |
5. Автомобиле-дни в хозяйстве, находящихся в списках АТП на начало планового периода (АДнач=Анач*Дк) |
9465 |
3510 |
2275 |
2024 |
1656 |
6. Автомобиле-дни в хозяйстве поступающих автомобилей в квартале (
|
428 |
42 |
85 |
43 |
258 |
7. Автомобиле-дни в хозяйстве выбывающих автомобилей в квартале (
|
1133 |
675 |
227,5 |
230 |
0 |
8. Автомобиле-дни в хозяйстве (АДх=АДнач+АДп-АДв) |
8761 |
2877 |
2133 |
1837 |
1914 |
Использование автомобилей и прицепов (опорный вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки (
), км |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности (
|
Объем, т
(
)
|
Возможный объем, т (
|
Грузооборот, ткм (
) |
Возможный грузооборот, ткм (
|
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
1 |
22000 |
22000 |
1056000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
1 |
18000 |
16000 |
656000 |
656000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
1 |
10000 |
8000 |
448000 |
448000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
1 |
9000 |
9000 |
1305000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
0,9 |
11000 |
12222 |
440000 |
488889 |
Жмыхи |
15 |
2 |
0,95 |
4000 |
4211 |
60000 |
63158 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
0,86 |
5000 |
5814 |
40000 |
46512 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
0,6 |
7000 |
11667 |
105000 |
175000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
0,7 |
5000 |
7143 |
15000 |
21429 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
0,5 |
6000 |
12000 |
48000 |
96000 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
0,45 |
6000 |
13333 |
36000 |
80000 |
Итого |
99000 |
121390 |
4209000 |
4435987 |
|
|
|
|
Использование автомобилей и прицепов (проектируемый вариант)
Вид груза |
Расстояние перевозки (
), км |
Класс груза |
Коэф-т использования грузоподъемности (
|
Объем, т
(
)
|
Возможный объем, т (
|
Грузооборот, ткм (
) |
Возможный грузооборот, ткм (
|
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
1 |
22000 |
22000 |
1056000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
1 |
18000 |
18000 |
738000 |
738000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
1 |
10000 |
10000 |
560000 |
560000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
1 |
9000 |
9000 |
1305000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
0,965 |
11000 |
11399 |
440000 |
455959 |
Жмыхи |
15 |
2 |
0,98 |
4000 |
4082 |
60000 |
61224 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
0,894 |
5000 |
5593 |
40000 |
44743 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
0,754 |
3000 |
3979 |
45000 |
59682 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
0,768 |
5000 |
6510 |
15000 |
19531 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
0,5 |
2040 |
4080 |
16320 |
32640 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
0,49 |
6000 |
12245 |
36000 |
73469 |
Итого |
95040 |
111710 |
4311320 |
4406248 |
|
|
|
|
Вид груза |
l (км) |
Класс груза |
Опорный |
Проектируемый |
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) |
Объем (т) |
Грузооборот (ткм) |
Бобы и бобовые в мешках |
48 |
1 |
22,000 |
1,056,000 |
22000 |
1056000 |
Гажа (землистый гипс) |
41 |
1 |
16,000 |
656,000 |
18000 |
738000 |
Дрова всяких пород дерева |
56 |
1 |
8,000 |
448,000 |
10000 |
560000 |
Мусор разный |
145 |
1 |
9,000 |
1,305,000 |
9000 |
1305000 |
Войлок технический (асбестовый, шлаковый и др.) в свертках и кипах |
40 |
2 |
11,000 |
440,000 |
11000 |
440000 |
Жмыхи |
15 |
2 |
4,000 |
60,000 |
4000 |
60000 |
Бахчевые культуры (арбузы, дыни, тыквы), навалом |
8 |
2 |
5,000 |
40,000 |
5000 |
40000 |
Деревья, кусты, саженцы |
15 |
3 |
7,000 |
105,000 |
3000 |
45000 |
Дрань кровельная и штукатурная |
3 |
3 |
5,000 |
15,000 |
5000 |
15000 |
Изделия жестяные |
8 |
4 |
6,000 |
48,000 |
2040 |
16320 |
Лен - волокно прессованный непрессованный |
6 |
4 |
6,000 |
36,000 |
6000 |
36000 |
Итого |
- |
- |
99000 |
4,209,000 |
95040 |
4311320 |
Таблица 2 – Производственная программа по эксплуатации грузовых сдельных автомобилей
Показатели |
Усл. обозначения |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектируемый |
по АТП |
в т.ч. по |
по АТП |
в т.ч. по |
автом. |
прицеп |
авт |
прицеп |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Производственная база |
1. Автомобиле-дни в хозяйстве, а-д |
АДх
|
п. 2.1. |
14315 |
14315 |
2920 |
8761 |
8761 |
2920 |
2. Среднесписочное количество автомобилей, ед |
Асс
|
АДх
/Дк
|
39,2 |
39,2 |
8 |
24 |
24 |
8 |
3. Средняя грузоподъемность, т |
q |
задание |
5,5 |
5,5 |
5 |
5,5 |
5,5 |
5 |
4. Общая грузоподъемность автомобилей, т |
qобщ
|
Асс
*q |
215,7 |
215,7 |
40 |
132 |
132 |
40 |
Технико-эксплуатационные показатели |
5. Ср. расстояние перевозки, км |
lc
р
|
п. 2.2. |
42,5 |
42,0 |
48 |
42,3 |
41,7 |
48 |
6. Коэффициент использования грузоподъемности статический |
с
|
п. 2.2. |
0,816 |
0,741 |
1 |
0,841 |
0,815 |
1 |
7. Коэффициент использования грузоподъемности динамический |
д
|
п. 2.2. |
0,949 |
0,851 |
1 |
1,077 |
0,961 |
1 |
8. Средняя длина ездки с грузом, км |
lге
|
п. 2.2. |
36,5 |
36,5 |
48 |
31,8 |
31,8 |
48 |
9. Средняя техническая скорость, км/ч |
vт
|
задание |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
40 |
40 |
40 |
10. Коэффициент использования пробега |
|
задание |
0,463 |
0,463 |
0,5 |
0,463 |
0,463 |
0,5 |
11. Среднее время нахождения в наряде |
Тн
|
задание |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
12. Среднее время простоя под п-р, ч |
tп-р
|
задание |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
13. Эксплуатационная скорость, км/ч |
vэ
|
vт
*lге
/(lге
+vт
**tп-р)
|
29,5 |
29,5 |
29,8 |
37,0 |
37,0 |
37,6 |
14. Ср. суточный пробег, км |
lсс
|
Тн
*vэ
|
237,1 |
327,1 |
241,7 |
299,5 |
299,5 |
304,9 |
15. Коэффициент технической готовности |
т
|
п. 2.3. |
0,664 |
0,628 |
0,938 |
0,768 |
0,768 |
0,963 |
16. Коэффициент использования парка |
и
|
п. 2.4. |
0,336 |
0,372 |
0,223 |
0,595 |
0,595 |
0,176 |
17. Автомобиле-дни в работе, а-д |
АДраб
|
АДх
*и
|
5326 |
5326 |
650 |
5211 |
5211 |
515 |
18. Автомобиле-дни в ремонте, а-д |
АДрем
|
АДх
*(1-т
) |
2737 |
2737 |
180 |
2034 |
2034 |
108 |
19. Общий пробег, км |
Lобщ
|
АДраб
*lcc
|
1741994 |
1741994 |
157091 |
1560671 |
1560671 |
157091 |
20. Общий пробег с грузом, км |
Lгр
|
Lобщ
* |
806543 |
806543 |
78546 |
722591 |
722591 |
78546 |
21. Количество ездок с грузом, ед. |
nе
|
Lгр
/lге
|
22071 |
22071 |
1636 |
21303 |
21303 |
1636 |
22. Автомобиле-часы в движении, ч |
АЧдв
|
Lобщ
/vт
|
55655 |
55655 |
5019 |
39017 |
39017 |
3927 |
23. Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, ч |
АЧп-р
|
nе
*tп-р
|
3311 |
3311 |
246 |
3195 |
3195 |
245 |
24. Выработка среднесуточная:- в тоннах, т |
WQ
|
Qт
/АДраб
|
18,7 |
16,9 |
13,8 |
18,7 |
16,5 |
17,5 |
- в тонно-километрах, ткм |
WP
|
Рткм
/АДраб
|
785,5 |
709,2 |
664,7 |
785,5 |
744,4 |
838,6 |
25. Возможный объем перевозок, т |
Qвозм
|
nе
*q |
121390 |
121390 |
9000 |
117168 |
117168 |
9000 |
26. возможный грузооборот, ткм |
Pвозм
|
Lгр
*q |
4435987 |
4435987 |
432000 |
4406248 |
3974248 |
432000 |
Таблица 4 – Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава АТП
Показатели |
Усл. обознач. |
Формула |
Опорный |
Проектируемый |
по АТП |
В том числе по |
по АТП |
В том числе по |
Автомоб. |
прицеп |
Автомоб. |
прицеп |
1 Количество технических обслуживаний:
ЕО, ед.
ТО-2, ед.
СО, ед.
ТО-1, ед.
|
NЕО
|
Lобщ
/lЕО
|
1469 |
130 |
734 |
116 |
NТО-2
|
Lобщ
/lТО-2
|
188 |
17 |
168 |
17 |
NСО
|
nсо
*Асс
|
78 |
16 |
48 |
16 |
NТО-1
|
(Lобщ
/lТО-1
)-NТО-2
|
563 |
51 |
504 |
51 |
2 Трудоемкость технических обслуживаний:
ЕО, ч-ч
ТО-1, ч-ч
ТО-2, ч-ч
СО, ч-ч
|
ТЕО
|
NЕО
*tЕО
|
1208 |
1176 |
32 |
616 |
587 |
29 |
ТТО-1
|
NТО-1
*tТО-1
|
2372 |
2327 |
46 |
2130 |
2084 |
46 |
ТТО-2
|
NТО-2
*tТО-2
|
3087 |
3002 |
85 |
2774 |
2690 |
85 |
ТСО
|
NСО
*tСО
|
267 |
251 |
16 |
170 |
154 |
16 |
3 Трудоемкость текущего ремонта, ч-ч |
Ттр
|
Lобщ
*10-3
*tТР
|
7082 |
6862 |
220 |
6367 |
6147 |
220 |
4 Всего трудоемкость ТО и текущего ремонта, ч-ч |
ТТОиТР
|
Тi
|
14016 |
13617 |
399 |
12058 |
11663 |
395 |
5 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ, ч-ч |
Тп-в
|
ТТоиТР
*tп-в
/100 |
3504 |
3404 |
100 |
3015 |
2916 |
99 |
6 Общая трудоемкость, ч-ч |
Т |
ТТоиТР
+Тп-в |
17520 |
17022 |
498 |
15073 |
14578 |
494 |
Таблица 5 – Потребность в автомобильном топливе
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
Опорный |
Проектир. |
1 Расход топлива по нормам |
Всего, л. |
Бн
|
Бi
|
720557 |
635048 |
В том числе: |
на пробег порожних автомобилей |
Бпр
|
Lобщ
*n1
/100 |
644538 |
577448 |
на буксировку прицепов |
Ббукс
|
п. 5.1. |
4887 |
5376 |
на транспортировку грузов |
БТР
|
Рткм
*n3
/100 |
71132 |
52224 |
на простой с работающим двигателем |
Бдв
|
АЧхх
*n4
|
на работу спецоборудования |
Бобор
|
АЧобор
*n5
|
на ездку (для самосвалов) |
Безд
|
nе
*n6
|
2 Дополнительный расход топлива всего, л
в том числе:
|
Б |
Бi
|
88665 |
67950 |
в зимних условиях |
Б3
|
п. 5 |
36028 |
31752 |
на обкатку новых и капитально-отремонтированных автомобилей |
Бобк
|
Бн
*Уобк
*Нобк
/100 |
396 |
635 |
в сложных дорожных условиях |
Бсд
|
Бн
*Усд
*Нсд
/100 |
52240 |
35563 |
на почасовую работу |
Бчас
|
Бн
*Учас
*Нчас
/100 |
3 Снижение расхода топлива за городом по дорогам с твердым покрытием, л. |
Бзг
|
п. 5 |
37829 |
33340 |
4 Расход топлива с учетом надбавок и скидок, л. |
Битог
|
Бн
+Б-Бзг
|
771392 |
669658 |
5 Внутригаражный расход, л |
Бвг
|
Битог
*Нвг
/100 |
3857 |
2679 |
6 Ожидаемая экономия топлива |
п. 5.4. |
0 |
100851
|
в объемном выражении, л |
Бэк
|
(Битог
+Бвг
)*Э/100 |
в стоимостном выражении, руб. |
S |
Бэк
*Цт
|
0 |
1996840 |
7 Потребность в топливе, л |
Б |
Битог
+Бвг
-Бэк
|
775249 |
571486 |
8 Стоимость потребного топлива в ценах: базисного года, руб. |
Sт
’
|
Б*Цт
|
13954484 |
10286754 |
планового года, тыс. руб. |
Sт
|
Sт
’
*Кт
*10-3
|
11315 |
Таблица 6 – Потребность в смазочных и других эксплуатационных материалах
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
Опорный |
Проектир. |
1 Расход моторного масла всего, л
в том числе:
|
ММ |
Б*nмм
/100 |
18606 |
13716 |
п. 6.1. |
2 Расход трансмиссионного масла всего, л
в том числе:
|
ТМ |
Б*nтм
/100 |
2326 |
1714 |
3 Расход консистентной смазки всего, кг
в том числе:
|
КС |
Б*nкс
/100 |
1550 |
1143 |
4 Расход спец. масла всего
в том числе:
|
СМ |
Б*nсм
/100 |
775 |
571 |
5 Расход керосина, л |
КР |
Б*nкр
/100 |
3876 |
2857 |
6 Расход обтирочных материалов, кг |
ОМ |
Асс
*nом
|
941 |
576 |
7 Стоимость моторного масла, руб. |
Sмм
|
ММ*Цмм
|
1116359 |
822940 |
8 Стоимость трансмиссионных масел, руб. |
Sтм
|
ТМ*Цтм
|
189316 |
139557 |
9 Стоимость консистентных смазок, руб. |
Sкс
|
КС*Цкс
|
404680 |
298316 |
10 Стоимость спец. масел, руб. |
Sсм
|
СМ*Цсм
|
116287 |
85723 |
11 Стоимость керосина, руб. |
Sкр
|
КР*Цкр
|
73649 |
54291 |
12 Стоимость обтирочных материалов, руб. |
Sом
|
ОМ*Цом
|
16934 |
10368 |
13 Стоимость проч. эксплуатационных Материалов, руб. |
Sпр
|
Асс
*nпр
|
39200 |
24000 |
14 Общая стоимость смазочных и др. эксплуатационных материалов
в ценах базисного года, руб.
в ценах планового года, тыс. руб.
|
Sм
’
|
Si
|
1956425 |
1435195 |
Sм
|
Sм
’
*Км
*10-3
|
1579 |
Таблица 7 – Потребность в автомобильных шинах
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектируемый |
по АТП |
В том числе по |
по АТП |
В том числе по |
автомоб. |
прицеп |
автомоб. |
прицеп |
1 Ожидаемый пробег шин восстановленных методом наложения протектора, тыс. км. |
Lв
|
п. 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 Потребность в новых автошинах, всего, ед. |
Nш
|
п. 7 |
130 |
123 |
7 |
112 |
91 |
6 |
3 Стоимоcть новых шин в ценах базового года, руб. |
Sшн
|
Nш
*Цш
|
689000 |
651711 |
39180 |
593600 |
481838 |
32333 |
4 Сумма отчислений на восстановление износа и ремонта шин, руб. |
653971 |
38965 |
586508 |
38965 |
Sотч
|
п.7.3. |
5 Плата за восстановление шин наложением протектора, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Sшв
|
Nшв
*Цшв
|
6 Экономия средств от перепробега шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
69451 |
56375 |
3783 |
Sэн
|
п. 7.4. |
7 Экономия средств от пробега восстановленных шин, руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Sэв
|
п. 7.4. |
8 Премия работникам за экономию средств по автошинам, руб. |
Sпр
|
(Sэн
*Пшн
+Sэв
*Пшв
)/100 |
0 |
0 |
0 |
34726 |
28188 |
1891 |
9 Затраты по автомобильным шинам в ценах: |
Sш
’
|
Sшн
+Sшв
+Sпр
|
689000 |
651711 |
39180 |
628326 |
510026 |
34225 |
базисного года, руб. |
планового года, тыс. руб. |
Sш
|
Sш
’*Кш
*10-3
|
691,16 |
561,03 |
37,65 |
Таблица 8 – Потребность в запасных частях и ремонтных материалах длят автомобильного парка
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектир. |
1 Запасные части для ремонта автомобилей. |
Sзпч
|
п. 8 |
868972 |
780124 |
2 Запасные части для ремонта специального оборудования |
Sзпч.со
|
0 |
0 |
3 Снижение затрат на запасные части, руб |
∆Sзпч
|
0 |
0 |
4 Ремонтные материалы для ТО и текущего ремонта автомобилей, руб. |
Sрм
|
п. 8 |
1303458 |
1170185 |
5 Ремонтные материалы для специального оборудования, руб |
Sрм.со
|
0 |
0 |
6 Снижение затрат на ремонтные материалы, руб |
∆Sрм
|
0 |
0 |
7 Всего затраты на запасные части и ремонтные материалы в ценах
базисного года, руб.
планового года, тыс. руб.
|
S’
ТОиТР
|
Sзпч
+Sрм
-∆S |
2172430 |
1950309 |
SТОиТР
|
S’
ТоиТР
*Кзпч
*10-3
|
2145 |
Таблица 9 – План материального обеспечения АТП
Материальные ресурсы
|
Варианты |
опорный |
проектир. |
1 Автомобильное топливо, тыс. л |
775249 |
596222 |
2 Масло для автомобильного двигателя , тыс. л |
18606,0 |
14309,3 |
3 Трансмиссионное масло, тыс. л |
2325,7 |
1788,7 |
4 Консистентная смазка, тонн |
1550,5 |
1192,4 |
5 Специальное масло, тыс. л |
775,2 |
596,2 |
6 Автомобильные шины новые, ед. |
123,00 |
95,00 |
7 Автомобильные шины новые, ед. |
7,00 |
7,00 |
8 Запасные части, тыс. руб. |
868972 |
780124 |
9 Ремонтные материалы, тыс. руб. |
1303458 |
1170185 |
Таблица 10 – Потребность в собственных оборотных средствах (производственные запасы материальных ресурсов)
Наименование |
Годовой расход (S)
(в руб.)
|
Норма запаса (d)
(в дн.)
|
Производственный запас (S*d)/365 (руб.) |
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. |
опорный |
проектир. |
Автомобильное топливо |
13954000 |
10286754 |
3 |
7 |
114690 |
197280 |
Смазочные и др. эксплуатационные материалы |
1956425 |
1435195 |
30 |
45 |
160802 |
176942 |
Автомобильные шины |
689000 |
628326 |
365 |
365 |
689000 |
628326 |
Запасные части |
868972 |
780124 |
30 |
45 |
71422 |
96180 |
Ремонтные материалы |
1303458 |
1170185 |
30 |
45 |
107134 |
144269 |
Итого |
18771855 |
14300584 |
1143048 |
1242997 |
Таблица 11 – Среднесписочная численность водителей
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектир. |
1 Часы подготовительно-заключительных работ, ч |
Чп-з
|
|
2264,9 |
2159,5 |
2 Часы участия в ТО-2, ч |
ЧТО-2
|
|
3000,9 |
2688,5 |
3 Годовая программа водителей, ч |
Чвод
|
|
48860,0 |
47060,3 |
4 Среднесписочная численность водителей, всего, чел.
в том числе: 1 класса чел
2 класса чел
3 класса чел
|
|
|
27 |
24 |
|
Задать самостоятельно |
10 |
11 |
|
8 |
10 |
|
9 |
3 |
Таблица 12 – Среднесписочная численность ремонтных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектир |
1 Трудоемкость ТО-2, выполняемая водителями, ч-ч |
ТТО-2
|
|
328 |
269 |
2 Трудоемкость подсобно-вспомогательных работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Тп-в
|
п.11.2 |
1453 |
1357 |
3 Общая трудоемкость работ выполняемая рем. рабочими, ч-ч |
Трр
|
ТТоиТР
-ТТО2
+Тп-в
|
14844 |
13146 |
Среднесписочная численность рем. рабочих, всего, чел.
в том числе: 1 разряда, чел
2 разряда, чел
3 разряда, чел
4 разряда, чел
5 разряда, чел
6 разряда, чел
|
Nрр
|
|
9 |
7 |
N1
|
задать самостоятельно |
2 |
1 |
N2
|
1 |
1 |
N3
|
1 |
0 |
N4
|
1 |
1 |
N5
|
1 |
0 |
N6
|
3 |
4 |
5 Средний тарифный коэфф. рабочих |
Краб
|
12 |
1,391 |
1,509 |
6 Ср. тарифный коэфф. работ |
КТОиТР
|
- //- |
1,206 |
1,206 |
7 Ср. разряд рабочих |
Rраб
|
- //- |
4,267 |
4,638 |
8 Ср. разряд работ |
РТОиТР
|
- //- |
3,040 |
3,037 |
Таблица 13 – Среднесписочная численность вспомогательных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектир. |
1 Трудоемкость подсобно-вспомогат. работ, выполняемая спец. рабочими ч-ч |
Тср
|
Тп-в
-Тп-в
|
1289 |
1659 |
2 Среднесписочная численность вспомогат. рабочих, всего, чел.
в том числе:
- слесарей по ремонту оборудования
- рабочих транспортной группы
- кладовщиков промеж, складов
- уборщиков произв. помещений
- водителей
- перегонщиков
- инструментальщиков
|
Nп-в
|
(Тср
*100)/Пп-в
*
*Фп-в
*Кп-в
|
1 |
1 |
Nро
|
Рассчитать или задать самостоятельно
|
1 |
1 |
Nтр
|
Nкл
|
Nуб
|
Nвод
|
Nвп
|
Nинст
|
Таблица 14 – Среднесписочная численность обслуживающего персонала
Показатели
|
Усл. обозн. |
Формула
|
Варианты |
опорный |
проектир. |
Среднесписочная численность обслуживающего персонала, всего, чел.
в том числе:
водителей автобусов
водителей легковой обслуги
водители груз, автом. хозобслуживан.
слесари-сантехники, чел.
электрики-силовики
сторожа (вахтеры)
уборщики (дворники)
|
Nобсл
|
Ni
|
4 |
6 |
Na
|
задать
самостоятельно
|
1 |
Nл
|
1 |
Nг
|
Nc
|
Nэ
|
Nст
|
1 |
5 |
Nуб
|
1 |
1 |
Таблица 15 – Нормативная численность ИТР и служащих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проектир |
1 Нормативная численность ИГР и служащих, всего, чел.
в том числе по функциям управления
- общее руководство
- технико-экономическое планирование
- труд и зарплата
- бухучет и финансы
- материально-техническое снабжение
- комплектование и подготовка кадров
- делопроизводство и хозобслуживание
эксплуатационная служба
- техническая служба
|
Nитр
|
п. 14.1. |
8 |
7 |
N1
|
|
1,2 |
1,179 |
N2
|
|
0,76 |
0,76 |
N3
|
|
1 |
0,618 |
N4
|
|
1,4 |
1,507 |
N5
|
|
0,57 |
0,415 |
N6
|
|
0,27 |
0,3 |
N7
|
|
0,46 |
0,41 |
N8
|
|
1,37 |
1,225 |
N9
|
|
1,17 |
1,17 |
Таблица 16 – Штатное расписание ИТР и служащих
Отделы, службы, должности |
опорный |
проектируемый |
кол-во
чел
|
месяч.
оклад
(тыс.руб.)
|
год. фонд (тыс.руб) |
кол-во
чел
|
месяч.
оклад (тыс.руб)
|
год.фонд
тыс. руб.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководство |
Директор |
1 |
35 |
420 |
1 |
35 |
420 |
Планово-Экономический отдел |
Экономист |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 |
Бухгалтерия |
Бухгалтер |
1 |
21 |
252 |
1 |
21 |
252 |
Отдел кадров |
Кадровик |
1 |
18 |
216 |
1 |
18 |
216 |
Отдел МТС |
Снабженец |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 |
Делопроизводство и хозобслуживание |
Делопроизводитель |
1 |
9 |
108 |
0 |
0 |
0 |
Эксплуатационная служба |
Инженер по эксплуатации |
1 |
15 |
180 |
1 |
15 |
180 |
Техническая служба |
Диспетчер |
1 |
12 |
144 |
1 |
12 |
144 |
Итого |
8 |
153 |
1836 |
7 |
134 |
1608 |
Премия, тыс. руб. |
30,6 |
367,2 |
20,1 |
241,2 |
Доплата за совм. обязан. |
- |
- |
- |
- |
Выплата по районной коэф. |
- |
- |
- |
- |
Всего фонд з/платы по ставкам: |
- базисного года (тыс. руб.) |
2203,2 |
1849,2 |
планового года (тыс. руб.) |
2313 |
Таблица 17 – Фонд зарплаты водителей
Показатели
|
Усл. обозн. |
Формула
|
Варианты |
опорный |
проектир. |
1 Общее нормативное время выполнения годового объема, чел. |
НЧ |
48768 |
41290 |
2 Зарплата по тарифу, руб. |
Sт
|
п. 17.1. |
1950728 |
1651611 |
3 Премия за выполн. заданий, руб. |
Sпр
|
Sт
*Упр
/100 |
390146 |
247742 |
4 Надбавка за классность, руб. |
Sкл
|
АЧн
Св
(0,25У1
+0,1У2
) |
5140872 |
6015247 |
5 Доплаты всего, руб.
в том числе:
- за раб. во 2-ю и 3-ю см.
- за работу в праздники
- за экспедицию груза
- за участие а погр.-разгр.
- за бригадирство
- за сверхурочную работу
|
Sд
|
Sд
i
|
43040 |
393040 |
S2,3
|
АЧ2,3
Св
П2,3
/100 |
Sпразд
|
АЧпр
Св
Ппр
/100 |
7040 |
7040 |
Sэкс
|
АЧэкс
Св
Пэкс
/100 |
320000 |
Sп-р
|
АЧп-р
Св
Пп-р
/100 |
46000 |
Sбр
|
Nбр
Сбр
12 |
36000 |
20000 |
Sсу
|
п. 17.2. |
6 Зарплата за участие в ТО-2 |
SТО2
|
ЧТО2
Св
|
120034 |
107540 |
Итого |
Sитог
|
Sт
+Sпр
+Sкл
+Sд
+SТО2
|
7644820 |
8385180 |
7 Выплата по район, коэфф., руб. |
Sрк
|
Sитог
(кр
-1) |
8 Основная зарплата, руб. |
Sосн
|
Sитог
+Sрк
|
7644820 |
8385180 |
9 Дополнительная зарплата, руб. |
Sдоп
|
п. 17.3. |
764482 |
788207 |
1 0 Фонд зарплаты по ставкам:
базисного года, руб.
планового года, руб.
|
ФЗПв
’
|
Sосн
+Sдоп
|
8409302 |
9173387 |
ФЗПв
|
ФЗПв
’
*кзпл
*10-3
|
9345 |
Таблица 18 – Фонд заработной платы ремонтных рабочих
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проект. |
1 Зарплата по тарифу, руб. |
Sт
|
п. 18.1. |
484975 |
396812 |
2 Премия за выполнение задания, руб. |
Sпр
|
Sт
Упр
/100 |
218239 |
138884 |
3 Доплата всего
в том числе:
- за работу во 2-ю и 3-ю см.
- за работу в праздники, руб.
- за вредные условия труда, руб.
- за бригадирство, руб.
- за сверхурочную работу, руб.
|
Sд
|
Sд
i
|
37628 |
35860 |
S2,3
|
Ч2,3
Счас
П2,3
/100 |
27328 |
25560 |
Sпразд
|
Чпр
Счас
Ппр
/100 |
3600 |
3600 |
Sвред
|
Чвр
Счас
Пвр
/100 |
6700 |
6700 |
Sбр
|
Nбр
Сбр
12 |
0 |
0 |
Sсу
|
п. 18.2 |
0 |
0 |
Итого, руб. |
Sитог
|
Sт
+Sпр
+Sд
|
740842 |
571557 |
4 Выплата по район, коэфф., руб. |
Sрк
|
Sитог
(кр
-1) |
0 |
0 |
5 Основная зарплата, руб. |
Sосн
|
Sитог
+Sрк
|
740842 |
571557 |
6 Дополнит, зарплата, руб. |
Sдоп
|
Sосн
+Пдоп
/100 |
74084 |
114311 |
7 Фонд зарплаты по ставкам:
- базисного года, руб.
- планового года, тыс. руб.
|
ФЗПрр
’
|
Sосн
+Sдоп
|
814926 |
685868 |
ФЗПрр
|
ФЗПрр
’
кзпл
*10-3
|
869.3 |
Таблица 19 – План по труду и зарплате
Показатели |
Усл. обозн. |
Формула |
Варианты |
опорный |
проект. |
Среднесписочная численность работников, всего, чел
в том числе:
- водителей
- ремонтных рабочих
- вспомогательных рабочих
- обслуживающего персонала
- ИТР и служащих
|
N |
Ni
|
49 |
47 |
Nвод
|
табл. 11 |
27 |
25 |
Nрр
|
табл. 12 |
9 |
8 |
Nп-в
|
табл. 13 |
1 |
1 |
Nобсл
|
табл. 14 |
4 |
6 |
NИТР
|
табл. 16 |
8 |
7 |
Фонд зарплаты, всего, тыс. руб. в том числе:
– водителей
- ремонтных рабочих
- вспомогательных рабочих
- обслуживающего персонала
- ИТР и служащих
|
ФЗП |
ФЗПi
|
11823,4 |
13188,7 |
ФЗПв
|
табл. 17 |
8409,3 |
9345 |
ФЗПрр
|
табл. 18 |
814,9 |
869,3 |
ФЗПп-в
|
Sп-в
*Nп-в
*12 |
84 |
100,8 |
ФЗПобсл
|
Sобсл
*Nобсл
*12 |
312 |
561,60 |
ФЗПИТР
|
табл. 16 |
2203,2 |
2313 |
Среднемесячная зарплата по предприятию, тыс.руб.в том числе:
– водителей
- ремонтных рабочих
- вспомогательных рабочих
- обслуживающего персонала
- ИТР и служащих
|
S |
ФЗП/(N*12) |
20,11 |
23,38 |
Sв
|
ФЗПв
/(Nв
*12) |
25,95 |
31,15 |
Sрр
|
ФЗПрр
/(Nрр
*12) |
7,5 |
9 |
Sп-в
|
задать самим |
7 |
8,4 |
Sобсл
|
6,5 |
7,8 |
SИТР
|
ФЗПИТР
/(NИТР
*12) |
22,95 |
27,54 |
Производительность труда по предприятию, тыс. руб.
в том числе:
водителей, тыс. руб.
ремонтных рабочих, тыс. км
|
ω |
В/N |
991 |
1217,66 |
ω в
|
(Втр
+Вэкс
+Вп-р
)/Nв
|
1798 |
1905,20 |
ω рр
|
Lобщ
/Nрр
*1000 |
194 |
195,08 |
5 Рост средней зарплаты по АТП, % |
ΔS |
п. 19 |
16,29 |
6 Рост производительности труда, % |
Δω |
п. 19 |
- |
22,91 |
Таблица 20 – Смета накладных расходов (опорный вариант)
Статьи затрат |
Всего тыс. руб. |
В том числе по элементам |
МЗ |
ОТ |
ОС |
АФ |
ПЗ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.Административно-управленческие |
1 Зарплата работников аппарата управления |
2018 |
2018 |
2 Отчисление на соц. нужды |
525 |
525 |
3 Служебные командировки работников аппарата управления |
0 |
4 Содержание служебного легкового транспорта и компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей |
100 |
100 |
5Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг |
50 |
50 |
6 Оплата услуг банка по выдаче работникам предприятия зарплаты |
150 |
150 |
7 Оплата услуг по управлению производством, осуществляемых сторонними организациями |
0 |
0 |
8 Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью |
100 |
100 |
9 Расходы на проведение заседаний правления и ревизионной комиссии предприятия |
40 |
40 |
10 Расходы на содержание охраны |
200 |
200 |
11 Канцелярские и типографские расходы |
80 |
80 |
12 Оплата услуг связи и вычислительных центров |
60 |
60 |
13 Содержание зданий и технических средств административного характера |
80 |
80 |
14 Текущий и капитальный ремонт зданий и технических средств |
40 |
40 |
15 Амортизационные отчисления на полное восстановление этих объектов |
0 |
0 |
Итого расходов на управление |
3443 |
2018 |
525 |
900 |
2.Общепроизводственные расходы |
1 Зарплата производственно-линейного
персонала
|
559,4 |
559,4 |
2 Зарплата вспомогательных рабочих и обслуживающего персонала |
648 |
648 |
3 Зарплата учеников, а также оплата квалифицированных работников привлекаемых для подготовки и повышения квалификации работников руководства практикой студентов |
4 Выплаты работникам, высвобождаемым с предприятия в связи с сокращением
штатов
|
5 Отчисления на соц. нужды (по п.1, 2,3,4) |
314 |
314 |
Расходы на охрану труда и защиту окружающей среды |
30 |
30 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 Платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ |
8 Амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных (кроме коммерческого транспорта) фондов |
1970 |
1970 |
9 Отчисления в фонд капитального ремонта основных производственных фондов |
1772 |
1772 |
10 Текущий ремонт и содержание производственных помещений и территорий |
150 |
150 |
11 Износ и ремонт малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря |
60 |
60 |
12 Приобретение электроэнергии на производственные и хоз. нужды |
594 |
594 |
13 То же тепловой энергии |
458 |
458 |
14 Затраты на водоснабжение |
47 |
47 |
15 Содержание автомобилей хоз-техобслуживания |
60 |
60 |
16 Бланки эксплуатационной, технической и производственно документации |
40 |
40 |
17 Расходы по организации набора, подготовке и повышению квалификации кадров |
10 |
10 |
18 Расходы по изобретательству и рационализации |
35 |
35 |
19 Расходы на пожарную и сторожевую охрану |
80 |
80 |
20 Затраты, связанные со сбытом траспортно-экспедиционных услуг |
Итого общепроизводственных расходов |
6827,4
|
1099
|
1207,4
|
314
|
1970
|
2237
|
Всего административно-управленческих и общепроизводственных расходов в ценах |
- базового года (тыс. руб.) |
10270,4
|
1099
|
3225,4
|
839
|
1970
|
3137
|
3.Налоговые сборы |
Налоги, сборы и платежи, всего в том числе:
- транспортный налог (nлс
*Асс
*Nлс
)
(в зависимости от транспортного средства)
|
262 |
262 |
- земельный налог (nзн
∙Sуч
|
|